Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

на Musso Sport 2006 после смены аккумуляторной батареи, при повороте ключа зажигания не загорается датчик свечей накала. после прогрева двигателя пред пусковым подогревателем запускаю двигатель и свечи накала загораются через 5 секунд и горят ооколо минуты, после гаснут.

подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то двигатель жалко.

Ссылка на комментарий

Обрыв одной(нескольких) свечей. Лечится заменой оных

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Обрыв одной(нескольких) свечей. Лечится заменой оных

И еще лучше всех сразу (комлектом одной марки и серии).

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И еще лучше всех сразу (комлектом одной марки и серии).

может уже хватит повторять разводилово СТО.меняются по отдельности без каких либо траблов.как обычная лампочка

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

И еще лучше всех сразу (комлектом одной марки и серии).

может уже хватит повторять разводилово СТО.меняются по отдельности без каких либо траблов.как обычная лампочка

На наших машинах не самый удобный доступ к свечам накала, если уж откручивать впускной коллектор для замены, то лучше поменять все свечи.

Изменено пользователем Кабан
  • +1 2
Ссылка на комментарий

нахрена его откручивать.я их меняю даже не переодеваяся.енто на 2.9 атмо проблемотично.но и енто решаемо.

Ссылка на комментарий

Не Витя, по мне проще так открутить впускной и выстренько поменять.

Чем гнуться раком с удлинителями и карданчиками...

Ссылка на комментарий

Помоему это реле накала неисправно раз сразу спираль незагорается .Если свечи то спираль на приборной загорается при прогреве

  • +1 1
Ссылка на комментарий

не не зщагорается.а загорается коды завел машин и гаснет через некоторое время :) да там проверить не трабл совсем

Ссылка на комментарий

На моем загоралась.Я менял уже реле.

 

подскажите пожалуйста где находится это реле?

или можно схемку расположения, или есть ли взаимоземеняемые реле с японок, а то у нас с корейцами напряжёнка.

Ссылка на комментарий

На моем загоралась.Я менял уже реле.

 

подскажите пожалуйста где находится это реле?

или можно схемку расположения, или есть ли взаимоземеняемые реле с японок, а то у нас с корейцами напряжёнка.

я от мерса ставил на свой. Точно такое же, только не разборное. Вечером, когда дома буду, посмотрю номер, если хочешь.

Ссылка на комментарий

на Musso Sport 2006 после смены аккумуляторной батареи, при повороте ключа зажигания не загорается датчик свечей накала. после прогрева двигателя пред пусковым подогревателем запускаю двигатель и свечи накала загораются через 5 секунд и горят ооколо минуты, после гаснут.

подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то двигатель жалко.

У меня подобное возникло после того, когда при установке бай-пасса масляного радиатора (делали в сервисе, на стоянке как-то не улыбалось лежать на снегу под машиной снимая радиатор) перепутали все вакуумные трубки. При включении зажигания индикатор свечей не горел, а загорался после запуска двигателя. Полностью перебрал все вакуумные линии и подключил четко по схеме - косяк со свечами пропал. Может когда менял АКБ сдернул случаем какую-то трубку (со временем тройники, переходники и трубки ослабевают у меня все на соплях держалось от малейшего толчка слетали).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

При запуске индикатор свечей не горит, после запуска через несколько секунд загорается и не гаснет. Понимаю, что либо свечи либо рэле. Вопрос, можно ли с горящим индикатором ехать и где стоит эта рэлюха?

Ссылка на комментарий

Немного наврал! После включения зажигания индикатор не горит, после заводки загорается и горит одну минуту, потом снова гаснет. Где реле-разобрался. При проверки оказалась сгорела свеча накала на первом цилиндре. Чтобы исключить реле как причину сначала проверьте есть ли питание на свечах после включ. зажигания. Через некоторое время, как реле отключиться так и питание пропадет. Если все это работает, значит причина в свечах. Их можно проверить тестером на пробой, но лучше выкрутить и проверить на прямую. Упираем свечу контактом в плюсовую клему аккумулятора, а на корпус свечи подаем минус секунды на три-четыре. Если накаляется кончик свечи-свеча рабочая, если ближе к корпусу или вообще не накаляется, то в мусор ее. Всем удачи на дорогах! )))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а всетаки где же это реле стоит? уж больно похоже, что у меня подобная неисправность...

Стоит сразу за аккумулятором, чуть ниже, чёрная коробка, крепиться на двух болтах.

Ссылка на комментарий

подскажите, может у кого-то было. перестало работать реле накала. с поллгода назад выскочила эта проблема, решилось зарядкой аккумулятора. в этот раз зарядка ничего не дала. свечи прозвонили - все живые. датчик у термостата тоже нормальный. поставил запасное реле, то же самое, включается и тут-же отключается, спираль на приборной доске даже не успевает загораться. что может быть?

Ссылка на комментарий

Хороший плюс на реле привести, и проверить контакты все. Очень они любят подгорать.

Хороший плюс подавал, напрямую бросил провод минуя предохранители. Контакты визуально выглядят неплохо, да и в двух реле сразу, вроде не должно быть, на всякий случай почищу. Заменил свечи на новые - эффект тот-же. Самое интересное - разобрал штекер на свечи который идёт (5 клемм), соединяю по одной клеммы в реле, одна - греет, две - греют, три - уже всё, не греют и срабатывает на отключение, такое впечатление, что отключается по большому току. А на двух прогретых уже заводиться неплохо, хотя конечно у нас сейчас жарко, 30С. куда ещё лезть? попробую заменить датчик у термостата.

Как люди меняют свечи не снимая впускной коллектор на турбодизеле, ума не приложу.

Изменено пользователем dvshirshov61
Ссылка на комментарий

Хороший плюс на реле привести, и проверить контакты все. Очень они любят подгорать.

Хороший плюс подавал, напрямую бросил провод минуя предохранители. Контакты визуально выглядят неплохо, да и в двух реле сразу, вроде не должно быть, на всякий случай почищу. Заменил свечи на новые - эффект тот-же. Самое интересное - разобрал штекер на свечи который идёт (5 клемм), соединяю по одной клеммы в реле, одна - греет, две - греют, три - уже всё, не греют и срабатывает на отключение, такое впечатление, что отключается по большому току. А на двух прогретых уже заводиться неплохо, хотя конечно у нас сейчас жарко, 30С. куда ещё лезть? попробую заменить датчик у термостата.

Как люди меняют свечи не снимая впускной коллектор на турбодизеле, ума не приложу.

Также как гинекологи,наощупь аборты делают,хороший инструмент+немного сноровки,можно даже не переодеваясь.Но это уже второй,третий раз!
Ссылка на комментарий

Хороший плюс на реле привести, и проверить контакты все. Очень они любят подгорать.

спасибо. ты был совершенно прав. плюс на реле подавал, но эффекта не было. случайно потрогал провод, а он горячий, сечения недостаточно. сложил провод вдвое и всё заработало. вывод на будущее: прежде чем лезть в реле и свечи проверьте состояние аккумулятора, контактов и проводки. ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Схожая беда и у меня получилась пару-тройку месяцев назад.

Значок накала стал загораться через раз, до зажигания, при прогреве.

Потом вовсе не стали прогреваться свечи.

Посмотрел, разобрал реле - чистое, подогнул контакты, фишки почистил, - вроде заработало.

Через несколько дней опять сдохло. Машина заводилась только после прогрева снизу ТЭНом и на 5-7 приёмов стартера.

Проверял свечи мультиметром - показывало чёрте-что. То есть сопротивление, то нет, то разное...

Поехал, по неопытности, на СТО. Там потыкали проводом в свечи - приговор: "Все дохлые, покупай комплект, приезжай менять".

Поехал искать свечи, купил 2, больше в наличии не было, надо заказывать. =(

Между делом, таксист на 124 мерине присоветовал "подпольную" СТОшку с кавказцами =)

Типа они по электрике и ходовой мерсовской спецы...

Плюнул - поехал вечером к ним. Сначала тот же диагноз - "свечи сдохли, есть в наличии, если доберусь без снятия коллектора - 2 тыр, если снимать придётся - 3 тыр."

Я - "ОК, заплачу". В процессе ковыряния, через пару минут, выяснилось, что всё-таки свечи все целые...

Мастер призадумался.

В итоге - через 40 минут поисков, он нашёл едва потемневший провод (один из трёх) с клеммой, идущий в коробку предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора.

Откусил его, припаял новую клемму, собрал все развороченные электро-кишки обратно, радостно взял 3 тыщи, а я поехал домой озадаченный и с работающим накалом и свечами =)

 

Такова была мне наука =)

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Коллеги здравствуйте. Помогите советом. При запуске Муськи лампа свечей накала на панели нифига не горит вообще, При этом свечи все включаются и греются  нормально, как положено. Авто заводится с полпинка, при чем даже в февральские морозы (-20 в Питере было в этом году).  Далее уже в процессе езды эта гадская лампочка может загореться когда ей заблагорассудится. Погорит минуту, и тухнет. А может и не загореться. Вот что за поведение то? Свечи новые, провод плюса штатный заменил на более толстый.

Ссылка на комментарий

Вскрывать реле нужно и смотреть контакты. У меня похожее когда то было. Ездил, ездил, пока контакт в реле вовсе не отгорел. Пришлось менять все реле.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...