vzhik Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 спасибо просто завтра тигра приедет чиниться а на шестиведерном не менял еще ни разу поэтому про цену узнавал кароче приехал мужичек с заменой помпы серьезная такая помпа на т-5 стоит одного люминя 3кг но самое интересное выяснилось после того как снял помпу с авто ,на новой не оказалось одного канала под трубку которая идет на масляный фильтр ,хотя отлив под этот флянец был , пришлось повыдрюкиваться поработать дремелем и дрелью , сошлифовать плоскость, сделать отверстия и канавку под упл. кольцо А у меня ваще один канал лишний оказался(заглушил) и темперетура рабочая стала 95 после замены В машине хоть баню устраивай.При -20 на улице хоть раздевайся до гола Ссылка на комментарий
johnspeed1 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 радиатор лечится? у меня АКПП с права по ходу автомобиля снизу возле штуцера входящего в радиатор от коробки, сверху налеплено холодной сваркой (не я лепил). из под сварки сопли антифриза. в экзисте не нашел радиатора в продаже!!! че делать:? снимать отдавать варить (если смогут) залить герметика для радиаторов?? либо искать б/у или новый?? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 радиатор лечится? у меня АКПП с права по ходу автомобиля снизу возле штуцера входящего в радиатор от коробки, сверху налеплено холодной сваркой (не я лепил). из под сварки сопли антифриза. в экзисте не нашел радиатора в продаже!!! че делать:? снимать отдавать варить (если смогут) залить герметика для радиаторов?? либо искать б/у или новый?? Искать новый. Цена примерно 8,5 тыс. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 радиатор лечится? у меня АКПП с права по ходу автомобиля снизу возле штуцера входящего в радиатор от коробки, сверху налеплено холодной сваркой (не я лепил). из под сварки сопли антифриза. в экзисте не нашел радиатора в продаже!!! че делать:? снимать отдавать варить (если смогут) залить герметика для радиаторов?? либо искать б/у или новый?? Новый ищи.И не лей туда ниче.Можно попробовать переклеить. Ссылка на комментарий
johnspeed1 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 новый не могу найти, есть от механики - не подходит !!! Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 На улице опять похолодало... Поставил БК Мультик и тут же все встало на свои места...Симптомы один в один как у Cuning. Заказал 240787 BEHR Термостат в Автодоке цена вопроса 645р. и неделя сроку...Ждёмс-с... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 заменил термостат ,стоял бехр - температура была 80-81, поставил вахлер стало 87-88 на холостых. Старый разобрал и сунул в кипяток - при 80 начинает открываться, при 87 - полностью открыт, закрывается при 80 скачком. Новый при 87 начинает плавно открываться до 95 , закрывается плавно. Бехр разобрал - шток ходит очень лекго,у отверстия следы парафина. Наверно сальник штока не выдержал и парафин частично вытек. Может не рассчитан на карбоксилатный антифриз G-12? Ссангенговский антифриз для этого движка вроде как G-11? Хотя в месовские допуски для для 111 движков и G-11 и G-12 входят. Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 \\\\стоял бехр - температура была 80-81\\\ Вот ты меня и озадачил... я новый бехр заказал... будет ли работать- х.з. :о(( А температура тоже скачет от 78 до 83... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тут уже меняли бехр на бехр, температура повышалась. Вопрос в его живучести - у меня прожил 3 года (>20 тКм) Посмотрим как Вахлер поведет себя, он у нас тупо дешевле. Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444&st=760 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) 3,2 при -10 на улице програваеца до 70 (полтора деления) при включенных всех 4 фарах, подогревах сидений минут за 12-15 потрогал патрубок что от термостата на радиатор идет - теплый, патрубок что на малый круг - горячее. Может термостат не полностью закрываеца и часть жижы гоница на радиатор. отчего медленно грееца. Вообщем думаю менять термостат для 3,2 обсуждений аналогов тут не обнаружил, посему вопрос кто что ставил помимо оригинала - 0022037675 + 0159972348 (термостат н 87 град и кольцо) есть еще термостат на 71 град 1622033075 он для ирана екзист выдает аналоги 87 термостата: Gates TH......G1 Термостат с прокладкой 1 0 1 070,40р. Valeo 81......73 Термостат, охлаждающая жидкость 6 624,50р. Valeo 81......73 Термостат, охлаждающая жидкость 7 589,34р. Triscan 86......82 Термостат, охлаждающая жидкость 10 437,50р. Valeo 81......73 Термостат, охлаждающая жидкость 11 583,74р. кто что пробовал? и вот еще : MEYLE 0282710001 Термостат 1 24 часа 230pуб. VERNET 147687J \ MB T1/W123/W124/W201 76> 7 В наличии 320pуб. VERNET 147687 термостат\ MB W123/W124/W201 76> 8 В наличии 320pуб. WAHLER 4078.87D Термостат 139 24 часа 340pуб. WAHLER 4078.87D термостаты WAHLER 1 В наличии 340pуб. WAHLER 407887D термостат\ MB W123/W124/W201 76> 15 В наличии 340pуб. BEHR 246687300 термостат\ MB W123/W124/W201 76> 60 В наличии 360pуб. VERNET TH1476.87J Термостаты Термостат MB W201/W202/W210/W124/W123/W140/W460/W463/W116/W126 1.8-2.6L mot. M102/M103 1 В наличии 360pуб. VERNET 1476.87J Термостат 9 24 часа 370pуб. FEBI 09671 Термостат 3 24 часа 400pуб. SWAG 10909671 Термостат 2 24 часа 470pуб. GATES TH05586G1 Термостат (7412-10102) Изменено 20 января, 2013 пользователем Motorov Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня стоит Wernet , после родного стало получше - прогревается быстрее. Из старого опыта - Behr, Wahler и Wernet основные "термостатные" фирмы, Behr долгие годы ставился на конвейер БМВ и МБ, Wernet это почти все французы, и т.д. Я обычно выбираю из этих. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня стоит Wernet , после родного стало получше - прогревается быстрее. Из старого опыта - Behr, Wahler и Wernet основные "термостатные" фирмы, Behr долгие годы ставился на конвейер БМВ и МБ, Wernet это почти все французы, и т.д. Я обычно выбираю из этих. спасибо, тут правда несколько страниц назад бехр для 2,3 ругали. я вот стал уже смотреть гейтс, типа самый дорогой Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&st=480#entry395238 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) ...потрогал патрубок что от термостата на радиатор идет - теплый, патрубок что на малый круг - горячее. Может термостат не полностью закрывается... Вдогонку. На всех термостатах (ну почти на всех) есть маленькое отверстие для прохода воздуха при заполнении системы, через него идёт незначительная циркуляция в большой круг, патрубок термостата при этом тёплый. Да и корпус металлический всё таки... Однако идею замены "родного" термостата поддерживаю... P.S. Behr отделение концерна Hella занимающееся системами охлаждения и кондиционирования, заводы в 16 странах. Есть и китайские поделки (и подделки) под известную марку. Тут как повезёт с продавцом... Изменено 20 января, 2013 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я бы посоветовал обратить внимание на Вакслер, на корандо типа оригинал делали. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А вот сравнение вахлера и бехра. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&st=40#entry33996 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня стоит вакслер с оригинальным номером по МВ, ещё родной, есть повод задуматься.... Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На все машины покупал вакслер - не подводил. А родной бехр выкинул - подклинивал (1,5 года отроду). Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я бы посоветовал обратить внимание на Вакслер, на корандо типа оригинал делали. а кольца резиновые на термостат одинаковые у дизеля и бензина? если я возьму вахлер, то кольцо старое подойдет? или может подскажешь номер кольца вахлера? вот вернеты идут с кольцами сразу, написано прямо так, а про вахлер не написано что с кольцом Wahler 4078.87D Термостат Vernet TH1476.87J Термостат с прокладкой кольцо вахлера нашел 0020.85 Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вахлер был с прокладкой, брал в Exist Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вахлер был с прокладкой, брал в Exist А у меня с кольцом. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 дык резиновое кольцо и есть прокладка.....или кто-то встречал другие варианты? Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Ну вот... поставил бехр, был тоже он...по БуКашке открывается точно на 87ми градусах, до этого патрубок холодный, после этого понятный провал до 82-84...но греется долго, в пробках почти стоит на месте и прогретый сбрасывает на 2-3 градуса, на ходу устойчиво 86-87... В салоне стало заметно теплее. Вот и не знаю-это правильный алгоритм его работы...? За бортом -5\-20...ночью и до -30. Заметил, что вначале до 60 греется оч. быстро 5-7 мин, а потом туго. Изменено 29 января, 2013 пользователем Spinner Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вот и не знаю-это правильный алгоритм его работы...? Похоже что всё в порядке... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти