Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#401 Санёк77 ответил:

Санёк77

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белгород
  • Марка автомобиля:ТАГАЗ ТАГЕР 2.3i-"КАБАНЧИК"

Отправлено 11 Апрель 2015 - 18:00

Полуавтоматом вари  :br:


  • 0

#402 Сергей1967 ответил:

Сергей1967

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Балашиха
  • Марка автомобиля:РоудПартнер 3,2 автомат

Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:38

Понял. Спасибо.


  • 0

#403 VNS ответил:

VNS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Тагер 3,2 АТ

Отправлено 12 Апрель 2015 - 14:01

А кто недавно сдавал вырезанные каты - по чем сейчас, какие конторы их принимают - те которые любой цветмет принимают ? А то у себя как то не встречал приемку катов, а вот гелевые акки от безперебойников сдавал и то не везде берут, буквально 1 контора на весь город;


  • 0

#404 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 04 Май 2015 - 23:51

Сегодня удалил катализаторы на РП, поставил 2 гофры 150мм и два пламегасителя 250мм, т.к. машину планирую использовать в качестве экспедиционника пламегасители выбрал без диффузоров, на Тайгер для большего аккустического комфорта ставил с диффузорами. Как соберу сравню звучание. 

 

h-5523.jpg

 

h-5527.jpg

 

h-5528.jpg

 

 

Сразу переварили крепения под лифт глушителя

 

h-5524.jpg

 

Каты с пробегом 100км

 

h-5530.jpg


  • 0

#405 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 05 Май 2015 - 02:35

Мдя. Вместо переварки креплений глушителя достаточно было перевернуть крепления на раме. 

 

Сварка гофры - штука тонкая. Нужно проварить одновременно 4 слоя: внутреннюю оплетку, гофру, внешнюю оплетку и кольца. При сварке встык это практически не реально. А чем варилось вообще? Для электрода слишком красиво, для полуавтомата слишком грубо.

 

Так что на будущее лучше брать гофры с вваренными патрубками, типа таких:

 

717213.jpg


  • 0

#406 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 05 Май 2015 - 03:37

На "черно"м тагере делал именно перенос креплений основной банки (года два назад), поднимают сильно высоко это плюс (бодик там 60мм), но резинки работают в кривом положении, от чего быстрей субъективно быстрей рвутся - и это минус подобного переноса, на РП для эксперимента переварил крепления ВСЕХ банок (перенос креплений основной банки не достаточно для переноса всего выхлопа выше), время покажет что лучше.

 

Все варилось обычным электродов электро сваркой, прошлый раз на "бело"м Тагере часть системы пробовали варить газом но особого смысла в этом нет. 

 

Гофры всегда покупаю именно "короткие", их проще "зажать" в уже имеющиеся сварные "жирные" швы ката не уменьшая полезную длину гофры. 

На практике по личным авто установлено 9 подобных  гофр (коротких без доп патрубков) работают без нареканий, проблем со сварными швами не было. 


Так что на будущее лучше брать гофры с вваренными патрубками, типа таких:

 

 

Надеюсь в обозримом будущем не понадобится опять заниматься вваркой гофр, удалением катов.

 

P.S. Когда покупал пламегасители (купил их еще до покупки РП) думал что сама секция выхлопа РП одинакова с Тагером, сейчас если бы делал данную процедуру еще раз то взял пламегаситали максимально возможной длины и диаметра, например 300 или еще больше. Штаны РП длинней Тагеровских и позволяют впихнуть туда более длинные пламегасители.


  • 0

#407 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 05 Май 2015 - 12:52

Газом? Полуавтоматом не. Или ты сам варил?

 

Дык вот проварить эти старые швы и все слои гофры надежно нереально, боюсь скоро вылезет.

 

Не зарекайся, гофры на любой машине расходник. А если их электродом варить, вообще расходник.


  • 0

#408 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 06 Май 2015 - 00:43

Все "варен"о электродом, на моем ховере вареная гофра прошла уже более 3х лет без нареканий. на "черном" тагере 4ре гофры тоже пока не оторвались... 

Тут главное опыт сварщика, варил не сам, сварку плавно осваиваю но на более толстом железе. 


Сообщение отредактировал GRV: 06 Май 2015 - 00:44

  • 0

#409 Сергей1967 ответил:

Сергей1967

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Балашиха
  • Марка автомобиля:РоудПартнер 3,2 автомат

Отправлено 14 Май 2015 - 20:39

Почему гибнут катализаторы понятно. Чем это грозит, тоже понятно. Пробег у моей машины не большой (порядка 10 тыс. км - да, есть и с таким пробегом). Катализаторы буду удалять однозначно, но вот конкретно в данный момент нет возможности, а на днях предстоит марш-бросок в Крым. И вот сижу на измене; доеду или нет, насколько необходимо срочно удалять катализаторы? Короче сам себя сильно загрузил. Насколько все фатально ?


  • 0

#410 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 14 Май 2015 - 21:25

Счастливый как так умудриться 10 т км всего, скручивал поди)))
  • 0

#411 Сергей1967 ответил:

Сергей1967

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Балашиха
  • Марка автомобиля:РоудПартнер 3,2 автомат

Отправлено 14 Май 2015 - 22:32

Да не скручивал, просто добыл новым (хотя и 2008 г.в.) полтора года назад, а каждодневно гоняю на ваз2111. 


  • 0

#412 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 15 Май 2015 - 00:39

10т.км пробег маленький, каты так быстро не умрут, думаю в Крым можно ехать не удаляя 


Сообщение отредактировал GRV: 15 Май 2015 - 00:39

  • 0

#413 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 15 Май 2015 - 09:37

Почему гибнут катализаторы понятно. Чем это грозит, тоже понятно. Пробег у моей машины не большой (порядка 10 тыс. км - да, есть и с таким пробегом). Катализаторы буду удалять однозначно, но вот конкретно в данный момент нет возможности, а на днях предстоит марш-бросок в Крым. И вот сижу на измене; доеду или нет, насколько необходимо срочно удалять катализаторы? Короче сам себя сильно загрузил. Насколько все фатально ?

ГБО нет? Можешь спокойно съездить раз 10-20. Есть? Срочно под удаление.


  • 0

#414 Schofer ответил:

Schofer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:ТАГЕР

Отправлено 15 Май 2015 - 10:24

150т км пробега, с 90 т км установлено ГБО. недавно удалил кат. На просвет кат в идеальном состоянии. 10 т км - это не пробег что бы даже думать об этом.


  • 0

#415 Volzhenin ответил:

Volzhenin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Город :Подольск
  • Марка автомобиля:Тагер 3.2

Отправлено 15 Май 2015 - 17:36

Короч как будут пропуски зажигания, так можно думать, а так, да любись они конем, переварка выхлопа тысяч 15.


  • 0

#416 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 15 Май 2015 - 17:49

Между пропусками зажигания из-за катов и покупкой нового движка - 200км пробега. Доказано БанКон'ом.


  • 0

#417 Volzhenin ответил:

Volzhenin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Город :Подольск
  • Марка автомобиля:Тагер 3.2

Отправлено 15 Май 2015 - 18:09

я проехал 7 тысяч после пропусков, масло не жрет, потери тяги не заметил, расход вроде такой же. Что я делаю не так?


  • 0

#418 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 15 Май 2015 - 18:17

это игра в рулетку. есть счастливо ездящие сотни тысяч км с ГБО и с перебоями, а есть и потерявшие мотор за несколько км из-за катализатора, зачем рисковать, если таратай ещё и эксплуатируется в говнах?


  • 0

#419 Volzhenin ответил:

Volzhenin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Город :Подольск
  • Марка автомобиля:Тагер 3.2

Отправлено 15 Май 2015 - 18:24

Согласен, вообще Андрей уже доказал отчасти реальность этого факта, я был крайне удивлен, но кат прогорел за 20к, правда один раз я залил на мойке колодцы свечные и ехал 100км с жуткими пропусками вплоть до того что машина глохла, к сожалению нечем было открыть крышку и высосать воду.


  • 0

#420 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 25 Май 2015 - 14:59

Вырезал, наконец, и себе каты на пробеге 100тык.

Делали в СК Команданте, Дима - отличный сварщик. Для точного размещения гофр подготовили стапель из коллекторов от 3.2, закрепленных как на ГБЦ.

 

Состояние снятых катов было очень хорошим. Первичные идеально чистые, во вторичных забито отсилы 1% каналов.

 

Делал скорее из психологических соображений: когда через твои руки проходит такое количество машин с убитыми из-за катов моторами, сон нарушается)))

 

 

Гофры, резонаторы.

gallery_6158_3099_36685.jpg

 

Качество швов:

gallery_6158_3099_150022.jpg

 


А теперь прикол:

У меня уже давно вместо задней банки сделана сплошная труба, срез которой заканчивается под бампером и смотрит в землю. Даже с катами из-за этого выхлоп стал шумным, особенно на оборотах 2000-3000.

 

Провел эксперимент. На конец трубы насадил угловой патрубок, развернувший поток газов назад. И... снаружи звук не изменился, но в салоне стало разительно тише.

(с) Влад bez_umec

 

Похоже причина была в том, что при направлении трубы вниз, акустическая волна отражается от асфальта и проникает в салон.

 

Мораль: будете колхозить выхлоп, направляйте срез трубы куда-то всторону. Только не в асфальт (и не в части кузова))).


  • 0







Присоединяйтесь :)