Villy_Churak Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 а я поставил датчики в колеса и не нарадуюсь перед глазами и темпер и давление во всех 4 Я с шефом на его Х5 езжу. Он задёргался весь от показаний датчиков по давлению. Без конца подкачивает совсем помалу. А я привык руль бросать на горизонтальной трассе и смотреть: уводит/не уводит, тормозит/не тормозит. Тоже удобно. И бесплатно. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я 2,0 держу во всех, качал 2,5 жестковато. Колесик 35 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) А я "по мануалу" качаю 3,5 атм. Но только колёса своего Тоннара. Там эдакие маленькие "сельхозназначения". А аммортизаторы там дуются от 0,5 до 1,5 по массе груза. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 а я поставил датчики в колеса и не нарадуюсь перед глазами и темпер и давление во всех 4 что за датчики, почём? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 а я поставил датчики в колеса и не нарадуюсь перед глазами и темпер и давление во всех 4 что за датчики, почём? я, кстати, в ашане видел колпачки на непеля с манометрами но там не циферблат а цвета, соответствующие определённому давлению. покупать нестал, ибо щитаю ненужным балавством! Ссылка на комментарий
yurkin Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Датчики ставятся внутрь в колеса на сосок прикручиваются,в салоне монитор небольшой, на нем данные по давлению (показания по радиосигналу передаются каждые 3 сек,ед. измерения выбираешь сам) показывают на удивление точно.Ещё считывают температуру в баллоне. Если показания выходят за заданные величины сигнализирует красным цветом и зуммером. Мне уже помогало.Не знаю как на Карандаше, на Муссо-Спорт пустое заднее совсем не чувствуется. Стоит около 6 тыр, у нас цена одной покрышки с доставкой. Установка простая,балансировка не требуется. И еще интересно в реальном времени наблюдать как меняется давление от нагрева. Качаю в гараже 2.0 выезжаю на -35,после получасовой стоянки показывает 1.6 после начала движения начинает нагреваться и давление растет в ходу 1.9 получается. вобщем вещь полезная- рекомендую. если интересно кому ,могу посмотреть название модели и сайт .Только не знаю адрес писать можно или это будет реклама? 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 дык просто ссылку кинь да и все.а полазием поглядим. Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А, дык это на безкамерки ставится и перебортовка нужна? Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 yurkin Кидай ужё ссылку где брал! Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 нарыл кое-что http://www.carware.ru/m_catalog.php?categoryId=1350&classId=0&flp_id=1350 Ссылка на комментарий
yurkin Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 www.carax.ru модель TPMS CRX-1001 я не тормоз, просто у меня с вами время разное и в инет не всегда можно выйти Ссылка на комментарий
Borsuk Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Качаю в зависимости от нагрузки, когда пустой и только я еду то по 2.2. Когда средне груженый, то 2.2-2.3 перед и 2.4 зад, если сильно груженный то 2.4 перед и 2.6 зад, если еще и груженный прицеп то 2.8 задние. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 охренеть.зубы на месте? Ссылка на комментарий
Alexander28 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 качаю 2,2 - 2,3. Если зимой качать в тепле, то на морозе давление упадет примерно на 0,2. Ссылка на комментарий
Borsuk Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) охренеть.зубы на месте? На месте, а вы попробуйте нагрузить 700 кг груза и покатайтесь на менее накачанных колесах. Хотя может в Норильске дороги нормальные. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Borsuk Ссылка на комментарий
88-9 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Качаю 2,2 зима - 2,4 лето. Если много снега, и на заднем приводе носит попу, спускаю до 1,8 По ощущениям 2,4 жестковато, но стремно по мкаду на 100кмч на меньшем давлении через стыки мостов ехать. 2,4 от проколов не помогает - ловил задним колесом болтик. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Сменил штатную на брджи 694 245/75 и 2.6 мягенько так. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На месте, а вы попробуйте нагрузить 700 кг груза и покатайтесь на менее накачанных колесах. Я тоже когда квартиру ремонтировал и не пользовался из-за лени прицепом - перекачивал задние колёса - всё-таки там много клал всяких смесей... Нифига под большой нагрузкой не прыгает зад. Зато машине легче ехать. А пустую - и сдуть можно... Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 в мануале написано - 2,4 атм (если переводить) поппробовал - машина как козел стала, спустил, сделал: зад - 1,8 перед - 2,0 По моему опыту, если резина жесткая, то ее надо качать больше чем 2 очка, она тогда едет нормально и аммортизирует лучше чем если бы она была накачана от 1.8 до 2 атм. Мягкая резина лучше себя ведет когда не перекачана, 2 очка вполне. А вообще, если мне не приснилось после очередной пьянки, на дверях написано сколько качать надо. Там что то около 2.1 написано. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 1,9 комфортно на трассе при родных пружинах. 2,2 при уазовском лифте задницы мало- болтает. 2,3 нормально. На зимнем матодоре комфорт был 2,0 я туплю или давление зависит от резины+ подвсеска? Ссылка на комментарий
Serg77 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Привет всем. Где взять новые диски на Тагер. В Уфе Таганка не может ничего найти и не хотят сработать под заказ. Какой максимальный размер вездеходной резины можно поставить Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Привет всем. Где взять новые диски на Тагер. В Уфе Таганка не может ничего найти и не хотят сработать под заказ. Какой максимальный размер вездеходной резины можно поставить диски взять в магазине максимальный размер тот, который влезет а темы про диски и про шины здесь рядом Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 качал 2,0 после 4лет заметил что середина практически не изнашивается по сравнению с краями, стал качать 2,2......трясет заметнее сильнее....откатился на 2,1....некий компромис.... Ссылка на комментарий
АкБарс Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 качал 2,0 после 4лет заметил что середина практически не изнашивается по сравнению с краями, стал качать 2,2......трясет заметнее сильнее....откатился на 2,1....некий компромис.... А в Алма-Ате всё гораздо веселей. Есть одна улица - там подряд расположено штук ..надцать вагончиков вулканизации, так вот показания манометров разнятся до очка. Качаю сначала по стрелке до двух, а потом плюс-минус(либо докачиваю, либо спускаю) на глаз, главное, чтобы во всех шинах одинаково было. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 качал 2,0 после 4лет заметил что середина практически не изнашивается по сравнению с краями, стал качать 2,2......трясет заметнее сильнее....откатился на 2,1....некий компромис.... А в Алма-Ате всё гораздо веселей. Есть одна улица - там подряд расположено штук ..надцать вагончиков вулканизации, так вот показания манометров разнятся до очка. Качаю сначала по стрелке до двух, а потом плюс-минус(либо докачиваю, либо спускаю) на глаз, главное, чтобы во всех шинах одинаково было. Что бы избежать подобного гиммороя я себе купил цифровой манометр.Качаю колесья, а потом по этому (эталону) подравниваю везде давление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти