Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

Добавлю ещё пункт

4 - печку во время прогрева выключаешь (лучше потом включать когда поедешь, а так только энергию на обогрев улицы тратишь)

 

вот это не гуд. Останешься без стекла. В мороз лопнет сразу.

Каким образом оно лопнет - если воздуховоды ледяные в -35, ну не включай на максималюную температуру - включи на 25 градусов

Я включаю в ноги обдув ставлю рециркуляцию - теплый воздух сам наверх поднимается пока щеткой подметаю авто, дальше сел поехал заслонку открыл и все 4я зима полет нормальный стекло родное тока камнями покоцано :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! У меня Тагер Т2, такая проблема, за окном -17 двигатель плохо прогревается, при работе на холостых стрелка дальше второго деления не поднимается, при езде по городу с частыми остановками и разгонами прогревается почти до рабочей температуры, но стоит проехать равномерно, уже через 500 метров температура начинает падать. Открываю капот, двигатель горячий, верхний патрубок немного тёплый и немного тёплый этот уголок радиатора, идём дальше нижняя часть термостата горячая, шланг идущий на печку тоже горячий, дальше горячий патрубок ровно до тройника от которого уходит шланг в расширитель, после тройника патрубок идущий к нижней части радиатора холодный. Скажите как должно быть?

Ссылка на комментарий

Проблема скорее всего термостат, но вносит сомнения что на нашем двигане основным стот механический вентилятор через вискомуфту (ремень масло). Сколько искал так и не нашел точных параметров его работы. Думаю поставить соленоид от волги по дачику от температуры, ока пока не придумал про центровку- а то будет делов.

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос: чем черевата езда на непрогретом моторе (дизеле)....то есть завел, допустим в -25...набрал чуток темпратуру (стрелка даже не дотянулась до начала шкалы термометра), а уже поехал...Какие последствия?

Так в городе приходиться часто поступать, когда ездишь на короткие дитсанции...с перерывами в час-полтора (машин выстужается напрочь).

Ссылка на комментарий

Черевато выдавливанием сальников если совсем не греть.

ну..тут..пока не будем рассматривать (пользую синтетику 5W40) меня больше топливная, камеры сгорания, клапаны интресуют...что там твориться?

Ссылка на комментарий

Прогрев на холостых не лучший режим работы, истина где то посередине :). Немного на холостых (хотя-бы 3-5 мин), дальше в щадящем режиме до прогрева.

Ссылка на комментарий

Согласен. Работа на холодную, даже на холостых - вред. Работа на холодную под нагрузкой - ещё больший вред. Но в первом случае меньший вред длится долго, а во втором большой вред длится меньше по времени. Вебаста решила бы проблему... :)

Ссылка на комментарий

По поводу температуры двигателя - тоже так считал, что дизель на холостых не нагреется, а в сильные морозы наоборот остынет, мнение расхожее. На затяжных спусках у меня зимой в -15 остывал до минимума (по прибору на панеле). После замены термостата на истановский (он по-моему как раз 85 гр, жаль не глянул перед установкой) мнение мое именилось на диаметрально противополжное. Оказывается дизель за 10 мин. прогрева в -30 нагревается до состояния по прибору в половину рабочей температуры, а буквально через 500м (растояние от стоянки до подъезда дома)движения на 1500 оборотов стрелка уже на 1мм ниже середины шкалы и дальше в данном положении как приклеенная.

 

А от печки даже с фильтром стекло зараза треснуло при чем не во время прогрева, а в движении, правда сначала камень прилетел.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, эксплуатирую Musso Sports 2006 2,9 TD A/T 2 месяца. столкнулся с такими проблемами:

1) На хорошей скорости по трассе стрелка датчика температуры упала до нуля, потом вернулась в среднее положение (норма), это продолжалось около месяца, при езде по городу ни разу не происходило. заключительный месяц не появляется, видимо, само решилось (грешил на воздушную пробку).

2) Поехал на отдых на машине, участки с асфальтом подъёмы преодолевал без проблем. пришлось в одном месте на пониженной залезть в горку заметил повышение температуры (первый раз), подождал пока нормализуется, не глушил (восстановилась быстро), поехал дальше, больше не повышалась. на обратном пути заметил, что при движении в затяжные горочки (скорость 60-70, оборотов 2000-2200) начинает ползти температура. Пробки, город с кондиционером - без замечаний, температура в норме.

уровень ОЖ проверяю регулярно (во время эпопеи с падением стрелки датчика доливал около литра, сейчас уровень не меняется, не доливаю), масло в норме (уровень не увеличивается), патрубки щупал - горячие, в бачке не булькает.

Может такое быть, что термостат не полностью открывается?

Буду рад услышать мнение знающих людей

Ссылка на комментарий

А вискомуфта работает? Хотя на затяжных подъемах, 2200 оборотов маловато: не хватает обдува даже у работающей муфты. ИМХО

Ссылка на комментарий

муфта, работает,

Но если увеличить обороты, греется ещё быстрее. Радиатор пощупал весь горячий, и в центре и по бокам. Особых замятий и засоров не заметил. конечно помою в мойке, но по отзывам на форуме, не очень действенное средство.

Ссылка на комментарий

Мне помогла замена муфты!А как ты узнал что она работает,если радиатор весь горячий и при увеличении оборотов идёт нагрев?!

Ссылка на комментарий

Мне помогла замена муфты!А как ты узнал что она работает,если радиатор весь горячий и при увеличении оборотов идёт нагрев?!

вентилятор постоянно крутится, а как ещё?

Ссылка на комментарий

Мне помогла замена муфты!А как ты узнал что она работает,если радиатор весь горячий и при увеличении оборотов идёт нагрев?!

вентилятор постоянно крутится, а как ещё?

почитал по вискомуфте и понял что сморозил глупость, спасибо, иду искать газету, сворачивать её в трубочку и останавливать вентилятор

Ссылка на комментарий

вентилятор на горячем двигателе остановить не смог, крутится бодро, на холодном проворачивается с лёгким сопротивлением, я думаю это нормальная работа муфты.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здраствуйте. Дайте пожалуйста полную информацию по термостату на 85 градусов. живу на чукотке начались холода машина когда стоит и колматит на холостых то темпер падает напрочь ниже первого деления думаю поменять термостат но какой заказывать не знаю. У меня корандо 2,3TD автомат

Ссылка на комментарий

Например, Hans Pries 400773885. Когда стоишь на холостых, включай положение в лицо, вентилятор на 1 и забор воздуха из салона

Ссылка на комментарий

у тебя там экзиста нет? я могу вообще весь список аналогов вывалить

Ссылка на комментарий

Большое спасибо буду искать и заказывать

Обязательно с прокладкой нужен!А то старую в помойку!Она же дубеет!

Ссылка на комментарий

аналоги обычно в комплекте с прокладкой идут

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Случилась вот такая весёлая штука...

Прогреваю машину, еду и развлекаюсь... Если ехать то температура двигателя растёт, а температура печки в салоне падает! А если стоять, то ситуация в корне до наоборот происходит, при остановке датчик двигателя почти в ноль бежит, а вот печка стримительно добавляет градусов... Сначала подумал на глюк приборов, но пришли таки начальные холода и стало явно чувствоваться что дует из сопл печки разный воздух...

Чтобы исключить лишние вопросы, на вход печки стоит отдельный датчик, проверял он показывает точно +\- 1 градус, на двигателе по приборке....

Термостат менялся и проверялся, термостат 100% рабочий, уже даже для верности готов его тупо переделать в механический....

Возможный воздух в системе... тоже как вариант ну не булькает ничего... опять таки для верности всё слил поставил на максимум на дыбы и снова залил, идеальная тишина и никаких бульков... что может быть уже голову сломал....

 

При езде есть ещё такое наблюдение едешь меньше 2000 оборотов двигатель набирает, а печка скидывает, едешь 2200 и печка слегка набирает при длительной поездке дохожу до рабочего консенсуса между температурой которую показывает приход на печку и по приборам всё в рабочей зоне ...., но тут главное не ехать медленно а то замёрзнешь..=(

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Прочитал тему, так и не понял решения, кто пишет что все хорошо, а кто писал что мерзнет так и не отписались, решили или нет проблему и если решили то как?

 

Собственно по теме, проблема следующая, летом все хорошо было, стрелка температуры стояла миллиметра на два ниже середины. Зима, начал замечать что стрелка отклоняется все ниже середины, водительское стекло подзатягивает, задние стёкла затянуты. По симптомам было понятно что приходит конец термостату, по стёклам решилт что моторчик печки дохлый так как он уже шумел.

Решил решать проблему глобально, а именно, менять термостат, менять мотор печки, менять антифриз, менять салонные фильтра. Все поменял, моторчик поставил правда от двенашки.

Итог не порадовал, на улице -25, стрелка не поднимается до первой четверти, на холостых ненагреть вообще, стёкла задние затянуты, водительское подтягивает, постоянно приходиться переключать режимы, лобовик ноги-фронт ноги, фильтр убираешь чуть веселее но не гуд, в общем в машине не холодно но и не жарко, сравнивая с крузаком 80 там приходиться убавлять печку в мороз -30, тоже дизель, тоже на холостых остывает, но при езде все гуд, по трассе вообще ташкент. Радиатор полностью закрыт кортонкой, нижний патрубок холодный, не ледяной но не тёплый, вентилятор можно остановить рукой, двигатель на ощупь рука терпит, горяче но терпит на крышке клапанов. Куда лезть? Что смотреть ещё?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...