Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


В двух словах


Рекомендуемые сообщения


Хочу купить Рекстон 3.2, как машина, за 1300000 ничего лучше не нашел

и я хочу -но нету миллион триста :) бери -всё гут :)

Ссылка на комментарий

он без рамы и понижайки.но вроде была комплектуха на раме и с понижайкой раньше,щас не уверен

Ссылка на комментарий

он без рамы и понижайки.но вроде была комплектуха на раме и с понижайкой раньше,щас не уверен

Пишу про бенз, макс комлектация, рама, понижайка, постоянный полный, задняя независимая подвеска... Хочу отзывы владельцев

Ссылка на комментарий

Если нашел лимон триста на машину, тогда наверное готов заливать бензина по три ведра на сотню и платить конский транспортный налог.

А так машина - мечта.

Ссылка на комментарий

Если нашел лимон триста на машину, тогда наверное готов заливать бензина по три ведра на сотню и платить конский транспортный налог.

А так машина - мечта.

Ясно, владельцев таких машин нет

Ссылка на комментарий

он без рамы и понижайки.но вроде была комплектуха на раме и с понижайкой раньше,щас не уверен

на раме.

жрет около 13-14 литров.

Ссылка на комментарий

Хорошая машина. Жаль нет понижающей ,но и у двигателя момент достойный. Хотя мне ближе с TOD модификация

Ссылка на комментарий

Комплектации смотрите тут http://symotor.ru/model/rexton_2/features/

Понижайки нет тока на машинах с постоянным полным приводом. Так же у СсангЙонга только одна машина с несущим кузовом - Нью Актион, все остальные с рамой.

 

А почему не дизельный? Вполне достойный движок.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

Ответственно заявляю - старый рекстон с 2.9 тянет ништяк.

Кстати сам чуть было не купил 3.2 бензиновый, но потом вспомнил, как мой кия спортяга 16 клапанный и 2х литровый на подемах в горы да во время буксов в говнах жрал литров под 20, так сразу перехотелось. Да и нет там моста заднего, в бензиновой версии, что тоже опечалило.

 

Поэтому купил 2.9 ТД.

 

Новый 2.7 двигатель вообще зверь, там чето с него под 200 кабыл сняли, но зараза комон рейл, на нашей салярке - пару лет и меняй форсунки, на Хюндай Терракан к сведению - стоят примерно 40 000 рублей за одну.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так и не могу определиться с Рекстоном. Вылетающие пальцы шаровых, рвущиеся шланги гура, ржавеющая рамка стекла, пробиваемая задняя подвеска и это, за 1.3млн! Я в ах.... Брать нечего, на Прадо пустого не хватает, буду походу ждать обновленную Каптиву, хоть и не очень хочется. Владивосток испортил хорошую машину.

Ссылка на комментарий

Так и не могу определиться с Рекстоном. Вылетающие пальцы шаровых, рвущиеся шланги гура, ржавеющая рамка стекла, пробиваемая задняя подвеска и это, за 1.3млн! Я в ах.... Брать нечего, на Прадо пустого не хватает, буду походу ждать обновленную Каптиву, хоть и не очень хочется. Владивосток испортил хорошую машину.

Не вешай нос. Был у меня Рекстон. На все разговоры что ты написал выше не видись, в худшем случаи это ждет 2 или третьего владельца. По машине скажу так, по комфорту, интерьеру, внешнему виду Рекстон немного выигрывает у Роуд Партнера. Реально оценивая машины Роуд Партнер лучше, но шика в нем нет. Что Роуд Партнер, что Рекстон это автомобили сильно отставшие от передовой автоиндустрии. При этом Рекстон старается ценой ухватится за хвост этого локомотива передовой автоиндустрии, а Роуд Партнер решил не вцепляться в кусок который ему не по зубам и остался особняком. Как результат при практически равных опциях Рекстона и Роуд Партнера, Рекстон в конце, а Роуд Партнер стал лидером своей ценовой категории!

Посмотрите, если необходимость покупать именно Рекстон? По сути, это тот же Роуд Партнер с худшими внедорожными показателями, меньшим кузовом, меньшими возможностями в плане путешествий и менее удачный по посадке (меньше места правой ноге. Я высокий мне было неудобней)и в двое более высокой ценой. К плюсам можно отнести меньший шум в салоне, большую электронную начинку, несколько более комфортная подвеска, более богатый интерьер, новый кузов относительно Роуд Партнера.

Я бы рекомендовал наступить себе на свое "Я" и... Либо добавлять и брать что-то иное и презентабельное, ибо 8/10 цены уже практически набраны на другой более дорогой автомобиль, но купив более дорогую машину она "полноценней" будет отрабатывать вложенные в нее деньги. Так как за потраченные на нее деньги более дорогая машина будет создавать Вам положительный имидж и вес в обществе. Чего от Рекстона Вы точно не дождетесь. Или забить на имидж и купить Роуд Партнер. То же самое но на 650-700 т.р. дешевле, а на оставшиеся деньги купите дом в паре сотен километров от Москвы, куда будите ездить отдыхать с семьей. Кстати, на днях сидел в новом 150 прадо - я не в восторге. Как альтернатива (не прадо, рекстону) посмотрите еще киа соренто, а как альтернативу Каптиве глянь Опель Антару.

Ссылка на комментарий

Опель сразу отправляется нах, т.к. машина женская. Соренто туда же из-за мотора с которым она стоит 1,5млн. Если и жертвовать динамикой, то только ради Прадо. Я сидел в 150-м и остался в восторге.

Ссылка на комментарий

 

Новый 2.7 двигатель вообще зверь, там чето с него под 200 кабыл сняли, но зараза комон рейл, на нашей салярке - пару лет и меняй форсунки, на Хюндай Терракан к сведению - стоят примерно 40 000 рублей за одну.

Рекс 2.7 40000 за замену 5 шт распылителей с работой

Ссылка на комментарий

 

Новый 2.7 двигатель вообще зверь, там чето с него под 200 кабыл сняли, но зараза комон рейл, на нашей салярке - пару лет и меняй форсунки, на Хюндай Терракан к сведению - стоят примерно 40 000 рублей за одну.

Рекс 2.7 40000 за замену 5 шт распылителей с работой

 

я преоепутал, это они у нас 40000 тг стоят каждая. Выходит за 5шт как раз 40000 рублей.

А при каком пробеге такое вышло?

Щас катаюсь на 2.9, к следующему году присматриваюсь к 2.7.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот я и в эту тему залез... <_< Теперь у меня Рекс RX320, 2007г 33000км .

936b7686d885.jpg

dc4492044b59.jpg

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий

Ну вот я и в эту тему залез... <_< Теперь у меня Рекс RX320, 2007г 33000км

Хорошее приобретение, поздравляю!

П.С. Госномера на фотографиях разные B)

Ссылка на комментарий

Ну вот я и в эту тему залез... <_< Теперь у меня Рекс RX320, 2007г 33000км

Хорошее приобретение, поздравляю!

П.С. Госномера на фотографиях разные B)

Где снега нет это с сайта продажи машин фотка от прежнего хозяина, а где снег это сегодня после покупки и оформления в ГАИ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Появились новые комплектации Rexton и новая модификация 3.2 АКП (Part-Time) за 1 049 000р. Думаю брать :biggrin:http://ssangyong-n32.ru/ssangyong/news/?id=52

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу купить Рекстон 3.2, как машина, за 1300000 ничего лучше не нашел

немножко подкопи и возьми вот это, зверь машина http://new.auto.ru/cars/new/sale/5591428-3da7.html

Ссылка на комментарий

И цена. А тут рекстон автомат 3.2 за 1 049 000 part-time, я его нашел в Москве смотрел все супер!

Когда смотрел объявления, тоже видел Рекса 3,2 на парт-тайме. Так вот, собран он на Соллерсе, из Кореи такие машины не таскают, потому что их там нет. Это то, о чем здесь уже неоднократно писалось, что только русские могли воткнуть парт-тайм в бензинку 3,2

Ссылка на комментарий

Примерно за эти деньги (лям 400) можно взять pajero sport на super select. :)

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...