Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Замена ДВС бензин ( вопросы и ответы )


Рекомендуемые сообщения

Господа, появилась возможность прикупить почти новый двиг 3,2литра. Хочу воткнуть вместо 2,3 л. Много ли меня ждет геморроя? Подходит ли движек к нашей КПП?

Ссылка на комментарий

Господа, появилась возможность прикупить почти новый двиг 3,2литра. Хочу воткнуть вместо 2,3 л. Много ли меня ждет геморроя? Подходит ли движек к нашей КПП?

лапы двигателя, корректировка длин карданов, возможно замена переднего стаба.

коробка станет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем!

Возникла необходимость замены двигателя на моем РП. Нашел Б/У от Тагера у Вики за 60 тыр. Но вот почитал я спецификации на мерседесовский m104.990 - один в один с нашим. Из плюсов - они есть на разборках в Питере, можно оценить их состояние (скинуть поддон и клапанную крышку), ну и стоят по 20-25 тыр. Интересует мнение сообщества - какие могут быть подводные камни? Все навесное буду ставить свое от РП.

Ссылка на комментарий

А может сразу 3,5 воткнуть?

А так смотри на состояние,но думаю поддон придётся родной поставить,как на дизелях меняют.

Ссылка на комментарий

А может сразу 3,5 воткнуть?

Гугл говорит, что у мерседеса не было 104 мотора объемом 3.5 литра. Был на 3.6 от AMG. 270 лс это, конечно, интересно, но вот пользы для меня никакой, а ресурс явно будет на порядок меньше - ибо стоял такой двигатель только на "зажигалках".

 

А так смотри на состояние,но думаю поддон придётся родной поставить,как на дизелях меняют.

 

А зачем поддон оставлять?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Возникла необходимость замены двигателя на моем РП. Нашел Б/У от Тагера у Вики за 60 тыр. Но вот почитал я спецификации на мерседесовский m104.990 - один в один с нашим. Из плюсов - они есть на разборках в Питере, можно оценить их состояние (скинуть поддон и клапанную крышку), ну и стоят по 20-25 тыр. Интересует мнение сообщества - какие могут быть подводные камни? Все навесное буду ставить свое от РП.

А с твоим то что?

Ссылка на комментарий

У Вики гарантированный мотор с пробегом 30-40 тыр. Сколько кругов накручено на мерседосовских двигах - аллаху не известно, ну не ездят на мерсах менее 300-500 тыр.

Не надо вестись на чушь продаванов.

Ссылка на комментарий

А с твоим то что?

 

Ну собственно мне досталась машина, в которой конкретно убит двигатель. Сейчас разобрал его наполовину - вижу выработку на распредвалах, постелях, один поршень со сколом, задрано два цилиндра, до колена еще не добрался. Я смутно представляю, что могли с ним сделать.

В принципе, я знал, когда покупал, что машина проблемная, но не думал, что настолько.

Ссылка на комментарий

У Вики гарантированный мотор с пробегом 30-40 тыр. Сколько кругов накручено на мерседосовских двигах - аллаху не известно, ну не ездят на мерсах менее 300-500 тыр.

Не надо вестись на чушь продаванов.

Из минусов покупки у Вики - я не могу оценить состояния двигла на расстоянии в 2000 км. Поскольку машина-донор - перевертыш, тому же аллаху известно, не работал ли двигатель после того, как машина сделала уши. Если работал - это опять капиталка. Да и при получении вскрыть двигло нельзя - они метят болты. Типа втыкай, если не заработает - вернешь. Но мне такой подход не по душе. Да и не воткнуть мне его будет самому целиком без скидывания ГБЦ.

А мерсовские движки на разборах в Питере я могу внимательно осмотреть внутри. Собственно, это единственный плюс. :biggrin:

В общем, в сомнениях я. Думаю, что пусть и дороже встанет, может буду свой капиталить. Зато уверен в нем буду.

Ссылка на комментарий

У Вики гарантированный мотор с пробегом 30-40 тыр. Сколько кругов накручено на мерседосовских двигах - аллаху не известно, ну не ездят на мерсах менее 300-500 тыр.

Не надо вестись на чушь продаванов.

Из минусов покупки у Вики - я не могу оценить состояния двигла на расстоянии в 2000 км. Поскольку машина-донор - перевертыш, тому же аллаху известно, не работал ли двигатель после того, как машина сделала уши. Если работал - это опять капиталка. Да и при получении вскрыть двигло нельзя - они метят болты. Типа втыкай, если не заработает - вернешь. Но мне такой подход не по душе. Да и не воткнуть мне его будет самому целиком без скидывания ГБЦ.

А мерсовские движки на разборах в Питере я могу внимательно осмотреть внутри. Собственно, это единственный плюс. :biggrin:

В общем, в сомнениях я. Думаю, что пусть и дороже встанет, может буду свой капиталить. Зато уверен в нем буду.

Если есть возможность свой закапиталить-это плюс! Остальное-кот в мешке(ну как повезет).
Ссылка на комментарий

А мерсовские движки на разборах в Питере я могу внимательно осмотреть внутри. Собственно, это единственный плюс. :biggrin:

В общем, в сомнениях я. Думаю, что пусть и дороже встанет, может буду свой капиталить. Зато уверен в нем буду.

А что ты там осмотришь? Хон? Кулачки РВ? Забитый ржавчиной блок или залегшие кольца или мертвые ГК - врядли увидишь. Я не сомневаюсь, что М104 сделан качественней, чем 162. Но пол-миллиона километров неизвестно под кем - то же испытание.

ИМХО ищи тагазовское битье посвежее в разборе. Предварительно определить как работал движок с перевертыша можно посмотрев на кол-во масла во впуске. Если плавает - значит успело натечь из вентиляции и мог быть гидроудар. Остальное не страшно.

 

P.S. А все же интересно, как убили старый движок. Чисто для собственного опыта.

Ссылка на комментарий

А что ты там осмотришь? Хон? Кулачки РВ? Забитый ржавчиной блок или залегшие кольца или мертвые ГК - врядли увидишь. Я не сомневаюсь, что М104 сделан качественней, чем 162. Но пол-миллиона километров неизвестно под кем - то же испытание.

ИМХО ищи тагазовское битье посвежее в разборе. Предварительно определить как работал движок с перевертыша можно посмотрев на кол-во масла во впуске. Если плавает - значит успело натечь из вентиляции и мог быть гидроудар. Остальное не страшно.

 

P.S. А все же интересно, как убили старый движок. Чисто для собственного опыта.

Посмотреть можно цвет отложений, цвет нагара, выработку на шейках и кулачках РВ и КВ. Ну и состояние поршней/цилиндров.

Кстати говоря, я не уверен, что 162 хуже. Ибо там почти на всем выбита мерсовская звезда. Не знаю точно про то, где их делали на самом деле, но есть предположение, что для SY все делали те же поставщики компонентов, что и для MB. А SY просто собирал двигло.

 

А по поводу того, что произошло с моим двиглом - остается только строить предположения. Пока у меня два варианта - или гидроудар, или зависший клапан масляного насоса. Но это только догадки - одновременно я вижу симптомы перегрева, масляного голодания (сильная выработка) и гидроудара (отколотый и перекошеный поршень, диагональная выработка на крае цилиндра). Я бы еще предположил перевертыша, но кузов в идеале, так не бывает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А так смотри на состояние,но думаю поддон придётся родной поставить,как на дизелях меняют.

А зачем поддон оставлять?

Начав собирать свой двигатель, я понял, зачем мне советовали менять поддон. Неужели вместо внесения изменений в двигатель нельзя было по другому скомпоновать рулевое управление? Из-за этого мерседесовский масляный насос не удалось поставить полностью, только половину, заборник и обратный клапан пришлось оставить SY.

Кстати говоря, качество исполнения деталей SY все таки хуже оригинала. Даже цвет у алюминиевого сплава другой.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Замена двигателя на РП 2,3 бензин на двигатель от Мерса 2.7CDI или 3.2CDI ?вообще такое возможно ?

Ссылка на комментарий

лучше -ММЗ Д-245 и перевести его на газ!

Ссылка на комментарий

лучше -ММЗ Д-245 и перевести его на газ!

 

интересуют именно сабжевые... есть вариант их забрать за долги вот и думаю.

 

лучше -ММЗ Д-245 и перевести его на газ!

 

ММЗ Д-245 это чисто тракторный двигатель )))) куда его пихать то )))

Ссылка на комментарий

Под капот,а газ баллон (метан) на крышу..

шутка!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

довольно сложный свап. денежный.

Ссылка на комментарий

довольно сложный свап. денежный.

 

Дима, но в принципе это возможно ???

Просто понять момент...подойдет ли двигатель в сам кузов или нет....устроит двигатель МКПП 5 ступка.....двигатели есть вариант забрать за долги поэтому и интерес.

То что придется поменять ЭБУ понятно, поставить датчик расхода воздуха....просто понять много работы в самой операции донорской?

Сейчас РП 2,3 - 2008 года.... кузов вылезан как у кота яйца....поэтому и думаю поставить 3,2 или 2,7 дизилек и не париться.

Ссылка на комментарий

+ мудрить с баком + куча мелочевки. а самое главное - получить гемор с ЦДИ, в принципе.

Ссылка на комментарий

+ мудрить с баком + куча мелочевки. а самое главное - получить гемор с ЦДИ, в принципе.

 

из всех обзоров и прочего можно сделать вывод, что 2,7 ЦДИ и 3,2 ЦДИ -2003-2005 годов самые без проблемные .... какой гемор ты имеешь ввиду ?

Ссылка на комментарий

любая ЦДИ подкинет хлопот. и немалых.

Ссылка на комментарий

любая ЦДИ подкинет хлопот. и немалых.

 

Димас уже бы сразу написал, что за хлопоты для понимания картины в целом.

Ссылка на комментарий

ЗАбери за долги, продай и возьми дизеля с механическим ТНВД как Дима и будет тебе счасье, и еще деньги останутся и гемора меньше)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

купил себе тайгера 3.2 с умершим мотором.мотор только под замену ремонту не подлежит.хотелось бы заменить его на мерседесовский.(т.к они надёжней)может кто связывался с этим и знает какой мотор встанет как родной без особых переделок.ну либо куплю родной мотор за одекватные деньки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...