RoadRunneR Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Две недели назад отогнал своего Мусю к родителям, где открутил турбину и отдал на переборку... Сегодня, счастливый со свежеперебранной турбой примчался к Муське, прикрутил ее на место (это отдельная история - сорванная шпилька, мать ее ) поменял масло, фильтр, топливные фильтры... И вот он - знаминательный момент: Поворачиваю ключ, движек запускается, дико троя и через 3 секунды глохнет. Ну, думаю, фигня - машина стояла, менял фильтра - с попытки третьей заведется. А вот фиг вам Ни стретьей ни с десятой не завелся По десять раз все уже проверил - топливо идет, стартер крутит, а эта скотина не заводится. Хватает чуть-чуть и все. Собственно вопрос: Что за нах? Буду рад любой подсказке, а то уже не знаю, чего делать. Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 RoadRunneR , топливный фильтр заливал? Очень похоже на жЁстко завоздушенную систему! Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Ээээ... Я знал, что что-то я забыл Нет, не залил. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 А как теперь с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 RoadRunneR , откручивай штуцер, лей дизель до талого, в фильтр.Прикручивай его назад,заводи, топлива в фильтре должно хватить на прокачку системы. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 ОК, огромное спасибо - побежал пробовать Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Крутиь.Если есть подключи тарзанку,а то посадиш аккомулятор. Вопрос ещё-интеркуллер промывал? Если нет,то хоитя-бы сними рез.патрубок с впускного коллектора и заводи немного поработает двигатель и одевай обратно. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Интеркулер промывал. Сейчас залил фильтр под завязку, пробовал заводить - чихает, но не схватывает. Акк уже подает признаки кончины. В общем насколько я понял, нужно крутить пока не схватит? Тогда завтра подгоню десятку кину прикуриватель и буду крутить до посинения Цитата Ссылка на комментарий
mvd Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 RoadRunneR-знаком с этой проблемой.Бери второго человека и заводи.А ОН пусть с ключиком на "14 " откручивает на фильтре заглушки и спускает воздух.Не посадишь аккумулятор и быстро перестанет троить. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Спасибо всем откликнувшимся - завел С утра поставил свежезаряженный акк и с третьего раза сарайчик затарахтел. Цитата Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 По поводу завоздушивания. Есть ли положительные примеры установки ручных насосов подкачки? Если такое ставится, то какой насос лучше? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 У рядных ТНВД есть такая особенность - тяжелое развоздушивание, диаметр плунжера мал. Однако, во первых там стоит подкачивающий насос, второе - надо ДТ заливать в фильтр, перед установкой, третье - крутить. Не надо там дополнительно ничего ставить. Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Мы ставили обычный ВАЗ-й Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 у брата на залупатом мерине сделали проще.пластиковую бутылку и шланг и туды где выход с фильтра.заводиш неиного поработает.потом заливаеш фильтр до талого и опять заводиш.почихает 2 минуты даже меньше и все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий
tribal Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Доброго всем дня. Приобрел Муссо Спорт 2,9 ТД, МКПП 2004 гв., в эксплуатации с августа 2008г, наблюдается следующая проблема, на холодном двигателе, после погасания лампы свечей накаливания, при дальнейшем повороте ключа ничего не происходит не включается стартер, нет вообще никаких шумов. Подскажите на что стоит обратить впервую очередь внимание. Сам грешу на релеблокировки (если я прав подскажите номер по каталогу или чем можно его заменить). Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 tribal ...на МКПП надоть выжимать сцепление (обязательно) иначе не включиться стартер. Цитата Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 daf1971 У меня 2003 г. заводится на нейтрали без выжима сцепления. Цитата Ссылка на комментарий
tribal Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 выжимаю Цитата Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 выжимаю Выжимать нужно до упора, пока не сработает концевик... если сцепление не выжать, при повороте ключа должны гаснуть все лампочки... Цитата Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 tribal Нет массы на реле.В коробочке внизу,возле левой ноги. Цитата Ссылка на комментарий
Анастасия Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Здравствуйте всем. Помогите пожалуйста. у меня SY MUSSO 2.3TD МКПП. на холодную погоду машина не заводиться. ключ поворачиваешь - датчик свечей накала погас. ключ дальше поворачиваешь - происходит щелчок, но двигатель не заводиться. а после того как с толкача заводишь и машина прогрелась выключаешь двигатель и когда снова заводишь он заводиться без проблем. Подскажите что делать? очень срочно. Цитата Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Анастасия, один из вариантов - разрядился аккумулятор. Такое бывает в случае, когда щётки генератора изнашиваются и он плохо заряжает батарею, или батарея старая, или что-то сильно её сажает во время стоянки. Попробуйте измерить плотность электролита и (или) начать процесс запуска двигателя не с помощью верёвки, а проводов и другого авто. При данном диагнозе должно завестись. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Анастасия Сбоку,возле левой ноги есть коробочка,в ней разные релюшки и среди них реле стартера.Попробуйте прокинуть на него доп.массу с любого болта. Мне помогло . Цитата Ссылка на комментарий
Dim Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня та же проблема. Не заводится с первого раза, а на прямую стартер крутит без проблем, а как с ключа начинаешь, то заводится через раз. Думал дело в кентактах на стартере, почистил а проблема не ушла. Теперь на выходных полезу к релюшкам, как Виктор объяснил они находятся возле левой ноги. minlegali Можно Вас попросить скинуть мне на мыло схему загрузки замка зажигания??? БУДУ ооочень признателен Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У меня на фронтере была подобная проблема заводилась с ключа через раз, лампа накала гаснет, поворачиваешь ключь и ничего. Проблема была решена , от стартера втягивающего реле протянуто два проводе в салон и кнопка пуска, как в спорт болиде. Вывод проблема была в замке зажигания. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.