Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Турбины (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#1 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 18 Январь 2008 - 23:54

Много раз слышал, что масло турбина гнать не должна и мокрые патрубки от турбины к интеркулеру и от него к впускному - это ни есть гуд. Но возраст машин берёт своё и к пробегу в 200тыс турбина может и подустать.
Вопрос, собственно, в том, как в "деревянном гараже" определить состояние турбины? Можно ли подсоединить манометр (какой, куда и как?) и проверить избыточное давление, создаваемое турбиной? И каким это давление и при каких оборотах (на наших машинах 2,3 и 2,9 турбодизелях) должно быть? А надо ли промыть интеркулер и патрубки от масла или это пустая затея? Продаётся ли ремкомплект к нашим турбинам и сколько примерно стоит?
  • 0

#2 Жанна ответил:

Жанна

    Старичок

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город :N
  • Марка автомобиля:Nissan Qashqai

Отправлено 19 Январь 2008 - 09:53

Вообще турбина расщитана на 100-150 т. км.
У меня был большой расход и черный дым валил с выхлопухи, все мастреа склонялись к мысли, что это турбина, ан нет. После замены турбины лучше не стало. Оказалось форсунки умерли. Эти траблы были не с карандиком, а с мистралем еще.
  • 0

#3 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 19 Январь 2008 - 10:03

sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.
  • 0

#4 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 19 Январь 2008 - 12:19

мокрые патрубки не факт что из-за турбины. у меня было пока не сменил воздушный фильтр. было уже пора а я все тянул в результате стало засасывать картерные газы из под клапанной крышки.я думаю проверить трбина или нет можно как я гдето читал вынув патрубок отвода картерных газов из воздуховода а отверстие зглушить и поездить.источником масла в этом случае будет только турбина без вариантов.
  • 1

#5 Илья ответил:

Илья

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белово,Кемеровская обл.
  • Марка автомобиля:Musso sports 2.9

Отправлено 28 Январь 2008 - 16:09

Все турбины на дизелях к 100 тысячам начинают "потеть", что не мешает им еще работать не меньше,ато и больше. Когда помрет- сам все поймешь- на ходу захочешь выйти и потолкать машину :D Кстати а может,кто менял турбину на 2,3- хоть скажите сколько готовить?
  • 0

#6 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 28 Январь 2008 - 19:14

sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.

Ремонт турбины это: замена вала, втулок, упорных полуколец, балансировка.
  • 0

#7 Koba ответил:

Koba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Korando

Отправлено 30 Январь 2008 - 14:14

Недавно узнавал в магазине, турбина на 2,3 движку, 20 тыр. стоит. Удивлён, думал дороже.
  • 0

#8 serega ответил:

serega

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:SY 2,3td

Отправлено 02 Февраль 2008 - 02:44

Кто, что может подсказать по поводу девайса, к нему идет два патрубка, похоже оба с турбины, так же есть регулировка меньше, больше. Соответственно шкала меряет давление. При заводке двигателя ни каких телодвижений не происходит. фото не очень- пока проблемы с фотоаппаратом.

Прикрепленные изображения

  • DSC00209.jpg

  • 0

#9 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:03

а у того кто привез авто узнать пробовал.
  • 0

#10 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 22 Февраль 2008 - 14:22

http://wwwboards.aut...yong/39739.html згляни сюда здесь твой случай.
  • 0

#11 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 24 Февраль 2008 - 19:37

Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! :ph34r:
  • 0

#12 zaharov ответил:

zaharov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :подмосковье
  • Марка автомобиля:korando

Отправлено 09 Март 2008 - 19:42

это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?
  • 0

#13 serega ответил:

serega

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:SY 2,3td

Отправлено 09 Март 2008 - 23:12

Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! ;)

zaharov привет! турбина точно не гаррет, но при покупке карандаша нашел его на корейском сайте, описание сохранил, пробовал авто перевод - стоит турбина от 2,9, а двигатель 2,3 - такое может быть :)
  • 0

#14 zaharov ответил:

zaharov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :подмосковье
  • Марка автомобиля:korando

Отправлено 09 Март 2008 - 23:51

да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)
  • 0

#15 serega ответил:

serega

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 553 сообщений
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:SY 2,3td

Отправлено 10 Март 2008 - 01:13

да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)

Что-то делали, это точно, но что именно покажет нормальный перевод...или хорошее копание в авто :)
  • 0

#16 zaharov ответил:

zaharov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :подмосковье
  • Марка автомобиля:korando

Отправлено 10 Март 2008 - 01:19

а что он тебе мешает?этот клапан?или турбина мочится маслом начала?пусть стоит он погоды не делает
  • 0

#17 Алик ответил:

Алик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3td палка

Отправлено 13 Март 2008 - 12:23

Доброго дня всем. Столкнулся такой проблемой. Через месяц после покупки обнаружил масло на патрубках кулера и диффузоре вентилятора, посетил спецов и меня порадовали тем что нужно снимать впускной коллектор и промывать всю маслянную систему,якобы все закоксовано
  • 0

#18 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 13 Март 2008 - 12:52

помоему развод на деньги. и кстати если маслянную систему будеш промывать то пятиминуткой нельзя -забьет отверстие калиброванное в вакуумном насосе.попробуй сам промыть патрубки бензином в ведре поставь наместо и хорошо хомуты протяни и уже по чистому смотри будет теч масло и откуда.в нутри патрубков масло есть всегда его изпод клапанной крышки засасывает но наружу попадать недолжно.
  • 0

#19 Алик ответил:

Алик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3td палка

Отправлено 13 Март 2008 - 16:35

Сказали что нужно снимать и промывать радиатор кулера
  • 0

#20 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 14 Март 2008 - 12:52

как у них диагноз быстро меняется .я думаю бензин залить в кулер поболтать его и слить ты и сам сможеш.кстати если кулер забит откуда воздух в двигатель попадает.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)