Серый 968 150 рус Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4285041.html Вот вариант 60р. Цитата Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Недавно видел MUSSO 3,2 на механике. Прокатился, понравилось. Имею Korando 3,2 FULL TIME на автомате, а можно ли поставить на него механику? Кто знает? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А кто мешает то? Цилиндр сцепления, новый блок педалей и коробку. Цитата Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А кто мешает то? Цилиндр сцепления, новый блок педалей и коробку. Незнание вопроса. Какую коробку надо? Чтоб всё подошло по посадочным местам. На Тагазе ставят BTRA, мне интересны коробки MB. Цитата Ссылка на комментарий
HekT0 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Слав, там гемора многа, нада буит еще корзину сцепления, карданы менять и тд... Я когда на свой приценивался, у мя получалось окола 120 тыс.руб. Цитата Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А кто мешает то? Цилиндр сцепления, новый блок педалей и коробку. Да вообще ничего не мешает. Кроме перечисленного - сцепление в сборе, маховик, кардан(?). А коробку с нужной главной парой где найти? На машинах с ручкой и с автоматом почти наверняка задние мосты разные. Значит, нужна и главная пара в мост (возможно). А где это сделают? Так, чтобы потом ездить самому, а не на веревке? Если бы ничего не мешало -давно бы сделал уже. Имею касательный опыт перевода Субару SVX на ручку ( вообще не выпускалась в таком варианте) - весьма хлопотное дело, но стоит того. Машину не узнать. Партнер тоже преобразится. Если сейчас с Х5 3.0 наравне, то с МКПП будет наравне уже с 4.4. Имею ввиду динамику, про "побуксовать в песочке" даже не упоминаю. Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Незнание вопроса. Какую коробку надо? Чтоб всё подошло по посадочным местам. На Тагазе ставят BTRA, мне интересны коробки MB. Я что-то не понял, что значит "интересны коробки МВ" ? Если ставить механику, то коробки ни как не МВ, а Борг Варнер (американские, вроде). По посадочным на 3,2 колокол сцепления (от дизеля) должен подойти. А к нему, естественно, подойдёт МКПП. Колокол должен подойти, поскольку на 2,9 атмосферниках есть и АКПП МВ и МКПП, значит посадочные колокола сцепления и колокола АКПП МБ к движку одинаковы. Ну, и движки 3,2 и 2,9 по задней части блока должны быть одинаковы, раз к ним пристыкуются одинаковые по форме АКПП МВ, как в дизельном, так и в бензиновом исполнении. Цитата Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Слав, там гемора многа, нада буит еще корзину сцепления, карданы менять и тд... Я когда на свой приценивался, у мя получалось окола 120 тыс.руб. Так устраивает! Только где? С новым железом (не с ТАГАЗовской коробкой)? С мастерами, понимающими что они делают? Цитата Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 всем привет!тут назрел такой вопрос по замене автомата BTRa на механику...насколько это возможно и все ли подойдет?поиском чето ничего путнего не нашел об этом.авто муссо спорт 06г.хотел поменять свой дизель на бензиновый 3.2 что то нет желающих...мне от машины нужна только скорость побольше на трассе а так вроде всем устраивает посоветуйте кто что знает.очень нужно! Цитата Ссылка на комментарий
URALMASH 66 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 У меня друг на Ауди А4 (2004г.в.) механику поставил. За коробку (б\у) отдал около 50 руб. и за работу тыс. 10 вроде. Машина стала ракетой, на счёт изменения расхода не знаю, не интересовался. Цитата Ссылка на комментарий
URALMASH 66 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А замену предлагали Цитата Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 замену не предлагали.просто интересует может на наших кто делал машинах. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) просто купи колеса побольше Изменено 27 октября, 2011 пользователем Andre Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) От механики скорости на трассе не получишь без замен ГП, наоборот упадет. Передаточное отношение 4-й BTRA - 0,71 примерно, 5-й МКПП 0,86. вот и считай. Видится мне, чтобы получить скорость на трассе на механике, тебе придется еще и ГП поменять с 4,89 автоматных на 4,27. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 колеса уже стоят!а вот по ГП что то я и не подумал...ну а на счет коробки то как? по идеи то должна подойти? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Не все так просто, вопрос в том чем ограничивается скорость, если просто обороты двигателя подходят к ограничителю а мощи еще хоть отбавляй то замена ГП может и увиличит максималку, но упадет динамика, а она КМК на трассе поважнее максималки.....что толку от 160км/ч если их с 90 минуты 3:) набирать будет.... Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 нельзя ездить быстрее 99 км/ч! Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) В чем проблема поставить 3,2 бензин? Если есть желание. Делов то, купить мотор с полным навесны, переварить раму, поменять карданы, поменять ГП + всякие мелочи, типа нового тахометра и бака . Вообще можно попробовать просто поменять ГП на 4,55. Если мосты у тебя тонгил, то можно купить здесь у занизившихся тагероводов занедорого. Вопрос от обратного: почему МКПП не должна подойти? Я вижу замену кроме МКПП: Маховик; Педальный узел; Механизм переключения; Кардан (под вопросом); Проводка (датчик включения З.Х.) Изменено 27 октября, 2011 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Не все так просто, вопрос в том чем ограничивается скорость, если просто обороты двигателя подходят к ограничителю а мощи еще хоть отбавляй то замена ГП может и увиличит максималку, но упадет динамика, а она КМК на трассе поважнее максималки.....что толку от 160км/ч если их с 90 минуты 3:) набирать будет.... ну не знаю.тянет вроде как паровоз!должен разгоняться нормально!хотя х.з. В чем проблема поставить 3,2 бензин? Если есть желание. Делов то, купить мотор с полным навесны, переварить раму, поменять карданы, поменять ГП + всякие мелочи, типа нового тахометра и бака . Вообще можно попробовать просто поменять ГП на 4,55. Если мосты у тебя тонгил, то можно купить здесь у занизившихся тагероводов занедорого. Вопрос от обратного: почему МКПП не должна подойти? Я вижу замену кроме МКПП: Маховик; Педальный узел; Механизм переключения; Кардан (под вопросом); Проводка (датчик включения З.Х.) я тоже думаю что пойдет.ещеб знать что точно! Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Вот и попробуешь Цитата Ссылка на комментарий
prokop42 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 осталось только найти коробку! ... у нас помоему в радиусе нескольких тыщ км.хрен чего найдешь...но мы же не ищем легких путей!!! Цитата Ссылка на комментарий
gogengame Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Спасибо что открыли тему, я уже сам думал такую написать. С удовольствием сменил автомат BTRa на своём 3.2 корандо на механику. Просто меняется назначение машины, хочется съездить на нём в длительное путешествие, можно сказать в экспедицию, экипировать как жип, но к автомату нет доверия, это единственное слабое звено Если у кого-то уже есть опыт, напишите пожалуйста краткий отчет, что меняли, какая коробка подойдет для 3.2, и какой примерно бюджет. Если 3.2 с родными мостами нормально работает с какой-то из доступных механик, то я бы может тоже решился. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Вообще есть мнения форумчан (Dmitry, MaxAlex), что механика на авто не много надежнее автомата. По поводу ремонта - детали для ручного коробаса дороги, в наличии в магазинах не замечено. Есть на нарекания на надежность BTRA? Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Автомат BTRa однозначно надежнее механики, не говоря уже о ростовской Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 единственный вопрос экономичности - мкпп экономичнее будет, однозначно, процентов на 15 ну и удобства. мне, например удобнее автомат - старая травма коленного суства, провда после операции, в принципе все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.