Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Давление...


Коsтя

Рекомендуемые сообщения

А какой взял? Я в одном магазе видел цифровой по 350 р., но чёт какой-то вид у него не презентабельный.

Ссылка на комментарий

А какой взял? Я в одном магазе видел цифровой по 350 р., но чёт какой-то вид у него не презентабельный.

Названия не помню,если не забуду вечером выложу фото.Не знаю у всех у них так или нет,мой показывает давление во всех имеющихся величинах, только надо нажимать кнопочку и он поочерёдно выдаёт показания.

Ссылка на комментарий

Я тоже было время, когда понял, что разные манометры на разных насосах дают разное давление,

заморачиваться начал было "чем мерить точно".

А потом плюнул - опытным путём - накачаю (разные манометры покажут от 2,2..до 2,6),

прыгает машинка - стравлю давление. Главное, чтобы одно давление было по оси. А разница между осями -

как описании машины указано.

 

Больше всего езжу сейчас на штатной пресловутой Кумхе. Смотрю-смотрю - такое впечатление,

что она вовсе не снашивается никак (сравниваю по запаске).

Правда я проехал с 2008 года около 18000 км всего,

вначале у меня была ещё одна машина....

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Ну вот как и обещал фото моего "цифровика".Фотал на мобилу, поэтому плохо. Называется "Челенджер", написано импортными буквами.Не помню где,но точно зроблено не в Китае, где то в Европейской стране. Хотя к Китаю отношусь вполне спокойно и пользуюсь их продукцией без сомнения.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

.....

Больше всего езжу сейчас на штатной пресловутой Кумхе. Смотрю-смотрю - такое впечатление,

что она вовсе не снашивается никак (сравниваю по запаске).

Правда я проехал с 2008 года около 18000 км всего,

вначале у меня была ещё одна машина....

Да чего ей особо снашиваться?

У меня друг на Прадо проехал уже к 100тык, и родная ещё резина стоит и на год ещё точно хватит. Зимой он меняет только. Но основной то пробег приходится на летнюю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По мануалу 2,1 при 235 ширине, а при 255 уже 2.0 на сколько помню. Ещё большое значение имеет чем мерять давление. У меня, например, манометр ножного насоса занижает на 0,2 атм.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил я провести эксперимент.

Сам я из Екатеринбурга, были у нас тут снежные дни когда из стоянки на легковушке выехать было практически не возможно)

У меня заднеприводный тагер (МТ1), шины Nokian sport utility очень сильно потрепаные да еще и с деформироваными кордами все 4 колеса (шишки). Достались они мне от Крузоковода вместе со штамповаными дисками за символическую цену.

Сначала я накачал их до 35 psi, проездил 2 недели, потом снизил до 32 psi и почувствовал разницу: гораздо меньше прыгает, легче трогаться на скользком и заднеприводный тагер становится блее проходимым по глубокому рыхлому снегу, но гораздо медленнее разгоняется на чищеном асфальте и хуже тормозит на скользком. Потом через какое то время я снизил еще до 29 psi, еще больше обострилась разница между 35 и 32 psi.

В общем вывод: с низким давлением в шинах легче ездить в рыхлом снегу, на льду трогаться проще а тормозить сложнее, менее динамичный на асфальте, более комфортный. С высоким давлением все наоборот.

Мне приходилось еще учитывать шишки на кордах, они менее заметны на хорошо отбалансированых колесах с давлением 30-32 psi.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всех с Н.Г. и Рождеством. А не подскажет ли кто: на ниве, насколько я знаю, чтобы компенсировать более нагруженный передок и не нагружать детали ходовой из-за разных высот колёс, давление по мануалу в передних 2.1, а в задних 1.9. У нас при включении полного привода надо придерживаться подобной тактики? По логике вроде надо... заезжал к оф.дилеру - они не знают.

Ссылка на комментарий

Всех с Н.Г. и Рождеством. А не подскажет ли кто: на ниве, насколько я знаю, чтобы компенсировать более нагруженный передок и не нагружать детали ходовой из-за разных высот колёс, давление по мануалу в передних 2.1, а в задних 1.9. У нас при включении полного привода надо придерживаться подобной тактики? По логике вроде надо... заезжал к оф.дилеру - они не знают.

Открываешь водительскую дверь... На стойке этикетка с данными))) У нас машина другая. С Нивой сравнение не годится.

Ссылка на комментарий

Развесовка по осям схожа с Нивой .Я передние на 0.1 больше качаю хотя в мануале давление одинаковое.

Ссылка на комментарий

Развесовка по осям схожа с Нивой .Я передние на 0.1 больше качаю хотя в мануале давление одинаковое.

На самом деле отойди от машины шагов на 15... Если перед и зад одинаковы- тогда норм. Если нет, то сразу понятно где надо подкачать. ИМХО внешне должно быть одинаково.

Ссылка на комментарий

Развесовка по осям схожа с Нивой .Я передние на 0.1 больше качаю хотя в мануале давление одинаковое.

У мну в кореянском мануале указано 28 Psi, что в переводе примерно 1,9 атм получается. Я на передке установил 2,1 а задок 1,9 - немного поустойчевее показалось (может самообман?), до этого 2,0 по кругу было, так на обледенелых участках немного "плыла" мафынка. Посмотрю как дальше будет, может ещё поэксперементирую с "накачкой"! :angry:

PS. Эти значения (28 Psi) даются для 225-235/75 R15. Когда у мну 255/70 стояли, то качал на 2,2 по кругу - жестковато казалось! :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

вот из корейского мануала на 2 размера переда и зада:

 

Inflation Pressure At Full Lode

P235 / 75 : Front

Rear

P255 / 75 : Front

Rear

30 Psi

30 Psi

30 Psi

30 Psi

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вот из корейского мануала на 2 размера переда и зада:

 

Inflation Pressure At Full Lode

P235 / 75 : Front

Rear

P255 / 75 : Front

Rear

30 Psi

30 Psi

30 Psi

30 Psi

А у мну, тоже по корейски, на средней стойке указано 44 Psi ;)

Ссылка на комментарий

вот из корейского мануала на 2 размера переда и зада:

 

Inflation Pressure At Full Lode

P235 / 75 : Front

Rear

P255 / 75 : Front

Rear

30 Psi

30 Psi

30 Psi

30 Psi

А у мну, тоже по корейски, на средней стойке указано 44 Psi :)

Что то многовато тогда.... может там речь о чём то ещё? Вот у "traktorist" значения больше на правду похоже

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Зимнюю резину (31) перед 2.1, зад 2.0

Летом (33 Мт) 2.0 оба. Лучше 1,8 :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Резина Нижнекамская И-520 235*75*R15 всесезонная. На резине написано "максимальная грузоподъемность 925 кг при 2,5 атм." Осенью качал 2,5, зимою 2,3. В принципе комфортно на 2,5, но зимою посоветовали приспустить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

резина АТшка. Зимой гонял на ней. Давление качал 1,7 (для лучшего сцепления) :biggrin:. Впринципе нормально, только разгонная динамика страдает при таких цифрах. Сейчас накачал 2,0. Стало поживее, но снега и льда прктически нет, в основном асфальт. Размерность 245/75 на 16

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...