Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


механика вместо акпп


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Недавно видел MUSSO 3,2 на механике. Прокатился, понравилось. Имею Korando 3,2 FULL TIME на автомате, а можно ли поставить на него механику? Кто знает?

Ссылка на комментарий

А кто мешает то? Цилиндр сцепления, новый блок педалей и коробку.

Ссылка на комментарий

А кто мешает то? Цилиндр сцепления, новый блок педалей и коробку.

Незнание вопроса. Какую коробку надо? Чтоб всё подошло по посадочным местам. На Тагазе ставят BTRA, мне интересны коробки MB.

Ссылка на комментарий

Слав, там гемора многа, нада буит еще корзину сцепления, карданы менять и тд...

 

Я когда на свой приценивался, у мя получалось окола 120 тыс.руб.

Ссылка на комментарий

А кто мешает то? Цилиндр сцепления, новый блок педалей и коробку.

Да вообще ничего не мешает. Кроме перечисленного - сцепление в сборе, маховик, кардан(?). А коробку с нужной главной парой где найти? На машинах с ручкой и с автоматом почти наверняка задние мосты разные. Значит, нужна и главная пара в мост (возможно). А где это сделают? Так, чтобы потом ездить самому, а не на веревке? Если бы ничего не мешало -давно бы сделал уже. Имею касательный опыт перевода Субару SVX на ручку ( вообще не выпускалась в таком варианте) - весьма хлопотное дело, но стоит того. Машину не узнать. Партнер тоже преобразится. Если сейчас с Х5 3.0 наравне, то с МКПП будет наравне уже с 4.4. Имею ввиду динамику, про "побуксовать в песочке" даже не упоминаю.

Ссылка на комментарий

Незнание вопроса. Какую коробку надо? Чтоб всё подошло по посадочным местам. На Тагазе ставят BTRA, мне интересны коробки MB.

Я что-то не понял, что значит "интересны коробки МВ" ? Если ставить механику, то коробки ни как не МВ, а Борг Варнер (американские, вроде). По посадочным на 3,2 колокол сцепления (от дизеля) должен подойти. А к нему, естественно, подойдёт МКПП. Колокол должен подойти, поскольку на 2,9 атмосферниках есть и АКПП МВ и МКПП, значит посадочные колокола сцепления и колокола АКПП МБ к движку одинаковы. Ну, и движки 3,2 и 2,9 по задней части блока должны быть одинаковы, раз к ним пристыкуются одинаковые по форме АКПП МВ, как в дизельном, так и в бензиновом исполнении.

Ссылка на комментарий

Слав, там гемора многа, нада буит еще корзину сцепления, карданы менять и тд...

 

Я когда на свой приценивался, у мя получалось окола 120 тыс.руб.

Так устраивает! Только где? С новым железом (не с ТАГАЗовской коробкой)? С мастерами, понимающими что они делают?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет!тут назрел такой вопрос по замене автомата BTRa на механику...насколько это возможно и все ли подойдет?поиском чето ничего путнего не нашел об этом.авто муссо спорт 06г.хотел поменять свой дизель на бензиновый 3.2 что то нет желающих...мне от машины нужна только скорость побольше на трассе а так вроде всем устраивает посоветуйте кто что знает.очень нужно!

Ссылка на комментарий

У меня друг на Ауди А4 (2004г.в.) механику поставил. За коробку (б\у) отдал около 50 руб. и за работу тыс. 10 вроде. Машина стала ракетой, на счёт изменения расхода не знаю, не интересовался.

Ссылка на комментарий

просто купи колеса побольше :blink:

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

От механики скорости на трассе не получишь без замен ГП, наоборот упадет.

Передаточное отношение 4-й BTRA - 0,71 примерно, 5-й МКПП 0,86. вот и считай.

Видится мне, чтобы получить скорость на трассе на механике, тебе придется еще и ГП поменять с 4,89 автоматных на 4,27.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

колеса уже стоят!а вот по ГП что то я и не подумал...ну а на счет коробки то как? по идеи то должна подойти?

Ссылка на комментарий

Не все так просто, вопрос в том чем ограничивается скорость, если просто обороты двигателя подходят к ограничителю а мощи еще хоть отбавляй то замена ГП может и увиличит максималку, но упадет динамика, а она КМК на трассе поважнее максималки.....что толку от 160км/ч если их с 90 минуты 3:) набирать будет....

Ссылка на комментарий

нельзя ездить быстрее 99 км/ч!

Ссылка на комментарий

В чем проблема поставить 3,2 бензин?

Если есть желание.

Делов то, купить мотор с полным навесны, переварить раму, поменять карданы, поменять ГП + всякие мелочи, типа нового тахометра и бака :blink: .

Вообще можно попробовать просто поменять ГП на 4,55. Если мосты у тебя тонгил, то можно купить здесь у занизившихся тагероводов занедорого.

Вопрос от обратного: почему МКПП не должна подойти?

Я вижу замену кроме МКПП:

Маховик;

Педальный узел;

Механизм переключения;

Кардан (под вопросом);

Проводка (датчик включения З.Х.)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Не все так просто, вопрос в том чем ограничивается скорость, если просто обороты двигателя подходят к ограничителю а мощи еще хоть отбавляй то замена ГП может и увиличит максималку, но упадет динамика, а она КМК на трассе поважнее максималки.....что толку от 160км/ч если их с 90 минуты 3:) набирать будет....

ну не знаю.тянет вроде как паровоз!должен разгоняться нормально!хотя х.з.

 

В чем проблема поставить 3,2 бензин?

Если есть желание.

Делов то, купить мотор с полным навесны, переварить раму, поменять карданы, поменять ГП + всякие мелочи, типа нового тахометра и бака :blink: .

Вообще можно попробовать просто поменять ГП на 4,55. Если мосты у тебя тонгил, то можно купить здесь у занизившихся тагероводов занедорого.

Вопрос от обратного: почему МКПП не должна подойти?

Я вижу замену кроме МКПП:

Маховик;

Педальный узел;

Механизм переключения;

Кардан (под вопросом);

Проводка (датчик включения З.Х.)

я тоже думаю что пойдет.ещеб знать что точно!

Ссылка на комментарий

осталось только найти коробку! ... у нас помоему в радиусе нескольких тыщ км.хрен чего найдешь...но мы же не ищем легких путей!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо что открыли тему, я уже сам думал такую написать.

 

С удовольствием сменил автомат BTRa на своём 3.2 корандо на механику. Просто меняется назначение машины, хочется съездить на нём в длительное путешествие, можно сказать в экспедицию, экипировать как жип, но к автомату нет доверия, это единственное слабое звено :)

 

Если у кого-то уже есть опыт, напишите пожалуйста краткий отчет, что меняли, какая коробка подойдет для 3.2, и какой примерно бюджет.

Если 3.2 с родными мостами нормально работает с какой-то из доступных механик, то я бы может тоже решился.

Ссылка на комментарий

Вообще есть мнения форумчан (Dmitry, MaxAlex), что механика на авто не много надежнее автомата.

По поводу ремонта - детали для ручного коробаса дороги, в наличии в магазинах не замечено. Есть на нарекания на надежность BTRA?

Ссылка на комментарий

Автомат BTRa однозначно надежнее механики, не говоря уже о ростовской

Ссылка на комментарий

единственный вопрос экономичности - мкпп экономичнее будет, однозначно, процентов на 15

 

ну и удобства. мне, например удобнее автомат - старая травма коленного суства, провда после операции, в принципе все хорошо.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...