sch Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Много раз слышал, что масло турбина гнать не должна и мокрые патрубки от турбины к интеркулеру и от него к впускному - это ни есть гуд. Но возраст машин берёт своё и к пробегу в 200тыс турбина может и подустать. Вопрос, собственно, в том, как в "деревянном гараже" определить состояние турбины? Можно ли подсоединить манометр (какой, куда и как?) и проверить избыточное давление, создаваемое турбиной? И каким это давление и при каких оборотах (на наших машинах 2,3 и 2,9 турбодизелях) должно быть? А надо ли промыть интеркулер и патрубки от масла или это пустая затея? Продаётся ли ремкомплект к нашим турбинам и сколько примерно стоит? Цитата Ссылка на комментарий
Жанна Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вообще турбина расщитана на 100-150 т. км. У меня был большой расход и черный дым валил с выхлопухи, все мастреа склонялись к мысли, что это турбина, ан нет. После замены турбины лучше не стало. Оказалось форсунки умерли. Эти траблы были не с карандиком, а с мистралем еще. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 мокрые патрубки не факт что из-за турбины. у меня было пока не сменил воздушный фильтр. было уже пора а я все тянул в результате стало засасывать картерные газы из под клапанной крышки.я думаю проверить трбина или нет можно как я гдето читал вынув патрубок отвода картерных газов из воздуховода а отверстие зглушить и поездить.источником масла в этом случае будет только турбина без вариантов. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Илья Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Все турбины на дизелях к 100 тысячам начинают "потеть", что не мешает им еще работать не меньше,ато и больше. Когда помрет- сам все поймешь- на ходу захочешь выйти и потолкать машину :D Кстати а может,кто менял турбину на 2,3- хоть скажите сколько готовить? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую. Ремонт турбины это: замена вала, втулок, упорных полуколец, балансировка. Цитата Ссылка на комментарий
Koba Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Недавно узнавал в магазине, турбина на 2,3 движку, 20 тыр. стоит. Удивлён, думал дороже. Цитата Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Кто, что может подсказать по поводу девайса, к нему идет два патрубка, похоже оба с турбины, так же есть регулировка меньше, больше. Соответственно шкала меряет давление. При заводке двигателя ни каких телодвижений не происходит. фото не очень- пока проблемы с фотоаппаратом. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 а у того кто привез авто узнать пробовал. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/39739.html згляни сюда здесь твой случай. Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! Цитата Ссылка на комментарий
zaharov Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина? Цитата Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! zaharov привет! турбина точно не гаррет, но при покупке карандаша нашел его на корейском сайте, описание сохранил, пробовал авто перевод - стоит турбина от 2,9, а двигатель 2,3 - такое может быть Цитата Ссылка на комментарий
zaharov Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего Цитата Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего Что-то делали, это точно, но что именно покажет нормальный перевод...или хорошее копание в авто Цитата Ссылка на комментарий
zaharov Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 а что он тебе мешает?этот клапан?или турбина мочится маслом начала?пусть стоит он погоды не делает Цитата Ссылка на комментарий
Алик Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Доброго дня всем. Столкнулся такой проблемой. Через месяц после покупки обнаружил масло на патрубках кулера и диффузоре вентилятора, посетил спецов и меня порадовали тем что нужно снимать впускной коллектор и промывать всю маслянную систему,якобы все закоксовано Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 помоему развод на деньги. и кстати если маслянную систему будеш промывать то пятиминуткой нельзя -забьет отверстие калиброванное в вакуумном насосе.попробуй сам промыть патрубки бензином в ведре поставь наместо и хорошо хомуты протяни и уже по чистому смотри будет теч масло и откуда.в нутри патрубков масло есть всегда его изпод клапанной крышки засасывает но наружу попадать недолжно. Цитата Ссылка на комментарий
Алик Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Сказали что нужно снимать и промывать радиатор кулера Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 как у них диагноз быстро меняется .я думаю бензин залить в кулер поболтать его и слить ты и сам сможеш.кстати если кулер забит откуда воздух в двигатель попадает. Цитата Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина? Zaharov привет! турбо от гаррет, тут вот пришлось после твоих слов проверить... Цитата Ссылка на комментарий
different Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Serega, не мог бы ты приложить фото самой турбины? Как он выглядит-то этот Гаррет, хотелось бы знать... мне на сервисе сказали, что он самый у меня и установлен, но ничего похожего на твои прибамбахи не наблюдается... Цитата Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Снял патрубки с интеркулера и обнаружил в них масло причем все патрубки в масле сапун который идет также в патрубок сухой масло не гонит что тогда скоро пришел конец турбине ??? Турбина ремонто пригодна или нет ??? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 1. Масло там будет всегда. 2. Ремонтопригодна. Цитата Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Спасибо за совет... Ещё один вопросик, снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, судя по форуму это номально... вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.