Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#361 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:15

Гришин вариант с двумя гофрами и двумя глушителями по мне так самый правильный. Без хвоста намного шумнее, прям ощущение что мотор в багажник переехал.


  • 0

#362 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:19

2 глушителя я так понимаю в штатном исполнении? или колхоз? Пламягасители присутствуют? Гофры асбестовой тканью не обматывал?


  • 0

#363 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:30

Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти.

 

 

Видно что диалог с высоко интеллигентным собеседником не сложился.

Еще раз попрошу не Тыкать

 

Какие то проблемы с восприятием текста?


  • 0

#364 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:35

Григорий, лучше подскажи про переделку выхлопной, что посоветуешь сделать, чтобы избежать колхоза и передела.


  • 0

#365 alex924 ответил:

alex924

    участник 2-го Южного слета организатор 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростов-на-дону
  • Марка автомобиля:TAGER MT2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:36

Пункт 6.1 правил прочти

 

Еще раз попрошу не Тыкать


  • 0

#366 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:37

2 глушителя я так понимаю в штатном исполнении? или колхоз? Пламягасители присутствуют? Гофры асбестовой тканью не обматывал?

Вот он все подробности выложил:

http://www.drive2.ru/l/6092762/

 

Нет в выхлопных системах такой детали как "пламегаситель". Есть глушитель и резонатор. Обматывал? Зачем? Чтобы сгнили побыстрее?

 

 

 

 

Еще раз попрошу не Тыкать

 

Заканчивайте. Обращение на Ты к неизвестному собеседнику в интернете является нормой.


  • 0

#367 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:38

да блин, выясняйте отношения в личке, сколько раз уже говорилось модераторами, в личку всё нелицеприятное друг о друге.


  • 0

#368 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:44

ога, Андрей, спасибо, почитаю. Пламегаситель ставят насколько мне известно для приглушения звука в основной своей массе, а не из-за искр летящих ))). По поводу изоляции асбестовой тканью - есть рассказы, что лучше заизолировать, вроде как немного приглушается рык мотора, хотя возможно немало от самой гофры (состав) ещё зависит.


  • 0

#369 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 08 Апрель 2015 - 00:02

прочёл, в принципе понятно. С учётом того, что у нас выбора по гофрам и "пламегасителям" маловат и в реалиях думаю есть лишь на ужазы-тазовазы, то если вдруг Григорий поделится маркой девайсов и размерами - было бы очень зачётно.


  • 0

#370 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 08 Апрель 2015 - 00:33

Длина 250мм, марка :

 

4ae46c2s-960.jpg

 

 

 

neon416

 

Андрей, подобное тоже является нормой для форума:

 

Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти.


Сообщение отредактировал GRV: 08 Апрель 2015 - 00:33

  • 0

#371 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:05

прочёл, в принципе понятно. С учётом того, что у нас выбора по гофрам и "пламегасителям" маловат и в реалиях думаю есть лишь на ужазы-тазовазы, то если вдруг Григорий поделится маркой девайсов и размерами - было бы очень зачётно.

Лучше задумайся о другом: все эти вместокатовые глушители делятся на две категории: с рестриктором (как у ГРВ) и прямоточные. Первые тише, вторые меньше душат движок. Что выбрать?


  • 0

#372 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:56

как раз хотел задать этот вопрос ))))  мне в принципе неизвестно, насколько громки прямотоки и насколько удушают мотор при хороших оборотах те, которые с ограничителем. Соответсвенно возникает вопрос - а что произойдёт, если просто начинку выбить не трогая банки? Насколько звук мотора будет ужасен по ночам и чем  плохо будет для выхлопной в целом?


  • 0

#373 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:42

Соответсвенно возникает вопрос - а что произойдёт, если просто начинку выбить не трогая банки? Насколько звук мотора будет ужасен по ночам и чем  плохо будет для выхлопной в целом?

Ну не газель, конечно. Но сильно громче.

 

Впрочем, тем кому мы удаляли начинку в острых, так сказать, случаях, в дальнейшем систему не переделывали. Т.е. звук устраивает.


  • 0

#374 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:19

Пора осваивать сварку нержавейки и гденить спердолить трубогиб.... :biggrin:

 

Не вижу смысла в прямотоках на 3.2. 


  • 0

#375 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:31

как раз хотел задать этот вопрос ))))  мне в принципе неизвестно, насколько громки прямотоки и насколько удушают мотор при хороших оборотах те, которые с ограничителем. Соответсвенно возникает вопрос - а что произойдёт, если просто начинку выбить не трогая банки? Насколько звук мотора будет ужасен по ночам и чем  плохо будет для выхлопной в целом?

 

 

Если покапаться в данной теме можно найти вариант Вити (Кубинца), он сам изготовил пламегасители из корпусов родных катов на свой первый Тагер 3.2, получилось вроде не плохо.


  • 0

#376 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:44

Кстате, вариант для тех, кто и об экологии печется, и запороть мотор не хочет:

Вместо верхних катов варятся гофры, ставятся обманки, нижние каты остаются родными либо меняются на универсальные. Будет как в муссо 1:1.

Но делать это надо, пока не рассыпались верхние каты и не забили нижние.


  • 0

#377 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:56

 

Лучше задумайся о другом: все эти вместокатовые глушители делятся на две категории: с рестриктором (как у ГРВ) и прямоточные. Первые тише, вторые меньше душат движок. Что выбрать?

 

 

На городской тагер 3.2 я поставил с рестриктором из соображений звукового копфорта.
 
На экспедиционник на базе РП 3.2 уже купил пламегасители без рестриктора, как соберу РП будет возможность сравнить их звуковые и динамические показатели.
 
 
Андрей если у тебя есть делема, что ставить, можешь на пробу поставить мой комплект от белого тагера с рестриктром, уверен что после своих какото подения мощи не почувствуешь. Если почувствуешь ухудшение яги, поставишь мой выхлоп от РП без рестрикторов, покатаешься на нем и решишь что оставить на своей машине.
Деталь (сегмент выхлопной системы) получилась стандартная, легко демонтируется и переставляется на любой авто 3.2, достаточно открутить 8 болтиков с латунными гайками, максимум попадем на новые прокладки.
 
 
Мое мнение: на 3.2 в двойной выхлопной можно смело ставить с рестрикторами, на 2.3 с одной трубой лучше ставить без рестриктора ( так и буду делать на "своем" 2.3).
 
 
 
 
neon416
"Кстате, вариант для тех, кто и об экологии печется, и запороть мотор не хочет:
Вместо верхних катов варятся гофры, ставятся обманки, нижние каты остаются родными либо меняются на универсальные. Будет как в муссо 1:1.
Но делать это надо, пока не рассыпались верхние каты и не забили нижние."
 
 

Возможно прокатит вариант переставить лямды за задние каты, врятли чек будет срабатывать в такой ситуации. 

Но я бы все равно выбрал поставить обманку, чем переваривать место под лямды. 

 

P.S. В таком варианте все равно нет гарантий что керамику из вторых катов не закинет в ДВС. ИМХО


Сообщение отредактировал GRV: 08 Апрель 2015 - 14:57

  • 0

#378 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:07

Возможно прокатит вариант переставить лямды за задние каты, врятли чек будет срабатывать в такой ситуации. 

Но я бы все равно выбрал поставить обманку, чем переваривать место под лямды. 

 

P.S. В таком варианте все равно нет гарантий что керамику из вторых катов не закинет в ДВС. ИМХО

 

Да, возможно. Но моя обманка убивает еще двух зайцев: освобождаются лямбды, которые впоследствии можно воткнуть вместо верхних, т.к. они все 4 одинаковые. И полностью убирается жгут под днищем к задним лямбдам, нередко сгнивающий или отрывающийся.

 

Насчет закинет - шансы уменьшаются на порядок, становится как на 2.3 и муссо. А там я не знаю случаев закидывания.


  • 0

#379 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:12

а вот состав 2го оставшегося катализатора не начнёт дурить, если его оставить? Ведь он предназначен на дожигание/преобразование того, что не дожёг/преобразовал первый, а тут весь газ устремится на 2й катализатор и он очень быстро выйдет из строя со всеми вытекающими. Такое может быть? Состав ведь вроде как неодинаков у них.


Сообщение отредактировал Злой: 08 Апрель 2015 - 15:13

  • 0

#380 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:15

Не должен. Всего в евро3 системах три секции, каждая дожигает свою компоненту. Какая-то не будет дожигаться)


  • 0







Присоединяйтесь :)