Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

Две недели назад отогнал своего Мусю к родителям, где открутил турбину и отдал на переборку... Сегодня, счастливый со свежеперебранной турбой примчался к Муське, прикрутил ее на место (это отдельная история - сорванная шпилька, мать ее ;) ) поменял масло, фильтр, топливные фильтры...

И вот он - знаминательный момент: Поворачиваю ключ, движек запускается, дико троя и через 3 секунды глохнет. Ну, думаю, фигня - машина стояла, менял фильтра - с попытки третьей заведется. А вот фиг вам :) Ни стретьей ни с десятой не завелся :) По десять раз все уже проверил - топливо идет, стартер крутит, а эта скотина не заводится. Хватает чуть-чуть и все. Собственно вопрос: Что за нах? :) Буду рад любой подсказке, а то уже не знаю, чего делать.

Ссылка на комментарий

RoadRunneR , топливный фильтр заливал? Очень похоже на жЁстко завоздушенную систему!

Ссылка на комментарий

RoadRunneR , откручивай штуцер, лей дизель до талого, в фильтр.Прикручивай его назад,заводи, топлива в фильтре должно хватить на прокачку системы.

Ссылка на комментарий

Крутиь.Если есть подключи тарзанку,а то посадиш аккомулятор.

Вопрос ещё-интеркуллер промывал?

Если нет,то хоитя-бы сними рез.патрубок с впускного коллектора и заводи немного поработает двигатель и одевай обратно.

Ссылка на комментарий

Интеркулер промывал. Сейчас залил фильтр под завязку, пробовал заводить - чихает, но не схватывает. Акк уже подает признаки кончины. В общем насколько я понял, нужно крутить пока не схватит? Тогда завтра подгоню десятку кину прикуриватель и буду крутить до посинения

Ссылка на комментарий

RoadRunneR-знаком с этой проблемой.Бери второго человека и заводи.А ОН пусть с ключиком на "14 " откручивает на фильтре заглушки и спускает воздух.Не посадишь аккумулятор и быстро перестанет троить.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся - завел :)

С утра поставил свежезаряженный акк и с третьего раза сарайчик затарахтел.

Ссылка на комментарий

По поводу завоздушивания. Есть ли положительные примеры установки ручных насосов подкачки? Если такое ставится, то какой насос лучше?

Ссылка на комментарий

У рядных ТНВД есть такая особенность - тяжелое развоздушивание, диаметр плунжера мал. Однако, во первых там стоит подкачивающий насос, второе - надо ДТ заливать в фильтр, перед установкой, третье - крутить.

Не надо там дополнительно ничего ставить.

Ссылка на комментарий

у брата на залупатом мерине сделали проще.пластиковую бутылку и шланг и туды где выход с фильтра.заводиш неиного поработает.потом заливаеш фильтр до талого и опять заводиш.почихает 2 минуты даже меньше и все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго всем дня.

Приобрел Муссо Спорт 2,9 ТД, МКПП 2004 гв., в эксплуатации с августа 2008г, наблюдается следующая проблема, на холодном двигателе, после погасания лампы свечей накаливания, при дальнейшем повороте ключа ничего не происходит не включается стартер, нет вообще никаких шумов. Подскажите на что стоит обратить впервую очередь внимание. Сам грешу на релеблокировки (если я прав подскажите номер по каталогу или чем можно его заменить). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

tribal ...на МКПП надоть выжимать сцепление (обязательно) иначе не включиться стартер. :P

Ссылка на комментарий
выжимаю

 

Выжимать нужно до упора, пока не сработает концевик... если сцепление не выжать, при повороте ключа должны гаснуть все лампочки...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем. Помогите пожалуйста. у меня SY MUSSO 2.3TD МКПП. на холодную погоду машина не заводиться. ключ поворачиваешь - датчик свечей накала погас. ключ дальше поворачиваешь - происходит щелчок, но двигатель не заводиться. а после того как с толкача заводишь и машина прогрелась выключаешь двигатель и когда снова заводишь он заводиться без проблем. Подскажите что делать? очень срочно.

Ссылка на комментарий

Анастасия, один из вариантов - разрядился аккумулятор. Такое бывает в случае, когда щётки генератора изнашиваются и он плохо заряжает батарею, или батарея старая, или что-то сильно её сажает во время стоянки. Попробуйте измерить плотность электролита и (или) начать процесс запуска двигателя не с помощью верёвки, а проводов и другого авто. При данном диагнозе должно завестись. Удачи! B)

Ссылка на комментарий

Анастасия

Сбоку,возле левой ноги есть коробочка,в ней разные релюшки и среди них реле стартера.Попробуйте прокинуть на него доп.массу с любого болта. Мне помогло .

Ссылка на комментарий

У меня та же проблема. Не заводится с первого раза, а на прямую стартер крутит без проблем, а как с ключа начинаешь, то заводится через раз. Думал дело в кентактах на стартере, почистил а проблема не ушла. Теперь на выходных полезу к релюшкам, как Виктор объяснил они находятся возле левой ноги. minlegali Можно Вас попросить скинуть мне на мыло схему загрузки замка зажигания??? БУДУ ооочень признателен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня на фронтере была подобная проблема заводилась с ключа через раз, лампа накала гаснет, поворачиваешь ключь и ничего. Проблема была решена , от стартера втягивающего реле протянуто два проводе в салон и кнопка пуска, как в спорт болиде. Вывод проблема была в замке зажигания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...