Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#21 serega ответил:

serega

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:SY 2,3td

Отправлено 22 Март 2008 - 04:55

это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?

Zaharov привет! турбо от гаррет, тут вот пришлось после твоих слов проверить...
  • 0

#22 different ответил:

different

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 TD 2004

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:32

Serega, не мог бы ты приложить фото самой турбины? Как он выглядит-то этот Гаррет, хотелось бы знать... мне на сервисе сказали, что он самый у меня и установлен, но ничего похожего на твои прибамбахи не наблюдается...
  • 0

#23 troia ответил:

troia

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Уфа
  • Марка автомобиля:тагер 2.3, муссо 2.3i

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 09:57

Снял патрубки с интеркулера и обнаружил в них масло причем все патрубки в масле сапун который идет также в патрубок сухой масло не гонит
что тогда скоро пришел конец турбине ???
Турбина ремонто пригодна или нет ???
  • 0

#24 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 11:27

1. Масло там будет всегда.
2. Ремонтопригодна.
  • 0

#25 Shadow ответил:

Shadow

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:черный Korando 2.3 турбодизель 2002 год

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:24

Спасибо за совет...
Ещё один вопросик, снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, судя по форуму это номально... вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый...
  • 0

#26 Shadow ответил:

Shadow

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:черный Korando 2.3 турбодизель 2002 год

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 17:24

Ещё один вопросик, снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, судя по форуму это номально... вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый...


С этим разобрался, виновата рециркуляция...
Вчера глянул на турбину... ничего не понимаю, позовчера была сухя и блестела, а через день стала вся в масле... причем снаружи... во внутрь по прежнему масло не гонит... может повлияла поездка по трассе на 200 км, но я больше 120 не разгонялся, и то только на обгонах, а так 100-110...

Подскажите кто знает чем это грозит и как бороться...
  • 0

#27 Кролик ответил:

Кролик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Musso 2,9 td

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 17:22

У меня подохла резко - пошел дым на светофоре. Остановился, заглушил, потом завел - на х.х. нормально, но при попытке дать газку двиг попытался пойти вразнос, пришлось ему быстренгько дыхалку затыкать. Уровень упал от максимума до минимума, все патрубки и интеркулер в масле натолсто, ротор болтается как ... в проруби, двиг еще не проверял, но давление было, так что думаю что с ним ничего страшного. Проверю отпишусь. Пока наверно заглушу турбину, есть старая улитка - поставлю нерж заглушку и поезжу на атмосфернике....
  • 0

#28 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 01:47

Вот, что попалось: http://saleturbo.ru/info.html
А то я переживал за радиальный люфт. А оказывается он допустим :)
  • 0

#29 брюнет ответил:

брюнет

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город :600 км от Красноярска
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 18 Январь 2009 - 14:02

А кто подскажет, как проверить, работоспособна ли турбина, живая ли она, или "уставшая"? Никогда ранее не ездил ни на Корандо , ни на Муссо ( кроме своего), да и вообще на дизелях. Говорят, что свист должен слышать, когда турбина работает. Честно говоря, сколько не прислушивался, ничего похожего не слышу. Турбинка у меня чистенькая вся, без потеков. При оборотоах 3000 машина бежит 110-120, как я понимаю без нее она столько не побижит при данных условиях, но очень уж смущает, что не слышу я ее, может мне отолоренголога посетить надо?))))) Расход у меня соляры большой, мне сказали, что если турбина умершая, то вполне это может и быть причиной. Вообще как она обслуживается при эксплуатации, может там что то чистить надо, мыть?
  • 0

#30 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:57

судя по всему пока все с турбиной нормально. агрегат высокотехнологичный лучше его не трогать .если уж руки чешутся можно промыть интеркулер- радиатор ожлаждения воздуха и подтянуть хомуты воздушных шлагов. советую прочитать статью по эксплуатации и вот эту тему http://korandovod.ru...p?showtopic=103
  • 0

#31 vik-129 ответил:

vik-129

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край г. Железногорск
  • Марка автомобиля:KORANDO TX-7 2.3TD , BTR-A 2002г. в.

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:33

Привет. Вчера выяснил откуда масло в патрубках - до этого грешил на сапун, даже поставил в пластмассовый штуцер (который в клапанную крышку вставлен) пламягаситель , в надежде что он будет задерживать масло. Снял патрубки и открутил улитку ( 4 болтика на 8мм ).Крыльчатка и поверхность вокруг выглядели чистыми и сухими. Завел двигатель... и уже через несколько секунд из под крыльчатки стали расползаться маслянные ручейки ( наверно со стороны выпускного тоже самое ). Так это на холостом! А на 2 - 3 тыс. что твориться. Теперь не знаю: или доливать все время масло или пока снять турбину и ездить без нее? А GARRETT это что - Япония, т.е. заказать подобную турбину не проблема или всеже проблема ?
  • 1

#32 Slater ответил:

Slater

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso Sport 2.9TD

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:47

Читал инструкцию по ремонту какой то уазовской турбины для дизеля, так вот что нашел интресного:
Внимание: работа двигателя более 10 минут на минимальных
оборотах холостого хода не рекомендуется, т.к. за счет разрежения, созда-
ваемого цилиндро-поршневой группой, давление воздуха внутри корпуса ком-
прессора устанавливается ниже атмосферного. Часть смазочного масла из кор-
пуса подшипников ТКР через лабиринтовое уплотнение колеса компрессора
поступает в систему впуска двигателя, вызывая его повышенное дымление


А я думаю странна, покупал чистая была, а щас обросла, и шланги к интеркулеру грязные как черти. А у меня прогрев 20 минут стоит, и всю зиму раз в час заводилась наверно.

Как помыть все это?
  • 0

#33 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:57

Я думаю во внутрь лезть не стоит, а с наружи помыть двигатель на мойке и подтянуть все патрубки ( хомуты). На турбодизелях всегда патрубки обростают.
  • 0

#34 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 11 Июль 2009 - 13:25

Есть такая проблема. Купил пенный очиститель двигателя в баллончике и почти всю грязь с маслом отмыл. Легко и удобно. Хомуты подтянул, буду поглядывать за появлением грязи.
  • 0

#35 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 14 Июль 2009 - 07:51

Самый быстрый способ - баллончик "Karb Cleaner" производства Китай. Смывает всю грязь. Сохнет очень быстро, поэтому лучше делать на холодном движке. Правда часто пользоваться не рекомендую - можеть подъесть резинки...
  • 0

#36 Vadya_001 ответил:

Vadya_001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан,Алматы
  • Марка автомобиля:Korando 290SR TD 2002г.

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:59

Привет всем!!
Такая проблема!Купил коранду!Ездил на ней около месяца,тянет плохо,так как пересел с лупаглазого с объемом 3.2,но уже привык и кажется нормально едет )))
В общем поехал к дизелисту проверить компрессию и турбину,он мне сказал,что в ней масло и она умерла,но возможно ли такое,что расход по городу 13 литров и я еще любитель быстрой езды при всем этом. Не знаю что делать!Как ее проверить самостоятельно??С каких оборотов она должна включаться,вроде после 2 тыс. нормальный подрыв,но не пробовал на другой прокатиться,может тяга должна быть еще лучше!!?? Подскажите как проверить турбину и за одно какую можно поставить турбину на 662 двигатель 2.9 мощнее штатной либо такую же по мощности,но надежнее и от каких еще двигателей подходят турбины на мой движок!Видимо корецы не знают что такое турботаймер и глушили на пофиг! Буду всем очень признателен!!!
  • 0

#37 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 04 Август 2009 - 14:44

Во че нашел az http://wwwboards.aut...yong/40648.html
  • 0

#38 RoadRunneR ответил:

RoadRunneR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:Musso 2.9 TD 1998

Отправлено 04 Август 2009 - 15:05

Серый, ну удалили ЕГР вандальным способом az Нифига страшного.
  • 0

#39 oreh007 ответил:

oreh007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :красноярск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 18:47

от старого хозяина осталось "наследство" :) , весь сапун и патрубок воздухозаборника в масле , соответственно турбина и интеркуллер наверно тоже , на дизелях ни разу не мыл , на бензиновом турбо форике , покупал балон для промывки впускного коллектора , газовал и брызгал , всё отмылось , как здесь помыть :bw: , даже нет предположений , помогите пожалуйста дельным советом. заранее огромное спасибо :)
  • 0

#40 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 18:55

http://korandovod.ru...__fromsearch__1
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)