Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#341 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:47

Резистор или конденсатор?

 

11 резисторов, 3 диода, 1 транзистор и конденсатор, если хочешь точности)))


Что за мода на всем форуме пестрить своим Я?? Прям жуть какие все умные!!! 

Если у тебя проблемы с самооценкой и чувством юмора - это твои проблемы, не наши. Да, и причем тут тема катализаторов?


  • 0

#342 KOLOBOK ответил:

KOLOBOK

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Столица
  • Марка автомобиля:ТАГЕР 3.2 АКПП+ тюнинг

Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:51

И еще. Прошелся по барахолке, не впячитлился. Ощущение что гнутый чулок заднего моста Это ДИФИЦИТ, за который еще и деньги просят, и амортизаторы с пробегом 80 000 км. Оказывается в разделе барахолка а не в разделе выкину или отдам на железо. Эх, эмоции что то пошли... Всем прочитавшим- извините если что не так...
  • 0

#343 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:55

Рассматривал тут очередной движок, убитый катами. Причем ГБО не было. Клиент убил свечи левой заправкой и проехал несколько сотен км. на троящем движке. Странно, что ЭБУ не отключил троящие цилиндры. Хотя если количество пропусков на количество оборотов не превышает 75/2000, форсунка не отключится.

Дык вот что поразило: 3 цилиндра задраны, это понятно. Но ко всему еще масло мутное, изношены шейка распредвала, остальные 3 цилиндра, маслонасос. Керамика попала в масло и превратило его в сильнейший абразив.

 

Кстате, все, кто вырезают каты знают, что его начинку можно продать за 1500-2000р/кг, а в 4х катах ее около 4кг?


  • 0

#344 KOLOBOK ответил:

KOLOBOK

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Столица
  • Марка автомобиля:ТАГЕР 3.2 АКПП+ тюнинг

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:01

Спасибо, буду знать.
  • 0

#345 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:02

Я давно не заходил на форум, просто ездил на новом таге пару лет и не думал нио чем. В прошлое пребывание на форуме не слышал про убитые движки от катов, поэтому можно подробнее? Кат рассыпается и крошка в цилиндры летит? Или температурный режим не тот?

Сообщение отредактировал Motorov: 07 Апрель 2015 - 02:02

  • 0

#346 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:04

 Кат рассыпается и крошка в цилиндры летит? 

Да, писал тыщу раз. Летит из-за того, что обломки первичного ката забивают вторичный. Ну и из-за способности 3.2 приемлимо работать даже с забитой половиной выпуска.


  • 0

#347 KOLOBOK ответил:

KOLOBOK

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Столица
  • Марка автомобиля:ТАГЕР 3.2 АКПП+ тюнинг

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:08

А вот тут +100500. Бензин из не работающего цилиндра пошел в катализатор, там начал догорать вместе с горящей набивкой и завихрениями из ката пошел обратно в цилиндры через выпускные клапана (в этом случае пропускная способность катализатора падает и создается обратное давление). Мысли вслух.
  • 0

#348 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:12

Нет денег содержать машину- поменяй на более дешевую.

 

Насмешил и так машина дешевле не куда (новая стоит дешевле квадрика), езжу на двух Тагерах 3.2 + еще есть несколько транспортных средств.

До этого был 8литровый додж без всяких катов, и я не в курсе сколько сейчас стоит 92й бензин, заправляюсь по карточке... 

 

На всех первым делом удаляю катализаторы по объективным причинам, на новом белом Тагере каты вырезали на 400км пробега, так что если будут нужны новые каты по дешевке пиши, когда надумаешь восстанавливать свои вряд ли сможешь купить оригинальные каты с состоянием новых по такой цене. 


  • 0

#349 KOLOBOK ответил:

KOLOBOK

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Столица
  • Марка автомобиля:ТАГЕР 3.2 АКПП+ тюнинг

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:18

Вот и истина родилась. Не на всех машинах так происходит. Тагер в их число не попал. Как вариант пламегаситель, перед большой банкой катализатор с другого авто, на него две штатные лямды. Будет работать??
Убедили! Тагеру катализаторы в их штатном виде жизненно не нужны.
  • 0

#350 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:20


Резистор или конденсатор?

11 резисторов, 3 диода, 1 транзистор и конденсатор, если хочешь точности)))

Сколько стоит?

А такой эмулятор не пойдет нам? Он еще и программируемый
http://car-max.ru/em...talizatora-b2c/
  • 0

#351 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:57

А такой эмулятор не пойдет нам? Он еще и программируемыйhttp://car-max.ru/em...talizatora-b2c/

Понятия не имею.
Главное отличие моего - он не использует сигнал от лямбд. Соответственно задние лямбды не нужны и могут быть удалены.
  • 0

#352 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 07 Апрель 2015 - 03:10

Удалены в смысле, полностью купированы вместе с проводкой, далее "спрятаны" в надежном чистом/сухом месте на случай выхода из строя первых двух ...

А сама обманка установлена в салоне рядом с ЭБУ. 


Сообщение отредактировал GRV: 07 Апрель 2015 - 03:10

  • 0

#353 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 03:21

Слабые звенья выпускной:
1.1) труба у задней банки( гусь) прогнивает ( причина либо плохой металл либо конденсат в задней банке)
1.2) катализаторы
1.3) Что еще?

Оптимальный вариант по модернизации выпускной:
2.1) коллектор и трубы оставляем или менять на нержавейку, у кого то эти части прогнивали? ( кроме задней трубы)
2.2) передние каты менять на пламягасители? Какие лучше?
2.3) вторые каты менять на что? Гофру? Кусок трубы?
2.4) большую банку оставляем?
2.5) прошивки на евро2 появились стабильные? А то я шился году в 10 потом ошибки и вернули обратно.
2.6) мех. обманки с персональными мини катами кто пробовал?
  • 0

#354 GRV ответил:

GRV

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager3.2, 5.38, 2locks,

Отправлено 07 Апрель 2015 - 03:26

1.1) возможно по умолчанию отсутствие гофры провоцирует гуся отломиться раньше времени ....

Проверим данную теорию на новом тагере, на старом тагере гусь после установок гофр прожил уже 2года и 50т.км ... 

 

 

 

2.2) передние менять на гофру

2.3) менять на пламегасители (бюджетный вариант менять на гофру)

2.4) оставляем


  • 0

#355 ЧеловеГГГ ответил:

ЧеловеГГГ

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :четырежды "ГЕРОЙ" Калуга
  • Марка автомобиля:ТаГ Т5(был...проиграл в карты)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:21

Разрешать Вы можете после того как вам кто то даст право запрещать, а пока будьте так любезны общаться в надлежащей форме.

 

Под моим окном как раз я разрешаю/запрещаю греть/не греть Тагера, так что данный вопрос меня не волнует.  

Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти.

 

Все верно, но есть несколько нюансов:

1. Экология... количество CO2 в выхлопных газах от наличия катализаторов не зависит. CO и NOx же без катализатора быстро доокисляются в атмосфере до безопасных соединений.  Более того, катализатор в состоянии дожигать вредные примеси только на ХХ и малых нагрузках. Так что евро нормы в первую очередь были приняты ради стояния в пробках для улучшения экологической обстановки  в крупных городах.

К тому же, эти нормы накладывают высокие требования на чистоту топлива, которые у нас не соблюдаются. В результате ресурс катализаторов падает катастрофически. Далее см. п.5.

2. Запах... побочным эффектом от работы катализаторов является дожигание безопасных, но вонючих ароматических соединений. Опять же, привет от качества нашего бензина, который содержит их в достатке. Вредные CO2, CO и NOx как раз не имеют запаха.

3. Если машина ездит по стране, бензин местами ослиная моча. Далее - см. п.5.

4. Катализаторов 4 штуки, так что "по цене сомневаюсь что дешевле выйдет" - не сомневайся.

5. В 3.2, при выходе из строя катализаторов, умирает движок. Причем происходит это без "предупреждений". Готов рискнуть на цену нового мотора?

о том и речь,что внедрили кат не просто так,в больших городах не продохнуть по большому счёту в часы пик,да кому я собственно об этом рассказываю :)

необходим он как не крути

только боремся мы не правильно-не за качество топлива а с катализатором как таковым.


  • 0

#356 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:19

только боремся мы не правильно-не за качество топлива а с катализатором как таковым.

 

Ну оке, борись правильно. За качество топлива. Как движок задерет - приезжай, поговорим.

 

Я для себя решил так: городская машина - евро3+ без вариантов, экспедиционная - никаких катов, сажевых фильтров и т.п.


  • 0

#357 ЧеловеГГГ ответил:

ЧеловеГГГ

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :четырежды "ГЕРОЙ" Калуга
  • Марка автомобиля:ТаГ Т5(был...проиграл в карты)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:02

 

только боремся мы не правильно-не за качество топлива а с катализатором как таковым.

 

Ну оке, борись правильно. За качество топлива. Как движок задерет - приезжай, поговорим.

 

Я для себя решил так: городская машина - евро3+ без вариантов, экспедиционная - никаких катов, сажевых фильтров и т.п.

 

Нее,уж лучше вы к нам :) 

3.2 отдал в добрые руки,так что с ним уж точно не приеду.

ща 2.3 и туда буду колхозить уазовский выхлоп с катализатором,катализатор там бюджетный-4500р всё удовольствие

да тут то я не спорю-каждый для себя решает сам и по своим возможностям,есть просто "товарищи" которые кричат что именно их решение правильно и неоспоримо.


  • 0

#358 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:10

Видел упоминание что керамический кат у нас, но видел так же слова что купят содержимое катов, что ближе к металлическим сотам с драгметом. Так что в наших катах? И можно ли продать?
  • 0

#359 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:31

В наших катах керамика покрытая всякими платинами. Стоит от 1500 до 2000р за кг, я же написал.


  • 0

#360 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:05

всё больше и больше задумываюсь об удалении катов, осталось решиться, заодно убрать заднюю банку и просто трубу сделать, кстати, что лучше - пламягасители или гофра? Гофра вроде как говорят сильно греется и рычит с ней, единого мнения так и не увидел, каждый кулик своё болото так сказать хвалит.


  • 0







Присоединяйтесь :)