Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#81 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:08

можно ли сделать пламя гаситель самому?как устроен?или хде заказать?

В принципе ничего сложного в пламегасителе нет. Самый простой способ его изготовления - в корпус катализатора, после удатения потрохов,под углом ввариваются сетки изготовленные из толстой листовой стали. Задача создать завихрения, препятствующие свободному проходу выхлопных газов.
Любая контора, занимающаяся глушителями может изготовить пламягаситель за небольшие деньги, мне обычно обходилось 0т 3 до 6 тыр. Для москвичей могу посоветовать контору, находящуюся на съезде с внутренней стороны МКАД на Алтушку в область. Только они не со всех машин могут каталик снять. Я им привозил уже снятые, а они их переделывали.
  • 0

#82 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:58

мне надо было знать как он устроен.щас посмотрел.мне его сделать самому как два пальца об асфальт.
  • 0

#83 Postal ответил:

Postal

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 973 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Тагер Т2

Отправлено 06 Март 2011 - 23:50

Взрезали нафиг катализатор, выпотрошили его как зайца, вварили в него трубу, ввернули обманку - всё здорово.
Машин поехал резвее (не мой), реакция на тапку стала почти моментальной, на оборотах от 4000 до 5000 звук стал как у тюниной 6-ки. На низах стало поинтересней. Субьективно, расход стал поменьше. Ехать стало повеселей.
Но, через неделю эксплутации загорелся чек. Канплютер на станции сказал - "дофига выхлопов на выходе из ката" (которого и нет). Резюме от ребят с сервиса - слишком большая дырка в обманке (3мм). На днях будем заваривать и высверливать на 1мм.
Следущий отчёт будет через недельку.
  • 0

#84 Postal ответил:

Postal

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 973 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Тагер Т2

Отправлено 14 Март 2011 - 20:20

Вскрыл сёдня у себя банку катализатора - на пол вывалились куски керамики. (пробег 65тк)
Взял трубу 70мм насверлил в ней дыркаф и вварил её в банку. Банку, естессно, тоже заварил. Поставил обманку с дыркой 2мм.
Появился (даже приятный) рык на холостых. Трогаться стало значиельно легче. После 2000 оборотов, ехать стало ваще здорово.
Появилась адекватная реакция на педаль газа. Я рад. Остался лишь осадок - почему же, я этого не сделал раньше ...


зы - check пока не горит
  • 0

#85 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 507 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 14 Март 2011 - 22:14

пламягасители, кот вварили в наши (с Шевцовым)авто ,имею след вид=
Труба в трубе.Вн труба имеет несколько внутренних отверстий кот выполнены в форме воздухозаборников(как на самолетах).Примерно-Ок 10шт.Выходных отверстий нет.Те искры залетают в эти воздухозаборники и остаются во внешней трубе(герметичной).
По весу изделие вызывает уважение-тяжёлое. :wacko:
материал- показалось сначала ,что нержа,но магнит прилип...
  • 0

#86 Postal ответил:

Postal

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 973 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пенза
  • Марка автомобиля:Тагер Т2

Отправлено 14 Март 2011 - 23:42

Упс ! - через 15 километров закорелся чек ... то ли от радости, то ли ещё от чего ...
будем разбираться. Может стоит дырку на 1мм, или 1,5мм стоит делать.

иванко, я тебя чёт не понял - отсыпь маленько.
какой самолёт, какой куда магнит прилип ... Борис, разъясни
  • 0

#87 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 15 Март 2011 - 09:34

некоторые сорта жаропрочной нержавейки магнитятся
  • 0

#88 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 15 Март 2011 - 22:50

--------------------

Такая наверное :)
тынц :wacko: тынц
  • 0

#89 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 507 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 15 Март 2011 - 22:53

Вот наваял :) =
Изображение


--------------------

Такая наверное :wacko:
тынц :aq: тынц


Во во!Больше похоже на правую(на снимке)Только газозаборников намного меньше.
  • 0

#90 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 15 Март 2011 - 23:01

Дааааа... Самому такую мне не сделать, но теперь ясно на что обратить внимание, если попадётся!
  • 0

#91 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 15 Март 2011 - 23:06

Всем, кто ждет снижения расхода топлива и повышения мощьности от замены каталика на пламегаситель. Добиться этого обманкой нельзя. Обманка влияет только на показания лямбда-зонда. У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему и каталик работать на будет. Поэтому для получения полного эффекта надо перепрошивать мозги. Пример: Форд 2.0 , в штатном варианте 145 л.с., расход -город 11.3, трасса 8.5 - 9. Без каталика с обманкой 145 л.с. - город - 11, трасса - 8.2 - 8.7, Без каталика с перепрошивкой - 165 л.с. город - 10, трасса 7.5 - 8.
  • 0

#92 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 507 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 15 Март 2011 - 23:24

Мозги у двс моего РП перепрошиты под 95й.(есть посвящённая этому тема) Расход газа упал.Насколько пока сказать не могу.Но снизился -это точно! :wacko: Ну и самое приятное авто стало резвее! :aq:
пс вырезанные каты оказались в отличном состоянии.Даже подумываю их продать нуждающимся за недорого. :)
  • 0

#93 Army ответил:

Army

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва/область
  • Марка автомобиля:FJR 3.2

Отправлено 15 Март 2011 - 23:31

Мозги у двс моего РП перепрошиты под 95й.(есть посвящённая этому тема) Расход газа упал.Насколько пока сказать не могу.Но снизился -это точно! :aq: Ну и самое приятное авто стало резвее! :biggrin:
пс вырезанные каты оказались в отличном состоянии.Даже подумываю их продать нуждающимся за недорого. :wacko:

А как бы оно бежало не будь повышенного сопротивления в виде "изыска" на выхлопе :)
  • 0

#94 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 15 Март 2011 - 23:54

...У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему...

Н-да... чего только не прочтёшь. :)
Как говориться - всё правильно, только... наоборот. :wacko:
  • 0

#95 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 507 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 16 Март 2011 - 00:05

Придерживаюсь точки зрения Алкри. :)
  • 0

#96 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 16 Март 2011 - 09:45

Вскрыл сёдня у себя банку катализатора - на пол вывалились куски керамики. (пробег 65тк).......

Ты слишком расточительный :wacko: ........ Есть конторы которые за "начинку" катализатора дают неплохие деньги! :aq:
Состав у него несовсем "керамика" :biggrin: http://glushi.ru/kataliz4.html


PS. Офф... Простите други, но тема о пламягасителях навеяла немного юмора: http://www.oborontec...?productID=1551 :)

Сообщение отредактировал alex_r27: 16 Март 2011 - 10:12

  • 0

#97 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 16 Март 2011 - 10:27


...У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему...

Н-да... чего только не прочтёшь. :)
Как говориться - всё правильно, только... наоборот. :wacko:

Интересно наоборот это как?
  • 0

#98 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 16 Март 2011 - 12:18

Всем, кто ждет снижения расхода топлива и повышения мощьности от замены каталика на пламегаситель. Добиться этого обманкой нельзя. Обманка влияет только на показания лямбда-зонда. У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему и каталик работать на будет. Поэтому для получения полного эффекта надо перепрошивать мозги. Пример: Форд 2.0 , в штатном варианте 145 л.с., расход -город 11.3, трасса 8.5 - 9. Без каталика с обманкой 145 л.с. - город - 11, трасса - 8.2 - 8.7, Без каталика с перепрошивкой - 165 л.с. город - 10, трасса 7.5 - 8.

Какие параметры затрагиваются при перепрошивке в случае замены каталика на пламегаситель? Не удастся ли как нибудь обмануть ЭБУ, корректируя показатели каких надо датчиков, как например я сделал для вентиляторов?
  • 0

#99 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 507 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 16 Март 2011 - 15:41

Интересно наоборот это как?

Имеется в виду,вот что наоборот=процесс горения настроен так,чтобы топливо полностью сгорало в цилиндре двс ,а не догорало в катализаторе.
имхо.
  • 0

#100 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 18 Март 2011 - 21:52

Интересно наоборот это как?

Даже и не знаю как тут ответить. Про устройство и работу катализаторов написаны столько всего написано...
Ну вкратце - использование катализатора подразумевает работу ДВС на обеднённых смесях, в выхлопе обязательно должен присутствовать кислород (именно его наличие и отслеживает лямбда-зонд), иначе работа катализатора невозможна - нечем окислять СО (до СО2) и дожигать остаточные углеводороды. Ну а работа ДВС на обеднённых смесях создаёт ряд неприятностей пользователям и конструкторам, и потому... ну об этом можно бесконечно! :(
  • 0







Присоединяйтесь :)