Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#161 pancho ответил:

pancho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:РП 2.3

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:02

Боролся с ошибкой Р0300 (пропуски зажигания) много чего было поменяно.Предложили удалить кат. поставил пламягаситель ,обманку на 2 лямду , отлично поехала, но при нагрузке не тянет (подтраивает).Выскочила Ошибка Р0133 медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение (Р0300 исчезла) поменял 1 кислородник на новый через час снова Р0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) .Что может быть?

Сообщение отредактировал pancho: 16 Февраль 2013 - 11:04

  • 0

#162 pancho ответил:

pancho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:РП 2.3

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:27

Может сервесмены что напутали?например поменяли местами фишки при подключении.
  • 0

#163 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 25 Февраль 2013 - 01:11

Кто из официалов отключит на программном уровне оба датчика лямды или перевед с Евро3 на стоковые Евро2 (без пресловутого чип тюнинга)?

Сегодня от нечего делать снял весь глушитель для профилактики (прогорел и лопнул "гусь" - отдельно откручиваться не хотел...), на место ставить буду уже без 4х катов.
Пока, временно заказал токарю латунные обманки (на Ховре более 100т.км с такой отездил без ошибок, пока не сменил целиком не сменил ЭБУ на Евро2 - машину после замены блока как подменили ....) на оба датчика с отверстием 6мм.
В место катов планирую вварить гофру Bosal, трехслойная нержавейка 50х150 и 250мм длиной, бюджет порядка 2000р.
  • 0

#164 cubinezz ответил:

cubinezz

    Эстет по SsangYong / ТагАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :МОсква Троицк
  • Марка автомобиля:Jeep ZJ 5.9 Limited LX

Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:21

не пей! не кури! читать невозможно! ну просто ломается мозг!!токарь тебе отключит чё тенада внатуре!!
  • 0

#165 cubinezz ответил:

cubinezz

    Эстет по SsangYong / ТагАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :МОсква Троицк
  • Марка автомобиля:Jeep ZJ 5.9 Limited LX

Отправлено 25 Февраль 2013 - 04:06

катализатор
  • 0

#166 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 06 Март 2013 - 00:15

Вырезал все 4ре ката, в место них поставил гофры Bosal (то что нашел по каталогу нужной длины и было под рукой на складе), получилось вот так:

Изображение

сами каты:

Изображение

Датчики планирую отключить на програмном уровне, но желательно без чип тюнинга.
  • 0

#167 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 06 Март 2013 - 00:20

Красиво. Интересно, что будет со звуком. Каты не выбрасывай)
  • 0

#168 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 06 Март 2013 - 00:36

Звук сначала проверю без последней банки, если не понравится повешу ее обратно.
Каты оставлю, но из них сыпется наполнитель в виде цвет мета ....
  • 0

#169 cubinezz ответил:

cubinezz

    Эстет по SsangYong / ТагАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :МОсква Троицк
  • Марка автомобиля:Jeep ZJ 5.9 Limited LX

Отправлено 06 Март 2013 - 00:40

звук какой будет неизвестно ,но думаю будет рычать , и наполнитель глушителя вылетит в итоге выгорев -в трубу. "надо было знаеш как?когда все -когда не все" :bv: пламегасители ставить нужно было а не гофры
  • 0

#170 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 06 Март 2013 - 00:45

У меня есть пример, на Ховере с пробегом 4т.км выбел оба ката, не рычит и наполнитель глушителя на месте, а пробег без катов уже 120т. км!
Если на Тайгере не понравится то вырежу гофры, вварю пл. гасители, делов то на пол дня работы ....
Просто когда приспичило разобрать выхлоп, на складе не было тонких и коротких пламегасителей, зато был полный набор гофр проверенного производителя вот и набрал их.
Время покажет!

Сообщение отредактировал GRV: 06 Март 2013 - 00:45

  • 0

#171 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 06 Март 2013 - 00:52

Оригинальные безкатовые штаны стоят 4тыр кстате...
2423005030
  • 0

#172 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 06 Март 2013 - 00:55

Я думаю с гофрой будет поинтересней чем штатное жесткое соединение.
А так рассматривал вариант покупки без катов.
  • 0

#173 Vladimir791 ответил:

Vladimir791

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Тайгер 2.3 бензин 5дв БЕЛЫЙ

Отправлено 06 Март 2013 - 10:28

Всем привет!
Я больше 6 лет владел ММС лансер 9 и столкнулся там с проблемой (точнее не там а в голове своей хотел прямоток) удаления катализаторов, их в лансере два, один прямо в коллекторе, второй на штанах.
Пользовался при этом вот этой http://forum.amadeus...p?showtopic=121 статьей. Проверена на 100% не одной сотней владельцев лансеров, так что может и нам пригодится! Ну а на тагере скорее всего летом каты удалю нафег, без них спокойнее и легче! а об экологии пусть государство думает, которое выпускает на дороги технику и транспорт в ужаснейшем состоянии!!

Я думаю с гофрой будет поинтересней чем штатное жесткое соединение.

мне кажется гофра быстро прогорит, нет?
  • 0

#174 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 06 Март 2013 - 10:51

По поводу без катовых штанов....А там 4 отверстия под лямбду? Хотя в принципе и 2 хватит, у меня Евро-2, вместо нижних катов уже год трубы, нижние лямбды можно выкрутить и про запас(кста, они с верхними одинаковые?)....ИМХО заводская труба походит по дольше, чем ТАГАЗ и пламягасители/гофры....
  • 0

#175 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 651 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 06 Март 2013 - 11:03

мне кажется гофра быстро прогорит, нет?

Возможно...особенно это актуально приезде по бездорожью на пониженных передачах с педалью газа *в полу*
  • 0

#176 fiksa56 ответил:

fiksa56

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростовская об.
  • Марка автомобиля:Road Partner - 2.3 МКПП

Отправлено 06 Март 2013 - 11:46


мне кажется гофра быстро прогорит, нет?

Возможно...особенно это актуально приезде по бездорожью на пониженных передачах с педалью газа *в полу*

На грузовых дизелях это головняк,на бензинке наверное ещё быстрей будет гореть.
  • 0

#177 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 06 Март 2013 - 12:58

мне кажется гофра быстро прогорит, нет?


На Ховере китайская родная гофра не прогорела за 120т.км, почему нержавейка от Bosal должна прогореть быстрей китайской?
  • 0

#178 Vladimir791 ответил:

Vladimir791

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Тайгер 2.3 бензин 5дв БЕЛЫЙ

Отправлено 06 Март 2013 - 14:19


мне кажется гофра быстро прогорит, нет?


На Ховере китайская родная гофра не прогорела за 120т.км, почему нержавейка от Bosal должна прогореть быстрей китайской?


Гофра обычно стоит после катализаторов, где нет таких высоких температур и служит гофра лишь для демпфирования вибраций... как я думаю... а нержавейка или сталь, особой разницы нет, только что ржаветь не будет))
  • 0

#179 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 06 Март 2013 - 14:31

Как раз нержавейка и сталь силльно отличается по своим свойствам - посмотрите состав сплава.

На китайце Гофта стит до катализатора и за 120т.км не прогорела, а вот сварке на катизаторе прогорела, значит именно катализатор создает лишнюю высокую температуру дожигая бензин...

Сообщение отредактировал GRV: 06 Март 2013 - 14:32

  • 0

#180 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 07 Март 2013 - 07:17

на коранде т\д гофра тож стоит до ката
  • 0







Присоединяйтесь :)