Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#521 Azovsky ответил:

Azovsky

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Город :Приморско-Ахтарск
  • Марка автомобиля:Road Partner 2,3 MT 2009

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:17

Ух ты. Но нет) Не выдает сканван никакой истории, просто S-код.

Он то не выдает ее на экран, это точно. Но читает ошибки со стоп-кадра, а там как раз эта история присутствует. Если подслушать сканван во время чтения ошибок, то видно, как он шарит по стоп-кадрам, выбирая от туда ошибки, и если их там нет, то возвращает нули. Он пробегает весь диапазон, и в этот момент, можно видеть все байты стоп-кадров, если встать на прослушку сторонними девайсами, в "ручном" режиме. Проще говоря, подслушать сторонними способами всю историю, и затем ее анализировать самостоятельно.  Я может выше постом, не правильно выразился, хотел как проще. Далее есть пока гипотеза и вместе с ней вопрос. А не научен ли сканван делать простой анализ ошибок со стоп-кадров, и по их результатам делать выводы?  К сожалению проверить это, нет возможности.

  Сейчас у меня есть разложенная наша прошивка в HEX редакторе, и плюс рекстоновская на всякий случай. Там уже просматриваются интересные вещи, много чего можно видеть в диапазоне адресов 4000-7FFF. Мозг сильно компостирует странная адресация у процессора Siemens С166. Разбираться с ней трудно, посему наступает быстрое утомление. Займусь ей более плотно, когда будет непогода на дворе, а пока, лучше рыбалка, чем ковыряние в ней.  

Все стоп кадры из нашего ЭБУ, можно прочитать и любым К_Л адаптером, но легче Ельмом.  Для этого надо или набрать руками через терминал, или через скрипты соответствующие команды, или написать прогу для этого. В ручную, будет естественно доступна шестнадцатиренка.

А мультитроники, читают ошибки не так, вернее не от туда. Они не лезут в стоп-кадры, а связавшись сЭБУ, ошибки запрашивают ПИДами 03, 07 по SAE J1979. Таким способом, все не увидеть.


  • 0

#522 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:26

> А не научен ли сканван делать простой анализ ошибок со стоп-кадров, и по их результатам делать выводы?

Всмысле?


Он просто выдает список ошибок, где для каждой есть P-код, S-код и корявенькая расшифровка. Ошибки не повторяются. Выводы делает диагност, а не сканер)))


  • 0

#523 Azovsky ответил:

Azovsky

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Город :Приморско-Ахтарск
  • Марка автомобиля:Road Partner 2,3 MT 2009

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:37

Всмысле?

    Такой вопрос, возник в результате анализа "свистнутой" беседы Сканвана с нашим ЭБУ. У меня сейчас под рукой нет доков, и по движку на память ничего не приходит. Ну допустим есть такие ошибки  в АБС, у которых трактовка двойная. Или-или. Может и в движке есть такие. Тогда например, как мне казалось, сканер выдаст на экран, проанализировав всю историю, только один вариант, проигнорировав второй. 

    Ну а если он выдает на гора только коды ошибок, которые надо самому по докам расшифровывать, тогда вопрос отпадает. Просто я видел этот сканер всего два раза, естественно, изучить основательно, не мог.


  • 0

#524 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:20

Ну допустим есть такие ошибки  в АБС, у которых трактовка двойная. 

Например?


  • 0

#525 Azovsky ответил:

Azovsky

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Город :Приморско-Ахтарск
  • Марка автомобиля:Road Partner 2,3 MT 2009

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:15

Усреднил по разным источникам, но почти везде две строчки у ошибок такого типа.
Датчик скорости переднего левого колеса
C0035 WSS FL - Plausibility -мал воздушный зазор-проверить провода,датчик, зуб гребенки.
 
C0035 WSS FL - Continuity - Неправильный сигнал/отсутствие сигнала, замыкание-проверить провода

  • 0

#526 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:23

Экие влажные фантазии. Нет у нас никаких "двойных" ошибок.

C0035 LF wheel speed sensor circuit malfunction, без вариантов.


  • 0

#527 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:14

 

Нет у нас никаких "двойных" ошибок.

Misfire(multiple cylinders) Catalyst damage

Misfire(multiple cylinders) Emission increase

Это трёхсотая.

 

стоп кадры

Вообще, фризы это не только история ошибок. Там ещё должны быть значения параметров в момент возникновения ошибки. Например значение ДТОЖ, обороты и... всё что задумал конкретный производитель. ПО идее ОБД, фриз делается блоком в момент обнаружения "косяка". Сканер считывает все кадры дабы выдать все ошибки, и текущие, и сохранённые и выдать полный список. Такого глубокого анализа неисправности, как предпологается, вроде бы ни один сканер пока не может. Сканер- это просто читалка всякой информации, а вот лазить во фризы или нет по настоящему, какие данные нужно глянуть и т.п., решает уже конкретный диагност.

 

Мультик против сканера... ну, это так, типа контрольки против осциллографа. Но всё же лучше чем медленные коды или вообще ничо. :)


  • 0

#528 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:28

 

 

Нет у нас никаких "двойных" ошибок.

Misfire(multiple cylinders) Catalyst damage

Misfire(multiple cylinders) Emission increase

 

Чета ржу. А "слава кпсс" - разные люди))) Ты хоть удосужся почитать выложенный на блюдечке документ не по диагонали. Графу Type и сноску, что это.

 

И давайте уже завязывать с "по идее", "обычно", "в других машинах" и т.д. Дилерский сканер тупо видит номер ошибки. Всё.


  • 0

#529 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:14

Ты хоть удосужся почитать выложенный на блюдечке документ не по диагонали. Графу Type и сноску, что это.

Конечно. Но тем не менее, расшифровки у ошибки 2. Да, в разных условиях, ну и что?


  • 0

#530 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:34

:facepalm:

Ну а теперь прочитай еще раз.


И вспомни, что я говорил про эти ошибки, чек и отключение форсунок пару страниц назад.


  • 0

#531 Ro-mis ответил:

Ro-mis

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:ТагАЗ-69 (Tager) T2 black

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:18

Выскочила ошибка Р0141, цепь нагревателя ДК2. Понимаю, что с высокой долей вероятности это обрыв провода, но пока нет возможности залезть под машину. Если пару недель с этой неисправностью поездить, ничего смертельного не будет? Машина ведет себя нормально.


  • 0

#532 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:30

Выскочила ошибка Р0141, цепь нагревателя ДК2. Понимаю, что с высокой долей вероятности это обрыв провода, но пока нет возможности залезть под машину. Если пару недель с этой неисправностью поездить, ничего смертельного не будет? Машина ведет себя нормально.

Страшного ничего нет, просто будет гореть Чек и расход бензина увеличится немного из за неправильного приготовления смеси.


  • 0

#533 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:06

А катализатор не того?


  • 0

#534 Ro-mis ответил:

Ro-mis

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:ТагАЗ-69 (Tager) T2 black

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:56

...и расход бензина увеличится немного из за неправильного приготовления смеси.

Субъективно расход уменьшился:)

 

 

А катализатор не того?

А кто ж его знает...надо же разрезать или мерить. 


  • 0

#535 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:14

Неисправность подогревателя ДК сильно замедляет его выход на рабочий режим. После прогрева выхлопными газами, ДК будет работать как обычно. Т.е. какое-то время можно ездить.


  • 1

#536 user1 ответил:

user1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3,2

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:22

Вот по этой ссылке 

http://expertauto.pr...tyj-katalizator

 

есть рис.14, на котором очень красиво расписано про трубу номер 4 (H-pipe). Которая, насколько я понял, решает проблему забивания одного катализатора на забивание обоих, но сохраняет здоровье двигателя. То есть фактически с такой переимычкой у нас получается одна труба и как-бы один общий катализатор, вместо двух отдельных.

 

В связи с этим у меня вопрос. Если я езжу только по Москве и хочу ездить с катализатором, есть ли мне смысл ближе к 100 тыс пробега

1.Удалить верхние каты.

2.Поставить обманку на 2-е лямбды.

3.Вварить универсальные катализаторы под евро 4 (или 3) на вырученные деньги от старых катов.

4.Вварить перемычку H-pipe по аналогии с рис 14, чтобы не загубить движок от новых 2-х полноценных катализаторов.


Сообщение отредактировал user1: 01 Февраль 2016 - 00:36

  • 0

#537 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:57

Экая влажная фантазия про Н-трубу и катализаторы. С ней или без нее на 3.2 вынесет двиг гарантированно.


  • 0

#538 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:38

Фигурирует некто А.Хрулев.

Известный звиздабол.

Из "плеяды звезд" зарулем..... 


  • 0

#539 user1 ответил:

user1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3,2

Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:35

Экая влажная фантазия про Н-трубу и катализаторы. С ней или без нее на 3.2 вынесет двиг гарантированно.

 

Неон, а почему тогда на старых Musso не выносило двигатель (ты раньше об этом писал), хотя там было 2 катализатора и H-pipe поперечина? Или у старой муськи они были металлические?


  • 0

#540 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 02 Февраль 2016 - 23:07

Потому, что их было два, а не четыре. X-pipe там где-то был, где-то нет.


  • 0







Присоединяйтесь :)