Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения


Поэтому и "винтом" ГБЦ сильнее ведет. И чаще приговор на "выброс", в отличии от 4. Стефф, я б еще и масло поменял, все таки такая Т сильно его свойства "сажает"...

6 цилиндров в ряд, в этом и главный страх. Масло конечно поменяю и изучу на предмет посторонних влючений, выше написал уже.

 

Опять же повторюсь. Неужели между 130 и 140 такая колоссальная разница?

Ссылка на комментарий

6 цилиндров в ряд, в этом и главный страх

Если нет следов антифриза на щупе и внешних признаков подтекания масла, настройся на позитивный лад!

 

Антифриз не кипел, 140 возможно не было.

Ссылка на комментарий

Антифриз не кипел, 140 возможно не было.

При 140 может и не кипеть на герметичной системе(по крайней мере визуально). 100мл подтёка из под прокладки корпуса термостата не в счёт.

Ссылка на комментарий

А что производитель силыча сказал ? Я ведь тоже хотел эту приблуду ставить, теперь отбой. :biggrin:

Кстати у меня на ниве другой силыч (корректор угла зажигания с датчиком детонации) работал лет пять без сбоев и отправился в утиль вместе с машиной в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий

А что производитель силыча сказал ?

мои устройства трёхлетней давности, не факт что до сих пор не исправили. Было удивительно что с виду балванка из бронебойного материала, рассчитанная на атомный взрыв боится брызг воды... Помню таких же проблем было много, должны были либо устранить косяки, либо с производства снять. На сайт к ним нужно зайти посмотреть.

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

Коллеги помогите советом,при езде на 3 тысячах на трассе  выкидывает антифриз через бочек и поднимается температура,в режиме город все нормально,масло и выхлоп чистые,печка кипяток,вискомуфта работает,пузырей в бачке нет,подтеков на двигателе тоже,поменял термостат-выкидывает,обрезал термостат-тоже выкидывает,радиатор горячий все патрубки тоже,стрелка стабильно чуть ниже середины но как только выхожу на 3 тыс.об через 500м-1км прет из бачка!Уже крыша едет что думать.Думаю уже голову снимать.

Ссылка на комментарий

Думаю уже голову снимать.

Проще пробку расширительного бачка поменять, чем голову снимать.

Ссылка на комментарий

Уже поменяна)

Возможно брак, или замена на такую же б/у только помытую, если б это был пробой прокладки, то в жиже были б пузыри, 

 

пузырей в бачке нет

а тут все признаки дохлой пробки, она просто не держит давление.

Ссылка на комментарий

Тыкни пальцем : фраза что радиатор горячий и патрубки тоже - означают, что поменял?)))

 

Ставлю на радиатор все-равно, либо завоздушил систему заменами того сего)))

Ссылка на комментарий

Подумал написать)а чего тогда в рваном режиме город,все нормально?Радиатор новый!Проще так 2000 об.мин-нормально,3000  выкидывает!

Изменено пользователем alex282828
Ссылка на комментарий

При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож

Крышка с клапаном для того и нужна, чтоб спасти от излишнего давления в системе.

Ссылка на комментарий

У меня была подобная история на "утопленнике",  пока не вымыли из рубашки блока песок и останки водорослей и мусора всякого... Причём это началось не сразу, машинка ездила нормально с пол-года, а потом как у Вас - чуть оборотов поддать и рвота антифризом обеспечена. B) 

Ссылка на комментарий

При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож

В корне неверное утверждение.

Крышка нужна чтобы стабилизировать давление на определенном уровне для повышения температуры кипения антифриза и устранения кавитации в помпе.

 

Если из под нее выбрасывает - либо где-то локальный перегрев, либо давит газы в систему ОЖ.

Ссылка на комментарий

 

При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож

В корне неверное утверждение.

Крышка нужна чтобы стабилизировать давление на определенном уровне для повышения температуры кипения антифриза и устранения кавитации в помпе.

 

Если из под нее выбрасывает - либо где-то локальный перегрев, либо давит газы в систему ОЖ.

 

это я конкретно про его случай писал, если бы давило газы в ОЖ, я так понимаю прокладке кирдык, соотв уровень бы уходил, а он то утверждает что все ОК, а вот локальный перегрев скорее всего из-за закупорки где то в системе, оборотов поддает, вот и результат

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Всю тему осилить просто нет времени. И на 1-х страницах в основном про TD.

У меня МТ2. 2.3, бензин.  После первой сотни тык , зимой заметил, что упала рабочая температура. Элементарно салон не греет. Еле-еле до 60-и доходит.

Ну, понятно, что термостат.

Подскажите страничку "замена термостата", плиз?

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Всю тему осилить просто нет времени. И на 1-х страницах в основном про TD.

У меня МТ2. 2.3, бензин.  После первой сотни тык , зимой заметил, что упала рабочая температура. Элементарно салон не греет. Еле-еле до 60-и доходит.

Ну, понятно, что термостат.

Подскажите страничку "замена термостата", плиз?

http://korandovod.ru/forum/topic/24419-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0/page-2

Ссылка на комментарий

Подскажите страничку "замена термостата", плиз?

Снять старый и поставить новый :) Удобнее замены термостата чем на Тагере, я не встречал ни на одной машине

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В сервис - дорого,

К арам - стрёмно,

Самому - лениво.....

 

Аццкий выбор.

Ссылка на комментарий

это я конкретно про его случай писал, если бы давило газы в ОЖ, я так понимаю прокладке кирдык, соотв уровень бы уходил, а он то утверждает что все ОК, а вот локальный перегрев скорее всего из-за закупорки где то в системе, оборотов поддает, вот и результат

 

Завоздушиваться система может из-за негерметичности (при остывании засасывает воздух), локальных закипаний ОЖ или кавитации в помпе, если крышка не держит давление.

 

Кстате, ГБЦ при перегреве крутит из-за неравномерности прогрева, т.к. газовые пробки. А не температуры как таковой...

Ссылка на комментарий

Купил новую крышку бачка,утром пшика не было,сегодня днем поездил хорошо,заглушил,смотрю в бачке норма,чуть выше чем на холодную,откручиваю крышку и уровень попер почти до верха,сразу завожу с открытым бачком антифриз моментально уходит и уровень становится как утром на холодную!Патрубки твердоватые,но не как на старой крышке-хрен нажать было!Так надо или нет?Мужики не могли бы вы глянуть тоже самое у себя?На старой крышке пшик утром был,на новой с....ка нет!Как у вас?

Изменено пользователем alex282828
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...