Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


натяжитель цепи, дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

разобрал свой вот, ну разобрался он как водится с "фейерверком" :br:

теперь думаю что где было ну с задней частью где пробка все вроде ясно

а вот спереди плунжера возник вопрос где должен быть шарик в положении 1 или 2 ? кстати шарика в гидронатяжителе действительно 2 ? (один на пробке второй в конце плунжера) я склоняюсь ко 2 му варианту вроде как получается что он лишнее даление тогда стравливает

"крышка" плунжера так должна стоять или ее надо перевернуть ?

post-389-1247809938.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кагда всё соберёш низабудь масло перед установкой залить в мануале так и написано проигнорировал за што и получил прблему в виде гемороя в голову и повторным снятием

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Недавно снимал лобовину с двигателя.... снял этот самый гидро натяжитель... когда ставил обратно неправильно поставил за что получил сломанный впускной распредвал и сшорканные успокоители и бошмак натяжителя.... покуда искал причину по которой встал двигатель снял движок с машины попутно отцепив коробку... додумался как нужно собирать натяжитель чтобы он не перетягивал цепь.... но как его нужно заправленный маслом поставить обратно так и не додумался...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

После замены цепи и шестеренок сопливится под натяжителем, надо менять шайбу. При выкручивании натяжителя не собьется зажигание?

Ссылка на комментарий

Шайба под натяжитель всегда ставится новая. Так написано в мануале.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже разобрал натяжитель. Собрать пришлось срочно, не перезарядил. Теперь писец цепи и всему, что в комплексе. Господа, собирайте натяжители правильно! Инструкция не плохая у мерсоводов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, посмотрел тут в мануале натяжитель цепи грм, возник вопрос зачем и как?!:)

Ссылка на комментарий

Ладно, буду конкретнее, как определить степень натяжения цепи, и если что, то как подтянуть, и если перетянуть, чем это грозит?

Ссылка на комментарий

Ладно, буду конкретнее, как определить степень натяжения цепи, и если что, то как подтянуть, и если перетянуть, чем это грозит?

Натяжение никак не определить. Хотя можно открыть маслозаливную горовину и потрогать цепь пальцем. Можно определить РАСТЯЖЕНИЕ, для этого надо снимать клапанную крышку.

 

Цепь подтягивается автоматически давлением масла, перетянуть невозможно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дня доброго всем!

Вопрос: Собьется ли зажигание на дизельном двигателе, если гидронатяжитель установлен без заливки масла?

Ссылка на комментарий

Дня доброго всем!

Вопрос: Собьется ли зажигание на дизельном двигателе, если гидронатяжитель установлен без заливки масла?

почитай 10 сообщений эт ой темы и сам все поймешь :biggrin: Если не поймешь, то через неделю ТОЧНО поймешь (а может и раньше, когда дефектовку мотора будут делать) :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

а что, цепь может перескочить? и что-то я не помню уплотнительного кольца...блин. и после моей чУдной разборки-сборки после долгой стоянки нездоровый звонкий звук в течении минуты после запуска....начинают мучать смутные сомнения...

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

смутные сомнения были не напрасны..назрел вопрос- уплотнительная резинка под клапаном в разрезе круг или квадрат? надо чё-нить подобрать...

Ссылка на комментарий

Резинка там почти заподлицо я сразу и незаметил . Все попытки ремонтировать закончились заменой натяжителя . Прокачивать натяжитель в масле обязательно и нужно отнестись к этому внимательно. Первый раз прокачивал держа его горизонтально в чашке с маслом - так делать нестоило пришлось потом снимать и прокачивать заново в вертикальном положении в банке с маслом как написано в мануале. Прокладку кстати неменял она алюминевая и хорошо держит до сих пор .

Ссылка на комментарий

резинку нашел, недалеко укатилась..но не полегчало..всё равно секунд 30 цепь бренчит...а зачем ты снимал повторно? ведь по-любому при работающем двигателе должно было масло набраться в натяжитель ? кстати, от 602 мерсодвигателя натяжитель подходит? они, в отличие от корандовских, есть в наличие....и ещё- после прокачки шток можно было вдавить руками, или стоял насмерть?

Ссылка на комментарий

Должен стоять насмерть. Снимать пришлось потому как цепь зарычала . Причем непостоянно а рывками и двигатель трясло. Стал смотреть вытяжку цепи обратил внимание что цепь ненатянута . Снял прокачал как нужно и все нормализовалось.

Ссылка на комментарий

а у меня сжимается...а не помнишь, куда ставится металлический, а куда текстолитовый клапан? на рисунке на первой странице его назвали крышкой..

Ссылка на комментарий

а у меня сжимается...а не помнишь, куда ставится металлический, а куда текстолитовый клапан? на рисунке на первой странице его назвали крышкой..

текстолитовый к гайке.

по порядку гайка на 17-шарик-клапан текстолитовый-пружина большая - шток пластиковый - клапан с резинкой - шарик - маленькая пружинка

вроде так. но это по памяти...

если пустой, то хватает 2-3 раза качнуть и потом колом должен стоять и не прожиматься. Если всем весом навалиться, то медленно начнет масло выдавливать. Если не так - не работает.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

не работает, гад...заказал с 602 двигателя...за 1145 р...если говоришь, колом встает, то как-же тогда его ставить в заполненном состоянии? оч. неторпясь закручивать? чтобы успевало лишнее слиться?

Ссылка на комментарий

не работает, гад...заказал с 602 двигателя...за 1145 р...если говоришь, колом встает, то как-же тогда его ставить в заполненном состоянии? оч. неторпясь закручивать? чтобы успевало лишнее слиться?

Ну да. Ты когда закручивать его будешь, он лишнее масло выдавливает и оно вытекает. там резьба мелкая, поэтому бысто сжать, с такой скоростью чтобы цепь порвать :biggrin: , всеравно не получится. Ломается там обычно три вещи

1 резинка-уплотнитель (стирается)

2 разбито посадочное под шарик №1

3 разбито посадочное под шарик №2

Больше я не увидел, что там еще может сломаться...

А, ну еще 4 - при разборке неумелой можно несколько деталей отправить в "космос". У меня самый первый раз так и произошло. пришлось новый заказывать, так как клапан текстолитовый до сих пор "сцуко, улетел"... :ohmy:

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...