Nike12 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 А какой взял? Я в одном магазе видел цифровой по 350 р., но чёт какой-то вид у него не презентабельный. Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 А какой взял? Я в одном магазе видел цифровой по 350 р., но чёт какой-то вид у него не презентабельный. Названия не помню,если не забуду вечером выложу фото.Не знаю у всех у них так или нет,мой показывает давление во всех имеющихся величинах, только надо нажимать кнопочку и он поочерёдно выдаёт показания. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня Беркут, года 3-4 назад брал за 420руб....досихпор работает, цена деления 0,05. Цитата Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Наткнулся на Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Во у меня такой http://www.carware.ru/m_item.php?id=4779 Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ребяты, а по точности они как? Сравнивали с другими? Интересные вещицы, лиж бы не врали. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Точность 0,1 Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Я тоже было время, когда понял, что разные манометры на разных насосах дают разное давление, заморачиваться начал было "чем мерить точно". А потом плюнул - опытным путём - накачаю (разные манометры покажут от 2,2..до 2,6), прыгает машинка - стравлю давление. Главное, чтобы одно давление было по оси. А разница между осями - как описании машины указано. Больше всего езжу сейчас на штатной пресловутой Кумхе. Смотрю-смотрю - такое впечатление, что она вовсе не снашивается никак (сравниваю по запаске). Правда я проехал с 2008 года около 18000 км всего, вначале у меня была ещё одна машина.... Изменено 5 июля, 2010 пользователем Villy_Churak Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Ну вот как и обещал фото моего "цифровика".Фотал на мобилу, поэтому плохо. Называется "Челенджер", написано импортными буквами.Не помню где,но точно зроблено не в Китае, где то в Европейской стране. Хотя к Китаю отношусь вполне спокойно и пользуюсь их продукцией без сомнения. Изменено 6 июля, 2010 пользователем volchara Цитата Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ..... Больше всего езжу сейчас на штатной пресловутой Кумхе. Смотрю-смотрю - такое впечатление, что она вовсе не снашивается никак (сравниваю по запаске). Правда я проехал с 2008 года около 18000 км всего, вначале у меня была ещё одна машина.... Да чего ей особо снашиваться? У меня друг на Прадо проехал уже к 100тык, и родная ещё резина стоит и на год ещё точно хватит. Зимой он меняет только. Но основной то пробег приходится на летнюю. Цитата Ссылка на комментарий
silver Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 По мануалу 2,1 при 235 ширине, а при 255 уже 2.0 на сколько помню. Ещё большое значение имеет чем мерять давление. У меня, например, манометр ножного насоса занижает на 0,2 атм. Цитата Ссылка на комментарий
2WD Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Решил я провести эксперимент. Сам я из Екатеринбурга, были у нас тут снежные дни когда из стоянки на легковушке выехать было практически не возможно) У меня заднеприводный тагер (МТ1), шины Nokian sport utility очень сильно потрепаные да еще и с деформироваными кордами все 4 колеса (шишки). Достались они мне от Крузоковода вместе со штамповаными дисками за символическую цену. Сначала я накачал их до 35 psi, проездил 2 недели, потом снизил до 32 psi и почувствовал разницу: гораздо меньше прыгает, легче трогаться на скользком и заднеприводный тагер становится блее проходимым по глубокому рыхлому снегу, но гораздо медленнее разгоняется на чищеном асфальте и хуже тормозит на скользком. Потом через какое то время я снизил еще до 29 psi, еще больше обострилась разница между 35 и 32 psi. В общем вывод: с низким давлением в шинах легче ездить в рыхлом снегу, на льду трогаться проще а тормозить сложнее, менее динамичный на асфальте, более комфортный. С высоким давлением все наоборот. Мне приходилось еще учитывать шишки на кордах, они менее заметны на хорошо отбалансированых колесах с давлением 30-32 psi. Цитата Ссылка на комментарий
Serg63rus Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Всех с Н.Г. и Рождеством. А не подскажет ли кто: на ниве, насколько я знаю, чтобы компенсировать более нагруженный передок и не нагружать детали ходовой из-за разных высот колёс, давление по мануалу в передних 2.1, а в задних 1.9. У нас при включении полного привода надо придерживаться подобной тактики? По логике вроде надо... заезжал к оф.дилеру - они не знают. Цитата Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Всех с Н.Г. и Рождеством. А не подскажет ли кто: на ниве, насколько я знаю, чтобы компенсировать более нагруженный передок и не нагружать детали ходовой из-за разных высот колёс, давление по мануалу в передних 2.1, а в задних 1.9. У нас при включении полного привода надо придерживаться подобной тактики? По логике вроде надо... заезжал к оф.дилеру - они не знают. Открываешь водительскую дверь... На стойке этикетка с данными))) У нас машина другая. С Нивой сравнение не годится. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Развесовка по осям схожа с Нивой .Я передние на 0.1 больше качаю хотя в мануале давление одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Развесовка по осям схожа с Нивой .Я передние на 0.1 больше качаю хотя в мануале давление одинаковое. На самом деле отойди от машины шагов на 15... Если перед и зад одинаковы- тогда норм. Если нет, то сразу понятно где надо подкачать. ИМХО внешне должно быть одинаково. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Развесовка по осям схожа с Нивой .Я передние на 0.1 больше качаю хотя в мануале давление одинаковое. У мну в кореянском мануале указано 28 Psi, что в переводе примерно 1,9 атм получается. Я на передке установил 2,1 а задок 1,9 - немного поустойчевее показалось (может самообман?), до этого 2,0 по кругу было, так на обледенелых участках немного "плыла" мафынка. Посмотрю как дальше будет, может ещё поэксперементирую с "накачкой"! PS. Эти значения (28 Psi) даются для 225-235/75 R15. Когда у мну 255/70 стояли, то качал на 2,2 по кругу - жестковато казалось! Изменено 6 января, 2011 пользователем alex_r27 Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 вот из корейского мануала на 2 размера переда и зада: Inflation Pressure At Full Lode P235 / 75 : Front Rear P255 / 75 : Front Rear 30 Psi 30 Psi 30 Psi 30 Psi Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ]У мну в кореянском мануале указано Зима и лето немного отличаются, где то на 0,1-0,2 атм. Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 вот из корейского мануала на 2 размера переда и зада: Inflation Pressure At Full Lode P235 / 75 : Front Rear P255 / 75 : Front Rear 30 Psi 30 Psi 30 Psi 30 Psi А у мну, тоже по корейски, на средней стойке указано 44 Psi Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 вот из корейского мануала на 2 размера переда и зада: Inflation Pressure At Full Lode P235 / 75 : Front Rear P255 / 75 : Front Rear 30 Psi 30 Psi 30 Psi 30 Psi А у мну, тоже по корейски, на средней стойке указано 44 Psi Что то многовато тогда.... может там речь о чём то ещё? Вот у "traktorist" значения больше на правду похоже Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Зимнюю резину (31) перед 2.1, зад 2.0 Летом (33 Мт) 2.0 оба. Лучше 1,8 Цитата Ссылка на комментарий
alsolodkov Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Резина Нижнекамская И-520 235*75*R15 всесезонная. На резине написано "максимальная грузоподъемность 925 кг при 2,5 атм." Осенью качал 2,5, зимою 2,3. В принципе комфортно на 2,5, но зимою посоветовали приспустить. Цитата Ссылка на комментарий
ataka121 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Зимой накачиваю до 2.0. Летом до 1.8 Цитата Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 резина АТшка. Зимой гонял на ней. Давление качал 1,7 (для лучшего сцепления) . Впринципе нормально, только разгонная динамика страдает при таких цифрах. Сейчас накачал 2,0. Стало поживее, но снега и льда прктически нет, в основном асфальт. Размерность 245/75 на 16 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.