Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


катализатор


Рекомендуемые сообщения

В 05.03.2021 в 21:17, saha61 сказал:

У твоего каты убрал?

превентивно на 80ткм, были прекрасны и чисты.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dinama сказал:

насколько я понимаю на сажевике там догорает при езде по трассе, а вот дальше по системе вряд-ли будет догорать.

не знаю. у меня в цилиндрах все сгорает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Может у человека цикловая подача под 200 кубов, вот сажа и летит

Тоже так думаю

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxAlex сказал:

не знаю. у меня в цилиндрах все сгорает.

прям "всё". а какова причина повышенного сажеотделения? турбина не тянет?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, dinama сказал:

прям "всё". а какова причина повышенного сажеотделения? турбина не тянет?

Печное топливо )))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Злой сказал:

превентивно на 80ткм, были прекрасны и чисты.

Поделись, где и что делал.Не пожалел?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Печное топливо


маловероятно что в москве на брендовой заплавке льют печной дизель. короче зашел с вопросом к спецам, в обвет какие-то подколочки. ну и сидите булькайте.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, dinama сказал:


маловероятно что в москве на брендовой заплавке льют печной дизель. короче зашел с вопросом к спецам, в обвет какие-то подколочки. ну и сидите булькайте.

Мы то побулькаем. куда уж нам до самой маассквы....

И брендовых заправок у нас нет. Вообще странно: нефть добывается ну очень далеко от маассквы, а брендовые заправки в мааскве. Типа в мааскве отличное топливо, а вот например в Тюмени или Сургуте плохое. Но вам, маасквичам виднее.

Но только и у нас в заснеженых регионах есть нефтеперегонные заводы и заправки всякие. Даже, не побоюсь этого слова "брендовые". И каждый год то на одной "брендовой" заправке, то на другой либо вода в топливе, либо печсное топливо, либо вообще газоконденсат, который не горит.

Ссылка на комментарий

хрень это полная. ДНТ или печное топливо. и не важно где добывают. важно где перерабатывают. обычная соляра. очевидно, что при сгорании соляры образуется сажа. не может она полностью сгорать. по идее она должна оставаться в сажевом катализаторе где догорает при нагреве (например, при езде по трассе). но судя по ее числу - погорячился я вырезать фильтр. наслушался тут баек про прямоток. в итоге получаю полностью засратый выпуск.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dinama сказал:

хрень это полная. ДНТ или печное топливо. и не важно где добывают. важно где перерабатывают. обычная соляра. очевидно, что при сгорании соляры образуется сажа. не может она полностью сгорать. по идее она должна оставаться в сажевом катализаторе где догорает при нагреве (например, при езде по трассе). но судя по ее числу - погорячился я вырезать фильтр. наслушался тут баек про прямоток. в итоге получаю полностью засратый выпуск.

Да не будет сажа догорать в катализаторе. Не та температура выхлопа. Да и турбина опять таки.

Рассуждая логически: если ты видишь, что сажа летит из выхлопной трубы, значит выхлоп НЕ забитый. Да и забиваться в глушителе по большому счету нечему - не та конструкция.

А вот забитых катализаторов на дизеле по моей статистике - 75%.

 

И очень показательным был следующий случай: человек заправился на "брендовой" заправке. Однако ему залили печное топливо. Спустя 100км пробегап мотор перестал развивать мощность и обороты. катализатор был забит спжей наглухо.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

катализатор был забит спжей наглухо.

 

 

Был у меня случай, у товарища мотор взорвался(кулак дружбы)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Да и забиваться в глушителе по большому счету нечему - не та конструкция.

А вот забитых катализаторов на дизеле по моей статистике - 75%.

насчет конструкции согласен. у меня сейчас почти прямоток, только одна банка универсальная, разве что в пазах там может скопиться сажа и он просто перестанет глушить. но колен у трубы у нас достаточно много потому есть опасения. сейчас что-то у подтупливать машина стала, причем на низах, где турбина не особо роль играет. в общем, пока погоняю, понаблюдаю.
ps катализитор реально прочищался - но нужно было дубасить по трассе какое-то время. потом машине становилось лучше на определенный срок.

Ссылка на комментарий
В 11.03.2021 в 22:37, MaxAlex сказал:

а вот например в Тюмени или Сургуте плохое.

Честно говоря не знаю как в Тюмени, но у нас в Сургуте дизтопливо хорошего качества было всегда. Шесть лет на Муссо и шесть на Кайроне ездил без проблем в любое время года.

Изменено пользователем SEVERS
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Парни, а кто-то сдавал вырезанный катализатор? Какую сумму можно выручить? Хотя бы примерно.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...