Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#241 ангел ответил:

ангел

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 095 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Истрин.р. д. Деньково и Москва
  • Марка автомобиля:корандо 3.0D и Мспортс 2.5TDRS

Отправлено 29 Август 2016 - 14:17

3781989

А почему именно эта? Кстати, вопрос в "догонку" - чем отличаются турбы с одним названием HE211W но с различными индексами?

Брал именно этот индекс, только впуск-улитка под V-bandхомут. Может кто то знает номер индекса улиткивпуска под винтовой хомут?

По поводу разнообразие индекса. Это горячие и холодные улитки на любой вкус.
Катриджы 221 у всех един!
  • 0

#242 kap1972 ответил:

kap1972

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso 2,3i МКПП был,стал 2,9td

Отправлено 29 Август 2016 - 23:32

Парни,а на 2,3 есть такой коллектор?
  • 0

#243 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 30 Август 2016 - 05:21

Парни,а на 2,3 есть такой коллектор?

Переходная пластина решает проблему

6f82226s-960.jpg


Сообщение отредактировал MaxAlex: 30 Август 2016 - 05:23

  • 0

#244 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 30 Август 2016 - 07:42

Брал именно этот индекс, только впуск-улитка под V-bandхомут. Может кто то знает номер индекса улиткивпуска под винтовой хомут?

По поводу разнообразие индекса. Это горячие и холодные улитки на любой вкус.
Катриджы 221 у всех един!

Ясно..осталось найти место, где их (турбины) можно руками потрогать (ну вот такой я..) Да и разлет цен от 16 до 40 с одним и тем же картриджем 221 не "вставляет"


  • 0

#245 MikhaylovAG ответил:

MikhaylovAG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Musso Sports

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:24

Проясните, зачем корячить инородный агрегат? Понятно Алексей, он живет этим, ему нужно что то постоянно усовершенствовать в своей машине. но остальным то, при цене оригинальной турбины в 25т.р. зачем изобретать новую систему наддува? Если кто то скажет что 25 тр дорого, то не соглашусь. Оригинальная турбина на 642 мотор - дорого, так как под 300 тр выходит. А тут, взять за 16 (в лучшем случае), и убить кучу времени и дополнительных средств на имплантацию?! 


  • 0

#246 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:32

Проясните, зачем корячить инородный агрегат? Понятно Алексей, он живет этим, ему нужно что то постоянно усовершенствовать в своей машине. но остальным то, при цене оригинальной турбины в 25т.р. зачем изобретать новую систему наддува? Если кто то скажет что 25 тр дорого, то не соглашусь. Оригинальная турбина на 642 мотор - дорого, так как под 300 тр выходит. А тут, взять за 16 (в лучшем случае), и убить кучу времени и дополнительных средств на имплантацию?! 

Только за эти 16 тыс и дополнительное время я получаю намного больше прихода, чем от оригинальной турбины.


  • 0

#247 MikhaylovAG ответил:

MikhaylovAG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Musso Sports

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:55

Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много.


  • 0

#248 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:19

Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много.

У меня ГП тяговые стоят. Поэтому по трассе хожу не больше 100. Но если надо фуру обогнать, то запаса в хватает с избытком.

А так мне нравится субариков со светофоров дергать.

 

На 32 тапках до сотни примерно за 10 секунд разгон. Но мало, хочу еще быстрее и сильнее. 606 мотор уже лежит на складе :bo:


Сообщение отредактировал MaxAlex: 01 Сентябрь 2016 - 12:20

  • 0

#249 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:29

а субарики то знают, что ты их "дергаешь" ?


  • 0

#250 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:32

Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много.

Дело не в скорости, а в запасе тяги... 


  • 1

#251 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:54

Вмешаюсь ))) не знай про 2,9 , но на 2,3  и парах 5,38 разгон заканчивается на 80 км\ч, дальше идет неспешный набор скорости, а при обгонах на скоростях около сотки, каждый обгон приходится просчитывать в доли секунды, потому как запаса нет- на обгон выходишь на полной возможной тяге. я тоже 139 с Байкала шел. только со скорости 100 до 139 я разгонялся минут пять при тапке в пол, а так че, едет конечно :biggrin:  Можно было и до 150 дождаться.. :biggrin: :biggrin:


Более менее нормальный набор скорости получается в диапазоне 30-70 км/ч. При том что сначала офигенная турбояма ,Ю потмо разгон, потом пропорциональное падение после 70


  • 0

#252 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:59

зато от Байкала до Масквы ты доедешь "на одном баке"....


  • 0

#253 MikhaylovAG ответил:

MikhaylovAG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Musso Sports

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:07

Аргумент конечно, когда с 32 тапками есть дефицит по динамике разгона. Но в штатном исполнении +\- не стоит изобретать альтернативный наддув. Конечно, я тоже почувствовал дефицит в динамике, когда перед Байкалом начались горки, а сзади прицеп с квадриком (ездил в августе). Но при этом я понимал, что под капотом 120 лошадей, а не 243 как на 642 моторе. Так у 642 это совсем другой дизель и ему хоть прицеп сзади, хоть два прицепа - что в горку, что под горку. 


  • 0

#254 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:12

 

Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много.

Дело не в скорости, а в запасе тяги... 

 

Что есть, то есть :az:


  • 0

#255 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:13

зато от Байкала до Масквы ты доедешь "на одном баке"....

:biggrin:  НУ ДА  расход получился 10 с копейками. на сотню.


  • 0

#256 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:19

Я ездил на штатном 2,3. Я ездил на штатном 2,9. Я езжу на прокаченном 2,3 ( ТНВД+ турба power up). Я прокатился на варианте MaxAlex. Разница НАСТОЛЬКО ощутима, что отнести ее к самообману или забить на нее из за незначительно- малой разницы не получается. Даже простая замена турбины 2,3 на 2,9 дает эффект. Даже температура за бортом и нагрев интеркуллера  дает разницу. В Выходные на пихтовом при +26  машина была полный овощ, сегодня с утра по холодку прет как молодой конь.


  • 0

#257 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:01

Мне вот как раз интересен серьезный power up именно 2.3 чахлика... 


  • 0

#258 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:04

Мне вот как раз интересен серьезный power up именно 2.3 чахлика...

ТНВД (6 мм плунжера) + турбина от 2.9 (тут можно при желании HE211 сколхозить).
Пока стоит тока модифицированный ТНВД (турбина штатная): ощущение и поведение авто (2,3 TD + АКПП + 31 резина, пары 5,38) стало очень похоже на мой 2,9 (2,9 + МКПП + 33 резина, пары 4,55)
Динамика возросла, расход упал до 10 л / 100 км. Если раньше для обгона траекторию просчитывал километра на два вперед, то сейчас тупо тапку даванул...и он поехал :)
  • 0

#259 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:06

И чего на выходе, Серег ?

 

Можно в "жопомерах" :)


  • 0

#260 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:10

И чего на выходе, Серег ?
 
Можно в "жопомерах" :)

На выходе: более ровная полка мощность/обороты...уверенный без провалов разгон. Хорошая динамика (в сравнении с штатным)..ну и расход. Ездить стало комфортно: не надо упирать педаль газа в пол так часто, как раньше..как в городе, так и на трассе.
Теоретически, скорее всего прибавилось порядка 10-15 л.с. (по субъективным ощущениям) возможно и больше. Сейчас буду ставить турбину от 2,9 - думается "приход" увеличится :)
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)