Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения


а это ты узнай у граждан с потёкшим радиатором.... бред или не бред - разберёшь... пробка выдержит давление, а пластмассе бачка пох - начнёт течь

Ссылка на комментарий

а это ты узнай у граждан с потёкшим радиатором.... бред или не бред - разберёшь... пробка выдержит давление, а пластмассе бачка пох - начнёт течь

Максимальное давление в системе не зависит от температуры, а определяется только клапаном в пробке.

 

Кстати, у многих современных немеццких машин стоит электронный термостат, который позволяет двигателю в пробке набрать температуру ОЖ 110-115гр. С началом движения температура понижается до 90-95. Ничего не напоминает?

Ссылка на комментарий

ты хочешь сказать, что при данных по температуре и при наличии ХХ выдаёт куда с меньшим применением сил (топливо, условия и т.п.) евро 4-5-6-...? Ведь еврики отсчитываются именно на ХХ. Андрей, судя по потёкшим радиаторам, видится мне проблема именно в необдуманном и непредумышленном достижении температуры в реале >105-110......*. Клапан держит, а вот пластмассовые бачки прижатые к телу радиатора - нет.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Не понял твой вопрос.

ВАГ перегревает так специально свои движки с 2000 года для пущего евро и экономии. И БНВ. И ОООО.

У нас тоже так сделано специально с 2000 года. Именно тогда пошли радиаторы с дыркой в бачке. Но т.к. решение довольно топорное, оно и работает через ж.

 

Взаимосвязи между температурой и течью радиаторов я не заметил.

 

Давление в системе что при 80, что при 120 одинаковое.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

т.е. вы оба хотите сказать, что брак радиаторов в связи с протечками по стыку бачка и тела имеет место быть? Я почему-то связывал именно с тем, кто не особо отслеживал тм-ру ОЖ и в результате получал протечку ОЖ с бачков.

Ссылка на комментарий

тьфу-тьфу, не даю перегреваться свыше 110*, поливаю водой, ссу не него, лишь бы не взгревался свыше, пока нормаль.У бабая уже на 2м радиатор течёт, тем-ра по мульту вроде нормаль (не более моей в критичности), но чую врёт датчик.

Ссылка на комментарий

скажу больше - зная предрасположенность к нагреву в сравнении с Т2, крышку бачка плотно не закручиваю, чуть-чуть приотпускаю, балансирую на грани вскипания пыхтеля и раскрытием радиатора )))) пока бох миловал, но знаю о проблемах и не хочу их, но и тем-ру свыше 110* в критике не считаю нормальной, пля, на Т2 такого нет!!!!

Ссылка на комментарий

Ну на т2 и радиатор другой, а то что ты не завинчиваешь крышку, думаю в этом ничего хорошего нет ибо нет расчетного давления в системе

Ссылка на комментарий

скажу больше - зная предрасположенность к нагреву в сравнении с Т2, крышку бачка плотно не закручиваю, чуть-чуть приотпускаю, балансирую на грани вскипания пыхтеля и раскрытием радиатора )))) пока бох миловал, но знаю о проблемах и не хочу их, но и тем-ру свыше 110* в критике не считаю нормальной, пля, на Т2 такого нет!!!!

Посмотри, как это работает в немцах. Ничего ужасного. 3.2 сделали более горячим т.к. с ним более проблемно было вписаться в экологию, чем 2.3 тупо из-за объема.

 

Осутствие давления в системе - прямой путь к кончине движка как из-за локального вскипания ОЖ в блоке, так и из-за кавитации и потери производительности помпы.

Ссылка на комментарий

ок. в августе этого года взгрел мотор до ~ 115*, что заметил - патрубок пароотвода (к бачку расширительному тонкий) был на грани слёта, чему я был ооочень удивлён, поскольку такого не было ни разу, даже с него ОЖ выпрыскнулась судя по потёкам на рядом расположенных элементах. Это разве нормально? Клапан крышки вроде как не заедает и продавливается (понимаю, что детские действия, но в тех условиях было никак не проверить, а "на потом" было забыто)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

крышка бачка расширителя расчитана на 2-2.5 атмосферы что мы и ртом не продавим,а течет явно из-за температуры!когда температура большая то и пластик с резинной сохнет и деревянеет быстрей!

Ссылка на комментарий

Крышка рассчитана на 1.4 атм, не пиши фигню. Такое давление и будет в системе. Не больше и не меньше. А если у кого-то радиаторы - расходник, надо менять крышку, а не про резинки фантазировать.

Ссылка на комментарий

Вдогонку: крышка элементарно проверяется сжатым воздухом. Клапан должен открываться при 1.4-1.6атм и не давать создавать большее давление в системе.

Нюансы:

1. дуть надо в сосок бачка, трубку к термостату заглушить. Не наоборот. Иначе фонтан антифриза в лоб гарантирую)

2. Накачивать давление очень аккуратно, чтобы если крышка - труп, не порвать систему. Ну и стравливать постепенно, ато п.1

Ссылка на комментарий
Так не мерзну, печка хорошо работает, а Мультитроникс упорно кажет 73 градуса, буду менять термостат. На сколько градусов кстати MAHLE / KNECHT TI2287 ?
Поставил MAHLE / KNECHT TI2287, заказал в Экзисте, в коробке почему то оказался Behr, но главное температура теперь 86-87 градусов, я доволен

 

Аналогичная ситуация. Правда еще не установил на машину. Проверил термометром - начинает открываться при 84 градусах. При 87 полностью открыт.

Ссылка на комментарий

Читаю и не верю глазам, что Мильтик может показывать такие температуры за 90гр,а уж за 100 это вообще; На своем при езде по трассе 79-80гр, в пробке 85-87 видел, те 90гр при такой температуре воздуха не видел никогда; Машина после ночи греется (температура воздуха +2+3гр) до примерно 50гр за 2-3мин максимум; Теперь даже не знаю что это плохо или нормально;

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...