Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#261 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:15

Спасибо. Отпиши про турбу от 2.9 когда поставишь.


  • 0

#262 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:16

Спасибо. Отпиши про турбу от 2.9 когда поставишь.

Обязательно!
  • 0

#263 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:15

Дим, турбина от 2,9 чуть веселее, но с низу она все равно почти не дует. Т.е. для грязевой машины что одна родная, что другая - особо ни о чем. 

 

Для взрослого power-up-а нужна все равно та же HW211.

 

Моё мнение по методологии что для 2,3, что для 2,9:

1. HW211 + накрутить родной 5,5мм насос с 54 до 63 кубиков (1,5-2 оборота винта подачи до грани подвисания оборотов и выкручиание вверх турбокрректора). Оценить. Будет более чем хорошо.

2. Есть еще финансы? Установка 6мм плунжеров в ТНВД или более. Но! При подаче 70+ кубиков и сгорании всей солярки за счет достаточности воздуха от большой турбины, поршневая - в группе риска. Температурный режим атмосферной поршневой не расчитан на подобное (Не путать с общим нагревом двигателя). Нужно ставить турбовую поршневую.

 

На всякий случай: это не значит, что 6мм-ТНВД безсмысленны на "недодутых" движках. При одной и той же подаче (скажем, 60 кубиков) 6-мм ТНВД будет чуть лучше тащить машину, чем 5,5-мм в силу более высокой интенсивности подачи и мягкой работы в переходных режимах.

Т.е. 6-мм ТНВД на штатный двиг и штатную турбину - тоже хорошо, но 70% этого эффекта можно было бы получить и накруткой штатного. Вещь хорошая, но начинать, ИМХО, надо с воздуха. И, повторюсь, штатный насос можно крутануть безплатно до половины прихода от апнутого.

А вот после увеличения кол-ва воздуха - 6мм ТНВД будет очень хорош.

 

P.P.S. За переварку впуска (кулер паджеро с патрубками 46мм - нахрен) и HW211 - у меня мысли бродят. Может, сделаю со временем.


Сообщение отредактировал Strory: 01 Сентябрь 2016 - 15:30

  • 0

#264 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:25

разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ?


  • 0

#265 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:31

В SY 2,3 TD и 2,9 TD - атмосферная поршневая. Даже в апнутых корейских 2,9.

 

Корейцы купили по лицензии 601 и 602 атмосферные. Башлять немцам за турбовое поколение не захотели. Сами атмо и надули по прошествии нескольких лет. Поршневую не трогали. Турбовой поршневой на эти двиги у корейцев нет как класса. Ни в каталогах, ни на физике. Только ставить от вито или гелика.


Сообщение отредактировал Strory: 01 Сентябрь 2016 - 15:37

  • 0

#266 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:37

разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ?

ооо...

ща начнут с грязью мешать )))))


  • 0

#267 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:45

Володь, я ничего не путаю, для щастья в 661LA и 662LA надо ведь эти поршня пихать?

 

http://www.autowelt...._motor_881.html

 

Ну либо то же самое от кольбеншмидта или мале в 2-3 раза дороже. (Плюс 28-мм пальцы с доп.каналами, и т.п.)

 

На всякий случай: родные атмосферные нормально себя чувствуют в апнутых движках 135 л.с. для 2,9, т.е. где-то на уровне подачи 60 кубиков при сгорании всей солярки и подаче 70 кубиков при сгорании не всей солярки из-за недодува -  все по теме, все по турбинам :-)


Сообщение отредактировал Strory: 01 Сентябрь 2016 - 16:00

  • 0

#268 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 16:45

теперь понятно отчего Ангел себе в белораше засунул 605 двиг.


  • 0

#269 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:37

теперь понятно отчего Ангел себе в белораше засунул 605 двиг.

А я вот другого мнения.

 

Да,

604-605-606 хороши 2-мя впускными клапанами на цилиндр, что улучшает наполняемость воздухом, а также у них более "дырявые" форкамеры.

 

Но:

HW211 и через 1 клапан надувает мама не горюй. Форкамеры Ангел рассверлил. А на низах объем 2,9 - все же лучше, чем 2,5.

 

Я б в 662LA пихнул бы поршневую турбовую при его раскладах. Понятно, что капиталка 662-го с заменой поршневой равна покупке 605-го на помойке. Но 605ый-то, по-хорошему, тоже откапиталить бы, если для себя делается.


Сообщение отредактировал Strory: 01 Сентябрь 2016 - 17:45

  • 0

#270 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 20:29

разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ?

Иди учи матчасть. А я пока пойду субариков со светофоров делать, пока они об этом не знают.


  • 0

#271 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 06:59

....Я б в 662LA пихнул бы поршневую турбовую при его раскладах. Понятно, что капиталка 662-го с заменой поршневой равна покупке 605-го на помойке. Но 605ый-то, по-хорошему, тоже откапиталить бы, если для себя делается....

Вооот..когда вшатаю свой 2,9 то и пойду этим путем: замена поршневой и усиленные вкладыши от турбомоторов + апнутый ТНВД + HE211...
А на 2,3 с ТНВД (6 мм) - турбину от 2,9 -> не хочется попадать на поршневую :)
  • 0

#272 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:22

Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит?

В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины.

А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить?


Сообщение отредактировал Strory: 02 Сентябрь 2016 - 08:23

  • 0

#273 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:23

Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит?
В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины.
А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить?

Очкую ТНВД крутить :)
До катализатора еще не добрался, но уже скоро
 

....еще и клапан на 0,7, небось, оставили...

Не..клапан на 1,5 стоит...
  • 0

#274 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:29

Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит?

В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины.

А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить?

Если солярка не вся сгорает, то это видно по выхлопу.


  • 0

#275 MikhaylovAG ответил:

MikhaylovAG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Musso Sports

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:33

Не, ну я не знаю на какое давление турбины рассчитана поршневая дизеля, но когда то давно на Калдине полтора килограмма воздуха за 4 месяца разрушили перегородки между кольцами. Так там поршневая была заточена под наддув. Какие разумные пределы наддува у наших двигателей? 


  • 0

#276 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:33

Дык, Серега и признался: дымит.


  • 0

#277 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:33

Если солярка не вся сгорает, то это видно по выхлопу.

Леха..поддымливает. Маловато воздуха на штатной турбине :(
Тем более, что щас стоит ушатанная турбина (сильно б/у), правда масло не гонит, и то хорошо..
  • 0

#278 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:37

Не, ну я не знаю на какое давление турбины рассчитана поршневая дизеля, но когда то давно на Калдине полтора килограмма воздуха за 4 месяца разрушили перегородки между кольцами. Так там поршневая была заточена под наддув. Какие разумные пределы наддува у наших двигателей? 

Разрушает не наддув, а кол-во сжигаемого топлива. А чтобы его сжечь, нужно больше воздуха. Поэтому одним наддувом нагрузки на ШПГ мерять безсмысленно.

 

По нормам я отписался буквально несколькими постами выше:

Корейски power-up 2,9:    наддув 0,85 подача 58 кубиков, 135 л.с. - без вопросов массово ходит с атмосферной поршневой сотни тысяч.


Сообщение отредактировал Strory: 02 Сентябрь 2016 - 08:38

  • 0

#279 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:39

Дык, Серега и признался: дымит.

 
Вот и ответ.

Леха..поддымливает. Маловато воздуха на штатной турбине :(
Тем более, что щас стоит ушатанная турбина (сильно б/у), правда масло не гонит, и то хорошо..

Турбу на моторчик 2.3 надо ставить как минимум от 2,9. Даже при стандартном ТНВД он веселее едет.

 

Может кто даст ссылочки на турбокарты для наших "оригинальных" турбин? Я как то находил их три года назад, поигрался и потерял.


  • 0

#280 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:44

До катализатора еще не добрался, но уже скоро
......
Тем более, что щас стоит ушатанная турбина (сильно б/у), правда масло не гонит, и то хорошо..


1. Дымящий ТД и невыбитый катализатор - смерть турбине.
2. Я не понял, ты ее ушатал уже или нет? Если масло не гонит.
  • 1




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)