Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

шли бы вы с своими 2,3 и 87*-89* куда нить в другую ветку! извращенцы! харэ глумиться над 3,2! az

Ссылка на комментарий

В связи с закрытием завода новых радиаторов не предвидится.

Новых радиаторов из Кореи также нет нигде, все заказали и ждут, уже месяц и более.

Берегите радиаторы, чо (хотя мой без всяких веток/камней/ударов потек). Такими темпами скоро останется только разбить машину об дерево или сдать на металлолом smile.gif Хорошо хоть стоила не очень дорого, не так обидно будет.

Ну не правда твоя...как раз из Кореи ЕСТЬ радиаторы (у нас точно есьт)! ТОка они раскупаются в три секунды..это да. И везут их менее 3-4 х недель, тож правда! Но их ЕСТЬ! У меня товарищъ пару дней назад взял с новья радиатор, для своего Корандика (с АКПП).

Ссылка на комментарий

если у вас они есть, то как можно приобрести "правильный" радиатор на изделие тогаза Т5 ? ну не правильная температура всёж у тогаза, в горку на первой ПП - мотор нехило взгревается, можно ездить не обращая внимания на температуру до 118* (поставлю мультик - скажу точно), но это не есть гуд. хотелось бы видеть температуру градусов эдак на 10 поменьше, поскольку мафын не для поездок всё ж только по ацфальту

Ссылка на комментарий

Ну не правда твоя...как раз из Кореи ЕСТЬ радиаторы (у нас точно есьт)! ТОка они раскупаются в три секунды..это да. И везут их менее 3-4 х недель, тож правда! Но их ЕСТЬ! У меня товарищъ пару дней назад взял с новья радиатор, для своего Корандика (с АКПП).

Я не смог найти. Пока налил герметик, езжу, наблюдаю. Если есть возможность заказать из Кореи по вменяемой цене на 3.2, дай плз знать.

Ссылка на комментарий

шли бы вы с своими 2,3 и 87*-89* куда нить в другую ветку! извращенцы! харэ глумиться над 3,2! :mad:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Кстати антифриз поменял при замене помпы, радиатор начал чистить, но посмотрел и увидел, что он абсолютно чист! Все равно продул соты водой! Но всетаки напрягает, если с кондеем хорошенько отжигать со светофоров, то доходит до 95!!!

Ссылка на комментарий

шли бы вы с своими 2,3 и 87*-89* куда нить в другую ветку! извращенцы! харэ глумиться над 3,2! :mad:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Кстати антифриз поменял при замене помпы, радиатор начал чистить, но посмотрел и увидел, что он абсолютно чист! Все равно продул соты водой! Но всетаки напрягает, если с кондеем хорошенько отжигать со светофоров, то доходит до 95!!!

Дык эт ваще детская температура.И яичницу не пожаришь az

Ссылка на комментарий

Добрый день! Трубка от радиатора к бачку расширительному холодная постоянно, хомут снял, трубку от бачка скинул и ничего не течет. Педальку придавил, брызгает потихоньку. Это нормально или нет?

Ссылка на комментарий

Ну не правда твоя...как раз из Кореи ЕСТЬ радиаторы (у нас точно есьт)! ТОка они раскупаются в три секунды..это да. И везут их менее 3-4 х недель, тож правда! Но их ЕСТЬ! У меня товарищъ пару дней назад взял с новья радиатор, для своего Корандика (с АКПП).

Я не смог найти. Пока налил герметик, езжу, наблюдаю. Если есть возможность заказать из Кореи по вменяемой цене на 3.2, дай плз знать.

Юр, что залил?

У мну капает, новый из Кореи жду месяца полтора. Но пока тишина.

А постоянно доливать надоело.

Ссылка на комментарий

Юр, что залил?

У мну капает, новый из Кореи жду месяца полтора. Но пока тишина.

А постоянно доливать надоело.

Залил Ликви Молли (как там это правильно пишется на английском...). Одна банка 250мл на 10 литров. После заливки герметик собрался компактно в закутках расширительного, поэтому поездил погазовал мордой вверх/вниз.

Эффект следующий - если до этого каждое утро под место протечки было где-то чайная ложка антифриза (пятно диаметром см 10). То теперь такое пятно где-то день через три.

А, еще после этого у меня сорвало крышку расширительного и вытекло 4л на асфальт (эвакуатор - Мулл - замена термостата), но это другая история, пока без рецидивов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищ в Уссурийске сейчас, заказал мне в Корее радиатор, 250 $. В наличии говорят есть. По цене не знаю, дорого или нет. Скоро приплывет, я надеюсь.

Ссылка на комментарий

Нужен совет, сам до сих пор не смог определить, что это было.

Вчера, пока ходил в магазин, под машиной образовалась лужа воды (на взгляд слилось около литра). Визуально определить откуда текло возможности не было, из капота не видно, снизу защита. Пока ехали 2-3 км домой температура держалась в норме. Сегодня с утра ни подтеков ничего другого не было. Воды не хватало в бачке около 1.5 литров. Сегодня ездил немного, но нигде ничего не течет, температура опять же в норме. Т.Е. версия про треснувшие шланги, негерметичность термостата и помпы не подтверждается.

Собственно вопрос: откуда могла слиться вода и чем все это чревато?

Ссылка на комментарий

Течь из радиатора пректратилась (т-т-т).

Наблюдаю температуру по БК: рабочий режим на трассе 93-96, в среднем 95. По глухим пробкам до 106.

Ссылка на комментарий

ыыыыыы смотри бачок с вОдичкой. любят они трескаться по шву......

 

Течь из радиатора пректратилась (т-т-т).

Наблюдаю температуру по БК: рабочий режим на трассе 93-96, в среднем 95. По глухим пробкам до 106.

мля, хорошая температура, а обманку делал?
Ссылка на комментарий

ыыыыыы смотри бачок с вОдичкой. любят они трескаться по шву......

 

Течь из радиатора пректратилась (т-т-т).

Наблюдаю температуру по БК: рабочий режим на трассе 93-96, в среднем 95. По глухим пробкам до 106.

мля, хорошая температура, а обманку делал?

но тогда бы вода вытекала сразу после долива до определенного уровня через трещину. разве не так?

Ссылка на комментарий

не, ну второй вариант - пробило каналюгу и вода с испарителя вышла, но тогда она должна была (лужа) находицца у щита. 3 вариант - вы слишком мнительны товарсичь :biggrin:

Ссылка на комментарий

мля, хорошая температура, а обманку делал?

Нет, не делал ничего. Что за обманка, кстати?

Из последнего - промыл радиатор, поменял термостат и крышку бачка, и все. Кондей фигачит на полную у меня по пробкам/жаре.

Ссылка на комментарий

Течь из радиатора пректратилась (т-т-т).

Наблюдаю температуру по БК: рабочий режим на трассе 93-96, в среднем 95. По глухим пробкам до 106.

У меня все тож самое,ток я в систему ничего не лил,а просто заклеил дырку.Но если высокая температура,то начинает ссать и дырдочки,а если крышку на расширительном не до конца закручивать,то все сухо

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

народ подскажите пожалуйста, как реанимировать обратку охлаждающей. случайно сломал пластиковый сосок с радиатора, на который одевается шланг обратки идущий в расширительный бачок, посадил на супер пупер клей 3 дня и литр сбежал, посмотрел сифонит. что делать, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

клеить хрень.пробывал не сраслося.можно попробывать резьбу нарезать внутри и посадить на клей

Ссылка на комментарий

Попробуй поксипол,пластик не варится,а только клеется,а поксипол клей для пластика.Хорошо почитай инструкцию.

Ссылка на комментарий

народ подскажите пожалуйста, как реанимировать обратку охлаждающей. случайно сломал пластиковый сосок с радиатора, на который одевается шланг обратки идущий в расширительный бачок, посадил на супер пупер клей 3 дня и литр сбежал, посмотрел сифонит. что делать, кто сталкивался?

Если присмотреться то видно что на этом двигателе трубка на расширительный бачек идет от штуцера возле патрубка на верхний бачек радиатора . Раньше на него резиновую заглушку одевали теперь его нет но отлив под него есть можно засверлиться и поставить.

post-22-0-32213200-1345705418.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...