Алексей 112233 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Господа, появилась возможность прикупить почти новый двиг 3,2литра. Хочу воткнуть вместо 2,3 л. Много ли меня ждет геморроя? Подходит ли движек к нашей КПП? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Господа, появилась возможность прикупить почти новый двиг 3,2литра. Хочу воткнуть вместо 2,3 л. Много ли меня ждет геморроя? Подходит ли движек к нашей КПП? лапы двигателя, корректировка длин карданов, возможно замена переднего стаба. коробка станет. Цитата Ссылка на комментарий
psv141 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Доброго времени суток всем! Возникла необходимость замены двигателя на моем РП. Нашел Б/У от Тагера у Вики за 60 тыр. Но вот почитал я спецификации на мерседесовский m104.990 - один в один с нашим. Из плюсов - они есть на разборках в Питере, можно оценить их состояние (скинуть поддон и клапанную крышку), ну и стоят по 20-25 тыр. Интересует мнение сообщества - какие могут быть подводные камни? Все навесное буду ставить свое от РП. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А может сразу 3,5 воткнуть? А так смотри на состояние,но думаю поддон придётся родной поставить,как на дизелях меняют. Цитата Ссылка на комментарий
psv141 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А может сразу 3,5 воткнуть? Гугл говорит, что у мерседеса не было 104 мотора объемом 3.5 литра. Был на 3.6 от AMG. 270 лс это, конечно, интересно, но вот пользы для меня никакой, а ресурс явно будет на порядок меньше - ибо стоял такой двигатель только на "зажигалках". А так смотри на состояние,но думаю поддон придётся родной поставить,как на дизелях меняют. А зачем поддон оставлять? Цитата Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Доброго времени суток всем! Возникла необходимость замены двигателя на моем РП. Нашел Б/У от Тагера у Вики за 60 тыр. Но вот почитал я спецификации на мерседесовский m104.990 - один в один с нашим. Из плюсов - они есть на разборках в Питере, можно оценить их состояние (скинуть поддон и клапанную крышку), ну и стоят по 20-25 тыр. Интересует мнение сообщества - какие могут быть подводные камни? Все навесное буду ставить свое от РП. А с твоим то что? Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У Вики гарантированный мотор с пробегом 30-40 тыр. Сколько кругов накручено на мерседосовских двигах - аллаху не известно, ну не ездят на мерсах менее 300-500 тыр. Не надо вестись на чушь продаванов. Цитата Ссылка на комментарий
psv141 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А с твоим то что? Ну собственно мне досталась машина, в которой конкретно убит двигатель. Сейчас разобрал его наполовину - вижу выработку на распредвалах, постелях, один поршень со сколом, задрано два цилиндра, до колена еще не добрался. Я смутно представляю, что могли с ним сделать. В принципе, я знал, когда покупал, что машина проблемная, но не думал, что настолько. Цитата Ссылка на комментарий
psv141 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У Вики гарантированный мотор с пробегом 30-40 тыр. Сколько кругов накручено на мерседосовских двигах - аллаху не известно, ну не ездят на мерсах менее 300-500 тыр. Не надо вестись на чушь продаванов. Из минусов покупки у Вики - я не могу оценить состояния двигла на расстоянии в 2000 км. Поскольку машина-донор - перевертыш, тому же аллаху известно, не работал ли двигатель после того, как машина сделала уши. Если работал - это опять капиталка. Да и при получении вскрыть двигло нельзя - они метят болты. Типа втыкай, если не заработает - вернешь. Но мне такой подход не по душе. Да и не воткнуть мне его будет самому целиком без скидывания ГБЦ. А мерсовские движки на разборах в Питере я могу внимательно осмотреть внутри. Собственно, это единственный плюс. В общем, в сомнениях я. Думаю, что пусть и дороже встанет, может буду свой капиталить. Зато уверен в нем буду. Цитата Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У Вики гарантированный мотор с пробегом 30-40 тыр. Сколько кругов накручено на мерседосовских двигах - аллаху не известно, ну не ездят на мерсах менее 300-500 тыр. Не надо вестись на чушь продаванов. Из минусов покупки у Вики - я не могу оценить состояния двигла на расстоянии в 2000 км. Поскольку машина-донор - перевертыш, тому же аллаху известно, не работал ли двигатель после того, как машина сделала уши. Если работал - это опять капиталка. Да и при получении вскрыть двигло нельзя - они метят болты. Типа втыкай, если не заработает - вернешь. Но мне такой подход не по душе. Да и не воткнуть мне его будет самому целиком без скидывания ГБЦ. А мерсовские движки на разборах в Питере я могу внимательно осмотреть внутри. Собственно, это единственный плюс. В общем, в сомнениях я. Думаю, что пусть и дороже встанет, может буду свой капиталить. Зато уверен в нем буду. Если есть возможность свой закапиталить-это плюс! Остальное-кот в мешке(ну как повезет). Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А мерсовские движки на разборах в Питере я могу внимательно осмотреть внутри. Собственно, это единственный плюс. В общем, в сомнениях я. Думаю, что пусть и дороже встанет, может буду свой капиталить. Зато уверен в нем буду. А что ты там осмотришь? Хон? Кулачки РВ? Забитый ржавчиной блок или залегшие кольца или мертвые ГК - врядли увидишь. Я не сомневаюсь, что М104 сделан качественней, чем 162. Но пол-миллиона километров неизвестно под кем - то же испытание. ИМХО ищи тагазовское битье посвежее в разборе. Предварительно определить как работал движок с перевертыша можно посмотрев на кол-во масла во впуске. Если плавает - значит успело натечь из вентиляции и мог быть гидроудар. Остальное не страшно. P.S. А все же интересно, как убили старый движок. Чисто для собственного опыта. Цитата Ссылка на комментарий
psv141 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А что ты там осмотришь? Хон? Кулачки РВ? Забитый ржавчиной блок или залегшие кольца или мертвые ГК - врядли увидишь. Я не сомневаюсь, что М104 сделан качественней, чем 162. Но пол-миллиона километров неизвестно под кем - то же испытание. ИМХО ищи тагазовское битье посвежее в разборе. Предварительно определить как работал движок с перевертыша можно посмотрев на кол-во масла во впуске. Если плавает - значит успело натечь из вентиляции и мог быть гидроудар. Остальное не страшно. P.S. А все же интересно, как убили старый движок. Чисто для собственного опыта. Посмотреть можно цвет отложений, цвет нагара, выработку на шейках и кулачках РВ и КВ. Ну и состояние поршней/цилиндров. Кстати говоря, я не уверен, что 162 хуже. Ибо там почти на всем выбита мерсовская звезда. Не знаю точно про то, где их делали на самом деле, но есть предположение, что для SY все делали те же поставщики компонентов, что и для MB. А SY просто собирал двигло. А по поводу того, что произошло с моим двиглом - остается только строить предположения. Пока у меня два варианта - или гидроудар, или зависший клапан масляного насоса. Но это только догадки - одновременно я вижу симптомы перегрева, масляного голодания (сильная выработка) и гидроудара (отколотый и перекошеный поршень, диагональная выработка на крае цилиндра). Я бы еще предположил перевертыша, но кузов в идеале, так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий
psv141 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А так смотри на состояние,но думаю поддон придётся родной поставить,как на дизелях меняют. А зачем поддон оставлять? Начав собирать свой двигатель, я понял, зачем мне советовали менять поддон. Неужели вместо внесения изменений в двигатель нельзя было по другому скомпоновать рулевое управление? Из-за этого мерседесовский масляный насос не удалось поставить полностью, только половину, заборник и обратный клапан пришлось оставить SY. Кстати говоря, качество исполнения деталей SY все таки хуже оригинала. Даже цвет у алюминиевого сплава другой. Цитата Ссылка на комментарий
SashkaDotCom Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Замена двигателя на РП 2,3 бензин на двигатель от Мерса 2.7CDI или 3.2CDI ?вообще такое возможно ? Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 лучше -ММЗ Д-245 и перевести его на газ! Цитата Ссылка на комментарий
SashkaDotCom Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 лучше -ММЗ Д-245 и перевести его на газ! интересуют именно сабжевые... есть вариант их забрать за долги вот и думаю. лучше -ММЗ Д-245 и перевести его на газ! ММЗ Д-245 это чисто тракторный двигатель )))) куда его пихать то ))) Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Под капот,а газ баллон (метан) на крышу.. шутка! Изменено 11 октября, 2013 пользователем иванко Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 довольно сложный свап. денежный. Цитата Ссылка на комментарий
SashkaDotCom Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 довольно сложный свап. денежный. Дима, но в принципе это возможно ??? Просто понять момент...подойдет ли двигатель в сам кузов или нет....устроит двигатель МКПП 5 ступка.....двигатели есть вариант забрать за долги поэтому и интерес. То что придется поменять ЭБУ понятно, поставить датчик расхода воздуха....просто понять много работы в самой операции донорской? Сейчас РП 2,3 - 2008 года.... кузов вылезан как у кота яйца....поэтому и думаю поставить 3,2 или 2,7 дизилек и не париться. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 + мудрить с баком + куча мелочевки. а самое главное - получить гемор с ЦДИ, в принципе. 1 Цитата Ссылка на комментарий
SashkaDotCom Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 + мудрить с баком + куча мелочевки. а самое главное - получить гемор с ЦДИ, в принципе. из всех обзоров и прочего можно сделать вывод, что 2,7 ЦДИ и 3,2 ЦДИ -2003-2005 годов самые без проблемные .... какой гемор ты имеешь ввиду ? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 любая ЦДИ подкинет хлопот. и немалых. Цитата Ссылка на комментарий
SashkaDotCom Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 любая ЦДИ подкинет хлопот. и немалых. Димас уже бы сразу написал, что за хлопоты для понимания картины в целом. Цитата Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ЗАбери за долги, продай и возьми дизеля с механическим ТНВД как Дима и будет тебе счасье, и еще деньги останутся и гемора меньше))) Цитата Ссылка на комментарий
бумеровод38 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 купил себе тайгера 3.2 с умершим мотором.мотор только под замену ремонту не подлежит.хотелось бы заменить его на мерседесовский.(т.к они надёжней)может кто связывался с этим и знает какой мотор встанет как родной без особых переделок.ну либо куплю родной мотор за одекватные деньки. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.