Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#381 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:30

У тебя на аве котэ в тему катализаторов ))))  Видать катализаторы выбиты у котэ....


  • 0

#382 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:49

У меня на РП3,2 катов нет уж года 3, вместо нижних толстостенная труба, вместо верхних, в родной корпус установлены пламягасители FOX, модель точнее не скажу, но в родной корпус там не так уж много можно моделей поставить...Изменений по звуку/шуму, динамики и т.д. нет


  • 0

#383 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 795 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:11

...Изменений по звуку/шуму, динамики и т.д. нет

Все таки без них авто немного шустрее становиться


  • 0

#384 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:53

иванко

 

Я тоже так думаю, сегодня прокатился на белом и тянет отлично и звук приятный, доволен результатом!


  • 0

#385 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:29

Григорий))) он у тебя НОВЫЙ!!! Ещеб он не так пошел!@#$
Да, спасибо тебе...за коробочку))) у меня теперь тоже новый)))
Я счастлив до усраки))) благодаря тебе и Неону-Андрею

Сообщение отредактировал Rextoba: 09 Апрель 2015 - 00:27

  • 0

#386 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:39

Может конечно основное дело именно в новизне, но звук однозначно стал лучше чем было с катализаторами. 

 

Отлично, если не сложно отпишись в личку есть ли разница между корейской и тагазовской коробкой, все еще думаю какую себе поставить.


  • 0

#387 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:55

Для чего оставлять банки катализаторов? Те вскрывать банки, выбивать ( или можно тихо вынуть?) керамику и заваривать? Не проще и главное чище с точки зрения опасной пыли отрезать каты по трубам и на свободное место пламегасители или просто куски труб поставить? Пламягасители видел по 1-1.5 круб. Или отрезав каты сложно потом геометрию поймать?
  • 0

#388 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 09 Апрель 2015 - 01:08

Главные плюсы сохранения банок - низкая себестоимость процесса и точное сохранение геометрии.


  • 0

#389 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 09 Апрель 2015 - 01:46

Геометрию поймать не составляет труда, особенно на 2х катах. 


  • 0

#390 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 09 Апрель 2015 - 01:55

Геометрию поймать не составляет труда, особенно на 2х катах. 

С штанами хуже, особенно если жесткие банки, а не гофры.


  • 0

#391 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:14

Проще всего вварить 4 гофры, осталное чуть сложней  


  • 0

#392 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 795 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:43

Для чего оставлять банки катализаторов? Те вскрывать банки, выбивать ( или можно тихо вынуть?) керамику и заваривать? Не проще и главное чище с точки зрения опасной пыли отрезать каты по трубам и на свободное место пламегасители или просто куски труб поставить? Пламягасители видел по 1-1.5 круб. Или отрезав каты сложно потом геометрию поймать?

У моего РП  так и сделано.Сначала идут изогнутые трубы ,а далее- пламягасители.Все Ок!


Сообщение отредактировал иванко: 09 Апрель 2015 - 12:43

  • 0

#393 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 02:26

Интересно наоборот это как?

Даже и не знаю как тут ответить. Про устройство и работу катализаторов написаны столько всего написано...
Ну вкратце - использование катализатора подразумевает работу ДВС на обеднённых смесях, в выхлопе обязательно должен присутствовать кислород (именно его наличие и отслеживает лямбда-зонд), иначе работа катализатора невозможна - нечем окислять СО (до СО2) и дожигать остаточные углеводороды. Ну а работа ДВС на обеднённых смесях создаёт ряд неприятностей пользователям и конструкторам, и потому... ну об этом можно бесконечно!

Спор так и не разрешился, поэтому в поддержку версии об обедненной смеси для катов:

Современные двигатели очень экономичны и имеют низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Занесенные в память ЭБУ карты позволяют работать двигателю на максимально обедненной рабочей смеси, при которой двигатель может устойчиво работать и развивать свою максимальную мощность. Однако в ряде случаев чрезмерное обеднение смеси приводит к неустоячивой работе двигателя или колебаниям оборотов на средних скоростях.
За последние годы предложено множество доработок, направленных на повышение плавности работы двигателя на некоторых режимах. Правда, иногда эти "доработки" приводят к тому, что на других режимах двигатель начинает работать значительно хуже. В основном, это касается двигателей, не имеющих каталитического преобразователя. Двигатели с катализатором, работающие в режиме "с обратной связью", всегда находятся под контролем датчика кислорода, поддерживающим соотношение Лямбда, равным 1. К числу таких доработок можно отнести следующие.
Установка резистора в цепи питания ДТОЖ. Сопротивление резистора подбирается следующим образом. Установите потенциометр в цепи питания датчика и обогащайте смесь, увеличивая сопротивление цепи. Если работа двигателя при доожном тесте становится более устойчивой, вместо потенциометра припаяйте постоянный резистор с соответствующим сопротивлением.
Установка форсунок с большим расходом топлива или большим диаметром отверстия.
Можно просверлить небольшое отверстие в вакуумном шланге датчика давления в коллекторе. Понижение разряжения в этом датчике приведет к обогащению рабочей смеси.
Установка на датчик расхода воздуха пружины с меньшей жесткостью. Датчик начнет отклоняться дальше, что приведет к обогащению рабочей смеси.
Для двигателей с катализатором: просверлите в выхлопной трубе небольшое отверстие до датчика кислорода и вверните в него обыкновенный жиклер. Небольшая утечка выхлопных газов приведет к тому, что датчик кислорода будет регистрировать более бедную рабочую смесь и подаст сигнал на ее обогащение. В процессе эксплуатации жиклер будет периодически забиваться продуктами сгорания, поэтому его необходимо время от времени прочищать.
  • 0

#394 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 10 Апрель 2015 - 02:32

А в чем спор-то? Кто вернее накопипастит серьмяги из инета?


  • 0

#395 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 10 Апрель 2015 - 02:36

Давно ставил подобную мех. обманку на Ховер (среднюю) после того как рассыпался первый катализатор (на 4т.км пробега из автосалона) и полностью забил второй кат ...

 

1378811849_obmanka-p.jpg

Ошибка перестала загораться. Позже появились прошивки якобы под ЕВРО2 с полным отключением датчика, залил и убрал датчик, машина как то поехала.

 

Позже купил на разборке ЭБУ (по цене псевда чиповки) от Ховера евро 2  со стоковой прошивкой и поставил его, не нем машина на удивление едет лучше чем на "чипованном"  ЕВРО3 и меньше расход топлива...

Позже провел тест "прошивок" собрав к кучку снятые ЭБУ с разными "тюнинговыми супер прошивками", поездил просто переставляя ЭБУ, в результате опять вернулся к стоковому ЭБУ с заводской прошивкой ЕВРО2


Сообщение отредактировал GRV: 10 Апрель 2015 - 02:37

  • 0

#396 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 02:38

Оригинальные безкатовые штаны стоят 4тыр кстате...
2423005030


Это с первыми катами трубы или со вторыми? В каталоге нет такого номера поэтому не понятно, да и безкатовый вариант идет по одной трубе, одинаков ли заход в среднюю банку для нашего и однотрубного безкатного варианта?
http://sy.ilcats.ru/.../ltype/A/clid/1

А в чем спор-то? Кто вернее накопипастит серьмяги из инета?


Спор был что с внедрением катов движок переводят на обедненную или обогащенную смесь
  • 0

#397 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 10 Апрель 2015 - 02:45

Да вроде все понятно http://www.neorigina...J93____2_4_22_A

Штаны правда без дырок под лямбды. Вообще. И фланец отличается от нашего по дыркам. У меня кстате есть лишние)

 

Никуда не переводят. 1% кислорода в выхлопе, это практически стехиометрия. Лямбды, как элемент точного регулирования состава смеси появились раньше, чем катализаторы, и не ради последних.

 

Просьба не путать с GDI, FSI и т.п. дерьмом от контор, которые не умеют делать моторы.


  • 0

#398 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:45



Никуда не переводят. 1% кислорода в выхлопе, это практически стехиометрия. Лямбды, как элемент точного регулирования состава смеси появились раньше, чем катализаторы, и не ради последних.

Просьба не путать с GDI, FSI и т.п. дерьмом от контор, которые не умеют делать моторы.


Стехиометоия этож не заболевание, а система правил расчета соотношений масс( объемов)
Поэтому фраза получается странной, как если бы сказать: 100*500 это практически арифметика.

Лямбды да лишь датчики и до катов появились, а вот не правят ли таблицы смесеобразования под каты либо под экологию, те событие лишь одновременное с появлением катов? Для снижения расхода топлива держат лямбду около 1,05, а макс мощность возникает при лямбда 0,86 те более обогащенной смеси. Есть ли наши таблицы из стандартнойпрошивки? Чтобы понимать на что авто заточен - экология, расход топлива, мощность?
  • 0

#399 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:04

Надо было полностью писать? https://ru.wikipedia...в_горючей_смеси

 

В машинах с узкополосными лямбдами в принципе не возможно регулировать состав смеси на отличный от стехиометрического в стационарных режимах, потому как ДК - пороговое устройство.

 

С широкополосными - можно. Но это используют скорее для контролируемого обогащения при разгоне, нежели для обеднения смеси.

 

Авто заточен под все перечисленное))) Только программно сколь-нибудь существенно повлиять на расход и экономию не возможно. Экология достигнута катами и электронным дросселем. Больше аппаратных механизмов для нее в машине нет.


  • 0

#400 Сергей1967 ответил:

Сергей1967

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Балашиха
  • Марка автомобиля:РоудПартнер 3,2 автомат

Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:25

Вопрос несколько не в тему. Буду вскрывать банки и удалять начинку. Сварщик я аховый на уровне сварить забор и т.п. Как (в смысле чем) варить банки  Электродом по нержавейке или только в среде аргона?  


  • 0







Присоединяйтесь :)