Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

Нашел для себя на сегодня самый лучший вариант.

Сразу скажу, что преследовал следующую главную цель - максимальный комфорт при езде по постоянно убитой егорьевке. На эти майские испытал по полной программе. Хуже трассы из Москвы еще поискать. На 2 мая ни московскую, ни рязанскую часть еще не начинали латать после зимы. 10-го залатали четверть рязанской части.

Главную оценку сделала теща. Хвалилась соседкам, как мягко и удобно доехала 350 км. Все остальные жаловались, что отбили себе все задницы и растрясли все внутренности, пока их везли из Москвы. На разных машинах.

Итак:

1. Аморты Каяба. Перед Эксель-Джи 344. Зад - Премиум масляные 444.

2. Пружины Айронмен ssangB002 (естественно без проставок).

3. Перед выставлен ниже задка на 5 см. (без нагрузки в свободном состоянии), запас по всем отбойникам нормальный.

4. Резина 245\75 (Иокогама 012) на дисках с +10 вылетом (красивые!) :biggrin: . Давление 2 атм.

 

Туда ехал загруженный почти по максимуму плюс прицеп полной массой под 600 кг. Оттуда - налегке, вдвоем с женой без багажа. Подвеска и резина отработала на 5+.

Пока недостатков не обнаружил. Ну, кроме запрета на резкие маневры на скоростях. Центр тяжести, высокопрофилиная резина и все такое. Это, вроде как, азы. Выбираешь или гонки, или комфорт на битых дорогах.

 

Ну и по поводу динамики. Потери мощности с 31 колесами не ощутил совсем. 600 кг на хвосте тоже не ощутил. А вот включение кондея очень даже ощущал, впрочем, как обычно, с любыми колесами.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Задняя подвеска: пружины TLC 80 передние, полтара витка спилено, амортизаторы ранчо 9000 с регулировкой от чирка. Передняя подвеска: переустановка торсионов с последующей регулировкой, амортизаторы от 130 раннера- передние. Колеса 32/11,5/15 БФ Гудрич КМ1, диски КРАМЗ Лидер ЕТ -40. Передние крылья подпилены. Бампера не ставил так как начали самоварить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом!

Ссылка на комментарий

Коллеги,ну подскажите какие пружины поставить,чтобы комфортно было ездить? Езжу 90% сельская местность асфальт,тырса и 10% умеренное бездорожье. Перелохматил весь сайт,очень много мнений,голова кругом идет! Когда купил стояло все родное,поменял амморты на каябу 34 серии,вычитал здесь,поставил проставки соболиные под пружины и подтянул торсы. Смотрю что пружины родные проседают дальше .Езжу с женой и дочкой, груженным не бываю пока,на рыбалку вещей немного! УАЗ и фобос не очень качественные! Подскажите что лучше каябовское поставить! После вмешательства перед стал 81, зад 83! Сейчас зад выровнялся с передом!

Честно ни хрена не понял,на сколько лифтануться хочешь или тупо пружины поменять?
Ссылка на комментарий

Лифтануть на 3-5 см,но и чтобы комфортно было ездить!

ощущение комфорта у каждого своё.

а вообще обсуждения лифта проходит тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=1600

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внесем изменения.

Лифт подвески отсутствует (сток)

 

Бодилифт-26 мм

Резина 255/85 R16 Dunlop MT2 Честные 33 дюйма.

Диски ЕТ0

Амортизаторы 344200+444083 KAYABA

Пружинки - Муськин Фобос.

Прищлось подрезать передние арки на 2см с задней части . Молотком отогнуть высупы внутри арок. Феном обработать и загнуть пласиик в арках как передних, так и задних. Подвинуть вперед поворотники на 1 см и подрезать бампер.

Провел испытания на пересеченной местности - отлично В диагоналках , с вывешиванием 2х колес , зазоры везде более 1 см

Нигде не трет.


Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Модель машины:
Тагер Т2
Цель доработок:
Увеличить проходимость с минимальными ухудшениями асфальтовых свойств.

Характер эксплуатации машины:
Город 40%, Трасса 40%, умеренное бездорожье 20%.

Дополнительное массивное внедорожное оборудование:
нет. в планах лебедка с кевларом в штатный бампер.

Марка и размерность шин:
GT Radial Adventuro MT 245-75-16 

Марка и параметры дисков:
неизвестно, вылет +10.

Лифт подвески спереди/сзади (+5см/+7см):

Kayaba

554146
торсионы +5см.
аммортизаторы задние от LR Defender штатные, переварено нижнее ухо.
пружины передние Tialmaster для MB G-classe под лифт один дюйм, отпилено 1,5 витка

Боди лифт:
Отсутствует.

Дополнительные работы:
удлиннение панары на 7мм

Где цепляет:
кардан немного за защиту бака, исправлено 1см проставками под задние отбойники.

Стало лучше, плюсы:
Уменьшилась раскачка, крены. Подвеска комфортнее стала. Перестал цеплять траверсой и прочими свисающими частями на безобидном бездорожье.

Ухудшилось, минусы:
не очень удобно взбираться в авто)))

Изменено пользователем Хока
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Чуть подправим history.

Боди нет.

 

Лифт подвески;

1.перед Амы-Добинсон (наверное одни из последних на форуме пробег  около-100 тыс.) Купленные в2009году

2.зад Айрон Мен пружины и амортизаторы Айрон Мен от Крузера 90. (Тоже пробег -100 тыс.)Купленные в2009 году

Работают пока-- чему и рад.

Арки(только передние) были резаны на высоту спичечного коробка -5 см
Порезал арки в 2012 году. Вместе с этим был  куплен комплект муд.BF Goodrich 255/85/16
Колесья оказались больше по размеру примерно 33.6 уже отходили 35 тыс.

 

Диски 7 вылет +5 

Чуть трет стабилизатор

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Пусть с запозданием, но, до кучи:

___

Ник: Liner

Машина: Партнер 2.3

Лифт: только подвеска -

  торсионы от 3.2, на 1 зубец переставленные;

  пружины LESJOFORS Land Rover 4275706 +8см (мягкие слишком)

  аммо IRONMAN

Бодик: нет, и теперь не обязателен

Размерность колес: 265/75 r16, Comforser CF3000

Диски: вылет 0  ширина 8, КиК Невада

Необратимые изменения: арки срезаны по дырки, за которые держался стоковый пластиковый "бушвакер", отбойники нижние чуть укорочены, расширитель универсальный 5см из ТЭП приделан

Косяки: не обнаружены

Что нужно бы еще: порожки вкрячить, а то не всем легко залезать.

З.Ы. с таким проёмом арок и 33 влезли бы.

Экспедиционник из ТагАЗа, походу, готов.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите возможно поставить резину 265/75 R16

у меня стоит 265/70 R16  но трётся о стабилизатор передний немного!  ;)  Сегодня сделал проставки вот такие...осталось немного обработать! :biggrin:  И вперёд!

cf4a8302a870.jpg
 
510a3a56b08e.jpg
 
8a73ff0daba5.jpg
 
659ec817dddb.jpg
 
ff1b3661171e.jpg
 
8d65a493a8df.jpg
 
35a11fae5235.jpg
Изменено пользователем SASHA 85
Ссылка на комментарий

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

Это..да..!! :biggrin:  Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!!  Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!!  :unsure:  :mellow:   А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! :(  :wacko:  Потом со временем..а пока и так сойдёт ! :biggrin:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Какой хренью народ только не страдает,лишь бы диски нормальные не покупать.

Это..да..!! :biggrin:  Покупать такие же за 3-4 т.р. на фиг надо...когда эти на халяву..!!  Диски покупать как то пока нету денег.... уже и так 130-140 т.р. ввалил..а купил машинку...только 2 месяца прошло..!!!  :unsure:  :mellow:   А диски смотрел это ещё 20-25 т.р...!! :(  :wacko:  Потом со временем..а пока и так сойдёт ! :biggrin:  :rolleyes:

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Ссылка на комментарий
cf4a8302a870.jpg
 
На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того?

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги :biggrin:  затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же!

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий

Шпильки нет не буду.  Почитал, народ пишет максимум 7 мм можно ставить.. По моим размерам с поставкой гайка будет закручиваться на 15-16 мм ..то есть я 1/3 резьбы заберу...а там будет видно ! 

Ссылка на комментарий

 

cf4a8302a870.jpg
 
На любом практически авторынке,у продавцев шин/дисков и "тюнинга" есть 6ти мм проставки ,часто универсальные на 6 / 5 отв. с нашей разболтовкой Стоят фигня. А у тебя работы одной дороже выйдет! СтОило того?

 

Шпильки тоже менять будешь?Или будешь постоянно с ключом ходить?

Стояли спереди 6ти мм. ,пока стаб не убрал,ни че так и на родных. С ноги :biggrin:  затянешь и в путь! Раскручиваешь так-же!

 

Не стаб убирать не дело...тоже в мыслях было!  Нет, так нет...отдам дочке..пусть по сервису за место гантели таскает..один фиг лазиет..не чего почти не делает  :biggrin:  az

Ссылка на комментарий

Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты  их уже сделал.!  Но kар1972  тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет.

Ссылка на комментарий

Да я не к тому что "нет так нет". Я про количество твоего труда. Так то ты  их уже сделал.!  Но kар1972  тоже прав-шпильки всеж надежнее заменить на удлиненные. Просто самому же спокойнее как-то будет.

Ну..да ! Шпильки бы да, поставить..находил их по 80-100 руб. 1 шт.. до 75 мм. А трудов то..железку положил в станок данные ввёл,а станок сам вырезал..! Попробую,а там видно будет...сейчас только запчасти придут последние и буду развлекатся  :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, не кто не знает "тему" про ручник после лифта...а то искал не чего не нашел !!! Может кто видел...что нибудь про это ! Суть то такая после лифта ручник клинит...троса стали короткие..правый трос впритык..а вот с левым проблемы и трос сам короткий и рубашка троса тоже...?! И что делать в голову не чего не приходит.!!

Ссылка на комментарий

Ослабить ручник ключиком на 12 ))).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...