Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#81 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:04

уважаемые, а кто-нить смотрел, на сколько сдвигается шток пневмоклапана, который стоит под турбиной ? у меня он начинает двигаться на оч больших оборотах и сдвигается мм на 3..у кого больше???

Сообщение отредактировал ajhl20109: 19 Январь 2012 - 18:07

  • 0

#82 ЦУС ответил:

ЦУС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:S Y Musso 2.3TD 2002г. ВТR

Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:01

у меня на новой турбине так же, на старой не смотрел.
  • 0

#83 ЦУС ответил:

ЦУС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:S Y Musso 2.3TD 2002г. ВТR

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:32

хочу поделиться инфой. на новой турбе был радиальный люфт в пределах 0,2 - 0,6 мм. осевого небыло вообще. на старой турбе тоже самое что и на новой, есть одно но (двс сапунит)со старой турбой уровня масла хватало от замены до замены (10 тык), а на новой, 5,5 тык и масло на самом кончике щупа (масло:10w40 Кастрюл дизел). соплюн вывел на улицу потому что нехочу тратить время на чистку "холодильника". да, турбу (оригинал) купил за 16000р. во Владике, с доставкой ЕМС вышло 17400р. если кому подсказать адресок пишите на e-mail: tselousovv@mail.ru
  • 0

#84 Komar2007 ответил:

Komar2007

    Участник 3-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003 2.9 TDI

Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:00

уважаемые, а кто-нить смотрел, на сколько сдвигается шток пневмоклапана, который стоит под турбиной ? у меня он начинает двигаться на оч больших оборотах и сдвигается мм на 3..у кого больше???

Сегодня смотрел, у меня не сдвигается совсем. На заглушенном моторе, руками тоже стронуть с места не получилось. Присоединяюсь к вопросу и добавлю, шток можно сдвинуть рукой на заглушенном двигателе???
  • 0

#85 Кабан ответил:

Кабан

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Клин, Моск. обл.
  • Марка автомобиля:Два Дракона Носорог

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:34


уважаемые, а кто-нить смотрел, на сколько сдвигается шток пневмоклапана, который стоит под турбиной ? у меня он начинает двигаться на оч больших оборотах и сдвигается мм на 3..у кого больше???

Сегодня смотрел, у меня не сдвигается совсем. На заглушенном моторе, руками тоже стронуть с места не получилось. Присоединяюсь к вопросу и добавлю, шток можно сдвинуть рукой на заглушенном двигателе???

На заглушенном двигается, но туго.
  • 0

#86 михась ответил:

михась

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Георгиевск
  • Марка автомобиля:Tager 2,5TD 20V 150л.с. ПРОДАН

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:04

шток подклинило и клапан был в приоткрытом положении, снял шток и заглушил клапан, чем это чревато и можно ли так ездить? Турбина как я понял у нас не высокого давления и вроде думаю сильно повлиять не должно или я ошибаюсь?
  • 0

#87 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 07 Июль 2012 - 21:13

Просто не будет сброса лишнего давления. А сколько оно будет давить при скажем 3000 оборотах - Х.З. Тут можно и налететь некисло, вплоть до того, что поршня погорят... ИМХО, конечно.
  • 0

#88 Еввдоким29 ответил:

Еввдоким29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город :Северодвинск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 230S

Отправлено 14 Август 2012 - 18:12

Всем привет!Сегодня ставил Корандаша на сервис,подтеки масла из под впускного коллектора и сапун картерных газов тоже весь в масле!Разобрали,внутри нагар 3мм и все в масле!Говорят менять турбину.Так ли это?В Северодвинске у нас ремонт турбин не делают!
  • 0

#89 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 14 Август 2012 - 18:15

Ремонт турбин - разводка полная. Целесообразнее купить новую.
Приговаритьвать турбину нужно по а) давлению наддува, б) общему расходу масла между интервалами.
Если виновата турба - купить новую, они относительно не дороги. Ремонтировать нет смысла.
  • 0

#90 Еввдоким29 ответил:

Еввдоким29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город :Северодвинск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 230S

Отправлено 14 Август 2012 - 18:27

Привет!Нужна турбина 2,3ТД Корандо 2002г.!
  • 0

#91 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:55

Тема: Из за чего, выходят из строя турбины? Причин для этого много:
Возраст турбины (естественная старость).
Возраст мотора (изношенная ЦПГ и большой прорыв газов через кольца).
Жесткая эксплуатация турбины (глушение мотора сразу после езды) отчего масло может коксоваться в лабиринтных уплотнениях турбины.
Применение некачественных масел или смешивание разных масел в моторе (износ подшипников и закоксовывание лабиринтов).
Повреждение колес турбины посторонними предметами (частицами поврежденного фильтра, песком - при езде без фильтра, обломками свечей и других предметов, иногда вылетающих из двигателя).
Забитый воздушный фильтр.
Неисправности топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок) могут отражаться на ресурсе ТКР лишь косвенно. Например, льющие распылители, пережигают пусковые свечи и их осколками может быть повреждено турбинное колесо ТКР.
В любом случае (как и при любых других неисправностях в моторе) перед тем как бежать заменять сомнительный агрегат надо проверить простые причины (состояние воздушного фильтра, прорыв газов в картер).
Кроме того, надо знать, что в турбине (по научному - "турбокомпрессоре" - ТКР) нет привычных нашему сознанию сальников. Никакие сальники не выдержат такой температуры и оборотов за 100 тысяч в минуту. Там стоят бесконтактные лабиринтные уплотнения, которые, в принципе, не могут абсолютно не пропускать масло. Посему какое-то количество масла обязательно ТКР гонит. Очень часто этот факт владелец замечает только потому, что на нагнетательном тракте появляются потеки из-за неплотностей в соединениях или в патрубках. Иногда достаточно заменить патрубок.
И еще одно соображение.....на мой взгляд покупать б/у ТКР бессмысленная трата денег. По крайней мере, только один, из многих десятков ТКР замененных на моих глазах на б/у, отработал один год. Обычно же 5-10 дней. Дело в том, что до Вас ТКР уже прожил некую жизнь, и Вы ее не знаете. После демонтажа с автомобиля-донора, он лежал неизвестно сколько и неизвестно где. Влага атмосферы, окисление масла внутри, грязь......вот и мрут почти не мучаясь. взято здесь . http://forum.dieseli...hp?topic=4769.0 . для информации.

Поставил новую турбину, из выхлопной трубы продолжает идти сизый дым.

Необходима ли обкатка турбине?Под понятием "новая" часто понимают то, что это просто другая турбина с разборки, а также то, что ее ремонтировали или, что ее купили на рынке якобы как новую. Новые ТКР (настоящие новые от нормальных производителей) редко гонят масло. Со всеми остальными это случается более чем часто.
Для выяснения причин надо, как минимум, проделать следующее:
- разъединить наддувочный тракт, поработать на холостых оборотах и погазовать. Сразу будет видно гонит ли турбина с воздухом масло и пропадает ли дым при разъединенном воздуховоде.
- разъединить систему вентиляции картере и посмотреть меньше ли стало масла в наддувочном воздухе и гонит ли масло система вентиляции.
- отсоединить приемную трубу глушителя от ТКР и посмотреть идет ли оттуда дым
- отсоединить выпускной коллектор от головки - посмотреть из всех ли окон идет дым и одинаково ли.
Специальные обкатки для ТКР не предусмотрены. Поездите километров 100 не сильно газуя. А самое главное, всегда после длительной езды остужайте ТКР на холостых минутку-две. взято здесь - http://forum.dieseli...p?topic=4763.0.
  • 1

#92 dalnoboi7403 ответил:

dalnoboi7403

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Муссо АКПП 2003

Отправлено 02 Январь 2014 - 07:24

Заменил воздушный фильтр, появился свист. Заменил фильтр, свистит, перестал тянуть, возвращаюсь домой. Раздался небольшой стук-скрежет, появилась тяга. Дома снял патрубок идущий к турбине, вижу на оси висит плоская шайба, не закреплена, внутренний диаметр разбит. Радиальный люфт примерно 0,3-0,5мм,шайбу вынул. Собрал. Потихоньку стал ездить, проехал км.160, при очередном выезде задымил двигатель, горит масло, сзади дымовая завеса. Вопрос: как крепится турбина на оси, контрагаиться или нет? Почему резко задымил двигатель? Пробег по спидометру 170000км, а настоящий одному богу известен. Заранее спасибо за помощь!
  • 0

#93 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 02 Январь 2014 - 09:11

Крепится как видиш без контргайки. Непонятно на оси гайка была или только шайба болталась. Вопрос нужно было задать в теме про турбину .

Прикрепленные изображения

  • 16710031.jpg
  • gallery_3474_983_13899.jpg

  • 0

#94 dalnoboi7403 ответил:

dalnoboi7403

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Муссо АКПП 2003

Отправлено 02 Январь 2014 - 10:28

На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото.

Лопасти турбины немного покоцаны
На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото.
  • 0

#95 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:29

Если лопасти повреждены свистеть полюбому будет со временем и втулки разобьет. Замена крыльчатки желательна. Видимо шайба по патрубку пришла . Аккуратней нужно быть при замене фильтра.
  • 0

#96 dalnoboi7403 ответил:

dalnoboi7403

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Муссо АКПП 2003

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:48

На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото.

Лопасти турбины немного покоцаны
На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото.

После турбины приёмная труба в масле, это зад турбины, соединение патрубков в масле. Это после последней поездки на расстояние 2км. в один конец из них половина грунтовка, обороты двига минимум. Шайба с фильтра 0.5% вероятности. С начало она покоцала лопасти, а потом залетела на ось турбины. У неё развальцовано внутреннее отверстие, развальцовка с стороны гайки и ещё имеется элепс с одной стороны отверстия, а соприкосновений с лопастями я не видел.
  • 0

#97 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 02 Январь 2014 - 15:34

Шайба не с фильтра . Она попала в воздуховод когда фильтр был вынут. Как это уже вопрос к вам . На малых оборотах масло сосет сильнее потому как в воздуховоде разряжение а при больших оборотах наддув т.е . повышенное.
  • 0

#98 dalnoboi7403 ответил:

dalnoboi7403

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Муссо АКПП 2003

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:33

Шайба не с фильтра . Она попала в воздуховод когда фильтр был вынут. Как это уже вопрос к вам . На малых оборотах масло сосет сильнее потому как в воздуховоде разряжение а при больших оборотах наддув т.е . повышенное.

Купил новую ТКР, не могу снять старую. 6 гранный накидной на 13 один сломал,а другой согнул. Штуцер масло приёмной трубке, на ТКР хочет открутиться, но вместе с трубкой, пляска с бубном и уговоры не помогли. Вывод: просить помощь у одноклубников. Вопросы такие 1) Трубки отворачивать от двигателя? 2) Как справиться с 5 гайками крепления ТКР? или ткните где копать. Только не сильно, глаза устают от этого телевизора, возраст даёт себя знать.
  • 0

#99 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 20:43

попробуй нагреть гайки горелкой.или расколоть гайкоколом.если он оденется на гайку.
  • 0

#100 dalnoboi7403 ответил:

dalnoboi7403

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Муссо АКПП 2003

Отправлено 02 Март 2014 - 19:56

Турбину поменял, единственно не смог отвернуть штуцер масленой трубки от блока, ключ на 19. Обкатал ТРК и поехал и вот оно, сизый дым. Завтра поставлю старый фильтр и попробую отсоединить сапун. По этой теме ничего пока не нашёл, буду копать.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)