Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Датчик оключаешь , а вместо него переменный резистор цепляешь

Ссылка на комментарий
9 минут назад, maikl k сказал:

Датчик оключаешь , а вместо него переменный резистор цепляешь

Извиняюсь за глупые вопросы? Далек от таких вещей( как выглядит такой резистор? И сколько на панели должно показывать при его подцеплении?

Ссылка на комментарий

Можно вместо прибора поставить лампу , н40 г она должна тускло гореть на 80 ярко , накал должен быть плавный . Метод нудный , особо зимой

  • -1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maikl k сказал:

Можно вместо прибора поставить лампу , н40 г она должна тускло гореть на 80 ярко , накал должен быть плавный . Метод нудный , особо зимой

А лучше поставить Бортовой комп и не париться, всё равно показометр на приборке показывает температуру  на Марсе. Да и в случае начала перегрева предупредит звуком.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Так их бесплатно не раздают да и по характеру вопроса с установкой тоже будут проблемы

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, maikl k сказал:

Так их бесплатно не раздают да и по характеру вопроса с установкой тоже будут проблемы

Ты это о чём? :wacko:

Ссылка на комментарий

Человек на датчик тратится нехочет , а ты комп предлагаешь

Ссылка на комментарий
9 минут назад, maikl k сказал:

Человек на датчик тратится нехочет , а ты комп предлагаешь

Не в этом дело. А если дело не в датчике и будет он потом валяться лет 10, пока этот точно не сдохнет. Да и перегрев у него уже был, значит на приборку редко смотрит, а тут БК запищит. Всё таки БК намного дешевле переборки двигателя. Я себе БК поставил только из за температурных режимов и напряжения, мне все эти подсчёты расходов топлива не нужны, я БК даже не калибровал на остаток топлива. Лампа загорелась и на заправку. Ну ещё и ошибки скидывать.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот вроде взрослый мужчина , а такие вещи говоришь, как не запорть двигатель думаешь полгода после капремонта оного . Я бы вот поставил сей чудный девайс но после покупки 2.9 карманы пустые , если ближайшие 3 месяца не разбогтею так и жить мне в каменном веки со стрелками и лампочками [emoji4] [emoji4] [emoji4]

Ссылка на комментарий

На грузовых ставили зуммер на давление масла. как только датчик срабатывал сразу же зуммер пищал и лампочка штатная на панели загоралась. зуммер и лампочка срабатывали при каждом включении зажигания и отключались после запуска мотора.

Водители всё возмущались зачем время тратить на это и каждый раз при запуске мотора слушать писк зуммера

Вроде бы и мелочь копеечная, но эта мелочь спасла мотор стоимостью 500тыс. руб. Открутилась пробка сливная масла (или открутили - грешили на охранника базы, но опять же за руку не пойман). машина по городу работала и на светофоре зуммер запищал, машину заглушили, все обошлось.

Подобные зуммеры также встречал и на превышение температуры по датчику установленному в системе охлаждения, на грузовых и малотоннажных были. По сути нужен установленный датчик и сама пищалка под панель.

На тагере родная пищалка на давление масла срабатывает или только на открытую дверь? Я честно так и не понял ее назначения, кому и что она сигнализирует, а главное для чего))) просто бесит это бестолковое пищание

Вопрос еще возник в процессе написания:

Летом стрелка датчика температуры всегда находилась строго на 12 часов, т.е. на половине шкалы.

Сейчас при около нулевых и слегка минусовых температурах за бортом стрелка находится на 10 часов, т.е на 1/4 шкалы (на 2 делении). Печка вроде бы дает тепло, в машине не холодно, но сегодня проехав 50км, вентилятор печки был включен на 2 скорость и поток воздуха был теплый, но никак не горячий и при чистых фильтрах салона. Прочитал на этом сайте темы по поводу проблемных термостатов. В итоге так и не понял какой именно термостат (марка и желательно номер) более предпочтителен в плане надежности и какой подходит на 2,3 мотор. Срисовал номер с самого термостата на машине, вбиваю этот номер в каталоги мне выдает термостаты с отводом (штуцером).

Какой все таки поставить, чтобы долго не возвращаться к этому вопросу снова. Я не помню ни на одной своей машине (иномарке) проблем с термостатом, кроме многочисленных жигулей, как то же все таки они там работали, по крайней мере у меня до 150-200тыс км, а тут какая то чехерда с температурой при пробеге 39тыс. км.

Завтра еще конечно подключу и проверю бортовым компьютером температуру, но судя по печке и по стрелке думаю, что проблема в термостате.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lvowich сказал:

А лучше поставить Бортовой комп и не париться, всё равно показометр на приборке показывает температуру  на Марсе. Да и в случае начала перегрева предупредит звуком.

Зря львович наговариваешь. Хорошо все работает если термос норм. На край купить сканер на алике за 200 р и посмотреть подвериться

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Enter сказал:

На грузовых ставили зуммер на давление масла. как только датчик срабатывал сразу же зуммер пищал и лампочка штатная на панели загоралась. зуммер и лампочка срабатывали при каждом включении зажигания и отключались после запуска мотора.

Водители всё возмущались зачем время тратить на это и каждый раз при запуске мотора слушать писк зуммера

Вроде бы и мелочь копеечная, но эта мелочь спасла мотор стоимостью 500тыс. руб. Открутилась пробка сливная масла (или открутили - грешили на охранника базы, но опять же за руку не пойман). машина по городу работала и на светофоре зуммер запищал, машину заглушили, все обошлось.

Подобные зуммеры также встречал и на превышение температуры по датчику установленному в системе охлаждения, на грузовых и малотоннажных были. По сути нужен установленный датчик и сама пищалка под панель.

На тагере родная пищалка на давление масла срабатывает или только на открытую дверь? Я честно так и не понял ее назначения, кому и что она сигнализирует, а главное для чего))) просто бесит это бестолковое пищание

Вопрос еще возник в процессе написания:

Летом стрелка датчика температуры всегда находилась строго на 12 часов, т.е. на половине шкалы.

Сейчас при около нулевых и слегка минусовых температурах за бортом стрелка находится на 10 часов, т.е на 1/4 шкалы (на 2 делении). Печка вроде бы дает тепло, в машине не холодно, но сегодня проехав 50км, вентилятор печки был включен на 2 скорость и поток воздуха был теплый, но никак не горячий и при чистых фильтрах салона. Прочитал на этом сайте темы по поводу проблемных термостатов. В итоге так и не понял какой именно термостат (марка и желательно номер) более предпочтителен в плане надежности и какой подходит на 2,3 мотор. Срисовал номер с самого термостата на машине, вбиваю этот номер в каталоги мне выдает термостаты с отводом (штуцером).

Какой все таки поставить, чтобы долго не возвращаться к этому вопросу снова. Я не помню ни на одной своей машине (иномарке) проблем с термостатом, кроме многочисленных жигулей, как то же все таки они там работали, по крайней мере у меня до 150-200тыс км, а тут какая то чехерда с температурой при пробеге 39тыс. км.

Завтра еще конечно подключу и проверю бортовым компьютером температуру, но судя по печке и по стрелке думаю, что проблема в термостате.

 

Меняй термос и стрелка будет непоколебима почти вертикально и будет тепло. На 2.3 поставил 

Th624787j

Изменено пользователем Роман t
Ссылка на комментарий

Подскажите, Корандо дизель, там что в ряд три датчика температуры на головки стоит, какой на приборку температуру отправляет?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, nik19 сказал:

Подскажите, Корандо дизель, там что в ряд три датчика температуры на головки стоит, какой на приборку температуру отправляет?

От куда три? И почему в ряд? Мотор какой 2,3 или 2,9?

Хотя разницы практически нет. На голове ДВА датчика! Один на увеличение оборотов,вакуумный. Второй на стрелку. На реле свечей должен быть на корпусе помпы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

От куда три? И почему в ряд? Мотор какой 2,3 или 2,9?

Хотя разницы практически нет. На голове ДВА датчика! Один на увеличение оборотов,вакуумный. Второй на стрелку. На реле свечей должен быть на корпусе помпы.

2,3/ первый на вентилятор вроде, потом еще между 2 и 3 цилиндром, и между 3 и 4 (думаю что он) если от радиатора к салону считать 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, nik19 сказал:

2,3/ первый на вентилятор вроде, потом еще между 2 и 3 цилиндром, и между 3 и 4 (думаю что он) если от радиатора к салону считать 

Фотку в студию,только чтоб все датчики видно было.

Между 1 и 2 как раз на повышение оборотов,между 3 и 4 на стрелку, между 2 и 3 ни каких датчиков не должно быть.

На вентилятор радиатора датчик на радиатора!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Роман t сказал:

Зря львович наговариваешь....

Не зря. Практика показывает что для большинства водителей пар из под капота появляется совершенно внезапно. И только потом выясняется что стрелка индикатора температуры давно в красной зоне - это я не про наши приборы говорю.    Не один владелец машины, где приборы показывают температуру совершенно адекватно, после перегрева со всеми вытекающими последствиями, на вопрос как он проглядел перегрев,  отвечал стандартной фразой - я что, на него постоянно смотреть должен :wacko:?

На наших машинах, где указатель температуры мало информативен, дублирующие системы будут очень кстати.  И на старых машинах, когда к владельцу ещё было принято относится с уважением  :),  наличие аварийных сигналов перегрева, падения давления масла и пр., считались правилом хорошего тона.B)

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Фотку в студию,только чтоб все датчики видно было.

Между 1 и 2 как раз на повышение оборотов,между 3 и 4 на стрелку, между 2 и 3 ни каких датчиков не должно быть.

На вентилятор радиатора датчик на радиатора!

Завтра сфотаю, то темно уже, как раз до третьего не добрался( проверял первый и второй, до третьего еще сложней добраться

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, nik19 сказал:

Завтра сфотаю, то темно уже, как раз до третьего не добрался( проверял первый и второй, до третьего еще сложней добраться

Ждём. На самом деле стало интересно что за датчики.

На этом да и на пятигоршковом всего 3 электрических датчика и один вакуумный.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Ждём. На самом деле стало интересно что за датчики.

На этом да и на пятигоршковом всего 3 электрических датчика и один вакуумный.

Еще просто для информации, когда первый датчик проверял, на корпус проводком перегорел 30ти амперный пред (cooling fan) чтоли, так и должно

Ссылка на комментарий
5 минут назад, maikl k сказал:

Зато на патрубке стоит стоит электрический

Это переделка!

Моя машина по докам осталась бензиновой,вот тут и пришлось переделывать много чего,поэтому схемы помню прекрасно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...