Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

ну думаю смысл понятен из названия.весь флуд по бездорожью.вопросы затрагивающие несколько тем.ну и тем кому лень или дорогой трафик .лопатить весь раздел.

 

____________

Продолжение темы - Трёп бездорожников - II

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

ну в принципе согласен, тема для тех кому надо решить вопрос на который нужен 1 ответ и всё, написл-спросил ему отвитили и забыли) думаю эту тему надо прикрепить первой и пусть в ней будет ВЕСЬ хлам)

 

Поддерживаю в общем

Ссылка на комментарий

О!

Короче, парни, сломалась лебедка. Барабан наматывает, разматывает, но когда начинает идти нагрузка на трос, то как-бы проскальзывает, и стоит на одном месте.

Тему про лебедки курить лень az Что может быть, у кого было?

Come Up 9000.

Ссылка на комментарий

Юр была така хрень после переборки лебяди.там стоит двухстороняя шестерня со стопорным кольцом посередине.причем не ровно посередь а одна сторона чуть толще другой.стоит она со стороны редуктора.дык вот я ее не правильно поставил и она смещалась и уходила с зацепления.

Ссылка на комментарий

Юр была така хрень после переборки лебяди.там стоит двухстороняя шестерня со стопорным кольцом посередине.причем не ровно посередь а одна сторона чуть толще другой.стоит она со стороны редуктора.дык вот я ее не правильно поставил и она смещалась и уходила с зацепления.

Ага, значит это возможно и не очень сильный попадос! Понял, спасибо, разберу посмотрю, как морозы пройдут )

Ссылка на комментарий

Юр была така хрень после переборки лебяди.там стоит двухстороняя шестерня со стопорным кольцом посередине.причем не ровно посередь а одна сторона чуть толще другой.стоит она со стороны редуктора.дык вот я ее не правильно поставил и она смещалась и уходила с зацепления.

Витя, здарофф...ты КаМАП разбирал? Мне предстоит..тока az че-та тянет хуже...Есть какие то "подводные камни" при разборе?

Ссылка на комментарий

Серег да они все похожи.как велосипед.

разбери.почисти контактную группу.щетки подтачи чтоб не залипали.смаж вазелином.пройдись шкуркой по магнитам.и будет все гуд

Ссылка на комментарий

Други! поясните не далёкому в лебёдках,барабан на всех лебёдках на втулках пластиковых седит или только у меня на китайской?Взял себе вот такую http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html? ,стал перебирать и смазывать и удивился az на барабане пластиковые втулки ,для заявлнной тяговой нагрузки не слабовато? может пока снята бронзовые или латунные изготовить и поставить?

Ссылка на комментарий

Не на всех, хотя даже на брендовых пластиковые втулки.

У меня SportWay серии X, там бронзовые втулки. Но это пох, у меня в первом же бою сдох якорь мотора az но это я виноват, не лебедка

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не на всех, хотя даже на брендовых пластиковые втулки.

У меня SportWay серии X, там бронзовые втулки. Но это пох, у меня в первом же бою сдох якорь мотора :) но это я виноват, не лебедка

Спасибо за быстрый ответ :wacko:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' /> А то третью неделю хожу лоб морщю az

Ссылка на комментарий

Други! поясните не далёкому в лебёдках,барабан на всех лебёдках на втулках пластиковых седит или только у меня на китайской?Взял себе вот такую http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html? ,стал перебирать и смазывать и удивился az на барабане пластиковые втулки ,для заявлнной тяговой нагрузки не слабовато? может пока снята бронзовые или латунные изготовить и поставить?

если ты про течто стоят спереди сзади.то нихрена им не случится.просто когда ревизию делаеш смазывай и все

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

если ты про течто стоят спереди сзади.то нихрена им не случится.просто когда ревизию делаеш смазывай и все

Внутрянка у ней вполне вроде приличная,только пришлось мотор и редуктор геритизировать(герметик)прокладок нет az ,смазка была но мне показалось мало и непонятная какая то,заменил на мобиловскую синию .

Ссылка на комментарий

нихрена не помогает герметизация.если интенсивно пользуеш.перед зимой вся в дерьме внутри az

Ссылка на комментарий

нихрена не помогает герметизация.если интенсивно пользуеш.перед зимой вся в дерьме внутри az

А сколько смазки в редуктор надо? Сам в шоке от своих вопросов,сначала зделал ,а потом спрашиваю :wacko: Как это по русски.

Ссылка на комментарий

да я синтетику туды нахреначил по взрослому az .лишнее вылезет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Есчё такой вопросик в связи с внедрением лебеди в штатный бампер,сколько видел фоток с таким внедрением ,у всех клюз или губы находятся в районе установки намера и лебедь сверху закрыта бампером,а если поднять лебедь чутка повыше и зделать в бампере вырез над барабаном(следить за намоткой да и вобше открыто и всё видно)или это технически реализовать сложнее? Штатный уселитель бампера всё равно буду убирать и делать усиленный. Просто в связи с обстоятельствами на работе снятие бампера отодвигается на 3 недели ,а руки чешутся. az

Ссылка на комментарий

Есчё такой вопросик в связи с внедрением лебеди в штатный бампер,сколько видел фоток с таким внедрением ,у всех клюз или губы находятся в районе установки намера и лебедь сверху закрыта бампером,а если поднять лебедь чутка повыше и зделать в бампере вырез над барабаном(следить за намоткой да и вобше открыто и всё видно)или это технически реализовать сложнее? Штатный уселитель бампера всё равно буду убирать и делать усиленный. Просто в связи с обстоятельствами на работе снятие бампера отодвигается на 3 недели ,а руки чешутся. az

 

У меня вот лебедка стоит так, потому что выше никак - там усилитель бампера:

 

gallery_3106_613_26859.jpg

Ссылка на комментарий

Вот его то я и хочу убрать и сделать самодельный,если под рукой будет фотик то обязательно будет фотоотчёт.А то делал подножки и данного агрегата рядом небыло,по этому увы могу сфотать только конечный результат.

Ссылка на комментарий

Все реально. Посмотри как у меня сделано - лебедка практически под верхнюю плоскость бампера. Ничто не мешает ее вырезать по форме. Усилитель бампера - фтопку, как говорится) Ну не весь, конечно - по месту вырезать.

Но лично меня не напрягает присесть и посмотреть на трос через ролики.

Ссылка на комментарий

Но лично меня не напрягает присесть и посмотреть на трос через ролики.

 

Иногда туда надо не смотреть, а залезть рукой и поправить трос

Ссылка на комментарий

Иногда туда надо не смотреть, а залезть рукой и поправить трос

При намотке троса можно и "снаружи" его укладывать аккуратно, чтобы он не закусывал там сам себя. К слову, у меня не разу не было ситуации, что я не мог размотать трос, предварительно аккуратно смотанный.

А под нагрузкой все равно его никак не поправить.

Ссылка на комментарий

При намотке троса можно и "снаружи" его укладывать аккуратно, чтобы он не закусывал там сам себя. К слову, у меня не разу не было ситуации, что я не мог размотать трос, предварительно аккуратно смотанный.

А под нагрузкой все равно его никак не поправить.

Ну чисто теоретически можно в хороших перчатках, но я предпочитаю не стоять перед лебедкой особенно со стальным тросом.... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну чисто теоретически можно в хороших перчатках, но я предпочитаю не стоять перед лебедкой особенно со стальным тросом.... :biggrin:

А руки совать в барабан - предпочитаешь? ))

Вот еще раз попытаюсь донести свою мысль: когда трос под нагрузкой лебедит машину - все равно нет никакого смысла что-то пытаться там поправить. И стоять перед машиной не надо. А потом, без нагрузки - я не вижу проблем аккуратно намотать трос на барабан, без непосредственного доступа к нему.

Ссылка на комментарий

А руки совать в барабан - предпочитаешь? ))

Вот еще раз попытаюсь донести свою мысль: когда трос под нагрузкой лебедит машину - все равно нет никакого смысла что-то пытаться там поправить. И стоять перед машиной не надо. А потом, без нагрузки - я не вижу проблем аккуратно намотать трос на барабан, без непосредственного доступа к нему.

Бывает полезно когда трос под нагрузкой, и машина лебедится, трос руками рассскачивать, иногда и ногами на него наступать..

Зы: не забываем о безопасности, тросогасители или телогрейки накрайняк..

 

 

ЗЫ2: у Нас Раллистов нет?

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Бывает полезно когда трос под нагрузкой, и машина лебедится, трос руками рассскачивать, иногда и ногами на него наступать..

Нет уж, увольте )

Видел я последствия прилетания порванного троса в голову, через заднее стекло причем. Телогрейка может и не спасти.

Ссылка на комментарий


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...