Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

И в чем вообще проблема? нормальная рабочая турбо.. Наша турба и подхватывает на оборотах 2600-2650 по моему так..

 

Наши турбинки маленькие и с Кореи приходють практически все с люфтом..Мне товарщ посмотрел. и сказал зер гуд немного болтается но на ...лет хватит..

Ссылка на комментарий

0.7 - отличное давление. у мб спринтера, где стоит такой же ТКР - 0.9...1.1, насколько помню.

0.2 - нормальный радиальный люфт. осевого быть не должно.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем здрасьте!

Ребят подскажите плз, как реально проверить турбину?

Коранду купил недавно, до этого ездил на бензиновом.

С толстого воздушного патрубка на верху (наверно с него) масло сочится. Вся турбина в масле. От турбины идет какойто шланг (тонкий) который был заглушен болтом зачем-то, вытащил болт воткнул шланг на место.

Не понятно турбина работает иль нет, но тянет слабовато Корандо 2,3 td.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа!

Подскажите кто менял турбину, какие возможны проблемы при этом?

Может какими то спец. инструментами стоит запастись заранее?!

Или может кто грамотно распишит, снять то то, открутить то то, чтобы не угробить то то, лучше сделать так то. :biggrin:

У самого руки не из заднего места, но все таки страшновато (боюсь как бы новую турбинку не угробить).

Ссылка на комментарий

Скачай мануал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись.

Ссылка на комментарий

Скачай мануал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись.

 

Minlegali спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени, соучастнеги!

Встал вопрос о замене турбины.

Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом.

Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано.

post-347-1272115576,1407.jpg

Кто менял, подскажите!

Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно.

Ссылка на комментарий

Доброго времени, соучастнеги!

Встал вопрос о замене турбины.

Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом.

Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано.

post-347-1272115576,1407.jpg

Кто менял, подскажите!

Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно.

Менял на 2,3 то же заинтересовало в комплекте с турбинои небыло посмотрел на своем 2,9 нету с мотрел еще на паре машин(санги) нет!!! поставил без прокладок полет нормальный ставил (смалику)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель.

Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой???

Ссылка на комментарий

Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель.

Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой???

Наберите в поисковике "Рустурбо" или www.rusturbo.ru. Я лично их услугами пользовался и остался доволен.

Ссылка на комментарий

Насколько сильно льет турбина .Мокрые воздушные патрубки еще не показатель скорее норма для ненового двигателя .Какой расход масла на 1000км .

Ссылка на комментарий

Насколько сильно льет турбина .Мокрые воздушные патрубки еще не показатель скорее норма для ненового двигателя .Какой расход масла на 1000км .

 

За 4000км литр масла выгнало...

Ссылка на комментарий

Это нормально для хоженного двигателя тем более если вязкость масла небольшая какое залито кстати.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Господа Корандоводы!

Требуется консультация... Вчерась мой карандаш задымил и пропала тяга (ну не так, щобы совсем) :biggrin:

За пару дней до этого под капотом шото свистело, апосля загудело, а дальше веселее - свит и гул пропал, зато повалил густой белый дым... :ohmy:

Дымить начинает едва как следует прогреецца. Шо это может быть? :bc:

Грешу на турбину, но мафына то едит! Был у меня Ниссан Мистраль, так тот после поломки турбины ваще ехать не хотел :br:

А Карандаш катица :excl:

Или это проблемы с форсунками? Ась?

И еще: шо такое "атмосферник"? :blush: Если снять турбину и выпотрошить ее и опосля поставить на место улитку шо будет?

Хто шо думает по этому поводу?

Заранее благодарен за возможные советы и комменты? :bc:

Ссылка на комментарий

Похоже на то, что турбина "наелась", теперь под замену или в ремонт. Без нее ездить машинка будет, но медленно и печально, потеря мощности до 72 л.с. Жрать топливо начнет, придется перенастроить форсунки и ТНВД, заглушить магистрали смазки турбины. Сочувствую. :blush:

Ссылка на комментарий

Похоже на то, что турбина "наелась", теперь под замену или в ремонт. Без нее ездить машинка будет, но медленно и печально, потеря мощности до 72 л.с. Жрать топливо начнет, придется перенастроить форсунки и ТНВД, заглушить магистрали смазки турбины. Сочувствую. :excl:

 

:ohmy:

Турбину придецца заказывать в другом городе :blush:

Позвонил, сказал какая машина, год выпуска, объем двигла. Сказали есть, прихады забырай.

"А номер турбины нужен?"- говорю. "Нэт!" - уверенно заявляют. Они все Гарреты и все на 2.3 одинаковые!

пРАВДА? иЛИ ВРУТ Аспиды? :biggrin:

Ссылка на комментарий

6610903180 по каталогу SSY. Стоимость - 31200 руб./новая.

GT17 по каталогу GARRET.

+ прокладки турбина - коллектор, турбина - масляные магистрали.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

:(

6610903180 по каталогу SSY. Стоимость - 31200 руб./новая.

GT17 по каталогу GARRET.

+ прокладки турбина - коллектор, турбина - масляные магистрали.

Удачи!

 

Спасибо!

 

Две недели томительного ожидания закончились и... вот ОНО! ЧУДО ЗАМОРСКОЕ под названием ГАРРЕТ приехало. :rolleyes:

Полдня возни :), старую туррбину долой, новую на ейно место и... :) ШО ЭТО?! Не понял! ШО за свист? :)

СИМПТОМЫ: больше газу больше свист. Причем в салоне почему-то громче! ВАС ИС ДАС? Где-то подсос? :)

Народ! :) Шо я сделал не так? Ась? Хто знает, памагайте, буду весьма и весьма признателен... :(

P.S. А на дворе то ужен холодает! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Это перепускной клапан. Служит для перепуска части выхлопных газов мимо крыльчатки ткрбины.

Ссылка на комментарий

Механизм работы клапана простой - чем больше давления нагнетает турбина, тем больше открывается перепускной клапан, выпуская выхлопные газы в обход "горячей" крыльчатки. Делается это для того, чтобы турбина не пошла в разнос и не нагнетала в двигатель, больше, чем заложено конструктивно.

 

Масло гонит любая турбина. Это не повод ее приговаривать.

Исправность турбины проверяется по давлению наддува и по люфту крыльчатки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем, подскажите! Сегодня со стороны турбины появился металлический лязг, что это может быть? Турбина при 1500 об. начинает свистеть!? Или может это цепь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...