Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#21 Vel4x4 ответил:

Vel4x4

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:была Тигра (Т5)

Отправлено 03 Июль 2009 - 12:35

GolosOFF, поздравляю с решением проблемы!!!
Вот и еще один косяк ТАГАЗовских горе конструкторов выявлен с твоей помощью.
Сильно сомневаюсь, что всем владельцам Т5 поменяют эти китайские кусочки фольги по гарантии на что-то более совершенное. Так что установка пламягасителей видится оптимальным вариантом.
Ты еще не успел прикинуть расход топлива? По идее, датчики работают теперь неправильно (хотя могу и ошибаться)?
Пожалуй, поеду выкину и свои.
Еще раз спасибо!
  • 0

#22 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 03 Июль 2009 - 13:07

Счас попробую сфотать. В доме, кроме зеркалки ничего нет, попробую поддомкратить.
  • 0

#23 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 03 Июль 2009 - 16:52

Вид из-под капота. Начало приемной трубы штатное, лямбды стоят на штатных местах. Далее вместо катализаторов в каждую трубу вварен отрезок трубы.
Изображение

То же, вид снизу.
Изображение
Изображение

Пламягасители вварены вместо второй пары катализаторов, то бишь, это уже не приемная труба, а следующая, которая к ней прикручена. По фоткам может быть не очень понятно, пока не посмотрите на свою машину снизу.
Изображение
Изображение
Изображение

Вторая пара лямбд вставлена через проставки-обманки. С такими обманками они всегда говорят "эй, мозги, у нас тут все чики-поки".

Другими словами, остался штатным, за исключением катализаторов, вместо которых вварили другие детали.
  • 0

#24 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 13 Июль 2009 - 11:45

Проехал энцать километров, наверно, можно резюмировать.

Расход топлива не изменился.
Мозги ни на что не ругаются.
Коробка стала работать явно правильней, чем было с новья. То ли у меня этот баг изначально был, то ли коробочные мозги не поправили, когда Евро-3 привинчивали. Офигенной разницы нет, просто меня работа коробки перестала раздражать, когда из Марка в Тагер сажусь (езжу постоянно на обоих).
Пручесть у машины увеличилась.

Вот.
  • 0

#25 prizrak ответил:

prizrak

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :волгоград
  • Марка автомобиля:ТАГЕР МТ8 2,3л МКПП

Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:34

Ребят никто не пробывал вырезать катализатор на Тагере? Раньше пробывал вырезать на ниве и 15, тяга сразу улучшалась! хочется попробыват!
Кроме того, заменить ЭБУ на мерсовский без норм экологичности, также никто не пробывал?
  • 0

#26 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:09

Пока катализатор исправно работает, смысла в этом нет никакого, особенно на 2,3. Мощи, конечно, прибавится, но сильно сомневаюсь, что это будет заметно с места водителя, а вот шум увеличится заметно. Тагер и так не образец акустического комфорта, я бы не стал ухудшать без необходимости.
  • 0

#27 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:05

Да вырезать то можно, только вопрос где стоит лямда до ката или после, если после тогда перепрошивать мозг надо буит, если для тагера есть такая прога.
  • 0

#28 prizrak ответил:

prizrak

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :волгоград
  • Марка автомобиля:ТАГЕР МТ8 2,3л МКПП

Отправлено 14 Февраль 2010 - 23:08

до катализатора смотрел.
проблема бы эбу поменять на мерсовский чтобы поэкономичние стали и резвее.
не люблю эти евро...жрет больше и не едит не фига...
  • 0

#29 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 14 Февраль 2010 - 23:12

Если лямда до ката тогда можно вырезать, ниче не буит, мы недавно у друга на бехе выпилили, но честно говоря разници он особо не почувствовал.
  • 0

#30 dimon49646 ответил:

dimon49646

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.О г.Раменское
  • Марка автомобиля:Musso 2.3TD АКПП 2002г.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:03

Ребят никто не пробывал вырезать катализатор на Тагере? Раньше пробывал вырезать на ниве и 15, тяга сразу улучшалась! хочется попробыват!
Кроме того, заменить ЭБУ на мерсовский без норм экологичности, также никто не пробывал?

По поводу замены на мерсовский ЭБУ не получится, т.к. корейцы в мерсовском движке сделали замену датчика коленвала на свой и соотвественно свою программу на ЭБУ(а может ещё и разъёмы ЭБУ на свой лад и соотвественно проводку от ЭБУ на мотор и т.д.)
Про это мне на Мерсовском сервисе парень по диагностике двигателей сказал, ибо раз столкнулся с Ссангйонгом и не смог его продиагностировать мерсовским Сканером. Говорит долго искал причину, почему корейский мерсо-двигатель невозможно продиагностировать как мерседесовский движок. Ответ в несоотвествии программ ЭБУ и этого датчика, - это про двигатель 3.2i, думаю, что и с 2.3i такая же песня.
Из любопытства, заглядывал в 124 Мерс с двигателем 3.2i, там и диагностический разъём и эл.блоки другие чем на моём Муссо 3.2i, но что я понял из общения, так это то, что корейцы внесли в конструкцию двигателя от Мерса свою "модернизацию",а значит нет уверенности, что вся проводка управления двигателем и разъёммы ЭБУ соотвествует проводке и разъёмам мерсовского ЭБУ управления мерсовским двигателем. :)

P.S.Одно но !!!, где-то на форуме писалось о первых сделанных Ссанг йонгах именно с мерсовскими двигателями, а значит и с мерсовскими ЭБУ. az
  • 0

#31 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 15 Февраль 2010 - 01:48

на таге 2.3 стоят 2е лямбды но кат (если развалилси или еще зачем)можно вырезать и без прошивки (которой нет)достаточно сделать переходничек для 2й лямбды (чебы он был не в основном потоке отр газов а какбы в затишке )с таким переходничком комп думает что кат работает и чек не зажигает (голь на выдумки хитра) :)
  • 1

#32 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 795 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:15


Отразилась ли эта переделка на мощность\динамику?Какие ощущения?
  • 0

#33 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:32

Я вроде отчитывался здесь, не?

Ссуть в чем. Забился кат. Замена стоит денег, да еще и ждать неизвестно сколько. Ездить стало невозможно - постоянно вылетала ошибка про пропуски зажигания, и чем дальше, тем хуже. В итоге поехал к глушительщикам, которые вырезали каты (у нас их аж 4 штуки) и вварили вместо них два пламягасителя (по одному на трубу).

Изменился звук. В салоне стало несколько шумнее. На улице, если стоять сзади машины, звук стал солидней, будто там не три литра, а шесть:-)

Запах выхлопа на холодную заметно изменился. На прогретом моторе практически то же самое.

Динамика, наверно, изменилась, измерений не проводил, я на другое обратил внимание, автомат стал гораздо более адекватно работать. Точнее, он заработал, как положено, до этого в некоторых ситуациях тупил не по делу, иногда переключался с небольшим рывком. Не могу сказать, что это раздражало, но теперь он очень плавно работает. Возможно, дело в том, что мотор нашепромщики заточили под евро-3, а программу автомата соответствующим образом не изменили. Однако, повторюсь, только из-за этого вырезать исправные катализаторы считаю маразмом.

Ужор горючки не изменился.
  • 0

#34 prizrak ответил:

prizrak

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :волгоград
  • Марка автомобиля:ТАГЕР МТ8 2,3л МКПП

Отправлено 15 Февраль 2010 - 14:04

все ясно спасибо за отзывы
да блок тут свой соввсем стоит собранный в китае, называется сименс. по поводу прошивки слышал пока хороших нет. и чтобы прошить надо выпаивать ПЗУ. будем пока ждать.
А кстате были вроде 2,3 с компрессорами на 210 мерсах. Вот бы заморочиться... :) az az :) :)
  • 0

#35 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:27

а если на дизеле катализатор вырезать, динамика улучшится?
Есть чертежи пламегасителей?
  • 0

#36 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:55

а если на дизеле катализатор вырезать, динамика улучшится?
Есть чертежи пламегасителей?


Не мешай машине ездить:-)
Допустим, улучшится она на 1%. Или даже на 2%. Это не будет заметно, так зачем ломать хороший автомобиль?

Пламягасители продаются готовые. Из выхлопной трубы вырезается кусок по размеру, и он в туда вваривается. Стоят достаточно недорого, чтобы не заморачиваться самостоятельным изготовлением. Но первый вопрос все же, как это обычно бывает, зачем, ну зачем это делать? Мне деваться было некуда: либо ставить машину на пару месяцев на прикол и платить кучу денег, либо вырезать каты сейчас и в несколько раз дешевле, но у вас-то с Иванко такого выбора нет. Можете ездить, а можете потратить денег, и опять ездить. И не факт еще, что вам понравится то, что получилось.
  • 0

#37 troia ответил:

troia

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Уфа
  • Марка автомобиля:тагер 2.3, муссо 2.3i

Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:51


Ребят никто не пробывал вырезать катализатор на Тагере? Раньше пробывал вырезать на ниве и 15, тяга сразу улучшалась! хочется попробыват!
Кроме того, заменить ЭБУ на мерсовский без норм экологичности, также никто не пробывал?

По поводу замены на мерсовский ЭБУ не получится, т.к. корейцы в мерсовском движке сделали замену датчика коленвала на свой и соотвественно свою программу на ЭБУ(а может ещё и разъёмы ЭБУ на свой лад и соотвественно проводку от ЭБУ на мотор и т.д.)
Про это мне на Мерсовском сервисе парень по диагностике двигателей сказал, ибо раз столкнулся с Ссангйонгом и не смог его продиагностировать мерсовским Сканером. Говорит долго искал причину, почему корейский мерсо-двигатель невозможно продиагностировать как мерседесовский движок. Ответ в несоотвествии программ ЭБУ и этого датчика, - это про двигатель 3.2i, думаю, что и с 2.3i такая же песня.
Из любопытства, заглядывал в 124 Мерс с двигателем 3.2i, там и диагностический разъём и эл.блоки другие чем на моём Муссо 3.2i, но что я понял из общения, так это то, что корейцы внесли в конструкцию двигателя от Мерса свою "модернизацию",а значит нет уверенности, что вся проводка управления двигателем и разъёммы ЭБУ соотвествует проводке и разъёмам мерсовского ЭБУ управления мерсовским двигателем. :ph34r:

P.S.Одно но !!!, где-то на форуме писалось о первых сделанных Ссанг йонгах именно с мерсовскими двигателями, а значит и с мерсовскими ЭБУ. B)

датчики теже и стоят также и на мерсе
различие присутствие или отсутствие датчика распредвала
на тагер различие эл. педаль
эл. дроссель
и наличие второй лямбды
а еще забыл мерсовский эбу немного по другому распинован и имеет иммобилайзер
а разъемы так у меня на 2.3 стоит мерсовский круглый разъем
а диагностика мерсовская не видит из за другого протокола обмена данных
  • 0

#38 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:12

а разъемы так у меня на 2.3 стоит мерсовский круглый разъем

Диагносты его называ: "мерседесовский грузовой"
А на моей как в мануале, прямоугольный.
  • 0

#39 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:51

А где разъём у тебя находится? На какой стр мануала изображено расположение. Искал не нашел. У мну круглый под капотом, справа от блоков реле...
  • 0

#40 доктор ответил:

доктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :сызрань
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:24

http://korandovod.ru...20
в этой вот теме человек просто хотел купить катализатор, а как-то плавно перешло в дублирование уже обсуждаемого здесь вопроса.

http://chiptuner.ru/content/emlz/
а кто-нибудь прошёл по вот этому пути?(Malikoff подсказывает)
сразу оговорюсь, что преследуемая (лично мною) цель в данном вопросе - не повышение мощности или изменение звука выхлопа и не желание изгадить какую-то эфемерную экологию.
единственный приоритет - повышение надёжности автомобиля путём удаления некоторых деталей, которые могут отказать и авто встанет на прикол на неопределённое время.

Сообщение отредактировал доктор: 27 Февраль 2010 - 09:40

  • 0







Присоединяйтесь :)