Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#181 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:17

Знатная зверюга....
Воткни турбину от 2,9 и будь счастлив. В идеале от 2,9PowerUp или от Муссо-Спорт Евро-3.

А номера подскажешь данных девайсов если не трудно. Заранее благодарен.

В поисковике забанили?

Евро 3 - 6620903680
обычная от 2,9 - 6620903080

Турбины от Муссо - они лучше стыкуются по выхлопу с системой 2,3 Корандиков. Но все равно потребуется дополнительная гофра на приемную трубу.
  • 0

#182 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:31

Алексей.да состыковать не трабл.вварим переварим.нам пофиг. :biggrin: вопрос тока чтоб по крепежу встала.остальное сделаем.


  • 0

#183 razvodnik ответил:

razvodnik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростов-на-Дону
  • Марка автомобиля:ТагАЗ Tager 2.9 TD

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:32

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 


  • 0

#184 dinyaridder ответил:

dinyaridder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Риддер
  • Марка автомобиля:Musso sports, 2,9TD, АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:37

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 

вырезал из камеры велосипедной и через шланг одел не снимая, потом отверточкой подпихал. все


  • 0

#185 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:39

 

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 

вырезал из камеры велосипедной и через шланг одел не снимая, потом отверточкой подпихал. все

 

Колхоз


  • 0

#186 dinyaridder ответил:

dinyaridder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Риддер
  • Марка автомобиля:Musso sports, 2,9TD, АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:41

Колхоз

 

Зато работает. а снять сапун так и не смог, чуть не оторвал


  • 0

#187 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:51

 

Колхоз

 

Зато работает. а снять сапун так и не смог, чуть не оторвал

 

Резинка новая 50 руб стоит.


  • 0

#188 dinyaridder ответил:

dinyaridder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Риддер
  • Марка автомобиля:Musso sports, 2,9TD, АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 12:05

 

Резинка новая 50 руб стоит.

 

а как сапун вытаскивается из крышки ГБЦ?


  • 0

#189 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 12:10

 

 

Резинка новая 50 руб стоит.

 

а как сапун вытаскивается из крышки ГБЦ?

 

Аккуратно поддевая отверткой


  • 0

#190 dinyaridder ответил:

dinyaridder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Риддер
  • Марка автомобиля:Musso sports, 2,9TD, АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 12:13

 

Аккуратно поддевая отверткой

 

ясно. в каталоге посмотрел как резинка выглядит (6610163063 если человеку оригинал захочется). поддевал отверткой у меня юбка сапуна аж выгибалась, думал отломится и крутил и вертел. ни в какую. причем крышка была тепленькой. но ладно с колхозом тоже не плохо


  • 0

#191 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:55

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 

Как оно могло износиться или  тагаз - волшебник ?

На своей поменял, больше 10 лет, а резинка вполне бодро выглядит.


  • 0

#192 Alex71... ответил:

Alex71...

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :красноярск
  • Марка автомобиля:муссо спорт 2.9тд 2004г акпп

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:43

с праздником товарищи !!! какие признаки выхода из строя турбины? есть наличие масла в интеркулере,, я так понимаю при оборотах 2200 турбина должна включаться и при нагрузках свистеть?


  • 0

#193 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:13

с праздником товарищи !!! какие признаки выхода из строя турбины? есть наличие масла в интеркулере,, я так понимаю при оборотах 2200 турбина должна включаться и при нагрузках свистеть?

Если турбина свистит и ты чувствуешь как она на определеных оборотах "включается" - это и есть признаки кончины. На наших дизельках турбоямы можно сказать что нет.


  • 0

#194 Teria ответил:

Teria

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD МТ

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:43

А если так.

Масла нет. Тянет отлично, свист после 3000 оборотов. Люфтов нет. Причем я ее купил новой в магазине и сразу так. 


  • 0

#195 тоха55 ответил:

тоха55

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Калачинск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando TX-5

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:14

МаЗы на холостых работают и слышен свист. Я когда купил и перегонял своего, тоже свистом наслаждался, 100 тыс пролетел, турбина жива.


  • 0

#196 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:29

1. Турбины SY 2,9 на 662-е движки и мерседес 3.0 на 603/606 движки отличаются только:

   - Принципом управлением клапана байпасса (мерседес - разряжение, SY - наддув). Клапан переставляем с турбины на турбину.

   - Регулировками срабатывания клапана байпасса 0,7 - 0,85 - 1,2 очка (длину штока изменить несложно, если что)

   - Ориентацией поворота улитки и выхлопа (переваривание с гофрой вопрос закрывает полностью)

 

2. Проблема всех этих штатных гарретов и борг-ворнеров, что дуть они начинают уже на высоких оборотах. Штоком можно увеличить наддув только наверху, "отодвинув"  отсечку. Снизу они поддувают совсем чуть, ибо конструктивно эти турбины - легковые, как и движки, собственно. Производитель не парился. Очень интересен будет результат внедрения МахАлексом турбины от "маленького камазика".

 

3. Небольшое кол-во масла в интеркулере - норма. Ибо турбина обязана есть немного масла, как и двигатель. Плюс сапун вентиляции картерных газов туда же масляный туман постоянно гонит. Если масло визуально по уровню не уходит - то ОК. Под свистом же разные люди могут подразумевать разный звук. Легкое подсвистывание при наличии хорошего слуха - норма. Свист лопаток турбины по корпусу - намного четче и громче и вызван в 99% люфтом или деформацией крыльчатки, что диагностируется пальцами-глазами на раз снятием патрубка.

 

4. Что касается полного глушения клапана байпасса:

  - В 95% все будет ОК, т.к. в реальности наши старые легковые турбинки с выхлопа этих движков редко надувают больше очка.

  - У меня на 606-м был неправильно установлен клапан байпасса и по факту он не отсекал давление (ставил в Москве, где - не скажу, там этот человек уже не работает) произошел кряк при совокупности аж нескольких факторов: замазанная герметиком маленькая трещина на корпусе фильтра, сжимаемая пальцами волговская гофра-гармошка перед фильтром от шноркеля, газ в пол, 130 кмч. Лопнул от разряжения корпус фильтра.

  - Smoke на легковом мерседесе и 605 движке раскачанном добивался давления 1,8 очка на своей старенькой турбине, но через 3 месяца она начала лить масло.


Сообщение отредактировал Strory: 24 Февраль 2016 - 11:37

  • 0

#197 antigen ответил:

antigen

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:ПосейДон

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:48

Так вроде Ангел установил турбину от камазика ? неее ?


  • 0

#198 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:49

В догонку. Очень интересно было бы попробовать вколхозить новую уазовскую турбину от "НПО-Турботехника" ТКР-50.04.07, что начали ставить на патриоты с конца 2013-го на змз 51432.10. Обычная механическая с клапаном байпасса. По сравнению с ивеко + гаррет - небо и земля. Разработана нижегородцами специально для жыпа, т.е. ТТХ с хорошим наддувом с самых низов. Стоимость новой год назад была 12.500 руб, сейчас - 16.500. Редкий случай удачного импортозамещения - дешево и сердито.

 

На заводских настройках 114 л.с. 270 НМ с самого низа машина очень уверенно едет. Чипом мотор догоняют до 330 НМ, при этом на видео я избытка дыма не видел, т.е. запас по воздуху налицо. Не знаю, насколько она хорошо может надуть 3-литровый турбодизель и какова она в сравнении с турбиной от "маленького камазика", но вот 661-му движку с его 4-мя горшками она была бы, ИМХО, зашибись.


  • 0

#199 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:51

Так вроде Ангел установил турбину от камазика ? неее ?

Да. Он уже установил. И счастлив.


  • 0

#200 Strory ответил:

Strory

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.обл. г.Красногорск
  • Марка автомобиля:Korando 3.0 TD

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:53

Так вроде Ангел установил турбину от камазика ? неее ?

Не в курсе. 7мм плунжера запихивал. Спрошу при случае, ибо мои 150 коней наверху устраивают, а вот с троганьем без газа на ХХ мой движок от 661/662 отличается совсем чуть, если вообще отличается в пределах разницы регулировок частоты ХХ.
 
 

Да. Он уже установил. И счастлив.

Вау, блин, как-то я упустил этот момент. Надо будет разузнать поподробнее.

Сообщение отредактировал Strory: 24 Февраль 2016 - 11:56

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)