Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#101 sergei86 ответил:

sergei86

    Участник 7,8,9 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :полысаево
  • Марка автомобиля:DAEWOO Korando 2,3TD 5 МКПП

Отправлено 04 Май 2014 - 17:20

всем привет, померла турбина на корандо 2,3td люфт такой что крыльчатка за стенки задевает. стоит гарет. это нормальная турбина или есть что то по надёжней ? и что будет если какое то время без турбины поездить?
  • 0

#102 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 04 Май 2014 - 20:59

Вообщето Гаррет это икона для турбинщиков....
  • 0

#103 alex282828 ответил:

alex282828

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Гомель
  • Марка автомобиля:Муссо 2000г 2.3td 5МКПП

Отправлено 20 Май 2014 - 19:16

Привет всем,посмотрите пожалуйста насколько примерно двигается тяга от перепускного клапана к турбине?У меня стоит на месте.
  • 0

#104 alex282828 ответил:

alex282828

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Гомель
  • Марка автомобиля:Муссо 2000г 2.3td 5МКПП

Отправлено 20 Май 2014 - 23:03

На скольких тыщах должна двигаться?
  • 0

#105 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 21 Май 2014 - 19:32

На скольких тыщах должна двигаться?

От 2 тыс до 4 тыс оборотов.
Проще поверить работоспособность по другому. Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.
  • 0

#106 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 22 Май 2014 - 10:17

Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.

Алексей, поделись секретом КАК подать на клапан 0,4 очка?
В какую "дырку" :biggrin: дуть?
  • 0

#107 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 22 Май 2014 - 21:04


Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.

Алексей, поделись секретом КАК подать на клапан 0,4 очка?
В какую "дырку" :biggrin: дуть?

Снимаешь трубку, которая идет с улитки на клапан. Берешь специальный ручной насос с манометром. Далее природа подскажет.
  • 0

#108 henrix ответил:

henrix

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Северск Томская обл
  • Марка автомобиля:SY MUSSO Sports, 2.9TD,BTRA

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:47

Уважаемые ! Подскажите, кто-нибудь ремонтировал турбину путем замены картриджа?? Я конечно понимаю, что, как тут говорят, "любое кроилово ведет к попадалову", но.. Просто интересно... Ведь представлена же на рынке такая услуга как замена картриджа. Конечно ценник на картриджи не совсем гуманный, и от цены на новую турбину отличается даже не в половину , а где-то на треть ( ну где как, конечно). Но есть ли смысл???
  • 0

#109 Teria ответил:

Teria

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD МТ

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:15

Нет, смысла нет. Только новая, и только правильная эксплуатация. Тогда пробег +- 200 т.км обеспечен.
  • 0

#110 henrix ответил:

henrix

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Северск Томская обл
  • Марка автомобиля:SY MUSSO Sports, 2.9TD,BTRA

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 11:11

Да ! Тоже прихожу к выводу что это чистой воды надувательство. Анализ предложений сейчас на рынке выдал интересные весчи: Цена (средняя) турбины корейской 19-23 тыр. Цена на картридж для этой-же турбины(я смотрел для 662090380) 14-16 тыр. Причем в трех конторах пытались меня убедить что картриджы у них английские !!! Во как! А во владике, в известной для многих форумчан конторе, вообще расклад интересный: Новая стоит чуть больше 18 тыр. Восстановленная 10 тыр с небольшим. Вопрос - чем востанавливали? Заходим на Алиэксперес (китай) и видим картриджи по цене 7-9 тыр (с доставкой). Вот и выходит что восстанавливали с использованием китайских картриджей. Отсюда надежность восстановленного никакая. Зато всегда можно списать на неправильную установку и т.п.
  • 0

#111 Teria ответил:

Teria

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD МТ

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 11:36

Да, перед установкой новой турбины залейте туда масла обязательно!!!
И думаю ее стоить прикатать с 500-1000 км.
Я пару раз востанавливал турбины, оба раза они не отходили долго. В одной так колесо за холодный хаузинг под нагрузкой почему то задевало. А без нагрузки даже люфтов не было.
  • 0

#112 НикитаРК ответил:

НикитаРК

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Временно безлошадный

Отправлено 12 Март 2015 - 07:41

Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo?


  • 0

#113 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 12 Март 2015 - 08:27

Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo?

Из мотора? не?


  • 0

#114 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 12 Март 2015 - 08:35

Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo?

Сдается мне человек хочет турбину поставить на нетурбовый мотор. Вот и спрашивает откуда масло брать для подачи.... Не?


  • 0

#115 НикитаРК ответил:

НикитаРК

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Временно безлошадный

Отправлено 12 Март 2015 - 17:26

Это понятно, что с двигателя. Откуда именно подскажите?
В свое время родной атмосферный двигатель ушел в утиль. С Кореи пришел контрактный турбовый. Так как заморчачиваться с переделкой времени не было, решили поменять поддон, коллекторы и поставить пока двигатель без турбины. Теперь задался вопросом ее установки. Аппаратура с турбового есть, об остальном гемморое с интеркулером, масляным радиатором и т.д. знаю, просьба ими не пугать.
  • 0

#116 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 12 Март 2015 - 18:05

На новых из блока цилиндров под турбиной.

На переходных моделях (96-97 г.в) из ГБЦ.


  • 0

#117 НикитаРК ответил:

НикитаРК

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Временно безлошадный

Отправлено 12 Март 2015 - 20:13

У меня на ГБЦ или на блоке в самом верху (не помню) какой то болт похожий на заглушку стоит. Видимо он. Спасибо за помощь.
  • 0

#118 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 13 Март 2015 - 07:14

У andreichuk-а вроде мотор был с подачей масла из ГБЦ, спроси его с какой дырки в турбину ему отработка сифонит :biggrin:


  • 0

#119 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 13 Март 2015 - 09:07

У меня на ГБЦ или на блоке в самом верху (не помню) какой то болт похожий на заглушку стоит. Видимо он. Спасибо за помощь.

на задней стороне ГБЦ (со стороны моторного щита) ближе к клапанной крышке есть заглушка, она там одна, не промажешь

выкручиваешь и прессуешь шланг на штуцер с необходимой резьбой в ГБЦ и на подачу масла в турбину

обратка на таких моторах организована в картер, отверстие под слив рядом с креплением щупа в картер


У andreichuk-а вроде мотор был с подачей масла из ГБЦ, спроси его с какой дырки в турбину ему отработка сифонит :biggrin:

дырка в жопе, а там технологическое отверстие для подачи масла  ;)


Сообщение отредактировал andreichuk: 13 Март 2015 - 09:07

  • 0

#120 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 13 Март 2015 - 09:13


дырка в жопе, а там технологическое отверстие для подачи масла  ;)

 

Технологически правильно подавать масло в турбину из места, как можно ближе к маслонасосу, где давление более стабильно.

Вот поэтому в блоке технологическое отверстие, а подача из ГБЦ из самой дальней точки от маслонасоса да еще через трубку не очень верное решение, ИХМО.

Поэтому в ГБЦ именно дырка )))


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)