MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ... Вот я и пешу, не только движка, а еще передаточное число коропки (штуковинка такая околопараллелепипедной формы между движкой и ГП) Ладно, ладно, тебя я понял, но по трассе хотелось бы ходить хотя бы 110, что я на каранде с BTRA на 4,89 и делаю. ну как бы на муссе 2,3 ТД БТРА и парами 5,38 - 110 это моя постоянная скорость, отец 90 ездит а я в зависимости от асфальта от 100 до 130, расход правда возростает у него около 8 литров с кондеем у меня около 10, ну в среднем 9 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 получается от кск пары в тожил не воткнуть?тока замена дифа.я правильн понял.?и что на тонжил тока5.38 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Целесообразность определяет для себя каждый сам. ну и резюмируя все вышесказанное: По каталогу до 5,38 поры есть на все мосты Tongil и KSC (скоростные пары ниже 4 не берем в расчет). Для KSC есть пары 5,86. 5,86 и 6,14 есть вариант купить в тюнинх конторах (но Петр говорит, что 6,14 на передний мост ему не пришли).Вся радость тюнинга доступна для владельцев мостов KSC. Прорабатывал вопрос наличия в Корее ГП в SSY; Картина не радужная (данные месячной давности): Передний мост KSC: 4341005000 - ГП 4,55 есть 4341005250 - ГП 4,27 есть 4341005290 - ГП 4,89 есть 4341005300 - ГП 5,38 нет 4341005310 - ГП 5,86 нет Передний мост tongil: 343005600 - ГП 4,27 нет 4342005600 - ГП 4,55 есть 4343005620 - ГП 4,89 нет 4343005630 - ГП 5,38 есть Задний мост KSC: 4342005000 - ГП 4,55 есть 4342005310 - ГП 4,27 есть 4342005A10 - ГП 4,89 есть 4342005A20 - ГП 5,38 нет 4342005A30 - ГП 5,86 нет Задний мост Tongil: 4342005700 - ГП 4,55 есть 4342005800 - ГП 4,27 есть 4342005D20 - ГП 4,89 есть 4342005D10 - ГП 5,38 нет Где "нет", детали не доступны для заказа, т.е. завод SSY заявляет, что ни на данный момент не производятся. Т.е. вариант "занизится" новыми ГП есть только у механистов с пар 4.55 на 4,89 с передним мостом КСS. Но возможно сейчас ситуация поменялась. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Bobby 1 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) получается от кск пары в тожил не воткнуть?тока замена дифа.я правильн понял.?и что на тонжил тока5.38 в передний мост тонжила кскпары не воткнуть, так же и наоборот никак, т. к хвостовик у тонгила короче и планетарка у них шире(даже подозреваю, что не воткнешь блоку АРБ, если что поправьте) А задний мость хоть тонгил хоть кск все дело в наружн подшипнике и сальнике. Изменено 29 июня, 2011 пользователем ангел Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры( Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 У меня Tongil, но я к тебе не поеду Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры( Родной от т5 пойдет? ) Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры( Родной от т5 пойдет? ) Привози и его разберём зато все знать будут сто там и как) Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 а вот как сейчас обстоят дела в кореи с главными парами: Передний мост KSC: 4341005000 - ГП 4,55 --200$ 4341005250 - ГП 4,27 --200$ 4341005290 - ГП 4,89 --200$ 4341005300 - ГП 5,38 --НЕТУ 4341005310 - ГП 5,86 --НЕТУ Передний мост tongil: 4343005600 - ГП 4,27 --НЕТУ 4342005600 - ГП 4,55 --220$ 4343005620 - ГП 4,89 --НЕТУ 4343005630 - ГП 5,38 --220$ Задний мост KSC: 4342005000 - ГП 4,55 --210$ 4342005310 - ГП 4,27 --210$ 4342005A10 - ГП 4,89 --210$ 4342005A20 - ГП 5,38 --НЕТУ 4342005A30 - ГП 5,86 --НЕТУ Задний мост Tongil: 4342005700 - ГП 4,55 --НЕТУ 4342005800 - ГП 4,27 --НЕТУ 4342005D20 - ГП 4,89 --НЕТУ 4342005D10 - ГП 5,38 --НЕТУ я бы сказал дела обстоят ХРЕНОВО... возможно 5,86 есть в ОФФ-роад магазине я их брал по 260$ 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 стало еще хуже.... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Привози и его разберём зато все знать будут сто там и как) Ок, как махну мост - можно будет и расковырять! ) Кстати, по ГП - от американских мостов dana нам могут подойти? Потому как на usa-сайтах видел много разных тюнинговых ГП для dana-44/dana-30. А также прочие ништяки вроде усиленных полуосей... Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Привози и его разберём зато все знать будут сто там и как) Ок, как махну мост - можно будет и расковырять! ) Кстати, по ГП - от американских мостов dana нам могут подойти? Потому как на usa-сайтах видел много разных тюнинговых ГП для dana-44/dana-30. А также прочие ништяки вроде усиленных полуосей... вот хороший сайт постоянно в нём черпаю инфу http://www.precisiongear.com/dana44.htm по поводу усиленых ништяков, на задний мост не вижу смысла их ставить, во первых по ширине у нас мосты уникальные, то есть диф и корпус дифа они взяли DANA-44 а вот полуося и чулки сделали свои по этому по ширине не один американский мост нам не подойдёт, во вторых у нас 6 болтов, на америкосах п основном 5 или 8, 6 это большая редкость я не встречал, ну и самое главное в заднем мосту такая прочность заложена что его фиГ чем сломаешь, а вот на счёт переднего дела обстаят ещё хуже, они так же взяли за основу диф и корпус DANA-30 но сделали совершенной уникальный "полумост" по этому полуося и все ништяки вообще не существуют в природе на передний мост( пары на DANA-44 существуют от 3.07 до 5,89 обратите внимание 5,89 а не 5,86 как на корейских, а на передний мост от 3.07 до 5.38 так что кому сильно хочется можно купить пары 5,38 американского производства по цене: DANA-44-429,99$ и DANA-30-317,22$ на картинки не обращайте внимание они унифицированные и не совпадают с реальным их видом. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 В экзисте есть 5,86 КСЦ 4342005A20 зад - за конские $500 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Не факт, что заказ не снимут ))) Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Не факт, что заказ не снимут ))) Ну эт да - контора в этом плане не надежна Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 В экзисте есть 5,86 КСЦ 4342005A20 зад - за конские $500 а эти цены и наличие узнавал у человека который работает в офицальном представительстве завода ссанг ёнг, если они говорят что нету значит на самом заводе нету((( ну а про пары 5,86 можно узнать цену я обьявлял была 3 месяца назад 260, если кому реально заинтересован можно узнать наличие, но если точно человек собрался брать, а просто так людей напрягать не буду Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Сегодня Узнавали на счёт пар 5,38 в ОФФ-РОАД магазине в кореи пар пока нету будут позже а когда не говорят, ну периодически будем им позванивать Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) вот такой вопрос, пара 4,88 у нас сколько зубов 44 к 9 или 39 к 8? и что будет если поставить в задний мост 44 к 9 а в передний 39 к 8? Mussovod по твоему сайтику www.precisiongear.com, инфа подтверждается, что в заднем мосту 44 к 9 а в переднем 39 к 8, значит ничего страшного, а то я чето под испугался.. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ничего страшного ведь с 4,55 такая же ситуация, и ни чего у меня машина на таких парах проездила с 1993 года по 2010 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Народ выяснилась одна интересная вешь, в кореи можно на разборке купить мост задний 500$ передний 400$ с передаточным числом 5,38. следовательно кому край как нужны пары такие можно: - Притащить полностью мосты от туда но это дорого по доставке будет, за 1 кг берут 6 баксов... - Притащить просто ГП от туда снятые с этих мостов, за доставку будет порядка 60 баксов кому интересно пишите не поймите за рекламу, я с этого ни копейки не имею Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Петр проболтался!!! Ща все разборки выгребут, и мне пар через год не достанется! Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Петр проболтался!!! Ща все разборки выгребут, и мне пар через год не достанется! а ты не тяни))) на данный момент на разборке 2 пары таких мостов, а вот КСК или ТОНГИЛ не известно( но это и не столь важно менять кск на тонгил и обратно уже научились Изменено 12 июля, 2011 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Да я думаю максимум что у меня будет, это 33 инча, машина не трофийная, кресерская по трассе мне важна, поэтом наверное буду планировать 4,89. Думаю, что в Кореи эти пары на раборках более ходовые. Пока на 31" и 2,3ТDi необходимости "занижаться" со стока 4.55 не вижу. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да я думаю максимум что у меня будет, это 33 инча, машина не трофийная, кресерская по трассе мне важна, поэтом наверное буду планировать 4,89. Пока на 31" и 2,3ТDi необходимости "занижаться" не вижу. ну и не заморачивайся тогда) на разборках вопро был задан только за 5,38 может там и другие есть, 5,86 наврятли их скорее всего сразу сами корейцы разбирают, они ещё те спортсмены))) у них эти пары называются спортивные Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) 5,86 должно быть мало, т.к. шли на бензинки с БТРА, бензинок в корее мало. 4,89 идут 2,9TDi с БТРА, таких машин в Корее достаточно, думаю и предложения на разборках есть. Вообще по уму нужно проработать вопрос установки ГП с мостов производящихся моделей типа рекстона, актиона и иже с ними. Думаю такие пары на заводе SSY должны быть в наличии. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти