Korandik Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Всем привет. Подскажите по такому вопросу. Температура двигателя как то странно себя ведёт. Летом, стоит чуть ниже середины. Зимой при -5, не поднимается выше четверти датчика. Если ехать 120-130 то температура стоит как положено. Это тока у меня или так у всех, и не стоит волноваться. Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите по такому вопросу. Температура двигателя как то странно себя ведёт. Летом, стоит чуть ниже середины. Зимой при -5, не поднимается выше четверти датчика. Если ехать 120-130 то температура стоит как положено. Это тока у меня или так у всех, и не стоит волноваться. Заранее всем спасибо. это указатель температуры обычно показывает температуру на обратной стороне луны проверь точно температуру дрыгателя типа сканером итп и оттуда уже плясать ну а так если по большому счету машин не греется то меняй термостат может он у тебя большой круг не закрывает до конца движка в профиле не видно у тебя к стати Изменено 24 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74 Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Скорее всего пришло время термостат заменить. Цитата Ссылка на комментарий
Korandik Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Спасибо за помощь. Попробую для начало поменять термостат. Цитата Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня родной термостат стоял с температурой открытия 80гр. Двигатель никогда толком не прогревался. Поставил с температурой 85гр, все стало нормально, даже в мороз в салоне Ташкент. Цитата Ссылка на комментарий
петровичомск Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 дизель 2,9.......термостат исправен(даже на на хорошо прогретом двигателе нижний патрубок холодный), но пока не поедешь мотор не греется,стрелка даже на четверть не поднимается, встрянешь в пробку в мороз температура быстренько падает.....(при том радиатор закрыт картонкой,двигатель накрыт кошмой)....подскажите это так и должно быть или что то можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 У нас то же самое. А если так у всех - наверное так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий
Lider76 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Такая же ситуация на моём дизельном корандике-но ведь это дизель-адизель тёплый тока под нагрузкой-надел фуфайку с ушанкой и поехал на дальняк-через час езды раздеваюсь до майки-в салоне ташкент, по городу ездить на дизеле в морозы не вариант-лучше пешком ходить :) Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Это получается я зря волнуюсь? при выключенной печке у меня температура через минут 20 в рабочей зоне. Ну а уж если поехать то минут через 10 печка нормально греет. температур в пробках не падает, вот на холостых да там на одно деление может упасть. А я то собрался пол машины разбирать Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон). Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон). паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон). паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) Да..так и есть: термостат 85°...вот на Таежкином КОДе у нас, в эти выходные..мы же ночевали на поляне пред трассой, ночером -25 было за бортом...мне было жааарко в машине. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон). Присоединяюсь! При нормальном (рабочем) термостате из сопол "печки" реальная африка дует (иногда посещают мысли, что бензинка не так греет, как дизель )... . Как только термостату частичный кирдык наступает - всё в точности как у большенства. Цитата Ссылка на комментарий
баламут Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 всем привет.не знаю как у вас дизель прогревается за 2 км.мне надо надо минимум пол часа чтоб в машине стало тепло.термостат поменял радиатор закрыт весь.но может кто объяснит такой казус поставил дополнительную помпу и вот когда стрелка температуры доходит чуть ниже середины и включаешь помпу температура падает по стрелке а в печке булькает как будто выгоняет воздух и становится тепло.теперь вопрос :что может быть в какую сторону копать?масло чистое в рас расширительном пузырьков нет. Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) всем привет.не знаю как у вас дизель прогревается за 2 км.мне надо надо минимум пол часа чтоб в машине стало тепло.термостат поменял радиатор закрыт весь.но может кто объяснит такой казус поставил дополнительную помпу и вот когда стрелка температуры доходит чуть ниже середины и включаешь помпу температура падает по стрелке а в печке булькает как будто выгоняет воздух и становится тепло.теперь вопрос :что может быть в какую сторону копать?масло чистое в рас расширительном пузырьков нет. Ну так выгони воздух, раз булькает Ставь мордой вверх как можно круче и погазуй пару минут. Да, крышку бачка не забудь открыть. Оф. а у тебя в расширительном масло какое залито? надеюсь синтетика По поводу температуры - было разбито посадочное место на тяге управления воздушной заслонкой. Заслонка не доходила из-за этого до крайних положений. летом дуло теплым, зимой горячим, но не таким как хотелось бы. Было прохладно. Починил - ташкент. при езде за 2-3 минуты до рабочей прогревается. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем maks1978 Цитата Ссылка на комментарий
петровичомск Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 дизель 2,9.......на прогретом двигателе,в салоне тепло на улице -27, масляный радиатор и к нему подходящие трубки почему то холодные ........так и должно быть?....этот радиатор как то перекрывается автоматически? Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 дизель 2,9.......на прогретом двигателе,в салоне тепло на улице -27, масляный радиатор и к нему подходящие трубки почему то холодные ........так и должно быть?....этот радиатор как то перекрывается автоматически? В стакане стоит термостат - который открывает только при высоких температурах радиатор (какая точно не подскажу) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) и часто тебя жена в машину ночевать выгоняет? )) Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 да я х.з у меня в -25 на ХХ печку выдувает напроч.ХХ-700об.радиатор холодный.пока не поедеш дубак нахрен Цитата Ссылка на комментарий
autoselect Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) да я х.з у меня в -25 на ХХ печку выдувает напроч.ХХ-700об.радиатор холодный.пока не поедеш дубак нахрен у меня такая же хрень. едешь - тепло и хорошо. остановился, стоишь на холостых, печка на "2ке" температура падает до "С", дует еле тепленьким воздухом. если на прогрев оставить с включенной печкой даже на единичке - за 30 минут выше "С" не нагреется. хочу попробовать термостат сменить. там посмотрим Изменено 6 января, 2012 пользователем autoselect Цитата Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Да нет в дизеле тепла на холостых, откуда ему взяться? При мелких рабочих объёмах - пока не поехал (нет нагрузки) околеешь! Цитата Ссылка на комментарий
autoselect Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 замена термостата не дала никаких улучшений Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 давай по порядку 1-не прогревается мотор ни на ХХ ни при езде 2-не прогревается салон-печка дует холодным 3-мотор прогревается.печка дует теплым.но мне все равно холодно Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) давай по порядку 1-не прогревается мотор ни на ХХ ни при езде 2-не прогревается салон-печка дует холодным 3-мотор прогревается.печка дует теплым.но мне все равно холодно Добавлю ещё пункт 4 - печку во время прогрева выключаешь (лучше потом включать когда поедешь, а так только энергию на обогрев улицы тратишь) А к 3му пункту надо проверить насколько чистый салонный фильтр (я раз в месяц чищу даже зимой) сейчас в мороз можно даже снять вообще жарить будет Изменено 18 января, 2012 пользователем Iktorn Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Добавлю ещё пункт 4 - печку во время прогрева выключаешь (лучше потом включать когда поедешь, а так только энергию на обогрев улицы тратишь) вот это не гуд. Останешься без стекла. В мороз лопнет сразу. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.