Rextoba Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Кто может порекомендовать сервис, где заменят катлы на пламягасители с обманками, и во сколько мне это встанет? Цитата Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 По поводу пламегасителей не знаю, а вот по обманке обратись к Андрею (neon416) Цитата Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 По поводу пламегасителей не знаю, а вот по обманке обратись к Андрею (neon416) спасибо, нашел и поменял. Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 По поводу пламегасителей не знаю, а вот по обманке обратись к Андрею (neon416) спасибо, нашел и поменял. а поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 из-за нашего чудного бензина тоже каты дохнут на раз.. Цитата Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Верхние банки (в передней части) разрезали и вытащили весь драгоценный мусор, заварили пустыми, накрутили под длинные зонды 2 механические обманки (выглядят как внешние металлические чехлы под основание зондов), нижние банки (рядом с задним мостом) отрезали и вместо них приварили пламягасители. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Корректно работать это не будет, проходили. Потом родилась электронная обманка, которая заодно позволяет освободить и положить в запас задние лямбды, выкинуть из под днища всю к ним "тагазовскую" проводку. Которая рано или поздно сгнивает. Вобщем чисто, аккуратно, ничего лишнего и гарантированно не дает 0420-0430 ошибок. Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Корректно работать это не будет, проходили. Потом родилась электронная обманка, которая заодно позволяет освободить и положить в запас задние лямбды, выкинуть из под днища всю к ним "тагазовскую" проводку. Которая рано или поздно сгнивает. Вобщем чисто, аккуратно, ничего лишнего и гарантированно не дает 0420-0430 ошибок. Андрей! А про 2,3 есть опыт (либо ткни где)? Пока ещё не горит , но готовиться надо Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Про 2.3 опыта нет. Хотя не думаю, что есть разница. Просто для 3.2 обманка соотв. двухканальная. А тут один канал не будет использоваться. Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Про 2.3 опыта нет. Хотя не думаю, что есть разница. Просто для 3.2 обманка соотв. двухканальная. А тут один канал не будет использоваться. про обманку не расскажешь? Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) проставки корректно не будут работать на тех машинах, где мозги периодически интересуются состоянием катализаторов, очень сильно обедняя или обогащая смесь, и, если нет должного отклика от задней лямбды, включают лампу щастья (неэффективная работа катализатора) ...если этой опции нет, то можно потренироваться с проставками (изменяя диаметр впускного отверстия), либо RC-цепочкой, т.к. это недорого.. эмулятор купить всегда успеется.. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем ajhl20109 Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 проставки корректно не будут работать на тех машинах, где мозги периодически интересуются состоянием катализаторов, очень сильно обедняя или обогащая смесь, и, если нет должного отклика от задней лямбды, включают лампу щастья (неэффективная работа катализатора) ...если этой опции нет, то можно потренироваться с проставками (изменяя диаметр впускного отверстия), либо RC-цепочкой, т.к. это недорого.. эмулятор купить всегда успеется.. хорошо; мозги НАШИХ машин интересуются? ; харатеристики RC цепочки кто нить знает?; про эмулятор подробности есть? Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Интересуются. Используя упрощенную модель OSC (насыщение кислородом). Эмулятор формирует сигнал лямбд на основании анализа длительности впрыска (провод форсунки). Сами лямбды не нужны при этом. Ни первичные, ни вторичные. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 RC цепочка работать не будет никакая))) Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) RC цепочка работать не будет никакая))) вот я давно экспериментировал на Пассате - безуспешно, а у товарища на ветхой Сонате - есть такая залипуха из пары пассивных элементов, и всё работает как то.... Интересуются. Используя упрощенную модель OSC (насыщение кислородом). Эмулятор формирует сигнал лямбд на основании анализа длительности впрыска (провод форсунки). Сами лямбды не нужны при этом. Ни первичные, ни вторичные. сколько стоит сие чудо? где его взять и можно ли внедрить самому? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Mikle69 Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 эмуляторов продаётся немерено..с разными принципами действия, в т.ч. программируемые.. если сумеешь перерезать и соединить несколько проводов, то нет проблем Цитата Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Народ, те кто выбил кат., но не ставил плямягаситель, как сейчас выхлоп, не сильно горячий, выпускной тракт не перегревается, запах выхлопа не изменился? Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Народ, те кто выбил кат., но не ставил плямягаситель, как сейчас выхлоп, не сильно горячий, выпускной тракт не перегревается, запах выхлопа не изменился? У тебя же дизель в подписи!Чего ты паришься?!Я выбил и много знаю,кто выбил и,кроме улучшения ничего не заметил,а запах что дожен измениться?! Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Народ, те кто выбил кат., но не ставил плямягаситель, как сейчас выхлоп, не сильно горячий, выпускной тракт не перегревается, запах выхлопа не изменился? Да ты открути этот катализатор, покатайся без него. Может понравится. Мне понравилось, турбину слышно, страшного рева как на зажигалке нет. Как-то не парюсь по этому поводу, не нюхал, не щупал. Цитата Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да выбил я из него всё. И мимо трубы прошел, пока машина еще работала, и как-то так теплом от него повеяло, может просто раньше не обращал внимание. Цитата Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Есть желание удалить катализатор из выхлопной системы бензинового Тагера 2,3 и заменить эту часть тем, что ставится на Коранды. По схеме из экзистского каталога это ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (E20,E23) Подгруппа 3 из 5 труба №1 плюс № 5 заменяется на трубу №1 плюс № 24 (евро 2000). Выбрасываем штатный тагерский выпуск и заменяем корандовским. Механическая часть работы будет сделана. А потом уже перепрошивание ЭБУ, чтоб он не видел ДК-2. Мой автомобиль пытливые прошивальщики два полных рабочих дня толпой не могут переделать с Евро-2 на один Дк. Может и мозг корандовский купить, проще будет? Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Есть желание удалить катализатор из выхлопной системы бензинового Тагера 2,3 и заменить эту часть тем, что ставится на Коранды. По схеме из экзистского каталога это ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (E20,E23) Подгруппа 3 из 5 труба №1 плюс № 5 заменяется на трубу №1 плюс № 24 (евро 2000). Выбрасываем штатный тагерский выпуск и заменяем корандовским. Механическая часть работы будет сделана. А потом уже перепрошивание ЭБУ, чтоб он не видел ДК-2. Мой автомобиль пытливые прошивальщики два полных рабочих дня толпой не могут переделать с Евро-2 на один Дк. Может и мозг корандовский купить, проще будет? Тогда еще и ДМРВ надо. и смотреть начальный угол на маховике, а то и его того Изменено 29 ноября, 2013 пользователем bur Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Есть желание удалить катализатор из выхлопной системы бензинового Тагера 2,3 и заменить эту часть тем, что ставится на Коранды. По схеме из экзистского каталога это ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (E20,E23) Подгруппа 3 из 5 труба №1 плюс № 5 заменяется на трубу №1 плюс № 24 (евро 2000). Выбрасываем штатный тагерский выпуск и заменяем корандовским. Механическая часть работы будет сделана. А потом уже перепрошивание ЭБУ, чтоб он не видел ДК-2. Мой автомобиль пытливые прошивальщики два полных рабочих дня толпой не могут переделать с Евро-2 на один Дк. Может и мозг корандовский купить, проще будет? Ну после "прошивальщиков" может и прийдется новый покупать))) А зачем такие сложности? 2.3 просто после выбивания катов и установки механической обманки работет без ошибок. Если уж очень хочется удалить вторую лямбду - есть электронные обманки. Цитата Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Хотелось бы услышать конкретно про то что точно уже работает без ошибок на 2,3 после выбивания катов: размеры механической обманки и схему электронной обманки, либо где это все купить и как правильно установить. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Механические работают любые, у некоторых даже и без них нормально. Зависит от степени загаженности вторичной лямбды (чем сильнее - тем лучше))). Электронные - мои работают точно, остальные надо проверять. Не вижу причин, чтобы не работали. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.