Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите по такому вопросу. Температура двигателя как то странно себя ведёт. Летом, стоит чуть ниже середины. Зимой при -5, не поднимается выше четверти датчика. Если ехать 120-130 то температура стоит как положено. Это тока у меня или так у всех, и не стоит волноваться. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите по такому вопросу. Температура двигателя как то странно себя ведёт. Летом, стоит чуть ниже середины. Зимой при -5, не поднимается выше четверти датчика. Если ехать 120-130 то температура стоит как положено. Это тока у меня или так у всех, и не стоит волноваться. Заранее всем спасибо.

это указатель температуры обычно показывает температуру на обратной стороне луны :( проверь точно температуру дрыгателя типа сканером итп и оттуда уже плясать

 

ну а так если по большому счету машин не греется то меняй термостат может он у тебя большой круг не закрывает до конца az

 

движка в профиле не видно у тебя к стати az

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

У меня родной термостат стоял с температурой открытия 80гр. Двигатель никогда толком не прогревался. Поставил с температурой 85гр, все стало нормально, даже в мороз в салоне Ташкент.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

дизель 2,9.......термостат исправен(даже на на хорошо прогретом двигателе нижний патрубок холодный), но пока не поедешь мотор не греется,стрелка даже на четверть не поднимается, встрянешь в пробку в мороз температура быстренько падает.....(при том радиатор закрыт картонкой,двигатель накрыт кошмой)....подскажите это так и должно быть или что то можно сделать?

Ссылка на комментарий

Такая же ситуация на моём дизельном корандике-но ведь это дизель-адизель тёплый тока под нагрузкой-надел фуфайку с ушанкой и поехал на дальняк-через час езды раздеваюсь до майки-в салоне ташкент, по городу ездить на дизеле в морозы не вариант-лучше пешком ходить :) :) :biggrin:

Ссылка на комментарий

Это получается я зря волнуюсь? при выключенной печке у меня температура через минут 20 в рабочей зоне. Ну а уж если поехать то минут через 10 печка нормально греет. температур в пробках не падает, вот на холостых да там на одно деление может упасть. А я то собрался пол машины разбирать :)

Ссылка на комментарий

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

Ссылка на комментарий

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) :)

Ссылка на комментарий

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) :)

Да..так и есть: термостат 85°...вот на Таежкином КОДе у нас, в эти выходные..мы же ночевали на поляне пред трассой, ночером -25 было за бортом...мне было жааарко :) в машине.

Ссылка на комментарий

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

Присоединяюсь! При нормальном (рабочем) термостате из сопол "печки" реальная африка дует (иногда посещают мысли, что бензинка не так греет, как дизель :) )... . Как только термостату частичный кирдык наступает - всё в точности как у большенства.

Ссылка на комментарий

всем привет.не знаю как у вас дизель прогревается за 2 км.мне надо надо минимум пол часа чтоб в машине стало тепло.термостат поменял радиатор закрыт весь.но может кто объяснит такой казус поставил дополнительную помпу и вот когда стрелка температуры доходит чуть ниже середины и включаешь помпу температура падает по стрелке а в печке булькает как будто выгоняет воздух и становится тепло.теперь вопрос :что может быть в какую сторону копать?масло чистое в рас расширительном пузырьков нет.

Ссылка на комментарий

всем привет.не знаю как у вас дизель прогревается за 2 км.мне надо надо минимум пол часа чтоб в машине стало тепло.термостат поменял радиатор закрыт весь.но может кто объяснит такой казус поставил дополнительную помпу и вот когда стрелка температуры доходит чуть ниже середины и включаешь помпу температура падает по стрелке а в печке булькает как будто выгоняет воздух и становится тепло.теперь вопрос :что может быть в какую сторону копать?масло чистое в рас расширительном пузырьков нет.

Ну так выгони воздух, раз булькает :) Ставь мордой вверх как можно круче и погазуй пару минут. Да, крышку бачка не забудь открыть. Оф. а у тебя в расширительном масло какое залито? надеюсь синтетика :)

По поводу температуры - было разбито посадочное место на тяге управления воздушной заслонкой. Заслонка не доходила из-за этого до крайних положений. летом дуло теплым, зимой горячим, но не таким как хотелось бы. Было прохладно. Починил - ташкент. при езде за 2-3 минуты до рабочей прогревается. :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

дизель 2,9.......на прогретом двигателе,в салоне тепло на улице -27, масляный радиатор и к нему подходящие трубки почему то холодные ........так и должно быть?....этот радиатор как то перекрывается автоматически?

Ссылка на комментарий

дизель 2,9.......на прогретом двигателе,в салоне тепло на улице -27, масляный радиатор и к нему подходящие трубки почему то холодные ........так и должно быть?....этот радиатор как то перекрывается автоматически?

В стакане стоит термостат - который открывает только при высоких температурах радиатор (какая точно не подскажу)

Ссылка на комментарий

паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) ;)

и часто тебя жена в машину ночевать выгоняет? :)))

Ссылка на комментарий

да я х.з у меня в -25 на ХХ печку выдувает напроч.ХХ-700об.радиатор холодный.пока не поедеш дубак нахрен

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

да я х.з у меня в -25 на ХХ печку выдувает напроч.ХХ-700об.радиатор холодный.пока не поедеш дубак нахрен

 

у меня такая же хрень. едешь - тепло и хорошо. остановился, стоишь на холостых, печка на "2ке" температура падает до "С", дует еле тепленьким воздухом.

если на прогрев оставить с включенной печкой даже на единичке - за 30 минут выше "С" не нагреется.

хочу попробовать термостат сменить. там посмотрим

Изменено пользователем autoselect
Ссылка на комментарий

Да нет в дизеле тепла на холостых, откуда ему взяться? При мелких рабочих объёмах - пока не поехал (нет нагрузки) околеешь!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

замена термостата не дала никаких улучшений

Ссылка на комментарий

давай по порядку

1-не прогревается мотор ни на ХХ ни при езде

2-не прогревается салон-печка дует холодным

3-мотор прогревается.печка дует теплым.но мне все равно холодно

Ссылка на комментарий

давай по порядку

1-не прогревается мотор ни на ХХ ни при езде

2-не прогревается салон-печка дует холодным

3-мотор прогревается.печка дует теплым.но мне все равно холодно

Добавлю ещё пункт

4 - печку во время прогрева выключаешь (лучше потом включать когда поедешь, а так только энергию на обогрев улицы тратишь)

А к 3му пункту надо проверить насколько чистый салонный фильтр (я раз в месяц чищу даже зимой) сейчас в мороз можно даже снять вообще жарить будет

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

 

Добавлю ещё пункт

4 - печку во время прогрева выключаешь (лучше потом включать когда поедешь, а так только энергию на обогрев улицы тратишь)

 

вот это не гуд. Останешься без стекла. В мороз лопнет сразу.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...