Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#1 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 25 Февраль 2008 - 15:33

Подскажите, на всех Корандах ставятся нейтрализаторы отработанных газов? Как понять, что это катализатор а не, например, резонатор? Может ли он влиять на приемистость машины и, как следствие, повышенный расход ценного дизтоплива? Как его (катализатор) грамотно удалить? Поделитесь.
  • 0

#2 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:00

знаю что на наших машинках стоит катализ.
вопрос к тем кто в курсах.
где ента хрень находится.
и как ее отключить.вырубить.обойти.
не повлияет ли на работу двигла в худшую сторону.
заранее спасибо за ответы.
  • 0

#3 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:14

Я тоже на форуме про это спрашивал. Но без ответа ;) По идее катализатор должен стоять сразу за выпускным коллектором. Мне один знакомый (у него был дизельный Мерс с 601 мотором) рассказывал, что когда он вытряхнул из катализатора весь наполнитель машинка прибавила в мощности. На дизелях этот девайс еще выполняет роль сажеуловителя. Не знаю насколько его хватит, чтобы улавливать сажу от нашей "суперсолярки". Отсутствие копоти из выхлопной -заслуга уловителя или движка?
  • 0

#4 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:24

Здается мне, что катализатора на дизеле нет, хотя могу ошибаться.
Как катализатор правильно называется по английски? Вчера скачал каталог запчастей на Ссенг Йонг (как у Николая), попробую вечерком поискать катализатор.
  • 0

#5 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:53

Вот вырезка из Partlist для турбодизелей. То что в рамочке под номером 7 - катализатор. он, похоже, не на всех машинках ставится. По аглицки называется convertor. Т. е. надо залесть под машину и посмотреть на ту трубу, что в чертеже под номером 4. Если там она "толстая" - то это катализатор ;)

Прикрепленные изображения

  • exaust.JPG

  • 0

#6 musso ответил:

musso

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • Марка автомобиля:1996 musso 2.9D акпп M-B

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:22

а с какого года ставится катализатор ?
  • 0

#7 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:28

По моему у меня он есть.... надо уточнить.
Насколько я понял из интернета, удаление катализатора может привести к очень печальным последствиям: увеличение расхода топлива, повышенный шум выхлопа, прогорание остальной системы выпуска газов (т.к. катализатор одновременно является пламегасителем).
Единственный выход, это установка вместо катализатора трубы, которая под номером "4" на верхнем рисунке.
  • 0

#8 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:30

У меня на "Пассате" тоже сначала вместо катализатора была просто труба. Умные люди сказали, что это не есть гуд -может быстро прогореть глушитель. Кроме всего прочего он еще и резонатор. И если его убрать, то изменятся фазы отраженных волн в системе выхлопа, что может негативно сказаться на двигателе в целом. Поэтому поставил "заменитель" не знаю названия. Знаю, что из Германии их привозят. Они гораздо дешевле катализатора и выполняют роль пламегасителя и резонатора. НО если посмотреть на каталог, то там катализатор может и не стоять :) Значит, наверно можно заменить его на трубу или просто пробить его перфоратором с длинным буром ;) Но это наверно в крайнем случае - когда он до предела зарастет сажей и будет препятствовать нормальному выхлопу.( У кого - нибуть подобное случалось?)
  • 0

#9 Malikoff ответил:

Malikoff

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:УАЗ

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 01:11

если просто выбить кат при лплавлении его сот (если они не оплавлены и не разрушены, то и нефиг трогать)- появится противный звон в выпуске. если датчик кислорода на авто не один, а два (евро 3 иногда и евро 2)- то второй стоит после ката и контролирует содержание кислорода после ката и соответственно после удаления последнего с него пойдет искаженный сигнал на контроллер который изменит состав смеси , что приведет к потере мощности и сцщественному увеличению расхода керосина.

из своего опыта: форд скорпио покупал с ооогромной скидкой- авто не ехало, не разгонялось, максималка 80-85 км-ч, мужчина отчаялся продать и отдал вместо 4900 за 4000 убитых енотов (год эдак 2002). я первым делом полез менять масло, пока машина работала на промывке, случайно прошел мимо глушака-а выхлопа почти и нет- не дует блин из него! ну думаю- маладца- вот и причина- скидываю всю систему выпуска и вперед- тащит, крассота- 160- легко. ну, думаю- кат, что ж еще! выбиваю соты, ставлю, еду- плин, 80 км-ч. Дурдом. Короче- забит оказался основной глушак- из-за него авто и не ехало, а кат был ни при чем- видимо прежний владелец кого-то достал и ему что-то в глушак запихали, либо у того перегородка внутри по сварке отвалилась- х.з. вскрыть глушак было не чем- выкинул Вот: век живи-век учись.
пы.сы. звенела жутко, пока не вварили резонатор от москвича или жигулей- не помню.
  • 0

#10 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 23:46

из ответов понял так что.пока выхлоп идет нормальный нехрен его трогать.
  • 0

#11 доктор ответил:

доктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :сызрань
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:00

На днях поеду на ТО-20000. И вот подумал - а нельзя ли будет обсудить вопрос (за деньги или как-то неофицально или вообще своими руками) выбросить катализатор выхл. газов? Смысл: мощность станет выше, хотя это не главное. Расход станет меньше. Машина станет легче. Одной дорогущей деталью меньше. Ведь смысл этого девайса - только вклад в экологию. Но, посмотрите вокруг... Не верю я в реальную пользу для природы и будущих поколений от того что сколько-то милиграммов вредного газа от меня не попадёт в атмосферу. Фигня всё это и вообще буржуи в своей помешанной на этом европе придумали. Один груженый МАЗ на подъёме в гору выбросит в воздух столько СО, что я за 100 лет не сожгу. На легковых авто выкидывают же эту приблуду, и отзывы только положительные. Техосмотр пройдём, ежу понятно (во всяком случае в наших регионах, уж не знаю как там в столице). И интересно, как с этим прибором у Корандо дела обстоят? В общем, тема открыта., даже если какой нибудь гринпис будет против...
  • 0

#12 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:31

а нельзя ли будет выбросить катализатор выхл. газов?

И прогорит резонатор. Катализатор надо не выкидывать, а менять на равнозначную конструкцию. Т.е. заменить куском трубы не удастся.
  • 0

#13 ВИНТ ответил:

ВИНТ

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самарской Обл. *ТОЛЬЯТТИ*
  • Марка автомобиля:ТАГЕР Т-2 +ГБО 4 + ВАРИАТОР

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:33

Первое что возникнет где взять программу которая обойдёт лямду...потому что она сразу згарит и будет полная жёпа так сказать..расход топлива и всё такое...хотя меня эта процедура тоже интерисует с первого дня покупки авто и прочитав что катализатор унас на гарантии всего 5000 км.
  • 0

#14 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 653 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:34

На моем киа спортейдж катализатор сняли ,выбили ломом внутри отверстие и установили его обратно.Все было ОК.
Правда машина работала на пропане.
  • 0

#15 ВИНТ ответил:

ВИНТ

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самарской Обл. *ТОЛЬЯТТИ*
  • Марка автомобиля:ТАГЕР Т-2 +ГБО 4 + ВАРИАТОР

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:47

без прошивки непоможет проверенно на тазах...у нас в Тольятти
  • 0

#16 SLON ответил:

SLON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Марка автомобиля:ТАГЕР, Т2

Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:08

Первое что возникнет где взять программу которая обойдёт лямду...потому что она сразу згарит и будет полная жёпа так сказать..расход топлива и всё такое...хотя меня эта процедура тоже интерисует с первого дня покупки авто и прочитав что катализатор унас на гарантии всего 5000 км.



Позавчерась, был в форд центре, разбирался с подключением Мультитроникса, насобачившись с ихним менеджером, вышли покурить...
Заговорили, за катализатор. Утверждает, что катализатор етот выкидывают, и впаивают какую-то схемку, в обход лябды.
На фордах, они ето делают, после того как заканчивается гарантия.
Вообще говорил, что так очень многие поступают...
  • 0

#17 fOX ответил:

fOX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ПИТЕР
  • Марка автомобиля:Lexus GX470

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:15

В автоспорте за место катализаторов ставят пламягасители
Изображение
Изображение
  • 0

#18 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:37

... И вот подумал - а нельзя ли будет обсудить вопрос (за деньги или как-то неофицально или вообще своими руками) выбросить катализатор выхл. газов? Смысл: мощность станет выше, хотя это не главное. Расход станет меньше....


Выбрасывал я братцы на ваз2112 (трубу пустую ставил) - реально толку ноль. На шниве тоже выбрасывал (в смысле пробил и вытряхнул), после того, как накернился модуль зажигания, и я проехал 15км на двух цилиндрах и от несгоревшего бензина кат сам рассыпался внутри и гремел как гад. Ощутимого толку - тоже ноль, тока рёву стало больше.
Вопрос второй-тагеры у нас евро3, как правильно форумчане говорят, без перепрошивки не обойтись, имхо загорится чек энжин, и бензу будет жрать только больше. У нас же стоит 2 лямбды - до катаколлектора и после, т.е. компьютер постоянно сечет его состояние.
И еще-так как у нас катаколлектор (выпускной коллектор объединен с катализатором, на Т5 их вобще 2 штуки), то чтоб хотя-бы их выбить, надо снимать выпускной коллектор блин а это уже как минимум небольшой головняк....прокладка нужна новая, да и пригорает там сильно обычно, шпильки можно поломать иль чо ещё....
ИМХО выбивать катализатор нужно когда он реально забит, движок под нагрузкой как-бы задыхается, "не тянет" или катализатор рассыпался сам, а так никакого смысла нет....да и перепрошиваться опять таки....ради максимум 5лошадей...
  • 0

#19 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 03 Июль 2009 - 01:32

Тама, значить, идеть две трубы от коллектора (то, что принято называть штанами), одна от первых трех цилиндров, вторая, соответственно, наоборот. На каждой трубе по два катализатора. Вокруг первого расставлены лямбды. Второй фиг знает, зачем нужен, дожигающий что ли. Это, похоже, из той же оперы, что три вентилятора на радиаторе - не смогли взять качеством, взяли количеством.

В моем случае первый кат просыпался и забил продуктами разложения второй, что и явилось причиной появления ошибки P0300. Почему это произошло - хороший вопрос, на который ответа пока нет. Либо брак катализатора, либо что-то не так в одном из последних трех цилиндров. Либо там когда-то что-то было не так, и я об этом не знаю.

Вторая пара катализаторов - нормальная.

Нахимовский сказал, что приемную трубу заказать, конечно, можно, но идти она будет много миллиардов лет. Учитывая, что машина и так уже месяц проторчала в сервисе, у меня был выбор: либо бросать машину там же и ждать запчасть, либо решать проблему своими силами. Ну или ждать запчасть не очень долго, после чего пытаться вернуть автомобиль взад, как это сделал fOX.

В итоге я поехал к глушительных дел мастерам, где женой болгарина отпилили катализаторы и воткнули пламягасители. Появился небольшой рык, машина поехала так, как никогда не ехала. Ошибки нет, все шоколадно.
  • 0

#20 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 653 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:16

=В итоге я поехал к глушительных дел мастерам, где женой болгарина отпилили катализаторы и воткнули пламягасители. Появился небольшой рык, машина поехала так, как никогда не ехала. Ошибки нет, все шоколадно. =

значит кат коллекторы остались,а отрезаны два ката за ними.Вместо них поставили пламягасители.=от чего?
если будет возможность сфотать переделки-пожайлуста покажи.
  • 0







Присоединяйтесь :)