Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения


6 часов назад, крюк сказал:

...указатель держался в отметке...

Ни о чём. Пока цифры не названы - говорить не о чем. :huh:

Ссылка на комментарий

Купил себе для ТО-45000 антифриз. Машина Сузуки.

Антифриз SINTEC "UNLIMITED" G12++

http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94

    • современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
    • смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
    • неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
    • повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
    • наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии. 
    • и т.д и т.п.

http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=150

Гуляю по парку, пока в клубном сервисе далают ТО, в т.ч. и антифриз меняют. Далеко отошёл. ЗВОНЯТ. "У Вас зелёный антифриз был залит, а Вы привезли красный (красно-фиолетовый)... Мы боимся смешивать. Там до литра ещё останется неслитым..." 

Спрашиваю, есть ли у них "подходящий по параметрам к двигателю, который они не боятся смешивать"? Есть, говорят.

Ок. Сделали ТО, я забрал машину и 8л антифриза. Дома, увидев отпечатки масляных пальцев на 5л бутыли, проверил крышку. Откручивали и срезали фольгу!!! Т.е. я теперь не отвезу обратно и не сдам. Хотя две недели не прошло.

Короче, м.б. кому нужно? См.выше. По себестоимости (1200р.) 8л привезу в Москве в метро и отдам.

Если не отдам, то вопрос к тем, кто имеет опыт.

Можно заливать такой антифриз (на этиленгликоле) туда, где ещё теоретически останется 1..1,5л другого антифриза  (тоже на этиленгликоле) только другого цвета! Ведь цвет это - фигня, краситель. Есть же фирменные вообще, бесцветные, определяемые только параметрами "буквы/цифры"...? 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Villy_Churak сказал:

Если не отдам, то вопрос к тем, кто имеет опыт.

Можно заливать такой антифриз (на этиленгликоле) туда, где ещё теоретически останется 1..1,5л другого антифриза  (тоже на этиленгликоле) только другого цвета! Ведь цвет это - фигня, краситель. Есть же фирменные вообще, бесцветные, определяемые только параметрами "буквы/цифры"...? 

 

 

Промыть систему дистиллированной вой это сложно?

Ссылка на комментарий

Вот и я сразу задал по телефону вопрос про дистиллированную воду технику, звонившему мне "пока я гулял". В ответ опять повтор, что всё равно полностью "из-за чего-то там" не промоется, а "они никогда не смешивают". Ну и ладно, я сдался - пусть льют то, что "всем лили", моя сузука там не первая, отзывы, вроде, нормальные, в т.ч. и на сузуки-форуме.

Наверное, надо мне учиться самому менять и масла, и антифриз и проч.жидкости. Мой коллега по работе и товарищ-корандовод всё делает сам. Благо территория есть, правда всё на улице... На Жигулях когда-то я сам нечто подобное делал. Правда, кроме тормозной жидкости...её не рисковал.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Villy_Churak сказал:

"из-за чего-то там" не промоется, а "они никогда не смешивают"

надо точно выяснять, что именно не промоется и почему не смешивают. 
есть темы подарю/обменяю/барахолка запости туда объяву.

Ссылка на комментарий

Да, не. Специально не буду продавать. Антифриз куплен у оптового поставщика, т.е. не поддельный, да и кто Обнинск подделывает? Свежий. Срок гарантийной годности 5лет. Всё-равно не позже 2-х лет мне менять на этой машине. Как советовали - промою дистиллятом, сам или в сервисе попрошу, и сам или под свою ответственность залью.

Очень уж хорошие отзывы. Сейчас побольше и повнимательнее почитал.  К тому же уже готовый, мне по малоопытности "внапряг" концентраты разводить.

В любом случае, спасибо.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
В 26 ноября 2017 г. в 10:22, крюк сказал:

до вахлера указатель держался в отметке где указана черная стрелка

WP_20171126_002.jpg

Для среднестатистического РП 3.2 на фото нормальное положение стрелки. По черной стрелке - недогрев.

Но, как правильно уже сказано, все это не диагностика, а гадание. До замера температуры хотя бы мультиком/сканером.
 

Ссылка на комментарий
В 26.11.2017 в 10:22, крюк сказал:

до вахлера указатель держался в отметке где указана черная стрелка 

WP_20171126_002.jpg

А ты как на ходу сфотографировал?  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 777ke777 сказал:

А сколько норма, по мультику?

От температуры начала открытия термостата до температуры полного открытия.
 

Ссылка на комментарий

Неон, а чего бы не ответить по русски, а?

---на фото стрелка показывает 86-87 градусов (т.е. ИДЕАЛ)

---положение горизонталь - 92-95 градусов, повод задуматься минимум о смене охлаждайки и чо делают вентиляторы.

---все что выше, и часто - гарантированная смерть прокладки как и 2.3 так и ОСОБЕННО 3.2.

Прошу не в меру активных дизелистов не влезать, разговор за бензинки.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

Прошу не в меру активных дизелистов не влезать, разговор за бензинки.

;)

Ссылка на комментарий

Какие такие бензиновые ?
У меня бензин в машине чтоб примус заправлять . Это чего кулибины примус к МКПП приладили ?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Неон, а чего бы не ответить по русски, а?

---на фото стрелка показывает 86-87 градусов (т.е. ИДЕАЛ)

---положение горизонталь - 92-95 градусов, повод задуматься минимум о смене охлаждайки и чо делают вентиляторы.

---все что выше, и часто - гарантированная смерть прокладки как и 2.3 так и ОСОБЕННО 3.2.

Прошу не в меру активных дизелистов не влезать, разговор за бензинки.

Нет. В РП, середина - 100гр, на фото 90-92гр, предыдущее деление (черная стрелка) 85гр. Но это если все исправно.

А что до "нормы по мультику", я ответил абсолютно точно. Но если кому-то такой ответ не понятен - моя бессильна.
 

Ссылка на комментарий

Господа, а в дизелях тогда как должно быть?

У меня на муссо спорт после замены термостата (поставил на 85 гр) стрелка после прогрева встает по-середине и держится так во всех режимах езды. Только на длинном спуске около 3 км падает. До замены также (как на фото) поднималась только до четверти шкалы и только на подъеме (хорошем подъеме) доходила до середины. ВНЕСИТЕ ЯСНОСТЬ ТО УЖЕ как должно быть, при условии если с машиной все в порядке. 

Изменено пользователем maxwel2812
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Сегодня приполз под капот и в мою Мусю северный зверек пи......ец. Загремела помпа,по дороге домой заехал в магазин и заказал новую. Завтра после обеда обещали привезти. По приезду домой начинаю разбирать (снимать помпу). И вспоминаю что читал правильные слова Макс Алекса по поводу герметика. Когда снял помпу,я думаю те кто ее ставил икали долго. Или у них герметика много было или мозги вобще отсутсвовали. Ну много у тебя его,ну засунь в ЖОПУ, впомпу зачем пихать? А потом кричат печка не греет,прокладку угандошило,перегрев какогото-там цилиндра. А то что этим дерметиком всю систтему забьет им в мозги не приходит. Этот кусочек увидел вглубине блока еле достал. А сколько их там? И где застрянут? Машинка моя у меня два года, брал в Коломне, извините еб....сь по сей день и думаю ну немогут уних там быть все такие рукожопые. Просто мне не повезло. Извините накипело. Да и всех с наступающим и всего самого наилучшего в 2018году!   Если на двигателе герметик- СМОТРИ в ОБА!!!

IMG_20171228_183401_1CS.jpg

IMG_20171228_170354_2CS.jpg

IMG_20171228_165603.jpg

IMG_20171228_165210_1CS.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята,всем добрый день и с Наступающим!

Примерно год назад стал замечать,что температура охлаждайки стала очень медленно подниматься.

Да и при езде держалась и зимой и летом около 75-85 по цельсию.Сначала подумал на выход из нормального режима вискомуфты вентилятора.Цена на нее приличная около12-15 тыров.

Воздержался от замены были сомнения.Почитал тему решил начать с термостата.Заменил на немецкий Вахлер.Температурный режим всей системы восстановился полностью как в молодости авто.

Стабильно держится около оптимума от 87 до 92-93 градусов.(это по мультитронику)По шкале приборов почти середина.Двигатель 2,3 бензин пробег 142 тыс км.Результатом доволен.

Спасибо форуму.Желаю всем удачи.

Шпунтик

Ссылка на комментарий

Кстати ,Тагеру(Корандашу) через три месяца будет 10 лет!

Чтобы и все ваши машинки ходили без проблем подольше!

Шпунтик:gryaz_lechebnaya::bo:

Ссылка на комментарий

142тк за 10 лет, сильно, машина почти новая. Неужели кроме термостата ничего не меняли на ней?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16 минут назад, Турист_77 сказал:

MWP3002 помпу кто-нибудь ставил? На 2.3 тд подойдёт?

Не ставил, но судя по каталогу он идет на 661 дизеля с 1996 по 2005 год

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при движении на спуске заметил что печка начинает дуть холодным воздухом, при движении по прямой или в гору все нормально, и при работе на холостых опять же начинает дуть холодом и при этом выкидывает грамм 50 антифриза, при повышении оборотов двигателя все приходит в норму (за бортом -25). Грешу на помпу, но опять же движок не перегревается, температура в норме, возникают мысли, не прогорела ли прокладка ГБЦ, или того хуже трещина в ГБЦ. Кто сталкивался подскажите с чего начать.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...