Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#141 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 16 Март 2015 - 11:30

алить в двигатель новое масло и поставить новые фильтра. В том числе и воздушный.

я думал, что это очевидно :)


  • 0

#142 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 16 Март 2015 - 12:58

рокачать турбину маслом перед запуском двигателя

 

Ага, еще в полнолуние окрапи мочой девственности, поклонись на все четыре стороны, положи под подушку и ставь сутра на тощак.

ИХМО достаточно будет капнуть масло перед установкой в маслоприемное отверстие, поставить, повернуть на ТНВД шток аварийной глушилки и помаслать стартером минуту. Маслом и прокачает и воздухом крыльчатку покрутит...


  • 0

#143 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 16 Март 2015 - 13:41

шприц набираешь 10 кубиков и через шланчик вводишь, делов-то


  • 1

#144 Cava 54rus ответил:

Cava 54rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Карандо 2.3 ДТ

Отправлено 22 Март 2015 - 11:50

Фото могу сделать но позже,пока такой вопрос.

Как бы объяснить...

Вообщем если смотреть на турбину то там проходит вертикально патрубок(шланг резиновый,черный) диаметром...миллиметров 6,с мизинец кароч толщиной.

Так вот,в верху он на месте крепления стянут хомутком,а внизу нет....и там сочится масло походу.так вот вопрос.(дым с трубы нормальный тяга есть двс масло не жрет)

Так вот если я на заглушенном двс отсоеденю один конец этой трубки и поставлю тоже хомут.не чего страшного не будет?я просто мало знаком с устройством двс.я могу спокойно его отсоеденить?не потечетл ли масло из него?


  • 0

#145 Cava 54rus ответил:

Cava 54rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Карандо 2.3 ДТ

Отправлено 22 Март 2015 - 15:47

http://vladivostok.b...80-5512105.html

вот такая же черная трубка,могу ли я ее безбоязненно отсоеденить на заглушенном движке и поставить на нижнее соеденение хомут?


  • 0

#146 kap1972 ответил:

kap1972

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso 2,3i>2,9t>ом605

Отправлено 24 Март 2015 - 20:23

http://vladivostok.b...80-5512105.html
вот такая же черная трубка,могу ли я ее безбоязненно отсоеденить на заглушенном движке и поставить на нижнее соеденение хомут?

Можешь,она воздушная.
  • 0

#147 bento ответил:

bento

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:46

У отца на корандо 2.3 дизель автомат полетела сегодня турбина...если не сложно,подскажите от какихмашин они подходят для корандо?


  • 0

#148 Teria ответил:

Teria

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD МТ

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:46

От ниссан скайлайн ГТР один в один встает!

Вот такая https://www.google.r...D144937;800;451


Сообщение отредактировал Teria: 23 Июнь 2015 - 09:47

  • 0

#149 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 401 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:29

От ниссан скайлайн ГТР один в один встает!

Вот такая https://www.google.r...D144937;800;451

Как вот такая может 1:1 встать?

1423853511721_bulletin.jpeg

 

Надо уточнение по модели - да и ценник на оригинал от SY новые стоят одинаково как БУ от Ниссана


  • 0

#150 Teria ответил:

Teria

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD МТ

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:58

Я вчера на разборе с такой скрутил вест гейт. Сказали что гтр. Внеше очень похожа. У меня гарет, может поэтому и похожа.


  • 0

#151 bento ответил:

bento

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 05 Июль 2015 - 12:37

ну что ж....опять я за советом...а точнее за помощью...

У отца на корандо  дизельном 2.3 сломалась турбина пару недель назад, сняли её-все было в масле: интеркуллер, шланги, турбина.

Крыльчатка оказалась вся переломанная.

Поставили новую, завели машину- с начала все было нормально, немного дали ей поработать...

после чего заглушили и установили все оставшееся оборудование: фильтр, партубки, интеркулер и т.д. После того как завели, из выхлопной трубы повалил едкий дым, машина набрала дикие обороты...в честь чего и была заглушена...открутили патрубок от интеркулера к турбине....всё в масле...трубина залита маслом, интеркулер в масле...

ну вот собственно и вопрос, в чем проблема и что мы не правильно сделали???

з.ы. Где-то на форуме видел тему по замене самой турбине и её обкатке, но сейчас ни как найти не могу, может кто помнит о ней и скинет ссылочку


Сообщение отредактировал bento: 05 Июль 2015 - 12:41

  • 0

#152 НикитаРК ответил:

НикитаРК

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Временно безлошадный

Отправлено 06 Июль 2015 - 12:00

ну что ж....опять я за советом...а точнее за помощью...
У отца на корандо дизельном 2.3 сломалась турбина пару недель назад, сняли её-все было в масле: интеркуллер, шланги, турбина.
Крыльчатка оказалась вся переломанная.
Поставили новую, завели машину- с начала все было нормально, немного дали ей поработать...
после чего заглушили и установили все оставшееся оборудование: фильтр, партубки, интеркулер и т.д. После того как завели, из выхлопной трубы повалил едкий дым, машина набрала дикие обороты...в честь чего и была заглушена...открутили патрубок от интеркулера к турбине....всё в масле...трубина залита маслом, интеркулер в масле...
ну вот собственно и вопрос, в чем проблема и что мы не правильно сделали???
з.ы. Где-то на форуме видел тему по замене самой турбине и её обкатке, но сейчас ни как найти не могу, может кто помнит о ней и скинет ссылочку

Интеркуллер Вы не промывали перед тем, как поставить?
  • 0

#153 upsidezium ответил:

upsidezium

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2006г. 2,9 ТD

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:46

 

ну что ж....опять я за советом...а точнее за помощью...
У отца на корандо дизельном 2.3 сломалась турбина пару недель назад, сняли её-все было в масле: интеркуллер, шланги, турбина.
Крыльчатка оказалась вся переломанная.
Поставили новую, завели машину- с начала все было нормально, немного дали ей поработать...
после чего заглушили и установили все оставшееся оборудование: фильтр, партубки, интеркулер и т.д. После того как завели, из выхлопной трубы повалил едкий дым, машина набрала дикие обороты...в честь чего и была заглушена...открутили патрубок от интеркулера к турбине....всё в масле...трубина залита маслом, интеркулер в масле...
ну вот собственно и вопрос, в чем проблема и что мы не правильно сделали???
з.ы. Где-то на форуме видел тему по замене самой турбине и её обкатке, но сейчас ни как найти не могу, может кто помнит о ней и скинет ссылочку

Интеркуллер Вы не промывали перед тем, как поставить?

 

я бы дополнил вопрос, Интеркуллер Вы не промывали бензином, ацетоном итд, ,перед тем, как поставить?


  • 0

#154 bento ответил:

bento

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:39

насколько мне известно: промывали соляркой...

 

но возможно бензин тоже использовали, это надо у отца уточнить: я так понимаю- так делать ненадо было?


Сообщение отредактировал bento: 06 Июль 2015 - 18:42

  • 0

#155 dinyaridder ответил:

dinyaridder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Риддер
  • Марка автомобиля:Musso sports, 2,9TD, АКПП

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:19

насколько мне известно: промывали соляркой...

 

но возможно бензин тоже использовали, это надо у отца уточнить: я так понимаю- так делать ненадо было?

надо было, только просушить


  • 0

#156 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 07 Июль 2015 - 07:14

насколько мне известно: промывали соляркой...

 

но возможно бензин тоже использовали, это надо у отца уточнить: я так понимаю- так делать ненадо было?

Промывал интеркулер водой с "химией" на мойке. Он потом ТРИ дня сох. Поболтаешь немного - опять капли воды стекают.


  • 0

#157 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:32

после промывки интеркулера.тупо все выгнал турбиной.ничего не осталось.


  • 0

#158 Teria ответил:

Teria

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD МТ

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:59

Я так же делаю раз в год) Заливаю туда солярки, шланг компрессора туда минут на 10-15 и потом постоять и опять компрессор туда. И потом снимаю один патрубок что в двс, туда трубку от канашки, и в ведро всю каку выгоняю. Где то тут подсмотрел.


  • 0

#159 WASABIMEN ответил:

WASABIMEN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Армавир
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9 турбик.

Отправлено 21 Июль 2015 - 00:46

Я так же делаю раз в год) 

А чем Вы руководствуетесь ,делая ЭТО ?Проще говоря - зачем?


  • 0

#160 Teria ответил:

Teria

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD МТ

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:09

Затем что эти моторы срут маслом всегда во впуск. В каком бы он состоянии не был. И интеркуллер за пару лет заполняется маслом и забивается, что не хорошо! А тем более если турбина уже с пробегом она в совокупе с сапуном за год засирает интеркуллер.


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)