Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#161 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:53

Да есть подозрения на термостат. Третья зима идет морозная у нас. Просто ездив первую зиму стрелка всегда доходила до нормального уровня и тепло было. А далее все как то на пол деления ниже. Но поставив картонку все опять нормуль и есть подозрения на то что все таки наж двигун с постоянно работающим вентом главным просто обдуваясь постоянно оттдает температуру хорошо.
Из опыта вождения волги я просто его на зиму снимал делов на 10 минут, а тут блин корячится не охото с кожухом вот и воткнул картонку. Еще раньше на 24ых волгах можно было термостат регулировать-красота. Снял пришел домой кастрюлю с водой на газ и градусник. Термостат положил и по градуснику оттарировал гаечкой на нужную температуру-красота. А счас блин все типа расчитано и усе никуда не денешся вот и думаю всетаки термостат на будущее обновить либо вент на зиму снимать. А от перегрева два других вента пусть работают + плюс еще можно проводок от вента минусовой в салон кинуть и при необходимости его на массу втыкать для принудительного включения вентилятора.
  • 0

#162 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:17

Ждем результатов вскрытия.

Оказалось всё просто! Хомут нижнего патрубка (у радиатора) ослаб. Верхние я ещё в начале осени все протянул, а этот остался неудел, вот и отыгрался! B) :biggrin: Отделался лёгким испугом я! B)

...
кстати в дизельных мерсах рекомендуется менять термостат 1 раз в год.


SAMAN, Dmitry об этом немного ранее отписал уже, остаётся только прислушаться и поменять!

Сообщение отредактировал alex_r27: 04 Декабрь 2010 - 19:33

  • 0

#163 055 ответил:

055

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Ю -З
  • Марка автомобиля:T2

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:13

Сегодня менял охлаждающюю жидкость, слил с радиатора и двигателя. Залил в бачок 5 литров(получилось почти под горловину бачка). Завел двигатель и стал ждать пока нагреется и откроется термостат, чтобы антифриз попал во всю систему и выдавил воздух из неё. Так термостат открылся только где-то при 105 градусах по БК. После доливки получилось всего 8 л. Это нормально?
  • 0

#164 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:17

Вроде как термостат должен начинать открываться при 85.
  • 0

#165 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 05 Январь 2011 - 20:47

летом часто были перегревы - пробки и жара, антифриз уходил через хомуты - затянул. уходил через
радиатор, заклеил, сейчас под НГ был в пробке, дошел до 110 град, тоже немного ушел- может выпариваецца или еще где нашел дырку.

собственно после первых перегревов думал о прокладке гбц, в масле эмульсии нет, ОЖ тоже нормальная, дыма сильно белого особо не замечал.
седня решил проверить - пузырит или нет, снял трубку что на расширительный бачок идет, к трубке изолентой плотно примотал воронку, ее зафиксил
куполом вверх. двигун был прогрет после поездки, работает на холостых, на нейтрале, дождался когда в воронке появицца ож, появилось на дне, пузырей не было.
пошел зажал педаль так, чтоб около 2000 оборотов было, воронка стала быстро наполняцца ож и были большие пузыри... температура по бк 95. конечно может она кипела
(95 это в какой точке - на термостате?, а в расширительный идет более холодная после радиатора?)

вообщем насколько процентов эти пузыри - приговор прокладке гбц?
  • 0

#166 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:26

доливал около 600мл. сейчас уровень на холодную недалеко от макс. было с новья посредине бачка. до доливки было около минимума и это коды было тяпло осенью. :) соврал, у мну ж концентрат, получается около литру, даже поболее буит. :)

Сообщение отредактировал Злой: 05 Январь 2011 - 23:02

  • 0

#167 Demruno ответил:

Demruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:25

Бывает банальная причина нужно поменять пробку, клапан подклинивает.
  • 0

#168 colonel Mirbek ответил:

colonel Mirbek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город :Almata
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:35

Мужики на Корандо езжу с августа 2010 года 2.3 дизель. год 2002. Подскажите какая рабочая температура двигателя норма? А та на морозе стрелка до середины даже не поднимается. Где можно поменять антифриз в Алмате? Некоторые "мастера" с СТО не знают где сливная пробка на блоке.

Сообщение отредактировал colonel Mirbek: 06 Январь 2011 - 22:37

  • 0

#169 дмитрий.н ответил:

дмитрий.н

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Тагер Т5

Отправлено 13 Январь 2011 - 11:48

С наступлением зимы тоже стал уходить антифриз примерно 500гр в месяц.Подтеков нигде нет,газы из расширительного бачка вроде не идут, в масле иногда появляются небольшие еле заметные пузырки,но уровень не повышается,есть повышенная дымность,но это скорей всего пар из-за морозов.
Вопрос в следующем, по каким еще признакам можно определить попадает или нет антифриз в головку или блок.
Да еще на холодную при перегозовки со стороны движка слышится кокоето бульконие жидкости, видимо антифриза
  • 0

#170 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 16 Январь 2011 - 01:28

С наступлением зимы тоже стал уходить антифриз примерно 500гр в месяц.Подтеков нигде нет,газы из расширительного бачка вроде не идут, в масле иногда появляются небольшие еле заметные пузырки,но уровень не повышается,есть повышенная дымность,но это скорей всего пар из-за морозов.
Вопрос в следующем, по каким еще признакам можно определить попадает или нет антифриз в головку или блок.
Да еще на холодную при перегозовки со стороны движка слышится кокоето бульконие жидкости, видимо антифриза


http://korandovod.ru...ndpost&p=207640

и следующие посты. короче пузыри мона смотреть, их не должно быть, если есть - возможно газы из движка. и мона герметичность системы проверить тестером
  • 0

#171 WK69 ответил:

WK69

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С-Петербург
  • Марка автомобиля:Korando 2.3i

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:57


сначала протерло металлический ободок, а потом дошло и до пластмассы.
друзья ТАГЕРоводы. обратите внимание на свои радиаторы.

Интересно, а на корандах нет такой проблемы? У меня снизу на диффузоре сломан один усик, которым фиксируется низ диф-ра, но вроде стоит на своем месте, не смещается. Корандоводы-посмотрите на свои радиаторы! Есть у кого что нить подобное?

Да, было такое. Протерло радиатор внизу этим самым диффузором. Видимо из-за того, что выскочила и потерялась резиновая прокладка 2133005000 http://www.neorigina.../scd/11/ltype/A она на рис под №2, только не из тех которая сверху стоит, а внизу радиатора (этих прокладок всего 4 шт, две вверху и две внизу) и радиатор из-за этого качался внизу.
  • 0

#172 Ded_MopozZz ответил:

Ded_MopozZz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дегтярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 Бензин АКПП - 1997

Отправлено 27 Январь 2011 - 15:10

Мужики, подскажите аналог термостата на 2.3 Бензин, 1997 год. Или номерок оригинала.
  • 0

#173 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:49

ТЕРМОСТАТ 1612033775 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; 1 150.00 РУБ
  • 0

#174 Мигель ответил:

Мигель

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Тагер АТ-5

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:09

Та же беда по поводу антифриза! Ночные морозы, и вот... Дней пять назад заглядывал-всё ОК. Вчера заливал омывайку, глядь-а бачок расширительный пустой! Машина не грелась, датчик работает в норм. диапазоне, пятен на снегу нет (стоит защита), выхлоп нормальный. Лет пять назад на Ниве проблема была с прокладкой в 4-ом цилиндре, так парило сильно.
Как понял из темы, что проблема может быть в чём угодно, от незакрученных нижних патрубков до трещин в ГБЦ. Кто-нить подскажет толкового мастера по данной теме? Настоящего специалиста найти трудновато, в основном разводилы и чушкИ, типа "давай поменяем всё по очереди". Пока записался на Кулакова,6, но готов и изменить этому сервису.
  • 0

#175 Ded_MopozZz ответил:

Ded_MopozZz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дегтярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 Бензин АКПП - 1997

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:44

ТЕРМОСТАТ 1612033775 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; 1 150.00 РУБ


Мерсовский A 111 203 08 75 - встанет нормально?
  • 0

#176 Лонжерон ответил:

Лонжерон

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Т2

Отправлено 10 Февраль 2011 - 17:08

Постоянно приходится доливать антифриз. Не много, но за 3 месяца уходит 1л. Никаких течей нету, двигатель работает исправно (тьфу 3 раза), выхлоп - без замечаний.
Спецы рекомендовали искать утечку, так как это много.

Авто на сервис был принят с заявленным дефектом "Уход уровня ОЖ в объёме 1000гр за 3 месяца. Именно столько приходится доливать.
Предварительно произведён внешний осмотр сочленений системы охлаждения двигателя. Никаких следов подтекания (красный антифриз) ни по цвету ни по "сопливости" не обнаружено.
Была проведена опрессовка давлением 2 атм в течение 10 мин. Уровень в расширительном бачке остался прежним, следов подтекания не обнаружено.
В масле никаких посторонних внедрений нет. Ни эмульсии, ни пузырьков.
Порешили продолжать "эксплуатацию под наблюдением".
Также предложено соотнести доливы с пробегом, что в общем то правильно, но по опыту, когда я в первый год ездил значительно меньше, уход был таким же.
Сейчас - ориентировочно, получилось, что долито с июня 2010 по январь 2011 - 2л, пробег составил 4 тык, но надо отметить тяжёлые условия - жаркое лето и постоянное катание в пробках.
Буду следить.
Да и вот что забыл добавить.
С самой покупки на расширительном бачке, красным маркером нанесены две риски - одна немного (1мм) ниже MAX, вторая так же ниже MIN. Может это как раз метки, сделанные на заводе для проверки ухода уровня? Т.е. были какие-то утечки изначально?

Сообщение отредактировал Лонжерон: 10 Февраль 2011 - 17:13

  • 0

#177 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:19

посмотри на юбку расширительного бачка - если она мокрая в районе патрубка тонкого от радиатора идущего, значит гонит из под него. я уже просто плюнул на него, мне проще воды добавить, а уходить действительно так же как и у тебя стало, причём за 15тык я долил столько же, сколько сейчас надо долить за 7 тык.
  • 0

#178 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:36

А почему именно в морозы такие проблемы? Вообще - уровень ОЖ в морозы не должен быть ниже из-за уменьшения объёма от холода?
  • 0

#179 Лонжерон ответил:

Лонжерон

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Т2

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:32

А почему именно в морозы такие проблемы? Вообще - уровень ОЖ в морозы не должен быть ниже из-за уменьшения объёма от холода?

В общем то да, но не на столько, чтобы как у некоторых бачок опустошить.
Ослабевает крепление в разёмах (по хомутам) оттуда чаще.

посмотри на юбку расширительного бачка - если она мокрая в районе патрубка тонкого от радиатора идущего, значит гонит из под него. я уже просто плюнул на него, мне проще воды добавить, а уходить действительно так же как и у тебя стало, причём за 15тык я долил столько же, сколько сейчас надо долить за 7 тык.

С этого мастер на приёмке и начал сразу. Сухо....

Сообщение отредактировал Лонжерон: 11 Февраль 2011 - 15:33

  • 1

#180 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:42

дубль 2 - надень пакет целлофановый на крышку бачка и резинкой его так сказать загерметизируй (так, чтобы пары возможные никуда из пакета не уходили по мере возможности), поездий, посмотри что твориться будет. возможно будет интересно. :biggrin: потом сухо (бачок) - не значит что из-под патрубка ничего нет, если юбка бачка в пыли и она имеет следы красноватые - значит тякло.

Сообщение отредактировал Злой: 11 Февраль 2011 - 16:46

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)