Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#41 oreh007 ответил:

oreh007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :красноярск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:23

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1215-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b5%d1%80/page__hl__%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80__fromsearch__1


я так понял этим способом мыть интеркуллер , или я не прав , извиняюсь за глупый вопрос :bw: , а куда растворитель лить? :) , номер (646 ,649 , 746)растворителя разницы не имеет ? в сервисе сказали что такая проблемам возникает из за плохого масла , или забитого маслоуловителя (родного) который стоит под клапонной крышкой , реально , или лечат?
  • 0

#42 oreh007 ответил:

oreh007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :красноярск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 10:04

здравствуйте форумчане!!!!!!!!!! подскажите как помыть турбину на "корандаше" , я в тупике конкретном :) , подскажите пожалуйста , турбину мыл на бензиновом двигателе простым болоном для очистки карбюраторов , заводиш , газуеш , брызгаеш , чистота , в сервис заехал , сказали что на дизеле может турбину клинануть , вроде всё одинаковое , чё за хрень , и как её побороть , ладу не могу дать , поделитесь пожалуйста , или ткните носом где на форуме прочитать , заранее огромное спасибо :rolleyes:
  • 0

#43 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:29

незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя .
  • 0

#44 oreh007 ответил:

oreh007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :красноярск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:46

незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя .

почитал тему раскоксовки , понял что ни чё не понял :rolleyes: , про турбину там ни чего нет :) , я так понял что если снять патрубок идущий на впускной коллектор (чтоб в коллектор не летело) , можно брызгать балоном для промывки карбюратора и подгазовывать , вот только смущает один момент , турба то горячая , а вот в балоне жидкость то если даже комнатной температуры , всеровно холодная , по составу пахнет как растворитель или ацетон , может брызгать лучше в патрубок идущий от фильтра или не бояться и лить прямо в турбину?
  • 0

#45 oreh007 ответил:

oreh007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :красноярск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:51

незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя .

и ещё один вопросик , а есь ли балоны для промывки впускных коллекторов для дизилей , может кто видел или пользовался , я просто на дизелях не катался , мало инфы имею и опыта :) , надо навёрстывать :rolleyes:
  • 0

#46 viktor282 ответил:

viktor282

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:Муссо 2002 г. 23SL ТД

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 05:20


незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя .

и ещё один вопросик , а есь ли балоны для промывки впускных коллекторов для дизилей , может кто видел или пользовался , я просто на дизелях не катался , мало инфы имею и опыта :) , надо навёрстывать :rolleyes:



Уважаемый! Насколько мне известно, промывка подшипников турбины осуществляется одновременно с промывкой двигателя при смене масла путем слива масла и залива промывки, хотя двигатель моют очень редко, я мыл год назад когда покупал Муссо во Владике, т.к. я не знал как он эксплуатировался, какое было масло и сколко пробежал он на залитом, отдельно про промывку турбины я не слышал, возможно когда ее снять полностью, может быть наши форумчане в курсях, а вот интеркуллер самостоятельно сниматся и моется
С уважением и приветом с Байкала ...
  • 0

#47 Turner ответил:

Turner

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Мурманск
  • Марка автомобиля:Tager МТ2 2.3

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:36

Доброго времени суток!
Будучи профессионалом по обслуге судовых дизелей,скажу,что каждый производитель имеет какие-то рекомендации относительно промывочных жидкостей.В частности на пароходах 20 лет и старше(MAN;Burmeister&Wain;Vardsila) применяется смесь AirCulerCliner(ACC фирмы Unitor) и воды 1:3.Прмерно 250гр - раз в сутки.Современные дизеля (Vardsila) рекомендуют промывать дистилированной водой через каждые 100 часов работы.Но это судовые дизеля - не более 850 об\минуту.От себя добавлю,я бы не рисковал промывать абы чем ,предполагаю ,что существуют специальные промывки для турбо-автомобилей.Удачи
  • 0

#48 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:36

и ещё один вопросик , а есь ли балоны для промывки впускных коллекторов для дизилей , может кто видел или пользовался , я просто на дизелях не катался , мало инфы имею и опыта :) , надо навёрстывать ;)

Есть такие баллоны. Называются Wynn's Exhaust Gas Recirculation 3 . Я ими периодически пользуюсь, раз в 10-15 тыс.км. Эффект положительный. Особенно заметен был эффект после первого применения, когда машина из Кореи пришла. После промывки сложилось такое ощущение, что двигатель в полтора раза мощнее стал.
Прыскать надо во впускной коллектор ПОСЛЕ турбины и интеркулера, т.е. снять шланг, который идкт от интеркулера непосредственно на двигатель и туда брызгать. Брызгать малыми порциями и понемногу подгазовывать.
  • 0

#49 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:10

Сразу предупреждаю- сильно не бейте. Честно просидел 2 дня пытаясь найти оптимальные параметры которые должна выдавать турбина. После покупки давление турбины было 0,4 посоветовали или поменять или почистить. Почистили, заплатил. разницы в динамике машины не увидел вообще. После ремонта давление продемонстрировали 0,7 НО!!! стрелка до 0,7 поднималась на оборотах около 3500, до на 2000 стрелка измерительного прибора поднималась чуть чуть. На сервисе сказали что так и должно быть. и совсем новые давят не больше 0,9. в итоге имеет смысл менять турбину на новую и скажется ли это на динамике и расходе топлива. т.к после того сервиса и их регулировки расход по зиме в городском режиме с прогревами стал 17-18 литров.
  • 0

#50 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:52

КМК вполне рабочая турбина, но диагностика только по давлению наддува тоже не совсем корректна, зачастую турбина начинает гнать масло, а это более опасно движку....
  • 0

#51 ANDREY 24 RUS ответил:

ANDREY 24 RUS

    Участник 6,7,8,9 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край
  • Марка автомобиля:Коранда 132 на 33МТ

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:14

И в чем вообще проблема? нормальная рабочая турбо.. Наша турба и подхватывает на оборотах 2600-2650 по моему так..

Наши турбинки маленькие и с Кореи приходють практически все с люфтом..Мне товарщ посмотрел. и сказал зер гуд немного болтается но на ...лет хватит..
  • 0

#52 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:40

0.7 - отличное давление. у мб спринтера, где стоит такой же ТКР - 0.9...1.1, насколько помню.
0.2 - нормальный радиальный люфт. осевого быть не должно.
  • 0

#53 Смайлик ответил:

Смайлик

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РК, Алматинская обл. Бурундай
  • Марка автомобиля:SY Korando 2.3 TD, 2000г.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:15

Всем здрасьте!
Ребят подскажите плз, как реально проверить турбину?
Коранду купил недавно, до этого ездил на бензиновом.
С толстого воздушного патрубка на верху (наверно с него) масло сочится. Вся турбина в масле. От турбины идет какойто шланг (тонкий) который был заглушен болтом зачем-то, вытащил болт воткнул шланг на место.
Не понятно турбина работает иль нет, но тянет слабовато Корандо 2,3 td.
  • 0

#54 Смайлик ответил:

Смайлик

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РК, Алматинская обл. Бурундай
  • Марка автомобиля:SY Korando 2.3 TD, 2000г.

Отправлено 15 Март 2010 - 06:22

Господа!
Подскажите кто менял турбину, какие возможны проблемы при этом?
Может какими то спец. инструментами стоит запастись заранее?!
Или может кто грамотно распишит, снять то то, открутить то то, чтобы не угробить то то, лучше сделать так то. :biggrin:
У самого руки не из заднего места, но все таки страшновато (боюсь как бы новую турбинку не угробить).
  • 0

#55 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 15 Март 2010 - 10:29

Скачай мануал http://korandovod.ru...?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись.
  • 0

#56 Смайлик ответил:

Смайлик

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РК, Алматинская обл. Бурундай
  • Марка автомобиля:SY Korando 2.3 TD, 2000г.

Отправлено 15 Март 2010 - 12:26

Скачай мануал http://korandovod.ru...?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись.


Minlegali спасибо.
  • 0

#57 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:27

Доброго времени, соучастнеги!
Встал вопрос о замене турбины.
Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом.
Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано.
turbo.JPG
Кто менял, подскажите!
Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно.
  • 0

#58 leonid_l ответил:

leonid_l

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-ата
  • Марка автомобиля:Ssangyong korando 2,9 D

Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:41

Доброго времени, соучастнеги!
Встал вопрос о замене турбины.
Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом.
Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано.
turbo.JPG
Кто менял, подскажите!
Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно.

Менял на 2,3 то же заинтересовало в комплекте с турбинои небыло посмотрел на своем 2,9 нету с мотрел еще на паре машин(санги) нет!!! поставил без прокладок полет нормальный ставил (смалику)
  • 0

#59 Vasil ответил:

Vasil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Якутск
  • Марка автомобиля:Musso Sport 2.9TD FX5 BRTA

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:49

Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель.
Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой???
  • 0

#60 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:32

Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель.
Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой???

Наберите в поисковике "Рустурбо" или www.rusturbo.ru. Я лично их услугами пользовался и остался доволен.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)