Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

У мну 2 машины, два носорога. В одной - заводские аммо, во второй - KONI.

Т.к. вторая уже поехала впечатления: заводские - мягкая, диванная езда. KONI - управляемость гораздо лучше, но жестче. Повороты проходятся очень хорошо, лучше, чем на заводских.

Ссылка на комментарий

Dmitry , с "Коннёвским" аммо езжу на второй машине. Дело в том,что поставил! Сами по себе аммо очень надёжные,сибирские морозы и "жёсткую" езду переносят.только в путь. Может быть жёсткость надо было лучше подобрать(выбор модельного ряда впечетляет)!? А вообще хорший выбор!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем! кто что знает про аммо "Tough Dog"?, а то задние практически умерли после московской зимы :blink: ,сейчас стоят pro-comp, в принципе тоже устраивали.

Ссылка на комментарий

Пост alexx.05 поднят из темы для удобства .Недавно сам озадачился поиском аммо на замену родным. Машина не лифтована, чуть только подтянуты торсионы. Родные пружины еще в норме.

По информации с форума и поискам по электронным каталогам (exist, nm parts) и сайтам производителей я составил список аналогов родным амортизаторам. В некоторых каталогах номера для Муссо и Корандо отличаются (например в родном каталоге!)

 

Фирма производитель № передний № задний примечание

 

"родные"

.

Korando........................4430106000....4530106000

......................................4430106200....4530106200

......................................4430106202....4530106202

......................................4430106220....4530106220.....heavy duty

......................................4430105400....4530105400.....ESC

......................................4430106400....4530106400.....ESC

Musso............................4430105002....4530105002

………………………................4430105203....4530105203

.

аналоги

.

Koyaba (KYB).................554146............554147...........Gas-A-Just

......................................344309............344310...........Exel_G

......................................554110............554109...........требует уточнения!!!

.

Monroe..........................D8486.............D8481............Musso

.......................................D7704............D7640............Korando

.

Bilstein..........................BNE-E040........BNE-E041

.

KONI.............................26-1621...........26-1622

.

Quinton Hazell.............179564.............179629.............Heavy Duty (Musso)

.....................................179470.............179471.........Not Heavy Duty (Musso)

.....................................179715.............179716..........Korando KJ

.

Optimal........................A-1840G...........A-1841G

.

ACDelco......................AX70369...........AX70370..........Musso

.

BOGE...........................46-A13-0...........46-A14-0.........Musso

.....................................27-E90-0..................................Musso

.

Gabriel...........................69992...............69993..............Musso

.

MAGNETI MARELLI.........354801070000...354802070000....Musso

.

NIPPARTS.......................J5502015G........J5520400G.......Musso

.

SACHS..........................112 017.............170 847...........Musso

.....................................290 114.....................................Musso

.

TRW \ Lucas..................JGT413T............JGT414T...........Musso

.

Delphi………………............…DG 3939……...….DG 3940

 

Record France………........…104001…………10444

………………………...............…104547…………104548………... ......Musso

………………………...............…334001…………334443

.

ALLMAKES………............……58503………….58504

.

Mannol/SCT……….........……Z 2976

.

KAGER............................81-0411.........81-0412.............Daewoo Korando

......................................81-0336.........81-0419..............Daewoo Musso

 

Эти амортизаторы должны без всяких переделок и доработок встать на нелифтованные машины.

 

P.S. В каталогах разных производителей иногда указываются разные номера для Musso и Korando, иногда одинаковые. ИМХО, эти амортизаторы взаимозаменяемые.

Если кто знает в чем разница, ПЛЗ. просвятите! Вот выкладываем - производитель и каталожные номера амортизаторов для наших нелифтованных автомобилей .Первая информация от alexx.05.

 

Недавно сам озадачился поиском аммо на замену родным. Машина не лифтована, чуть только подтянуты торсионы. Родные пружины еще в норме.

По информации с форума и поискам по электронным каталогам (exist, nm parts) и сайтам производителей я составил список аналогов родным амортизаторам. В некоторых каталогах номера для Муссо и Корандо отличаются (например в родном каталоге!)

 

Фирма производитель № передний № задний примечание

 

"родные"

.

Korando........................4430106000....4530106000

......................................4430106200....4530106200

......................................4430106202....4530106202

......................................4430106220....4530106220.....heavy duty

......................................4430105400....4530105400.....ESC

......................................4430106400....4530106400.....ESC

Musso............................4430105002....4530105002

………………………................4430105203....4530105203

.

аналоги

.

Koyaba (KYB).................554146............554147...........Gas-A-Just

......................................344309............344310...........Exel_G

......................................554110............554109...........требует уточнения!!!

.

Monroe..........................D8486.............D8481............Musso

.......................................D7704............D7640............Korando

.

Bilstein..........................BNE-E040........BNE-E041

.

KONI.............................26-1621...........26-1622

.

Quinton Hazell.............179564.............179629.............Heavy Duty (Musso)

.....................................179470.............179471.........Not Heavy Duty (Musso)

.....................................179715.............179716..........Korando KJ

.

Optimal........................A-1840G...........A-1841G

.

ACDelco......................AX70369...........AX70370..........Musso

.

BOGE...........................46-A13-0...........46-A14-0.........Musso

.....................................27-E90-0..................................Musso

.

Gabriel...........................69992...............69993..............Musso

.

MAGNETI MARELLI.........354801070000...354802070000....Musso

.

NIPPARTS.......................J5502015G........J5520400G.......Musso

.

SACHS..........................112 017.............170 847...........Musso

.....................................290 114.....................................Musso

.

TRW \ Lucas..................JGT413T............JGT414T...........Musso

.

Delphi………………............…DG 3939……...….DG 3940

 

Record France………........…104001…………10444

………………………...............…104547…………104548………... ......Musso

………………………...............…334001…………334443

.

ALLMAKES………............……58503………….58504

.

Mannol/SCT……….........……Z 2976

.

KAGER............................81-0411.........81-0412.............Daewoo Korando

......................................81-0336.........81-0419..............Daewoo Musso

 

Эти амортизаторы должны без всяких переделок и доработок встать на нелифтованные машины.

 

P.S. В каталогах разных производителей иногда указываются разные номера для Musso и Korando, иногда одинаковые. ИМХО, эти амортизаторы взаимозаменяемые.

Если кто знает в чем разница, ПЛЗ. просвятите! ВВот еще информация от chumburka. Аналоги аммортизаторов на муссо-корандо.

На добинсон.ру есть экселевский файл. Там все аммо на все авто с полными характеристиками (на старом форуме я этот файл выкладывал, на той неделе снова выложу).

 

Передние аммо:

Добинсон -gs21-463

Длина 398/258, нижнее крепление st18-b, верхнее-bs12-A

 

Эти же аммо на:

Опель фронтера 95-98, Монтеррей 95-96, Исузу Родео 88-, Ниссан-Террано 2 93- , все передние

 

Аналог по Ранчам RS-5000 - RS 5214 от Фронтеры

 

Задние аммо:

Добинсон - gs21-637

Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu16R

Аналог - Исузу Труппер задние

 

Ранчо аналог RS5179

 

Как вариант-тойотовские аммо, с теми же параметрами, отличаются верхним креплением, про это уже говорили:

Добинсон gs59-637

Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu19

Используется на:

4раннер 89-97 перед, ТЛС 60 85- перед, ТЛС 70 85-89- перед, ТЛС 75 84-99 перед, ТЛС Прадо 120 03- зад

 

Может кому и упростит поиск аммо мое ИМХО - лучше от тяжелого импортного жыпа, чем от волги, но вы можете и не соглашаццо. Вот амортизаторы применяемые нашими товарищами на нелифтованных авто .Максимум это задние пружины от УАЗа но по отзывам это невлияет на выбор амортизаторов. Монро передние 4430106000 .4430106220 .4430105203 . Монро задние 4530106000.45300106220 .4530105203 . Кони передние 26-1621 Кони задние 26-1622 .Монро передние Д 5473 . Монро задние 42021 . Токико передние Е 2915 . Е 3474 . Токико задние Е 3502 . Е 3740 .E4058. Каяба передние 343244 .344279. 344309 . 344200 . 554146 .554337 . Каяба задние 344288 . 344310 .554147 .444083. Как видите выбор не столь широк . Примеры типа поставил от крузака или труппера или паджеро во внимание непринимались так как номера амортизаторов неуказывались если есть желание исправляйтесь и давайте здесь номера . Если кто сможет сделать из этого поста таблицу как в первом прошу это сделать я несмог . Амортизаторы для лифтованных автомобилей а именно проставка под пружину и подтяжка торсионов :KONI 26-1621-перед TOKICO E3496-зад (вариант от brodyaga ). KYB EXCEL-G, перед 344222 (MMC Pajero), зад 344288 (TLC Prado 90) (вариант от Frust). Перед - KYB 554125 (Bighorn/Trooper) Gas-A-Just (газонаполненные монотрубные амортизаторы)Зад - KYB 345010 (TLC-80) Excel-G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы)Колёса 33", бодик 40 мм, лифт подвески 70 мм, (вариант от CYB ).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет ., я опять с вопросом.

Кто знает где находится блок управления дивайсом под названием Рекулировка жесткости аммортизаторовне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий
Привет ., я опять с вопросом.

Кто знает где находится блок управления дивайсом под названием Рекулировка жесткости аммортизаторовне злоупотребляй ?

Если верить мануалу, то он находится где-то прямо в центре машины. Судя по всему в(на) центр. тоннеле там же где и STICS. В мануале (21mb) section 2A, suspension diagnosis стр.813. ТАМ все написано, тока in english. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа! Всё прочитал, но много инфы разной, а система отсутствует. Может кто-то обощить: на мусе передние от того-то такие-то, на корандо так же. Ато какие волговские куда ставить не ясно. А проблема такая тоже есть. Заодно и про стойки стабилизаторов и их втулки, может есть более распространенные?

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, помогите новичку!

Свежекупленная Муська - в хорошем состоянии, но на среднегладкой дороге задалбывает ОЧЕНЬ легкая раскачка. Тех. осмотр - в норме, включая вибростенд. Т.е. амортизаторы - в норме. Я тут чего-то читал про протяжку торсионов... Или еще мысль - может что-то подтянуть в верхних креплениях амортизаторов? Заранее прошу прощения за дилетантизм.....

Ссылка на комментарий

musso.fr, хотел посоветовать аммо от волги и пружины от УАЗ, но во франции думаю проблема.

У меня муссо из франции - стоят аммо KONI - думаю что во франции их проще взять, чем у нас. Потому совет - поставить аммо кони.

Ссылка на комментарий

Привет всем.... вобщем ставил на перед я KOYB подошло я так понял от Опель Фронтера.... какраз жара и все такое было работают класс....

Ссылка на комментарий

Поставил амо - монро. передние усиленные. сзади простые. пружины от УАЗа 6130. поменял торсионы. машину просто не узнать поднялась сантиметров на 8. Трассу держит, на кочках ведет себя изюмительно! не нарадуюсь :D

Ссылка на комментарий

Я опять решил попробовать задние чисто корейские только теперь не масляные а газовые цена уж очень привлекает всего35 у.е. :D

post-3-1211900711.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После долгих выборов аммо, поставил добинсон +2, результатом доволен: по трассе подвеска лучше отрабатывает,ощущение как упругий мяч, на лежачих полицейских если не успеешь притормозить зад не носит,на бездорожье уменьшилась продольная раскачка, на разбитой грунтовке вообще небо и земля. До этих аммо стояли pro-comp, единственный недостаток в поворотах малость больше кренится, но все в пределах нормы.

 

Ссылка на комментарий
добинсон +2...это что маркировка такая или как понять то:::?????

Винт привет! +2 дюйма обозначение - по отношению к штатным аммо. Просто на авто сделан лифт подвески 2 дюйма, поэтому штатные аммо не в тему уже ну и кузова 4 дюйма. Кстати тут в Москве в одном месте вроде крепление под 2 аммо на место одного предлагают - что кто может сказать по этому поводу. B)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Люди добрые подскажите пожалуйста каталожные номера на аммо передние и задние на не лифтованный авто. А то надоело раскачка. Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106220 KORANDO ;

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106000 KORANDO ;

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4430106000 KORANDO ;

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил таки Волговские КАЯБы. Ожидал большего, честно скажу. Клевать стал чуть меньше, на скорости очень хорошо себя ведет. А мелкие неровности - очень плохо... Да и на больших буграх скачет тож не по детски. Надо что-то более серьезное.

Ссылка на комментарий
Поставил таки Волговские КАЯБы. Ожидал большего, честно скажу. Клевать стал чуть меньше, на скорости очень хорошо себя ведет. А мелкие неровности - очень плохо... Да и на больших буграх скачет тож не по детски. Надо что-то более серьезное.

А вы поставили для Волги 3110, али для другой? Другая не катит, как мне сказали, ибо легкая она очень.

 

ПС С сегодняшнего дня я счастливый обладатесь амортов Монро рефлекс 1111 и 1110. CYB такие уже себе поставил и говорит, что они Волговские и хорошие и с пыльниками сразу идут вдобавок.

 

Завтра мне их будут пытаться ставить. Завтра и вердикт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...