Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ...

 

 

Вот я и пешу, не только движка, а еще передаточное число коропки (штуковинка такая околопараллелепипедной формы между движкой и ГП) :(

Ладно, ладно, тебя я понял, но по трассе хотелось бы ходить хотя бы 110, что я на каранде с BTRA на 4,89 и делаю.

 

ну как бы на муссе 2,3 ТД БТРА и парами 5,38 - 110 это моя постоянная скорость, отец 90 ездит а я в зависимости от асфальта от 100 до 130, расход правда возростает у него около 8 литров с кондеем у меня около 10, ну в среднем 9 ;)

Ссылка на комментарий

получается от кск пары в тожил не воткнуть?тока замена дифа.я правильн понял.?и что на тонжил тока5.38

Ссылка на комментарий

Целесообразность определяет для себя каждый сам.

ну и резюмируя все вышесказанное:

По каталогу до 5,38 поры есть на все мосты Tongil и KSC (скоростные пары ниже 4 не берем в расчет).

Для KSC есть пары 5,86.

5,86 и 6,14 есть вариант купить в тюнинх конторах (но Петр говорит, что 6,14 на передний мост ему не пришли).Вся радость тюнинга доступна для владельцев мостов KSC.

Прорабатывал вопрос наличия в Корее ГП в SSY;

Картина не радужная (данные месячной давности):

Передний мост KSC:

4341005000 - ГП 4,55 есть

4341005250 - ГП 4,27 есть

4341005290 - ГП 4,89 есть

4341005300 - ГП 5,38 нет

4341005310 - ГП 5,86 нет

Передний мост tongil:

343005600 - ГП 4,27 нет

4342005600 - ГП 4,55 есть

4343005620 - ГП 4,89 нет

4343005630 - ГП 5,38 есть

Задний мост KSC:

4342005000 - ГП 4,55 есть

4342005310 - ГП 4,27 есть

4342005A10 - ГП 4,89 есть

4342005A20 - ГП 5,38 нет

4342005A30 - ГП 5,86 нет

Задний мост Tongil:

4342005700 - ГП 4,55 есть

4342005800 - ГП 4,27 есть

4342005D20 - ГП 4,89 есть

4342005D10 - ГП 5,38 нет

Где "нет", детали не доступны для заказа, т.е. завод SSY заявляет, что ни на данный момент не производятся.

Т.е. вариант "занизится" новыми ГП есть только у механистов с пар 4.55 на 4,89 с передним мостом КСS.

Но возможно сейчас ситуация поменялась.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

получается от кск пары в тожил не воткнуть?тока замена дифа.я правильн понял.?и что на тонжил тока5.38

в передний мост тонжила кскпары не воткнуть, так же и наоборот никак, т. к хвостовик у тонгила короче и планетарка у них шире(даже подозреваю, что не воткнешь блоку АРБ, если что поправьте) А задний мость хоть тонгил хоть кск все дело в наружн подшипнике и сальнике.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ;) ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры(

Ссылка на комментарий

Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ;) ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры(

Родной от т5 пойдет? )

Ссылка на комментарий

Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём :( ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры(

Родной от т5 пойдет? )

 

Привози и его разберём ;) зато все знать будут сто там и как)

Ссылка на комментарий

а вот как сейчас обстоят дела в кореи с главными парами:

 

Передний мост KSC:

4341005000 - ГП 4,55 --200$

4341005250 - ГП 4,27 --200$

4341005290 - ГП 4,89 --200$

4341005300 - ГП 5,38 --НЕТУ

4341005310 - ГП 5,86 --НЕТУ

Передний мост tongil:

4343005600 - ГП 4,27 --НЕТУ

4342005600 - ГП 4,55 --220$

4343005620 - ГП 4,89 --НЕТУ

4343005630 - ГП 5,38 --220$

Задний мост KSC:

4342005000 - ГП 4,55 --210$

4342005310 - ГП 4,27 --210$

4342005A10 - ГП 4,89 --210$

4342005A20 - ГП 5,38 --НЕТУ

4342005A30 - ГП 5,86 --НЕТУ

Задний мост Tongil:

4342005700 - ГП 4,55 --НЕТУ

4342005800 - ГП 4,27 --НЕТУ

4342005D20 - ГП 4,89 --НЕТУ

4342005D10 - ГП 5,38 --НЕТУ

 

я бы сказал дела обстоят ХРЕНОВО...

 

возможно 5,86 есть в ОФФ-роад магазине я их брал по 260$

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Привози и его разберём ;) зато все знать будут сто там и как)

 

Ок, как махну мост - можно будет и расковырять! )

 

Кстати, по ГП - от американских мостов dana нам могут подойти? Потому как на usa-сайтах видел много разных тюнинговых ГП для dana-44/dana-30. А также прочие ништяки вроде усиленных полуосей...

Ссылка на комментарий

 

Привози и его разберём ;) зато все знать будут сто там и как)

 

Ок, как махну мост - можно будет и расковырять! )

 

Кстати, по ГП - от американских мостов dana нам могут подойти? Потому как на usa-сайтах видел много разных тюнинговых ГП для dana-44/dana-30. А также прочие ништяки вроде усиленных полуосей...

 

вот хороший сайт постоянно в нём черпаю инфу

http://www.precisiongear.com/dana44.htm

 

по поводу усиленых ништяков, на задний мост не вижу смысла их ставить, во первых по ширине у нас мосты уникальные, то есть диф и корпус дифа они взяли DANA-44 а вот полуося и чулки сделали свои по этому по ширине не один американский мост нам не подойдёт, во вторых у нас 6 болтов, на америкосах п основном 5 или 8, 6 это большая редкость я не встречал, ну и самое главное в заднем мосту такая прочность заложена что его фиГ чем сломаешь, а вот на счёт переднего дела обстаят ещё хуже, они так же взяли за основу диф и корпус DANA-30 но сделали совершенной уникальный "полумост" по этому полуося и все ништяки вообще не существуют в природе на передний мост( пары на DANA-44 существуют от 3.07 до 5,89 обратите внимание 5,89 а не 5,86 как на корейских, а на передний мост от 3.07 до 5.38 так что кому сильно хочется можно купить пары 5,38 американского производства по цене: DANA-44-429,99$ и DANA-30-317,22$ на картинки не обращайте внимание они унифицированные и не совпадают с реальным их видом.

Ссылка на комментарий

В экзисте есть 5,86 КСЦ 4342005A20 зад - за конские $500 ;)

 

 

а эти цены и наличие узнавал у человека который работает в офицальном представительстве завода ссанг ёнг, если они говорят что нету значит на самом заводе нету((( :(

 

ну а про пары 5,86 можно узнать цену я обьявлял была 3 месяца назад 260, если кому реально заинтересован можно узнать наличие, но если точно человек собрался брать, а просто так людей напрягать не буду

Ссылка на комментарий

Сегодня Узнавали на счёт пар 5,38 в ОФФ-РОАД магазине в кореи пар пока нету будут позже а когда не говорят, ну периодически будем им позванивать :)

Ссылка на комментарий

вот такой вопрос, пара 4,88 у нас сколько зубов 44 к 9 или 39 к 8?

 

и что будет если поставить в задний мост 44 к 9 а в передний 39 к 8? :(

 

Mussovod по твоему сайтику www.precisiongear.com, инфа подтверждается, что в заднем мосту 44 к 9 а в переднем 39 к 8,

значит ничего страшного, а то я чето под испугался..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ничего страшного ведь с 4,55 такая же ситуация, и ни чего у меня машина на таких парах проездила с 1993 года по 2010

Ссылка на комментарий

Народ выяснилась одна интересная вешь, в кореи можно на разборке купить мост задний 500$ передний 400$ с передаточным числом 5,38. следовательно кому край как нужны пары такие можно:

- Притащить полностью мосты от туда но это дорого по доставке будет, за 1 кг берут 6 баксов...

- Притащить просто ГП от туда снятые с этих мостов, за доставку будет порядка 60 баксов

 

кому интересно пишите

 

не поймите за рекламу, я с этого ни копейки не имею

Ссылка на комментарий

Петр проболтался!!!

Ща все разборки выгребут, и мне пар через год не достанется!

Ссылка на комментарий

Петр проболтался!!!

Ща все разборки выгребут, и мне пар через год не достанется!

 

а ты не тяни))) :biggrin:

на данный момент на разборке 2 пары таких мостов, а вот КСК или ТОНГИЛ не известно( но это и не столь важно менять кск на тонгил и обратно уже научились

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Да я думаю максимум что у меня будет, это 33 инча, машина не трофийная, кресерская по трассе мне важна, поэтом наверное буду планировать 4,89. Думаю, что в Кореи эти пары на раборках более ходовые. Пока на 31" и 2,3ТDi необходимости "занижаться" со стока 4.55 не вижу.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Да я думаю максимум что у меня будет, это 33 инча, машина не трофийная, кресерская по трассе мне важна, поэтом наверное буду планировать 4,89. Пока на 31" и 2,3ТDi необходимости "занижаться" не вижу.

 

ну и не заморачивайся тогда) на разборках вопро был задан только за 5,38 может там и другие есть, 5,86 наврятли их скорее всего сразу сами корейцы разбирают, они ещё те спортсмены))) у них эти пары называются спортивные :biggrin:

Ссылка на комментарий

5,86 должно быть мало, т.к. шли на бензинки с БТРА, бензинок в корее мало.

4,89 идут 2,9TDi с БТРА, таких машин в Корее достаточно, думаю и предложения на разборках есть.

Вообще по уму нужно проработать вопрос установки ГП с мостов производящихся моделей типа рекстона, актиона и иже с ними.

Думаю такие пары на заводе SSY должны быть в наличии.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...