Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Вода в салоне


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приподнял пасажирский коврик а он влажный. Задрал ковер, а под ним несколько литров воды впитавшейся в паралон. Под водительскими коврами сухо. Может кто сталкивался где может течь салон Тагера?

Через печку или стекло? Возможно залило после дождя.

Изменено пользователем 33047
Ссылка на комментарий

Скорей всего через печку, сними упоры с дверцы бардачка и осмотри кожух печки на наличие следов подтекания, а ещё может течь через верхний угол лобового, там лечится герметиком.

Ссылка на комментарий

Сегодня приподнял пасажирский коврик а он влажный. Задрал ковер, а под ним несколько литров воды впитавшейся в паралон. Под водительскими коврами сухо. Может кто сталкивался где может течь салон Тагера?

Через печку или стекло? Возможно залило после дождя.

Тоже самое было.Думал что течет печка или стекло. До сих пор езжу со снятым поролоном и пласмасовыми накладками. Искал почти месяц. Авто сервис отрекся от поиска и ремонта. Пришлось своими силами искать. У меня текло после каждого дождика даже незначительного. Оказалось что протекает по месту сварки кузова в районе где сливается вода собраная с крыши и стекла и сливается по желобку в пространство под крыло ,за колесо (со стороны пассажира), хотя шов промазан герметиком. найти можно только сняв коврик и шумку под ногами пассажира, подняв капот пролить в сливное отверстие под правое крыло, и при этом следить появится ли незначительная течь в салоне. До этого шва дотянуться из салона очень тяжело, кое как загерметизировал силиконовым герметиком с салона, с наружи до этого шва не дотянуться вообще так как его не видно.

Поролон-шумка у нас хорошие, но сохнут очень долго в машине вообще не вариант высушить, только сняв положив на солнышко и то почти трое суток просыхал.

Ссылка на комментарий

Сегодня приподнял пасажирский коврик а он влажный. Задрал ковер, а под ним несколько литров воды впитавшейся в паралон. Под водительскими коврами сухо. Может кто сталкивался где может течь салон Тагера?

Через печку или стекло? Возможно залило после дождя.

Тоже самое было.Думал что течет печка или стекло. До сих пор езжу со снятым поролоном и пласмасовыми накладками. Искал почти месяц. Авто сервис отрекся от поиска и ремонта. Пришлось своими силами искать. У меня текло после каждого дождика даже незначительного. Оказалось что протекает по месту сварки кузова в районе где сливается вода собраная с крыши и стекла и сливается по желобку в пространство под крыло ,за колесо (со стороны пассажира), хотя шов промазан герметиком. найти можно только сняв коврик и шумку под ногами пассажира, подняв капот пролить в сливное отверстие под правое крыло, и при этом следить появится ли незначительная течь в салоне. До этого шва дотянуться из салона очень тяжело, кое как загерметизировал силиконовым герметиком с салона, с наружи до этого шва не дотянуться вообще так как его не видно.

Поролон-шумка у нас хорошие, но сохнут очень долго в машине вообще не вариант высушить, только сняв положив на солнышко и то почти трое суток просыхал.

 

Спасибо буду искать течь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня утром после ливня обнаружил у себя подобную течь. С водительской стороны. И пару капель с пассажирской

вода капала из-под торпеды в районе ручки открытия капота

 

Беглый осмотр сонным взглядом

-углы нового лобового (маловероятно - почему только сейчас. На вид плотно)

-моторный отсек полностью сухой

-забор воздуха на печку с решеточкой (более вероятно). Хотя почему только левый. И при остальных дождях не заливало

-Прорези в кузове между моторным отсеком и лобовым куда уходят дуги крепления капота (самое вероятное). За эту версию косвенно говорит мокрое пятно по кузову уходящее на загиб кромки у левой петли и маленькое пятнышко воды у правой петли

 

Как буду лечить

-дверной уплотнитель,который типа шланга полого, прямоугольником приклеить вокруг прорези. И ждать следующего дождя

 

Сделаю - сфоткаю

Ссылка на комментарий

Может быть всё-таки неплотности установки нового лобового?

Я, когда на скоростях услышал подсвист, сам по-низу силиконовым герметиком ещё прошёл,

но по-бокам и вверху, где надо было снимать резинку-уплотнитель - нет.

И, возможно, в центре внизу - тоже не прошёл силиконом, я там подлезть не смог.

 

Думаю - 99,99%, что из-за стекла.

Но почему до этого не текло?

(У меня, кстати, на мойке-предпродажке не текло... Но воздух подсвистывал.)

 

P.S.

Я, кстати, на работе пожаловался мужикам на этого мастера, что где-то "оставил" свищь в клею...

Но они хорошего мнения о нём, говорят - если только случайно как-то ошибся.

Но до замены не свистело и не протекало!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сегодня приподнял пасажирский коврик а он влажный. Задрал ковер, а под ним несколько литров воды впитавшейся в паралон. Под водительскими коврами сухо. Может кто сталкивался где может течь салон Тагера?

Через печку или стекло? Возможно залило после дождя.

я случайно обнаружил лужу под ковром со стороны водителя . оказалось всё очень просто : если смотреть с низу , то видно как в верхнем левом углу ( за панелью ) стык трёх листов металла между которыми и протекает вода.( с правой стороны этот стык замазан заводским герметиком ) холодная сварка спасает. ( герметиком будет на много сложнее - доступ очень ограничен )

Ссылка на комментарий

Может быть всё-таки неплотности установки нового лобового?

Я, когда на скоростях услышал подсвист, сам по-низу силиконовым герметиком ещё прошёл,

но по-бокам и вверху, где надо было снимать резинку-уплотнитель - нет.

И, возможно, в центре внизу - тоже не прошёл силиконом, я там подлезть не смог.

 

Думаю - 99,99%, что из-за стекла.

Но почему до этого не текло?

(У меня, кстати, на мойке-предпродажке не текло... Но воздух подсвистывал.)

 

P.S.

Я, кстати, на работе пожаловался мужикам на этого мастера, что где-то "оставил" свищь в клею...

Но они хорошего мнения о нём, говорят - если только случайно как-то ошибся.

Но до замены не свистело и не протекало!

 

Забыл уже про эту тему. Раз апнули - отвечу.

 

Да, из-за стекла. Переустановка помогла. Не течет

Ссылка на комментарий

У меня тоже была вода на полу со стороны водителя. Там в полу есть очень большая дырка и она затыкается затычкой,затычка валялась рядом. После постановки затычки на место вода пропала. Может быть с пасс. стороны тоже есть такое, я пока туда не лазил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бракоделы не то слово. Я полностью салон разобрал, одно водительское кресло оставил и две недели так ездил,вычислял утечки. Первая утечка была из под крепления тросика ручника,проезжая по луже вода попадая на крестовину кардана забивалась под не плотно прилегающую пластину.Выручил герметик. Так же как описывалось раньше небыли установлены заглушки на днище,не загерметизирован шов под стеклом,сочилась вода по проводам с водительской стороны. Всё устранил с помощью герметика для стёкол.Заодно сделал внутри салона антикор и шумоизоляцию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня было, что шланг слива воды со стекла под крылом был загнут прям внутрь, вот и получалось как дождь так и весь пол мокрый на водительском сидении.Случайно заметил:( Вот шланг достал и теперь все течет вниз, как и положено!

Ссылка на комментарий

А у меня было, что шланг слива воды со стекла под крылом был загнут прям внутрь, вот и получалось как дождь так и весь пол мокрый на водительском сидении.Случайно заметилaz Вот шланг достал и теперь все течет вниз, как и положено!

 

После ДТП дилер поменял крыло, через какое то время появилась течь с водительской стороны. Из советов на форуме на всякий случай промазал по периметру стекло Крыло я тоже снимал,но не нашел там никакого шланга слива или трубки. Или я не знаю как она выглядит (а так оно и есть)или её дилер снял и не поставил. Подскажите пож как она должна выглядеть а то другое крыло снимать ради сравнения очень не хочется. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Хотел еще сказать, что я купил его в марте, а в октябре отказался от гарантии потому что цены на обслуживания просто нереальные.На самом деле не все так дорого оказалось, от корандо все подходит без проблем!

Ссылка на комментарий

Давай я сегодня сфотаю ее и посмотришь, да качество сборки оставляет желать лудшего!

Большое спасибо, буду ждать.

Ссылка на комментарий

Короче!Телефон глюканул фоток нет но там причина такая!Шланчик кондиционера был встален внуть и капал на коврик.Но я смотрел на другом тагазе там угол кузова был несварен до конца и туда вода текла, надо было снять крыло и заварить норм потом загрунтовать и поставить крыло на место!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У меня тоже была вода на полу со стороны водителя. Там в полу есть очень большая дырка и она затыкается затычкой,затычка валялась рядом. После постановки затычки на место вода пропала. Может быть с пасс. стороны тоже есть такое, я пока туда не лазил.

Тоже самое затычка лежала рядом.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Сегодня приподнял пасажирский коврик а он влажный. Задрал ковер, а под ним несколько литров воды впитавшейся в паралон. Под водительскими коврами сухо. Может кто сталкивался где может течь салон Тагера?

Через печку или стекло? Возможно залило после дождя.

Тоже самое было.Думал что течет печка или стекло. До сих пор езжу со снятым поролоном и пласмасовыми накладками. Искал почти месяц. Авто сервис отрекся от поиска и ремонта. Пришлось своими силами искать. У меня текло после каждого дождика даже незначительного. Оказалось что протекает по месту сварки кузова в районе где сливается вода собраная с крыши и стекла и сливается по желобку в пространство под крыло ,за колесо (со стороны пассажира), хотя шов промазан герметиком. найти можно только сняв коврик и шумку под ногами пассажира, подняв капот пролить в сливное отверстие под правое крыло, и при этом следить появится ли незначительная течь в салоне. До этого шва дотянуться из салона очень тяжело, кое как загерметизировал силиконовым герметиком с салона, с наружи до этого шва не дотянуться вообще так как его не видно.

Поролон-шумка у нас хорошие, но сохнут очень долго в машине вообще не вариант высушить, только сняв положив на солнышко и то почти трое суток просыхал.

И у меня там течёт наверно. Второй раз уже салон разобрал. В первый раз так и не нашёл.
Ссылка на комментарий

После зимы заметил со стороны водителя воду . Разобрал, заглушка валяется рядом с отверствием, поставил назад. Часов 5 строительным феном сушил поролоновый коврик. А сегодня залез а там опять вода. И чего я раньше эту тему не видел?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я тоже долго терпел сырость с моей стороны и главное точечно под пяткой сцепления, нашёл пробку высушил промовилил вставил пробку, поехал на работу по суху, утром под ковриком при нажатии влага...лень повторять процесс а что делать? ведь мы русские и сущность наша такая, терпеть любить и прощать,удачи друзья !!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вода со стороны водителя. Первый раз заметил летом. Снял кресло. Загнул поролон - мама мия.. плещется там все. Слил. Сушил тепловентилятором в течении 14 часов.

Эту тему прочитал - пробка которая находится под площадкой для отдыха левой ноги не была вставлена в отверстие, валялась просто так. Подумал: вот она, причина воды.

 

Сейчас опять вода - не так много, но поролон насквозь. Даже отжимать не надо, вода просто так течет. Пробка на месте. Сделал контрольный "пролив". Помощник лил из ведра сверху на стекло а я смотрел внутри - где течет. Ни капли не заметил. Еще раз пролил - ни капли. Смотрел щели дырки - ничего не нашел. Поролон который на перегородке между мотором и салоном сухой. Верхняя часть сухая. Мокрые насквозь только нижние 5 сантиметров. Вода в салоне чистая, никаких следов хоть какой-то грязи.

 

Думаю - может с кондиционера как-то попадает в салон. Но опять же - с пассажирской стороны все сухо. В непонятках. Этот поролон после этого скорее всего придется отрезать и выбрасывать. Он уже рыхлый и рассыпается. Но это ладно. Что нибудь найдем. Но не могу доискаться до причины! Пока - отжал поролон как смог и насыпал силикагеля от души и под поролон и над ним. Может и высушит. Дня два поезжу. Для эксперимента кондиционер включать не буду. По осени часто его приходилось включать для отпотевания стекол.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...