Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#121 Cheldan ответил:

Cheldan

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Ю.Бутово
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 AT DLX (AT5) + ГБО

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:56

Тоже потихоньку начал прогарать катализатор. Пробег 20.000 км. Симптомы: чек не загорается, ошибок в системе нет. При больших оборотах и при резком нажатии на педать газа движок набирает оброты и начинает троить (бубнить). Поехал к ремонтникам, проверили ещё раз кислородные датчики - всё в норме. Говорят, что надо менять каты на пламягасители. Только сказали, что на 3.2 двигателе лучше поставить 4 пламягасителя вместо всех 4 катов. Вопрос: нужно-ли это делать или будет достаточно поставить две трубы и два ката после них? И ещё: Нужно ставить 4 обманки или только 2. Где лучше в Москве сделать такой ремонт на Юге?
  • 0

#122 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:01

Тоже потихоньку начал прогарать катализатор. Пробег 20.000 км. Симптомы: чек не загорается, ошибок в системе нет. При больших оборотах и при резком нажатии на педать газа движок набирает оброты и начинает троить (бубнить). Поехал к ремонтникам, проверили ещё раз кислородные датчики - всё в норме. Говорят, что надо менять каты на пламягасители. Только сказали, что на 3.2 двигателе лучше поставить 4 пламягасителя вместо всех 4 катов. Вопрос: нужно-ли это делать или будет достаточно поставить две трубы и два ката после них? И ещё: Нужно ставить 4 обманки или только 2. Где лучше в Москве сделать такой ремонт на Юге?

20тык? Прогорел катализатор? Не верютм. Симптомы больше похожи на "красные свечи"... Объективно проверить забитость катов без снятия можно только ввернув манометр вместо передней лямбды. Делали такое?
Исправлю: не посмотрел, что ГБО. Да, на газу можно и раньше убить.

Хотя ремонтникам, конечно, виднее. 4 "пламягасителя". Это они нормально бабла поднимут.

P.S. Если верить екзисту, приемные трубы без катов Nippon pieces S430G03 стоят 3тыр.
Обманки надо только для задних датчиков. Передние должны остаться на своих местах.

Сообщение отредактировал neon416: 13 Декабрь 2011 - 16:02

  • 1

#123 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 507 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:19

Тоже потихоньку начал прогарать катализатор. Пробег 20.000 км. Симптомы: чек не загорается, ошибок в системе нет. При больших оборотах и при резком нажатии на педать газа движок набирает оброты и начинает троить (бубнить). Поехал к ремонтникам, проверили ещё раз кислородные датчики - всё в норме. Говорят, что надо менять каты на пламягасители. Только сказали, что на 3.2 двигателе лучше поставить 4 пламягасителя вместо всех 4 катов. Вопрос: нужно-ли это делать или будет достаточно поставить две трубы и два ката после них? И ещё: Нужно ставить 4 обманки или только 2. Где лучше в Москве сделать такой ремонт на Юге?

нужно= 2 пламягасителя и две проставки(обманки)под зонды.
  • 1

#124 Cheldan ответил:

Cheldan

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Ю.Бутово
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 AT DLX (AT5) + ГБО

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:07

Респект всем за помощь. А ещё такой вопрос: если поставить две трубы и два пламягасителя добьюсь ли я от выхлопной системы лучшей теплоотдачи от двигателя, нежели если установлены заводские катализаторы? Хочется не спалить головку блока.
П.С. за четыре пламягасителя и четыре обманки слесаря попросили 30.000 руб. Дороговато, подумал я.

neon416 - респект за колёса! Резина шикарная!

Сообщение отредактировал Cheldan: 13 Декабрь 2011 - 20:11

  • 0

#125 Шевцов ответил:

Шевцов

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ростов на дону
  • Марка автомобиля:мицубиси грандис, шнива

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:35

Респект всем за помощь. А ещё такой вопрос: если поставить две трубы и два пламягасителя добьюсь ли я от выхлопной системы лучшей теплоотдачи от двигателя, нежели если установлены заводские катализаторы? Хочется не спалить головку блока.
П.С. за четыре пламягасителя и четыре обманки слесаря попросили 30.000 руб. Дороговато, подумал я.

neon416 - респект за колёса! Резина шикарная!

у вас точно не все дома/у сервисов/что Борису ,что мне ,вырезка катов обошлась в сумму,в 10 раз меньшую чем тебе назначили :biggrin:
  • 0

#126 Cheldan ответил:

Cheldan

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Ю.Бутово
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 AT DLX (AT5) + ГБО

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:07

Вообщем так: поехал я вчера менять масло в движке, ну и фильтр... Поменял. Ездил на Боми-Моторс, мне там очень понравилось.. не важно. Рассказал о освоей проблеме на счёт катов ребятам. Проверили всю электрику и датчики, благо у них есть Скан-100. Всё в порядке, а движок не работает, бубнит..... Поехал я домой, пока ехал - вижу, что движок работает всё лучше и лучше. Сегодня вообще движок запел. Что случилось - не знаю, но до замены масла я наблюдал сажу в выхлопной трубе, а сейчас вся сажа куда-то делась... Выходит,что каты в порядке. Просто их забило сажей от говёного масла, которое я заливал совсем недавно в Нахе.
  • 0

#127 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 00:18

Сегодня вообще движок запел. Что случилось - не знаю, но до замены масла я наблюдал сажу в выхлопной трубе, а сейчас вся сажа куда-то делась... Выходит,что каты в порядке. Просто их забило сажей от говёного масла, которое я заливал совсем недавно в Нахе.

Че только народ не придумает, чтоб оправдать глюки колхоза, имя которому - ГБО. "Сажа от масла". Ржу не могу. Я 70тык проехал на машине, которая масло ведрами жрала - катализатор был как новенький.
  • 0

#128 Cheldan ответил:

Cheldan

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Ю.Бутово
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 AT DLX (AT5) + ГБО

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:45


Сегодня вообще движок запел. Что случилось - не знаю, но до замены масла я наблюдал сажу в выхлопной трубе, а сейчас вся сажа куда-то делась... Выходит,что каты в порядке. Просто их забило сажей от говёного масла, которое я заливал совсем недавно в Нахе.

Че только народ не придумает, чтоб оправдать глюки колхоза, имя которому - ГБО. "Сажа от масла". Ржу не могу. Я 70тык проехал на машине, которая масло ведрами жрала - катализатор был как новенький.



Движок одинаково плохо работал и на газу и на бензине. Не в ГБО дело. ГБО штука отличная. Я в общей сложности на ГБО проехал около полутора миллионов км. на разных машинах. Машинки бегали по 250.000 км вообще без ремонта. Некоторые движки перебирались, на них уходил минимум деталей - вытаскивали и видели минимум износа. Шатунные и коренные шейки, стенки цилиндров, поршня и пальцы - как новые. Движок внутри чист. В такси работал раньше пятнадцать лет. Газ продлевает жизнь мотору с условием, что ты следишь за состоянием масла, свечей и фильтров.
  • 1

#129 Army ответил:

Army

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва/область
  • Марка автомобиля:FJR 3.2

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:12

Наткнулся в своих архивах по теме из соседнего форума.
  • 0

#130 starco ответил:

starco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город :Зеленоград
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2

Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:37

Вчера выбил катализатор ломиком ,надоели вылазить всякие ошибки .Итог - появился дополнительный звук ,но мне понравился ,слышно как топливо згорает и в трубу вылетают рублики .Но это не всё ,сегодня перепрошил мозги и выключили 2 датчик кислорода .Итог - у машинки появился детонационный звук при резком нажатии на педаль газа ,но мастер сказал что это связано или с плохим топливом или адаптацией мозгов .У меня задача стоит убрать вялость набора скорости при разгоне до 2000 об.мин. и вроде машинка разгоняться стала быстрее .Есть две недели для теста ,если не понравится ,то вернут деньги и восстановят как было .Цена вопроса 5000 руб. за пршивку и 2000 руб за электронное удаление датчика и перевода авто в евро -2.Посмотрим что получится .
  • 0

#131 starco ответил:

starco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город :Зеленоград
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:23

Кому интересно .сегодня проехал 400 км .машинку не узнать ,обороты набирает быстро ,без провалов и тяга появилась ,которой не было .В принципе всё сейчас устраивает ,тем более резина у меня на 33 .Евро 2 без ката и второго датчика рулит !!!
  • 1

#132 старый ответил:

старый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :москва Тушино
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2

Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:08

Скажи пжлст, катализатор у тебя забит был,что ты его вырезал или просто переход на Е-2? И как сейчас с детонацией?
  • 0

#133 starco ответил:

starco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город :Зеленоград
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2

Отправлено 06 Апрель 2012 - 06:57

Скажи пжлст, катализатор у тебя забит был,что ты его вырезал или просто переход на Е-2? И как сейчас с детонацией?


у меня труба с изгибом ,поэтому можно было посмотреть только с задней части ,которая вроде была нормальная ,но вход со стороны двигателя и на просвет нельзя увидеть ,а это главное на забитость .Катализатор я пробил зубилом ,бил только с одной стороны ,но всё получилось .Детонацию сегодня ещё посмотрю - вроде не выражается ,на низах с 1000 оборотов на 3 или 4 специально пробовал набрать скорость и без проблем ,вначале была явная ,особенно при резком нажатии на газ и при заводке .Мастер сказал что всё должно стабилизироваться до 1000 км . и что делал он на примерно 10 Тагерах и никто назад не вернулся- посмотрим дальше поведение авто,время есть ,но я уже не буду старую прошивку по любому восстанавливать - мне нравиться . .Но делали просто с заменой программы ,а есть ещё с изменением конкретной функции или параметров ,например включение вентиляторов пораньше или дозирование топлива с увелмчением якобы мощности и т.д.Здесь просто замена всей прошивки с евро-3 на евро-2 .
  • 0

#134 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:31

На чип тюнингах градуса на 2 делают вперед зажигание т е на грани детонации стараюцца сделать работу движка, хороший мастер подправит карты с умом, плохой просто везде на один и оот же угол изменит зажигание, поэтому заход в детонацию возможен
  • 0

#135 starco ответил:

starco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город :Зеленоград
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2

Отправлено 07 Апрель 2012 - 08:16

На чип тюнингах градуса на 2 делают вперед зажигание т е на грани детонации стараюцца сделать работу движка, хороший мастер подправит карты с умом, плохой просто везде на один и оот же угол изменит зажигание, поэтому заход в детонацию возможен

детонации нет ,ни при резком разгоне ни при заводке - исчезла ,но в начале была .Мастер сказал что уйдёт - так и получается .Время ещё есть ,если что то будет нехорошее ,то поеду к нему на доделку ,но сейчас всё ОК ,даже пока ему не звонил .
  • 0

#136 старый ответил:

старый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :москва Тушино
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2

Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:51

Подскажи ,плз.,мастера где делал или тлф. Хочу избавится от ката.
  • 0

#137 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:27

А все-таки интересно, что именно делал мастер?
  • 0

#138 Николяич ответил:

Николяич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.О.г. Талдом
  • Марка автомобиля:AUDI

Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:53

Новая прошивка притирается где то 400-500 км,особенность данных ЭБУ.Многие нетерпиливые приезжают на первой сотни с жалобой увеличение расхода и детонацией,просто объясняешь и по мере адаптации прошивки и привыкания к "новой" педали газа звонки и приезды прекращаются.А резонатор особенно на 2.3 нужен,звучек по приятней и потише от двигателя

Сообщение отредактировал Николяич: 07 Апрель 2012 - 12:54

  • 0

#139 starco ответил:

starco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город :Зеленоград
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:04

Всё "ГУД" ,возвращать обратно "мозги" не буду ,как и катализатор .На 95 % всё устраивает ,расход топлива с резвостью авто вроде не увеличился ,но это уже не важно - главное что она поехала .Осталось только убрать маленькую задумчивость с 800 до 1500 оборотов .до этого была до 2000 оборотов .Мастер сказал что поломает голову над этим .может через месяц что то изменит в мозгах .Вот здесь www.svdtuning.ru /Всем удачи
  • 0

#140 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:48

Ну вот и я наконец-то избавился от звякания каталиков, пока отрезал нижние(толстостенную трубу вварили вместо), один был ваще пустой, во втором кусок, который и гремел. Верхние вродь пока живы, но скоро еду шиться на евро2, и им тоже предстоит сипуку :) Пока подбираю пламягасители. Авто после сей процедуры полетело, особенно заметно легче едет на горки(оно и понятно, кусок перекрывал одну полностью)...
  • 0







Присоединяйтесь :)