Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, mpa сказал:

Может датчик наружной температуры воздуха как-то влияет?

Чёрный такой, который под правой фарой стоит?

Ссылка на комментарий

У меня он за решеткой радиатора стоит, черный такой. Если с него разъем скинуть, то в машине гораздо теплее становится. Иногда я так делаю, если предстоит далеко по трассе ездить в морозы ниже 30.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mpa сказал:

У меня он за решеткой радиатора стоит, черный такой. Если с него разъем скинуть, то в машине гораздо теплее становится. Иногда я так делаю, если предстоит далеко по трассе ездить в морозы ниже 30.

У него ещё усики есть для крепления в отверстие в телевизоре. У нас -10 обычно. Значит климат думает, что тип не холодно и позднее включает вентилятор на максимум. Тогда не понятно, почему раньше было иначе.

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий
В 14.01.2019 в 18:51, mpa сказал:

У меня он за решеткой радиатора стоит, черный такой. Если с него разъем скинуть, то в машине гораздо теплее становится. Иногда я так делаю, если предстоит далеко по трассе ездить в морозы ниже 30.

Вот только не пойму зависимости увеличения температуры в салоне, от его снятия. Если на улице холодно, значит и в салоне должно быть теплее. Снял его. По бортовику максималка климата стала включаться при 78; но думаю, что вряд ли он повлиял - 78 и 80 слишком близко, разница не в 10 градусов.

ya7Y7d7byho.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет земляк , есть на муссо . Это левый в третьем ряду  30 ампер , на блоке , что у левой ноги в салоне(согластно мануалу ) а так дёргай все от 20 до 30 ампер

Ссылка на комментарий

Резистор смотрел вроде нормально предохранители перешерстил все ок не знаю что дальше все соединения вроде нормально

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 14.01.2019 в 18:38, APEX сказал:

Интересная тема получается. Не понимаю, почему же тогда у меня включается в 80. Нежто термопара сдохла. Но, ведь мерил мультиметром и прослеживается стабильная динамика и мозг отопителя менял и ни хрена.

Извини, а где мозг отопителя находится, у меня просто кнопки направления обдува не работают, дует только на лобовое, всё пересмотрел, теперь только блок управления осталось найти

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 27.11.2020 в 13:34, Stemid сказал:

Извини, а где мозг отопителя находится, у меня просто кнопки направления обдува не работают, дует только на лобовое, всё пересмотрел, теперь только блок управления осталось найти

 

Справа за магнитолой

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня токаяжи проблема не переключается направление обдува,  дует только в середину хотя кнопки включаются и индикатор лампочки загорается, а поток воздуха не меняется,

не знаю в чем может быть дело, в клавишах или куда глубже надо лезть 

 подскажите кто знает 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, tmax::79 сказал:

у меня токаяжи проблема не переключается направление обдува,  дует только в середину хотя кнопки включаются и индикатор лампочки загорается, а поток воздуха не меняется,

не знаю в чем может быть дело, в клавишах или куда глубже надо лезть 

 подскажите кто знает 

никуда не лазил? магнитола там или еще какие провода? просто я магнитолу ставил другую и усилок проводил, минус отчекрыжил, и вот такой резульат, прозвонил на массу все отрезанные провода и подсоединил все на массу обратно, и заработало. Или блок управления справа за консолью смотри. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго дня, как разобраться с проблемой  Дует чуть теплым, куда копать уже не знаю. Панель уже закрытыми глазами снимаю, радиатор печки стоит от преженего хозяина не родной от дэо какой то. Он горячий, жидкость через него идет но на выходе из дефлекторов чуть теплый. Вентилятор работает хорошо. Не климат контроль.

Изменено пользователем Александр29
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Александр29 сказал:

Доброго дня, как разобраться с проблемой  Дует чуть теплым, куда копать уже не знаю. Панель уже закрытыми глазами снимаю, радиатор печки стоит от преженего хозяина не родной от дэо какой то. Он горячий, жидкость через него идет но на выходе из дефлекторов чуть теплый. Вентилятор работает хорошо. Не климат контроль.

Заслонку на плотность закрывания проверь

Ссылка на комментарий

Которая в коробе где  радиатор отопителя стоит. что с ней может быть не так , закрывает открывает, или на ней должен быть еще уплотнитель какой наклеен быть?

Изменено пользователем Александр29
Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр29 сказал:

Доброго дня, как разобраться с проблемой  Дует чуть теплым, куда копать уже не знаю. Панель уже закрытыми глазами снимаю, радиатор печки стоит от преженего хозяина не родной от дэо какой то. Он горячий, жидкость через него идет но на выходе из дефлекторов чуть теплый. Вентилятор работает хорошо. Не климат контроль.

Вопрос, возможно, глупый. Салонный фильтр в каком состоянии?  А под жабо перед лобовым давно заглядывал?

 

Ссылка на комментарий

Салонный новый, бод жабо все вычищено так как полностью разбирал под сварку и шумку кузов. Напор нормальный только еле теплый, такое впечатление что от куда то подбирает холодный воздух.

Изменено пользователем Александр29
Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр29 сказал:

Которая в коробе где  радиатор отопителя стоит. что с ней может быть не так , закрывает открывает, или на ней должен быть еще уплотнитель какой наклеен быть?

Да которая в кробе, на ней должен быть уплотнитель в виде паралона, и она должна плотно закрыватся , будет хоть 2мм зазор, тепла не будет,проверить её просто, от пассажира залезь снизу и попробуй в ручную прижать Заслонку. 

И что за радиатор стоит? Какая плотность сот? Родной не хочешь поставить, а то обычно колхоз приводит к печальным последствиям. 

Ссылка на комментарий

Про поролон загнул, имхо. У меня он обкрошился уже, но вполне тепло. Если тросик соскочил и заслонка в холодном положении осталась - будет холодно. По-хорошему, сравнить бы с исправной системой

Ссылка на комментарий

Что за радиатор стоит вот в душе не знаю, от прежнего хозяина достался( чуть меньше чем родной). Тросик на месте, значит все же должен быть уплотнитель.

Изменено пользователем Александр29
Ссылка на комментарий

Бывает патрубки горячие , а радиатор чуть тёплый-нужно менять. Если он не родной, может установлен с щелями и воздух мимо идёт. Про заслонку тоже вероятно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Vasily22 сказал:

Про поролон загнул, имхо. У меня он обкрошился уже, но вполне тепло. Если тросик соскочил и заслонка в холодном положении осталась - будет холодно. По-хорошему, сравнить бы с исправной системой

Да не, не загнул, у меня когда он обкрошился весь по кругу, в машине прохладно стало, я из него дважды радиатор менял, термостат тоже, ну не мог я найти тепло, пока не разобрал короб и не увидал отсутствие уплотнения, восстановил в машине Ташкент настал, небыло плотного прилеганя и воздух холодный сифонил, но у каждого все может по разному быть, 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Александр29 сказал:

Что за радиатор стоит вот в душе не знаю, от прежнего хозяина достался( чуть меньше чем родной). Тросик на месте, значит все же должен быть уплотнитель.

Тросик тоже может не дожимать, в ручную проверяй, если будешь восстанавливать уплотнения, то паралон бери чёрный, плотный, продаётся в магазинах по акустике. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...