Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

а можно через тебя пары заказать в тнгил?

 

можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты

Ссылка на комментарий

пары от мостов КСК и ТОНГИЛ можно взаимозаменять с небольшими переделками:

1. Подшипники вхостовика нужно от пары которую ставите.

Наружный подшипник хвостовика от пары кск не подойдёт на мост тонгил по обойме,она больше чем посадочное в мосту.Эт задний мост.

Передний:у гп дифа тонгил внутреннее посадочное меньше чем у кск,длина хвостовика тонгил меньше чем кск,сравнивалось на парах 5.38 тонгил-4.55,5.86,6.14 кск.

Да и флянцы мостов также разные по шлицам и сальнику хвостовика.как-то так.

Ссылка на комментарий

возможно просто внутреннюю обойму от тонгил а внешнуюю от кск ну или наоборот, про фланец и сальник да правильно, забыл про это ;)

Ссылка на комментарий

Молодца, хорошая работа, чуть по парам поправлю, если колеса до 33 то 4.55 достаточно будет вполне, при наличии дизеля 2.9. Конечно если зажигалка 2.3 тогда 4.55 с 33 колесами тяжело.

Ссылка на комментарий

Я вот загорелся китом.

Вот съезжу в отпуск, и буду думать-кумекать... Очень соблазнительно оставить динамику прямой передачи и занизить пониженную... Очччччччень интересно. ;)

Ссылка на комментарий

Я на 35 на пониженной нормально лазил, а если занизить то вообще вешь будет, это намного проще чем 2 моста перетрехать, выгода на лицо и не только денежная.

Ссылка на комментарий

 

можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты

мост тонжил.пары интересуют 5.38 или 5.86

Ссылка на комментарий

4341005310 - 5,86 переднего моста КСК

4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК

 

на тонгил таких пар нету

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

4343005630 - 5,38 переднего моста ТОНГИЛ

 

4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК

4341005300 - 5,38 переднего моста КСК

 

с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний.

 

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... ;)

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

4341005310 - 5,86 переднего моста КСК

4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК

 

на тонгил таких пар нету

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

на передний тонгил такой пары нету

 

4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК

4341005300 - 5,38 переднего моста КСК

 

с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний.

 

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... ;)

подтверждаю, пары кск не воткнешь в передний мост тонжила. Т.к даже хвостовики у них разные. Максимум на тонжиловские мосты воткнешь 5.38 пары и это тоже касается тагеров/РП

Ссылка на комментарий

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... :(

С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38 ;)

Ссылка на комментарий

А теоретически(читай практически) мосты могут быть разные на машине.. Просто по вину мост передний мой не пробился..

Ссылка на комментарий

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

Даже бы 4.27 поставил бы, т.к. скорость на трассе 90, хотелось бы поболее.

Ссылка на комментарий

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

на передний тонгил такой пары нету

 

 

Петр, не болтай ерундой ;)

5f4473792e76.jpg

И она даже доступна для заказа,

другой дело, что 4342005D10 (задняя ГП 5,38) нет в продаже на SSY.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Вот блин винду снёс ни как не могу поставить эту прогу, искал просто по онлайн каталогам

 

да есть правда 4343005630 понятно почему я его не нашёл) не там смотрел))) на мусиках его ставили только на 2,9 турбо на автомате но как я понял крайне редкая штука

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... :)

С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38 ;)

че толку то?, "совесть" то не разрешает машину пачкать :(

Зы: Привет Тане :)

зы2: меняемся парами? :)

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ну и по парам:

5,38 для КСК

Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа.

Ссылка на комментарий

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

 

Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными? но в горах будешь на 2 передаче забираться скорее всего

Ссылка на комментарий

Нету у нас гор, болотина да равнина )))

 

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

 

Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными?

Да, передаточное число ручки на пятой передаче 0,851, BTRA на четвертой 0,708.

Ссылка на комментарий

зы2: меняемся парами? ;)

У меня на вырост задел :(:) :) я жадный :)

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, но больше я такого результата не смог достичь, хотя до красной зоны ещё было достаточно, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход увеличится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Т.е. нужно движку поменять.

По поводу скоротных пар на 3,2.

На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу)

Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701)

Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27.

Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим )))

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ну и по парам:

5,38 для КСК

Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа.

Подтверждаю.

В нашем "любимом" магазине на Кулакова месяц кормили обещаниями "точно приедут", после чего забрал предоплату.

Ссылка на комментарий

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Т.е. нужно движку поменять.

По поводу скоротных пар на 3,2.

На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу)

Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701)

Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27.

Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим )))

 

ну что ты постоянно к словам прикапываешься???

смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ...

 

Правильно что кормили завтраками) этих пар даже в кореи нету, даже в ОФФ-роад магазине)))

Ссылка на комментарий

 

смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ...

 

 

Вот я и пешу, не только движка, а еще передаточное число коропки (штуковинка такая околопараллелепипедной формы между движкой и ГП) ;)

Ладно, ладно, тебя я понял, (а то ща флуд разведется листов на 5 и хорошая тема загнеться) но по трассе хотелось бы ходить хотя бы 110, что я на каранде с BTRA на 4,89 и делаю.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...