Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#121 Kane ответил:

Kane

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула
  • Марка автомобиля:МТ-2 черный

Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:27

Рискну предположить, что, коли оно действительно так, дело в термостате. Его могло слегка подклинить. По-моему, такая теория лучше всего объясняет скачкообразное повышение температуры во всех режимах. Она же объясняет бОльшее, чем раньше повышение температуры в тяжелых условиях, если, конечно, таковое повышение вообще было. На лечение можно забить, если не будет прогрессировать.


Лечение=замена? Ну если дальнейшее повышение будет, конечно, заменю. Благо, если не ошибаюсь, не сильно-то он и дорогой.
А что касается повышения температуры в тяжелых условиях-да и условий таких пока не было. Я тут по полям катался, довольно долго, скорость низкая, передача-1 и 2-я, обороты двигателя и жара на улице-писал выше. Плюс работал кондей. Вот именно такие условия двигателю я создал первый раз, так что сравнивать трудно.

дык проверить елементарно.заводим двигл.подымаем обороты до 2000 открываем бачок и глядим.когда все в порядке-пар идет .пузырей електровеник работает.а бортовик судя по отзывам могет и врать в пределах 10%


Двигатель заводить горячий, так?
  • 0

#122 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:ВАЗ-2102, Tager 3.2 (был)

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:01

Да, термостат только меняется, стоит копейки, по большому счету.
  • 0

#123 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:28

Kane-какой угодно.заводиш.окрываеш крышку. и пусть работает.до включения вентов.могеш заадно градусник сунуть и сравнить температуры компа и реальную.
  • 0

#124 Grey8 ответил:

Grey8

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:АТ5

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:25

Пробки выгонял так (после покупки сразу заменил ОЖ): нашел склон покруче , мордой туда заехал, ручник , и газовал минуты 2-3 . Долилось грамм 200.
  • 0

#125 Kane ответил:

Kane

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула
  • Марка автомобиля:МТ-2 черный

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:26

Сегодня не так жарко, как было на выходных. Пока ехал на работу, понаблюдал за температурой. Держится в диапазоне 84-87 градусов. В общем, проблема серьезной не представляется, так что пока трогать ничего не буду. Ну разве что методом brodyaga воспользуюсь, из спортивного интереса.
  • 0

#126 Brunet ответил:

Brunet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2.9 TD

Отправлено 27 Июнь 2010 - 14:40

Здравствуйте!
У меня Korando 2.9TD.
При езде по городу скачет стрелка температуры ОЖ. То вниз, то вверх. При ровной езде по трассе все нормуль, стоит как вкопанная. Что это может быть? ДТОЖ? Если да, то где его искать?
  • 0

#127 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 27 Июнь 2010 - 14:45

Похоже пора делать ревизию термостату .
  • 0

#128 Лесовик ответил:

Лесовик

    Участник 3,5,6,7,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 TD

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:33

про утечку. вопрос или кто сталкивался.
на перевалах, первый раз выше нормы стрелка поднялась и антифриз выдавило, после этого начал подкапывать с помпы (устранили путем чепиков), подливали воду, в горах расход воды около 5 лит. на 100, на трассе 3л. на 450 км. По приезду домой, после снятия, помпы (умерла на половину, замена), термостата (заменили на родной, стоял на 85) и "штуки" (на которой держится помпа, термостат и метал. трубка на печку) в которой с обратной стороны, посередине "прогорела" прокладка, заменили, намазали герметиком. Один фиг течет из под трубки на печку в районе термостата (где она просто вталкивается в "штуку") и из самого термостата моросит.

делается без пива, последнии 3 дня, нервов не хватает.
  • 0

#129 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 18:16

Сегодня увидел, что стрелка указателя температуры при движении не стоит неподвижно чуть левее верхней метки, как всегда, а колеблется в пределах одного деления, в зависимости от оборотов двигателя. Это что - глюк прибора или термостата?
  • 0

#130 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 18:52

система охлаждения весьма инерционна, резкие кобеляния только от электрики...
  • 0

#131 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:11

То есть - прибор глючит? Сегодня прогревал на холостых: стрелка поднимается почти до середины, а потом падает почти до предыдущей метки. Надо в Сервис съездить?
Да, этот глюк появился после того, как я впервые после лета включил печку (обдув стёкол).
Извините за сдвоение Тем, что-то я запаниковал...

Сообщение отредактировал Каменецкий: 02 Сентябрь 2010 - 23:43

  • 0

#132 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:47

Не паникуй, для этого повода нет, Найди мультиметр с термопарой и посмотри насколько скачет и скачет ли вообще температура ОЖ.
  • 0

#133 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:51

Привет! У меня схожий симптом, грешу на термостат. Раньше стрелка показометра стояла "мёртво" чуть ниже середины (метка на шкале). Сейчас поднимается на четверть при ХХ и опускается (в случае включения вентилятора печки в зону +30) на четверть шкалы. И ощущается разница подачи тепла в салон в зависимости от оборотов. Первое, что лезет в голову - термостат. Либо закис (перекосило), либо умер.
  • 0

#134 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:31

Сейчас подключали комп, температура двигателя колеблется от 83 до 88 градусов, в зависимости от оборотов. До 83 падает, если обороты резко сбросить. Говорят - термостат пропускает на большой круг. Видимо, придётся менять его. Комп "ошибки" не показал. Ездить-то так можно?
  • 0

#135 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:43

Сейчас подключали комп, температура двигателя колеблется от 83 до 88 градусов, в зависимости от оборотов. До 83 падает, если обороты резко сбросить. Говорят - термостат пропускает на большой круг. Видимо, придётся менять его. Комп "ошибки" не показал. Ездить-то так можно?

Термостат работает в пределах 82-85о, т.е. закрывается при 82, открывается при 85, так-что у тебя всё нормально, вот еслиб у тебя было при движении ниже 75, вот тогда точно термостат не закрывается и гоняет по большому кругу, а если при температуре 88 у тебя низ радиатора холодный, тогда термостат не открывается и нужно бить тревогу по поводу замены термостата. По осени и лету всегда открытый термостат это ничего страшного, некоторые вообще, если есть возможность, на лето снимают термостат, а зимой у тебя машина просто будет долго прогреваться и при движении не будет рабочей температуры, а это повышенный расход топлива и потеря мощности. Но если вибирать из двух зол, то лучше недогрев, чем перегрев, когда термостат не откроется.
  • 1

#136 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:09

Да, ещё: большой (главный) пропеллер начинает крутиться сразу после запуска двигателя. Разве так должно быть?
  • 0

#137 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:21

Да, ещё: большой (главный) пропеллер начинает крутиться сразу после запуска двигателя. Разве так должно быть?

Если ты имеешь в виду большой электрический, если включен кодиционер, то да, если нет, то нет. Смотри тогда реле, может оно залипло, либо как обычно блок комфорта ЕСМ нае..нулся. А если который в моторном отсеке, механический то он всегда вращается.
механическая система кондиционирования (бензин)-1.JPG

Сообщение отредактировал Lvowich: 03 Сентябрь 2010 - 15:29

  • 0

#138 Yurz ответил:

Yurz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :S-Pb
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT, YRV1.3Turbo

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:25

Термостат не следует убирать (если машина не используется на гонках или проф.офроудах).
Что происходит на ХХ. Если мозг двига видит, что мотор недогрет - увеличивает время впрыска (время открытия форсунок), при этом могут немного подняться холостые обороты (могут и не подняться), а температура выхлопных газов уменьшается (топлива налито больше, чем сгорит, ибо ДЗ закрыта, и камера сгорания тупо опрыскивается топливом, охлаждая ее).
Ничего вредного для мотора это не несет (разве что чуть больше нагара на свечах и вообще камере сгорания при использовании не очень хорошего топлива, который должен выгореть и вылететь в трубу после выхода на более высокие обороты). Хотя если смотреть дальше - этими продуктами "очистки от нагара" могут забиваться катализаторы.

А перегрев, как уже сказали, - гораздо более плачевные последствия несет.
В качестве страшилки: Это может быть поведенная ГБЦ, как результат - попадание антифриза в камеру сгорания => повышенная температура горения - оплавленные клапана и поршни.

Да, ещё: большой (главный) пропеллер начинает крутиться сразу после запуска двигателя. Разве так должно быть?

Если он вращается посредством муфты - то, конечно, должен сразу вращаться (иначе быть не может).
  • 0

#139 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:51

Термостат вообще не следует убирать из системы, это миф рожденный от не знания физических процессов. И родился он в основном от некачественного изготовления сия девайса (термостат), когда запчасти на заводе отличались от запчастей в розничной торговле. Владельцы "наших иномарок (жигули)" налетали на "закипевший" двигатель одинаково часто при - неоткрывающимся термостате и отсутствующем. Даже при температуре окружающей среды +50 ОЖ успевает немного остыть в радиаторе (при закрытом термостате) супротив температуре ОЖ двигателя +86 - +96, а термостат "стравливает" нагретую ОЖ в радиатор, а следовательно из радиатора +70 поступает в двигатель (как пример). А если термостат отсутствует, то ОЖ негде остыть - даже при большом круге (особенно в пробках), итог перегрев. И чтобы такого не произошло (при отсутствующем термостате) вентилятор радиатора должен вертеться не хуже чем лопасти пропеллера самолета (и то не факт, что остудит). И я уже писал, что термостат не реле, и неработает по принципу открыто-закрыто. В зависимости от температуры зависит степень его открытости. Другими словами клапан термостата постоянно ползает внутри корпуса преодолевая усилие пружины.
  • 0

#140 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 16:04

Да, пропеллер тот, что вращается ремнём, ближайший к мотору. Значит, он и должен постоянно работать? Я думал, его вязкостная муфта подключает при нагреве...
А недогрев двигателя разве не приводит к конденсации бензина на стенках цилиндра и смыванию масляной плёнки? Или это только ниже 70 градусов? В общем, как я понял, ездить до зимы можно?
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)