Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена главных пар (думаю поставить главные пары 5,86 вместо 4,55 )


Рекомендуемые сообщения

думаю поставить главные пары 5,86 вместо 4,55 (по книжке от тагаза, хотя на 3,2 акпп должны идти 4,89, наверно тагаз экономит ставя на мкпп и акпп 4,55)

 

вроде иные детали менять не нада, стоимость железок около 10т.р., т.е. 20 на 2 моста.

 

Вопросы:

1. поскольку мозги берут скорость с датчика на раздатке или акпп(?) то для мозгов и на спидометре будет 80, а реальная ниже(например 70),

даже с учетом больших колес (31"). Но есть еще скорость на датчиках абс - и вот она будет заметно отличацца от скорости с датчика раздатки(или акпп?) - не будет ли проблем?

 

2. акпп будет получать скорость, больше реальной. Как происходит процесс переключения - только с учетом нажатия педали газа и оборотов движка или с учетом данных о скорости?(надеюсь что нет) могут ли тут у акпп быть проблемы из-за более коротких главных пар?

 

3. скоко примерно по стоимости замена главных пар?

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

думаю поставить главные пары 5,86 вместо 4,55 (по книжке от тагаза, хотя на 3,2 акпп должны идти 4,89, наверно тагаз экономит ставя на мкпп и акпп 4,55)

 

вроде иные детали менять не нада, стоимость железок около 10т.р., т.е. 20 на 2 моста.

 

Вопросы:

1. поскольку мозги берут скорость с датчика на раздатке или акпп(?) то для мозгов и на спидометре будет 80, а реальная ниже(например 70),

даже с учетом больших колес (31"). Но есть еще скорость на датчиках абс - и вот она будет заметно отличацца от скорости с датчика раздатки(или акпп?) - не будет ли проблем?

 

2. акпп будет получать скорость, больше реальной. Как происходит процесс переключения - только с учетом нажатия педали газа и оборотов движка или с учетом данных о скорости?(надеюсь что нет) могут ли тут у акпп быть проблемы из-за более коротких главных пар?

 

3. скоко примерно по стоимости замена главных пар?

Глупый вопрос,но зачем такие пары ставить под 31"тапочки,ведь если их поставить можно втыкать лапти от 37"

Ссылка на комментарий

Вот и я про то же, 4,89 можно ограничится, если уже сильно прет занизиться.

Да и стоить они будут дешевле.

В ангийском мануале написано, что скорость "по спидометру" из РК тоже считывается в блок управления коропкой (в русскоязычной книге про корандо об этом есть вроде на 190 стр.).

Но для Парт-тайм раздатки эти датчики есть для всех ГП, при желании можно сменитью

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

1. На 31катках достаточно 4,89 или 5,13(точно не помню).

2. Меньше нагрузки на двигл и на коробку, естественно это большой плюс ресурс

3 экономичность, разгонная динамика быстрее, ноо потолок скорости меньше в районе 15процентов.

4 стоимость переборки одного моста от 9тыс. р и выше. Трудоемкая работа, надо снимать мосты.

 

Сам я езжу на 6.14 парах, резина 33,5катки. Расход топлива город 12литров. Потолок скорости 130по ЖПСу а по спидометру 155.

Ссылка на комментарий

1. На 31катках достаточно 4,89 или 5,13(точно не помню).

2. Меньше нагрузки на двигл и на коробку, естественно это большой плюс ресурс

3 экономичность, разгонная динамика быстрее, ноо потолок скорости меньше в районе 15процентов.

4 стоимость переборки одного моста от 9тыс. р и выше. Трудоемкая работа, надо снимать мосты.

 

Сам я езжу на 6.14 парах, резина 33,5катки. Расход топлива город 12литров. Потолок скорости 130по ЖПСу а по спидометру 155.

На фига мосты то снимать?

Ссылка на комментарий

На фига мосты то снимать?

Разбирать, выпресовывать подшипники подкладывать кольца, смотреть пятно и опять выпресовывать подшипники пока не выставишь правильное пятно, в общем постоянно крутишь мост На машине все делать геморно. Вот что мне нравится на японских машинах, снял редуктор с моста, поставил на тиски и регулируй все удобно.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

1. На 31катках достаточно 4,89 или 5,13(точно не помню).

2. Меньше нагрузки на двигл и на коробку, естественно это большой плюс ресурс

3 экономичность, разгонная динамика быстрее, ноо потолок скорости меньше в районе 15процентов.

4 стоимость переборки одного моста от 9тыс. р и выше. Трудоемкая работа, надо снимать мосты.

 

Сам я езжу на 6.14 парах, резина 33,5катки. Расход топлива город 12литров. Потолок скорости 130по ЖПСу а по спидометру 155.

А откуда пары 6.14???

Ссылка на комментарий

 

Глупый вопрос,но зачем такие пары ставить под 31"тапочки,ведь если их поставить можно втыкать лапти от 37"

 

ах, забыл сказать мне для разгона, а тапки просто для рассчета разницы скоростей указал, я не компенсировать тапки хочу, а разгон ускорить

 

посчитал на каких оборотах какая скорость и получилось что у меня 4,89 стоит

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

1. На 31катках достаточно 4,89 или 5,13(точно не помню).

2. Меньше нагрузки на двигл и на коробку, естественно это большой плюс ресурс

3 экономичность, разгонная динамика быстрее, ноо потолок скорости меньше в районе 15процентов.

4 стоимость переборки одного моста от 9тыс. р и выше. Трудоемкая работа, надо снимать мосты.

 

Сам я езжу на 6.14 парах, резина 33,5катки. Расход топлива город 12литров. Потолок скорости 130по ЖПСу а по спидометру 155.

 

с абс-мозгами из-за разницы скоростей на датчиках нет проблем?

 

экономичность наверно только в городе буит, где разгоны частые. на трассе более короткая 4 передача = больше обороты = больше топлива ?

Ссылка на комментарий

 

корейская тюнинговая на муссо/корандо.

Дим а есть ссылочка чтоб поглядеть пары и прициница.да заказать.

Ссылка на комментарий

Ошибочка одна есть, однако. Никогда увеличение передаточного числа ГП не приведёт к экономии топлива, всё как раз наоборот! :wacko:

Ссылка на комментарий

с абс-мозгами из-за разницы скоростей на датчиках нет проблем?

 

Думаю ничего не буит, так как есть парни на 35 катках с меняной парой, правда дизельные. Как бензиновые не наю. ИМХО чтоб глюков не было, нужно заменить датчик скорости под определеную пару.

 

экономичность наверно только в городе буит, где разгоны частые. на трассе более короткая 4 передача = больше обороты = больше топлива ?

Поначалу я тоже думал, чем обороты больше тем больше жрет. Вспомните Лисандра, когда он постепенно переходил со стандарта на 32д. резину писал что жрать стала больше на два литра, потом перешел на 33 естественно еше больше жрала. Вердкит такой: от чего жрет двигл?! Правильно от нагрузки, тяжко мотору.

Ссылка на комментарий

 

Поначалу я тоже думал, чем обороты больше тем больше жрет. Вспомните Лисандра, когда он постепенно переходил со стандарта на 32д. резину писал что жрать стала больше на два литра, потом перешел на 33 естественно еше больше жрала. Вердкит такой: от чего жрет двигл?! Правильно от нагрузки, тяжко мотору.

 

сделал еще года 2 назад наблюдение: мой маршрут по городу до работы в темпе чуть быстрее общего потока, проезжаю на обычном режиме - 3,5 литра. проезжаю на повере 3,3 литра. вообщем конечно пробки в разные дни разные, но неоднократно отмечал что на повере получаецца не больше, хотя передачи крутяцца дольше, просто давить приходицца меньше чтобы получить что хошь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...